Перейти к содержанию

Новый фирменный поезд...без названия


Рекомендуемые сообщения

(только СВ нового типа, безгофровый, с двумя сортирами в одном конце вагона, такой же СВ есть и в "Жигулях", причем интересно, что со старым логотипом РЖД), которые выглядят очень побитыми и облезлыми. Кстати, огромных штор в купейных вагонах в нем нет.

Не в порядке спора, а в порядке уточнения. Может быть, такой СВ в "Жигулях" и есть, но либо не во всех составах, либо... там же в каждом составе не один СВ, а два-три... может, один из них?

20-го июня я выехал из Самары с женой в Москву, перевозил жену к себе. По этому случаю расщедрились на проезд в СВ повышенной комфортности с дополнительными услугами бизнес-класса. :D Так вот вагон с виду хотя и новый, но туалеты по разным концам вагона и гофры вроде были.

Ещё там был телевизор в купе, который не включался (проводница сказала что-то про DVD; может, если бы мы её попросили, она бы и сообразила там для нас трансляцию какой-нибудь записи, но мы как-то не просили), и ещё интересно, что мы были единственными пассажирами того вагона, хотя сколько ни ездил на "Жигулях", всегда видел в СВ пассажиров в количестве вроде бы поболее двух... Сам же в СВ в "Жигулях" проехал этот единственный раз, а так по большей части в плацкартных вагонах ездил на нём, изредка в купейных.

Да, и чуть не забыл. Раскраска вагона была обычная для данного поезда, т.е. фирменная "Жигули", логотип, соответственно - старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. решили проехаться в фирменном СВ бизнес-класса на прощанье с Самарой и поездом "Жигули"?

 

Кстати, а как там с питанием было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не просто на прощание, жена-то у меня в интересном, блин, положении! В августе уже ей рожать. Соответственно, хотелось обеспечить ей наиболее комфортные условия поездки. Я предлагал даже в V.I.P.-вагоне нам проехать, который с января в "Жигулях" есть под номером 0, но жена воспротивилась, что это уже слишком, под двадцать штук за одну ночь выкидывать - типа, нерационально, наш семейный бюджет, дорогой, и всё такое... :D

С питанием - проводница сразу принесла питание... горячее было, причём на выбор не из двух видов блюд (как это делается в купейных вагонах повышенной комфортности с дополнительными услугами экономического класса тех же "Жигулей"), а из трёх, и ещё одно отличие, что в перечень напитков, стоимость которых входит в стоимость билета, т.е. как бы бесплатных, было включено пиво! :D В купейных вагонах повышенной комфортности с дополнительными услугами экономического класса (а я и в таких на "Жигулях" пару раз ездил, не только в простых купейных) пива на халяву не предлагали!

Ну я не отказал себе в бутылке Miller 0,3 :)

Ну и, разумеется, в добавление ко всему этому, это уж как водится, туева хуча всевозможнейших пакетиков, которые, как правило, некуда девать: сахар, соль, перец, масла какие-то, джемы... Булочки... Вода минеральная газированная в небольших бутылках... Прозрачные пластиковые коробочки с сухими пайками, разумеется, включая пакетики с чаем и кофе... Много всякого... ещё гигиенические наборы, всякие там шильца-мыльца... не всё мы смогли там использовать, кое-что из этой поебени до сих пор дома валяется... :)

А тапочки там выдаются, так лучше б вовсе не выдавались - какие-то тонкие красные тряпочки, натягиваешь такие тряпочки себе на ноги, идёшь по вагону, так они обязательно на сторону скособочиваются и ты шлёпаешь по вагону с видом уже совершенно комическим! Уж, ИМХО, если давать тапочки, так поприличней бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и началсь массовая фирменизация поездов за счет вагонов, бывших от фирмачей, замененных премиумами.

 

Помимо 104-го, куда спихнули вагоны от "Ярмарки", теперь фирменным стал 307 Свердловск-Кисловодск, куда спихнули вагоны от "Урала". Также фирменным стал 642 Ростов-Адлер, в который спихнули вагоны от "Тихого Дона". Причем плацкарт в нем подорожал сильнее купе.

 

В купе проезд подорожал на 1,22 (было 1251, стало 1523).

В плацкарте подорожание на 1,5 (было 612, стало 917).

 

Вагоны от 642-го спихнули в поезд Ростов-Баку. Кстати, в нем есть даже несколько плацкартных вагонов в ПИДовской серо-красной окраске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по несколько вагонов ПИД есть в каждом поезде. Что, по-моему, маразм - уж раз перекрашивать вагоны, то по составам, а не по одной штуке.

Да и захаживал я в такой плацкартный вагон 1988 г.в., снаружи - ПИД, а изнутри как была помойка, так и осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляете ужастик из недалёкого будущего: Москва. Ленинградский (Николаевский) вокзал. Без пяти восемь утра. "Внимание, ...... на *-й путь прибывает скорый фирменный поезд №1 "Красная Стрела" из Петербурга. К перрону медленно подползает длинная серая змея с неизменными красными закорючками на каждом вагоне: ПИД...ПИД...ПИД... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikOl, а точно ли они стали фирменными? Если поезд состоит из вагонов фирменного поезда, то это ещё не значит, что перед нами - именно фирменный поезд! :) Например, в пик перевозок формируют дополнительные поезда из лишних вагонов фирменных. Они же от этого фирменными не становятся. Вот я ехал в дополнительном поезде № 408 Москва - Уфа, а состоял он из вагонов бывшего фирменного поезда "Урал", я же не в фирменном поезде "Урал" при этом ехал, нет его уже. :) А вагоны остались, которые ещё не успели отPIDорить...

 

Теперь по несколько вагонов ПИД есть в каждом поезде. Что, по-моему, маразм - уж раз перекрашивать вагоны, то по составам, а не по одной штуке.

Да и захаживал я в такой плацкартный вагон 1988 г.в., снаружи - ПИД, а изнутри как была помойка, так и осталась.

А PID так народные денежки экономит. :) Ибо если взять и сразу все вагоны перекрасить, то это расходы. А если их перекрашивать в ходе плановых ремонтов, то расходов никаких. Т.к. ремонтировать так или иначе надо. Новые слои краски наносить так или иначе надо. Хоть проводи ребрэндинг, хоть не проводи. Ну вот в ходе ремонта их постепенно и перекрашивают. Потому и (за исключением премиум-поездов) и появляются отPIDоренные вагоны не сплошь, а постепенно. Друг за другом идут в плановый ремонт и отPIDориваются.

 

Представляете ужастик из недалёкого будущего: Москва. Ленинградский (Николаевский) вокзал. Без пяти восемь утра. "Внимание, ...... на *-й путь прибывает скорый фирменный поезд №1 "Красная Стрела" из Петербурга. К перрону медленно подползает длинная серая змея с неизменными красными закорючками на каждом вагоне: ПИД...ПИД...ПИД... :)

Не приведи Господь! :offtopic::):) А поезд "Россия" к тому же?.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не приведи Господь!

282634[/snapback]

Почему? Всё хорошо! Только в соответствующем разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ПИД экономит народные денежки я знаю - ехал в вагоне, соседнем с новым сараем ПИД, в старом, зелёном Аммендорфе. Облупленый, ещё хуже, чем моя жизнь. И покрашен пятнами. Напомнил чем-то собаку со стригущим лишаём. Плюс за время поездки у вагона два раза вылетали тормозные колодки. Не стирались, а просто вылетали по ходу поезда.

 

А во сколько обошлось отПИДование всей РЖД, а именно разработка бессмысленной идиотской эмблемы, налепка её на каждый вагон на месте старой, внедрение эмблемы вообще в систему РЖД, затем полная перекраска вагонов с ПИДом на весь вагон - уму непостижимо.

И после этого ректора ММА Пальцева увольняют, якобы, за растрату бюджетных средств в размере 20 млн. руб., а официально с формулировкой "Без разъяснения причин", а ответственных за бредовый "ребрендинг" РЖД ==> ПИД даже пальцем никто не тронет.

 

Кстати, одна моя украинская родственница, филолог украинского языка по специальности, часто ездящая в Россию, в т.ч. на поездах РЖД читает новую эмблему по-украински: РIД (в русской транскрипции - рид).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо 104-го, куда спихнули вагоны от "Ярмарки"

282609[/snapback]

Я видел вагоны от «Ярмарки» в составе 104-го ещё в 2004 году.

снаружи - ПИД

282621[/snapback]

Господи, какой же урод это название придумал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершил я очередную поездку в поезде "премиум- класса". Это был всё тот же п. №24 Москва- Горький. Ехал в купе с "услугами". Тарифная стоимость билета составила 1931,6 руб., что ровно на 405 руб. дороже "обычного" купе. "Услуги" стоимостью в 4 с лишним сотни от компании "ПИД" представляли собой доставленную в купе коробку (со старой символикой РЖД!) с сухим пайком следующего содержания.

СОСТАВ НАБОРА (надпись на коробке).

-Мясная гастрономия в вакуумной упаковке

-Сыр

-Масло сливочное

-Соль, перец

-Чай, кофе

-Сахар

-Джем

-Шоколад

-Печенье

-Булочка бутербродная

-Сок фруктовый

-Набор одноразовых столовых приборов

 

А вот что представлял собой набор в действительности.

Во- первых. никакой "мясной гастрономии в вакуумной упаковке" не было и в помине. А предложена была 50-граммовая баночка "паштета Печёночного" следующего состава:

печень, вода, жир говяжий топлёный, мозги, соевый белок (генетически немодифицированный), масло раст., лук, мука, крахмал, соль, специи.

Никакого "сыра" также не было, вместо него в состав набора входил сырок плавленный "ГРИБОК" (2 упаковки по 15 г).

Не было и "шоколада". Зато была "ПЛИТКА ШОКОЛАДНОГО ВКУСА МОЛОЧНАЯ "Славянские традиции".

Никакого "сока" также не было. Был "НЕКТАР ЯБЛОЧНО- ВИНОГРАДНЫЙ".

Кроме того имелся пакетик чая, 5-грамовый пакетик сахара, крохотные порцушки соли и перца и 10- граммовая упаковочка масла сливочного марки "Тарас Бульба". Плюс печенье, псевдокофейный напиток "3 в 1" и крохотная упаковочка с приторно- сладкой ярко- красной субстанцией под названием "ДЖЕМ", которой с трудом хватило, чтобы намазать половинку булки "Бутербродная" (которая, кстати, оказалась чёрствой).

Вот так, по мнению создателей "премиум- поездов" должен выглядеть рацион питания "премиум- пассажиров". :(

Что же делать со всем этим богатством, за которое была заплачена сумма, эквивалентная недельному заработку провинциального подсобного рабочего или учителя? Джем, как уже было сказано, был выпит с чаем. А вот "паштет", "сырок "ГРИБОК", плитка "Молочная" и "кофе" отправятся в деревню. Там "паштет" будет скормлен соседскому псу, а вот как использовать сырок "ГРИБОК" и плитку "Молочную" пока не знаю. Возможно, они пригодятся в качестве мора для мышей и мух, можно попробовать забросить данные "продукты" и в кротовые норы, вдруг кроты передохнут? Тогда хоть будет за что сказать спасибо составителям рациона питания "премиум- пассажиров" от компании "ПИД". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во сколько обошлось отПИДование всей РЖД

282642[/snapback]

 

по утверждению официальных источников от пид - в 150 мегабаксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было и "шоколада". Зато была "ПЛИТКА ШОКОЛАДНОГО ВКУСА МОЛОЧНАЯ "Славянские традиции".

Вот это меня больше всего порадовало :(

 

по утверждению официальных источников от пид - в 150 мегабаксов.

Кошмар... Лучше бы в качестве туалетной бумаги использовали, было бы полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы в качестве туалетной бумаги использовали, было бы полезнее.

283011[/snapback]

 

да кто бы спорил :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что пишут про "Премиумы" в "Гудке":

 

 

Классовая» борьба

 

Летом ОАО «РЖД» запустит поезда под новым брендом

 

 

Леонид Комаров, заместитель генерального директора Федеральной пассажирской дирекции (ФПД) ОАО «РЖД»

ОАО «РЖД» разрабатывает новую систему классификации подвижного состава в дальнем пассажирском сообщении – в перспективе поезда будут объединены в отдельные группы, имеющие оригинальные названия.

Об этом в интервью «Гудку» рассказал Леонид Комаров.

 

– Леонид Константинович, в чём суть системы и когда пассажиры смогут увидеть первые изменения?

– Сегодня поезда ФПД имеют 189 различных цветовых решений в интерьерах и окраске кузовов вагонов и более 50 стандартов перевозки. Идея новой сегментации и стандартизации пассажирских поездов дальнего следования основана на современных маркетинговых решениях, принятых в большинстве европейских стран. Суть её заключается в том, что поезда отбираются по набору ключевых характеристик и объединяются в группы под отдельными оригинальными торговыми марками.

Подвижной состав согласно разработанной концепции планируется разделить на три категории, исходя из его качества и перечня предлагаемых в нём услуг. Наиболее комфортабельные поезда, которые сегодня называются фирменными, будут унифицированы в рамках единого стандарта – класса, носящего рабочее название «премиум». В эту категорию войдут вагоны VIP, СВ и новые купейные вагоны, оборудованные биотуалетами и кондиционерами.

Сегмент «премиум» формируется на базе части так называемых фирменных поездов, которые всегда отличались от остального парка. Пассажир понимает, что в таком поезде лучше условия проезда, за которые он и платит больше на 10 – 50%. Фирменные – успешный сегмент деятельности ФПД с хорошей нормой рентабельности. Их примерно 20% от всего количества поездов, следовательно, контроль за ними выше.

Мы планируем, что в «премиум» войдут порядка 30% поездов от числа фирменных (всего около 30), тем самым мы сконцентрируемся на создании в них ещё большего комфорта для пассажира. Естественно, проезд в таких поездах будет дороже, чем в остальных.

Второй, массовый, сегмент перевозок будет обслуживаться поездами под условным названием «универсал». Он станет базовым для круглогодичных перевозок пассажиров – сюда войдут хорошие купейные и плацкартные вагоны.

Третий сегмент, «эконом», включит в себя в основном сезонные поезда, назначаемые на периоды массового спроса на пассажирские перевозки, 500-й и 400-й нумерации.

Не секрет: для того, чтобы удовлетворить потребности пассажиров в пиковые периоды, ФПД вынуждена использовать все имеющиеся резервы подвижного состава, в том числе вагоны с высокой степенью износа. Пока открытым остаётся вопрос цветового обозначения поездов этой категории. Так, с моей точки зрения, красить их в новые цвета ОАО «РЖД» было бы не вполне логичным. Новый знак компании призван ассоциироваться с новым имиджем, позитивными изменениями, чего нельзя ждать от старых вагонов.

Идея новой классификации была одобрена президентом компании Владимиром Якуниным в конце 2007 года. Её огромный плюс для ФПД в том, что унифицированные составы можно увязывать в единый оборот, тем самым получая значительный экономический эффект. Пассажиры смогут оценить новый стиль уже летом, когда на линию выйдут первые 6 поездов «премиум».

В единый оборот будут завязаны следующие пары поездов: «Татарстан» Казань – Москва с поездом № 101/102 «Сочи» Москва – Адлер, поезд № 23/24 «Ярмарка» Горький – Москва с поездом № 29/30 «Кубань» Москва – Новороссийск, а поезд № 15/16 «Урал» Москва – Свердловск объединят с поездом № 99 Москва – Ростов-на-Дону «Тихий Дон». Первые вагоны уже поступили в региональные дирекции по обслуживанию пассажиров и проходят покраску. В ближайшее время будет разработан их единый внутренний дизайн.

 

 

 

Фирменные поезда прощаются с пассажирами и уходят в историю

– Чем эти поезда будут внешне отличаться от предшественников?

– Кузова вагонов будут окрашены в фирменные цвета компании – серебристый и серый, на них крупно нанесён новый логотип ОАО «РЖД». Вопросом, вызывающим немало споров, остаётся выбор оригинального названия для класса «премиум». В рабочей группе звучат мнения о том, что его не следует создавать вовсе, и это вносит в проект определённую неясность. Но как объяснить пассажиру, чем поезда «премиум» отличаются от других? Для работы на рынке продукт надо обозначать ясно и доходчиво. Если лишить новые поезда оригинального отличительного признака, возникает явный маркетинговый нонсенс. Мы выводим новый продукт на рынок, но никак его не называем. Не вижу необходимости что-либо менять в существующей концепции.

 

– А почему нельзя сохранить прежнее название – «фирменные»?

– Отдельные так называемые фирменные поезда с разными названиями и оформлением – прошлый век с точки зрения маркетинга. Бренд обязан обладать известностью. Названия фирменных поездов по определению не могут называться брендами, так как изначально рассчитаны на небольшую региональную аудиторию. Название выделяет поезд из остальных, но не добавляет дополнительной стоимости товару, как успешный бренд. Сегодня у фирменных поездов – 106 имён. Давая их, никто не думал, насколько они удачные, какие ассоциации вызывают, не было и серьёзной дизайнерской проработки интерьеров: всё существующее в них – некая самодеятельность. Наша задача – профессионально разработать название, торговую марку и дизайн поездов.

 

– Какой срок, по вашему мнению, понадобится, чтобы завершить сегментирование всех поездов дирекции?

– Процесс, по моим предположениям, займёт не менее пяти лет. Предполагается, что первые 6 поездов станут неким экспериментальным полигоном, который даст возможность оценить реакцию потребителей на новый продукт. Классика маркетинга свидетельствует о том, что новый бренд всегда будет привлекать внимание, вызывать интерес потребителей и повышать объёмы продаж.

Необходимо отработать и новые технологические решения. Если в настоящее время поезд из Казани, прибыв в столицу, ждёт обратного отправления целый день, то теперь у бригады с помощью аутсорсинговой фирмы будет три часа на перестой и подготовку состава в новый рейс – на Адлер. Подобные сроки редко применялись в ФПД.

К 2011 году мы планируем завершить работу над группой «премиум» и приступить к позиционированию класса «универсал». У этого поезда больше возможностей. Но и «премиум» в процессе работы становится более гибким. Так, в настоящее время стоит вопрос о том, чтобы оставить плацкартные вагоны в тех поездах, где они курсировали, что изначально не планировалось. Однако экономическая ситуация диктует свои условия: платёжеспособный спрос населения снижается, и неправильно было бы отказаться от востребованного плацкарта.

В отношении «универсала» возникают другие вопросы. Если в «премиуме» мы имеем возможность оборудовать кондиционерами все вагоны и эту задачу выполним, то в «универсале» это сделать невозможно физически. Планируется, что на проезд в вагоне с кондиционером и без него стоимость для пассажира будет дифференцированной. Это потребует внесения доработок в АСУ «Экспресс», чтобы каждому вагону, помимо существующих признаков, присвоить ещё минимум два – наличие кондиционера и биотуалета. Но как гарантировать пассажиру наличие климатического оборудования? Вагон может выйти из строя перед отправлением по разным причинам, а адекватной замены может и не оказаться. Значит, надо продумать вариант частичной компенсации стоимости проезда. И это только один из примеров. В ближайшие годы нужно будет решить очень много организационных вопросов.

Это длительный процесс, и он будет идти пошагово. И очень важно не терять магистральных решений, которые лежат в основе принятой концепции.

 

 

Беседовала Елена Мирошникова

 

 

© «Гудок», 17.02.2009

 

 

P.S. Кстати, с вешанием фирмы на 104 Москва-Адлер сильно возрос спрос на 102-й, который в итоге стал и быстрее и дешевле :angry: Вот на завтра на 104-й есть даже плацкарт, зато на 102-й - свободны считанные единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью этого Комарова - полный бред.

Особенно абзац про "прошлый век".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Просто супер! Заместитель директора занимается окраской вагонов и интерьером. Также он придумывает название новым поездам, несомненно это важнейшая задача стоящая перед руководством РЖД.

Ну ладно, абстрагируемся от этого и глянем суть. В течение 5 лет будет перестройка, причем первыми организуются премиум составы, как будто у нас мало уже имеющегося "премиума"(москва-питер, москва-нн). Когда дойдет очередь до плацкарта и дойдет ли вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем им заниматься? На плацкартных вагонах и так немало бабла отмоют, разрисовывая их в ПИДовских серых мышей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж давно известно, что цель РЖД - отмыть побольше бабла, а пассажиры для него - это наказание божье. Почему около столичных вокзалов все время ошиваются автобусники и между прочем автобусы уходят довольно полными? Разве лет 20 назад кому-нибудь пришло бы в голову ехать в Кисловодск на автобусе? По справочнику 1990 г. самый дальний автобус достигал Харькова и ходил 1 раз в день, сейчас уже многие автобусы идут куда дальше и ходят почаще. А все из-за этой идиотской политики РЖД, глядя на которую порой задумываешься над вопросом: неужели РЖД всерьез озабочено проблемой избавления от пассажиров? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Похоже, что "Аврору" тоже постепенно перекрашивают в ПИДовский цвет. Сегодня ее видел из окна электрички (она проехала навстречу) и заметил несколько вагонов в таком цвете. Так что, видимо, не за горами и "Красную стрелу" ждет та же участь... Вполне возможно, что одновременно с этим ее будет ждать и очередное обновление.

 

Кстати, в этом году заменили абсолютно новые плацкартные вагоны 2008 г.в. в поездах 315/316/317/318 "Поморье" Москва-Архангельск (вместе с тем и 1 купейный вагон в нем перекрасили в ПИДовский цвет) и 125/126 "Шексна" Москва-Череповец (купейные, правда, трогать не стали - они там так и остались 2003-2004 г.в, в то время как у плацкартных это уже вторая замена с 2003 г). Но вот "Шексну" жалко - всего 2 года назад на нее нанесли красивое фирменное оформление и тут - нате, испортили его ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сразу 2 новости: хорошая и плохая. Начну с хорошей. В "Поморье" (Москва-Архангельск/Северодвинск) все плацкартные вагоны заменили на старые, с гофрами и фирменной окраской. В цветах ПИД в нем остался единственный аммендорф. Теперь плохая. В "Вятке" (Москва-Киров) заменили все плацкартные вагоны на новые плоскогофрированные в цветах ПИД. В старой окраске остался единственный плацкартный вагон предыдущего модельного ряда.

 

Но по словам представителя РЖД "Красную стрелу" и "Россию" перекрашивать в цвета ПИД не будут. Правда, в "России" есть 1 плоскогофрированный плацкартный вагон в цветах ПИД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Вятке" (Москва-Киров) заменили все плацкартные вагоны на новые плоскогофрированные в цветах ПИД. В старой окраске остался единственный плацкартный вагон предыдущего модельного ряда.

Пока к счастью- только в одном из составов Вятки. Второй- по- прежнему в фирменных цветах и с вагонами предыдущей серии- видимо, в Кирове до поледнего стараются бороться против отPIDоривания Вятки и все новые вагоны согнали в один состав, чтобы хотя бы второй остался Вяткой а не хрен знает чем... Вчера в этой "старой" Вятке и приехал в Киров. Ехали кстати под ЭП1М, с которым состав смотрится ещё лучше, чем с ЧС4Т.

 

А вот с Авророй всё грустно. Последние месяцы этот поезд доживает уже с PID- вагонами. Из 14 вагонов в фирменной окраске осталось не больше 3-4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть убей не пойму, почему один из Сапсанов нельзя было назвать "Авророй"...

Просто состав, не поезд. Красивое ведь название...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь плохая. В "Вятке" (Москва-Киров) заменили все плацкартные вагоны на новые плоскогофрированные в цветах ПИД. В старой окраске остался единственный плацкартный вагон предыдущего модельного ряда.

295502[/snapback]

Вот всё вопрос напрашивался - а плоскогофрированные чем настолько хуже более старых ТВЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот всё вопрос напрашивался - а плоскогофрированные чем настолько хуже более старых ТВЗ?

 

Прежде всего отсутствием рундуков. Во вторую очередь - в них 2 туалета рядом в некотловом конце вагона, что создает толкучку. Ну и последнее - сам вид не очень, особенно у плацкартных вагонов, которые все в цветах ПИД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тогда такой: как я понимаю, ТВЗ сейчас стоит и новых вагонов не производит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тогда такой: как я понимаю, ТВЗ сейчас стоит и новых вагонов не производит?

 

 

С чего это? :) Для премиумов же наклепали кучу вагонов, да и сейчас практически во всех фирмачах заменили последние аммендорфовские СВ плоскогофрированными тверскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати не так давно провожал родителей в Адлер. Ехали они на 104-м, который был удлинен за счет вагонов от Мегаполиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это? :) Для премиумов же наклепали кучу вагонов, да и сейчас практически во всех фирмачах заменили последние аммендорфовские СВ плоскогофрированными тверскими.

За что купил, за то и продаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.