Vector Posted June 2, 2009 Share Posted June 2, 2009 Как-то незаметно началось овосьмивагонивание Калининской линии. Сам только сегодня обратил внимание, что на всех станциях Калининской линии рейки сдвинуты ближе к порталам и "7" сменилось на "8". Так же убраны ограждения, отгораживающие часть платформы на Новогориеево.3 Сегодня на линии уже работали восьмивагонные составы... Есть ли смысл в этом сейчас, до ввода Новокосино и продления линии в центр? Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted June 2, 2009 Share Posted June 2, 2009 Есть ли смысл в этом сейчас, до ввода Новокосино и продления линии в центр? 275264[/snapback] Почему нет? В час пик забитость есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted June 3, 2009 Share Posted June 3, 2009 Кстати интервал повысился. Если раньше поезда выезжали на Авиамоторную через 30 секунд после обнуления часов теперь получается минута-сегоддня на экзамен ехал и тоже очень удивился 8 вагонам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
81-707 Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 Да не такая уж и перегруженная линия, мне кажется - ни к чему 8-ой вагон сделали... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 Не пойму, почему на КалЛ 8 вагонов нужнее, чем на АПЛ. Хотя на АПЛ уже всё дело в Русичах. Но 5-вагонных Русичей после открытия митинского куска будет маловато. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted June 13, 2009 Share Posted June 13, 2009 На АПЛ действительно 5-вагонных маловато, 6-ти вроде бы уже не влезут?! Парадокс Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted June 13, 2009 Share Posted June 13, 2009 Кстати интервал повысился 275398[/snapback] Да. Где-то читал, что на лето вводится график 30 пар в час. 6-ти вроде бы уже не влезут 277439[/snapback] Угумс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted June 16, 2009 Share Posted June 16, 2009 Да не такая уж и перегруженная линия, мне кажется - ни к чему 8-ой вагон сделали... 277409[/snapback] Кстати интервал повысился. 275398[/snapback] А чем плохо? Чуть увеличиваем интервалы, увеличив составность. Получаем при том же качестве обслуживания меньшее количество машинистов, и снижение (микроскопически конечно) нагрузки на линию (в плане +- 15 секунд настанции не приводят, что следующий поезд стоит в тунелле). До определенных пределов интервалов - практика абсолютно нормальная Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted June 17, 2009 Share Posted June 17, 2009 А чем плохо? Чуть увеличиваем интервалы, увеличив составность. 278044[/snapback] Тем, что пассажир стал тратить больше времени в ожидании поезда и во время выхода со станции - эскалаторов ни на одном выходе или переходе не добавили. За счёт чего увеличена скорость, так и не понял, по всем прикидкам она меняться не должна. что следующий поезд стоит в тунелле). До определенных пределов интервалов 278044[/snapback] Что-то не помню там пределов интервалов, при которых поезда стояли в тоннеле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted September 18, 2010 Share Posted September 18, 2010 В московском районе Новокосино — одном из самых удаленных от центра районов города, расположенном на восточных рубежах мегаполиса, — в субботу, 18 сентября, начинается строительство метро. Новая станция станет продолжением Калининской линии, берущей свое начало из самого сердца столицы – из Замоскворечья. Строительство начнется с прокладки тоннеля от будущей станции метро «Новокосино» в сторону станции «Новогиреево». Проходческий щит уже опущен в котлован и в субботу начнет движение. Подробнее: http://news.mail.ru/economics/4456097/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.