Перейти к содержанию

Сапсан Горький - Москва


Гость

Рекомендуемые сообщения

Вчера под фанфары в Горьком запустили в "испытательный рейс" САПСАН (трёшку?) Горький - Москва. Как было заявлено, данный тип составов будет курсировать из Горького в Москву и обратно с 2010 года. Вроде как планируется 6 пар в сутки. За требуемые четыре часа состав долетел из третьей столицы в первую. В связи с испытанием данного состава у меня возникают такие вопросы:

1. Неужели в условиях кризиса некуда больше деньги потратить, кроме как на этот САПСАН?

2. Если планируется 6 ниток со скоростью движения 140 - 160 км/ч, то не ляжет ли окончательно пригородный график на Горьковском направлении?

3. Каким образом планируется решить вопрос о безопасности переходящих и переезжающих пути в условиях такого скоростного поезда? В своё время, когда запустили куда более медленный Спутник Москва - ЖелДор, сильно увеличилось число задавленных. И десятки переездов реконструировать малореально.

4. Где-таки будут "жить" эти составы? В ТЧ-7?

5. В Петушках уже одну платформу разгромили, это никак не связано с этим девайсом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели в условиях кризиса некуда больше деньги потратить, кроме как на этот САПСАН?

278390[/snapback]

Договор был заключён задолго до кризиса, и отказ от заключённого и частично проплаченного договора вполне может вылиться в сумму бОльшую, чем отказ от исполнения.

 

Каким образом планируется решить вопрос о безопасности переходящих и переезжающих пути в условиях такого скоростного поезда?

278390[/snapback]

С Буревестником как-то этот вопрос решили же.

 

Где-таки будут "жить" эти составы? В ТЧ-7?

278390[/snapback]

В Металлострое, оборотное - Горький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю все технические проблемы решить при большом желании и деньгах можно...Интересно как решат самую главную проблему - цену на билеты. Сейчас "Буря" предлагает доехать примерно за 500 рублей за время большее на час. Очень сомневаюсь, что билет на новый поезд будет стоить дешевле 1,5-2 тысяч, к тому же наверняка под это дело "Буревестники" грохнут. И останутся до Нижнего одни тоже не дешевые ночные фирменные...

 

Кстати, самый прикол, что ускорили то вообщем не намного. Если выкидываем 20 минутную стоянку во Владимире, то получается всего на полчаса - если не ошибаюсь, раньше "Буревестники" шли 4.50 Короче очередной распил бабла от РЖД... (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переездов на этом направлении только в Подмосковье уже прилично. Нужно повышать уровень безопасности во много раз.

А пригородным движением состыковаться должно. Вот только станций обгона маловато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы всё ворчите??? Будет одним нормальным поездом больше! Или лучше ещё 100 лет ползать со скоростью улитки? В 21 веке ездить со скоростями 100-120 км/ч- позор! Так что Сапсан- это хорошо! Плохо одно- медленный слишком! Хотя бы 200 надо! А то получается крайне нерациональное использование ПС- поезд, рассчитанный на 300 км/ч опять заставляют "идти шагом"... Реконструировать пути, говорите, надо? Надо!!!!! И вообще, если ничего не делать, лет через несколько на ЖД останутся одни бабки да бедные студенты. С пригородом кстати, потихоньку этот процесс уже начался. Молодые люди предпочитают в пробках тошнить, париться в дурацких автобусах, только бы не подходить даже близко к шумной, грязной, провонявшей бомжами электричке с убогими сиротскими лавочками в салоне. И изменить ситуацию сможет лишь очередной "качественный скачок" на ЖД. То есть- скорость и комфорт! Требующие, конечно, огромной работы и огромных вложений, да-да!!!!! Если не поймём этого- так и будем возить бомжей, зайцев, люмпенов и бабок на жужжащем и провонявшем ссаньём ЭД4/ЭД9. Да и в дальнем сообщении- то же самое. Возьмите, кстати, те же горьковские Буревестники- они популярны, несмотря на относительно высокую цену. Сапсан будет ещё популярнее. Он, возможно, прикончит авиасообщение М- НН и сильно ударит по авиаперевозчикам и на линии М- СПб. Новые поезда дОроги? А вы что хотите, на грош пятаков??? Не бывает так, увы... Кстати, насчёт дешёвых, "бюджетных" поездов: почему вы считаете, что фирменные экспрессы- зло, которое неизбежно надо противопоставлять доступности??? Да наоборот! Получив прибыль от "элитных" поездов, ПОРЯДОЧНАЯ компания- перевозчик часть этой прибыли должна направить на общее улучшение работы "всей системы", а значит- "бюджетные" поезда должны стаь лучше, чище, комфортабельнее и т.д. и- ДЕШЕВЛЕ!!! А если этого не происходит- не Сапсаны виноваты, а жадные и тупоголовые упыри, коих увы, хватает ещё везде и, боюсь, ЖД не исключение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапсан будет ещё популярнее

278450[/snapback]

С чего бы вдруг?

Молодые люди предпочитают в пробках тошнить, париться в дурацких автобусах, только бы не подходить даже близко к шумной, грязной, провонявшей бомжами электричке с убогими сиротскими лавочками в салоне. И изменить ситуацию сможет лишь очередной "качественный скачок" на ЖД. То есть- скорость и комфорт! Требующие, конечно, огромной работы и огромных вложений, да-да!!!!! Если не поймём этого- так и будем возить бомжей, зайцев, люмпенов и бабок на жужжащем и провонявшем ссаньём ЭД4/ЭД9.

278450[/snapback]

Это да, вот только какое отношение имеет Сапсан к пригородному сообщению? И, кстати, есть у меня опасения, что под это дело порушат более-менее приличный железнодорожненский "Спутник". Ну, или вместо него - энное количество электричек.

Ну что вы всё ворчите??? Будет одним нормальным поездом больше!

278450[/snapback]

Дык, насколько я понимаю, эти Сапсаны идут как замена Буревестникам или не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договор был заключён задолго до кризиса, и отказ от заключённого и частично проплаченного договора вполне может вылиться в сумму бОльшую, чем отказ от исполнения.

Я понимаю, что договор с Сименсом об обслуживании и т.д. заключён на 30 лет. Но ведь дату окончания работ всё-таки передвинули с 2009 года на 2010. Почему нельзя было отодвинуть ещё дальше?

Каким образом планируется решить вопрос о безопасности переходящих и переезжающих пути в условиях такого скоростного поезда?

278390[/snapback]

С Буревестником как-то этот вопрос решили же.

Да вот именно, что не решили. На Октябрьском направлении с их скоростным движением ещё в 1970-е годы стояли таблички "Осторожно, движение поездов со скоростью до 140(?) км/ч". И заборчики стоят вокруг путей. У нас же - нифига.

В Металлострое, оборотное - Горький.

А бригады будут октябрьские, или горьковские? А то вначале говорили, что обслуживать оба направления (вместе с МСК - СПб) будут октябрьские, а тут недавно узнал, что управлению САПСАНом обучено 3 сотрудника ГЖД.

В 21 веке ездить со скоростями 100-120 км/ч- позор!

Попробуйте поездить на 20-летней ЭРке со скоростью 120 км/ч и посмотрите, во что она достаточно быстро превратится, если вообще из неё 120 выжмете.

Хотя бы 200 надо!

Сколько же денег надо вбухать в реконструкцию дороги Москва - Горький, особенно на переменнотоковый участок?

Новые поезда дОроги? А вы что хотите, на грош пятаков??? Не бывает так, увы...

Теоретически можно было бы сделать аналог на базе ЭД6, и я думаю, что такой поезд стоил бы дешевле... Но только вот создаётся ощущение, что у нас нормальных конструкторов электричек не осталось. Кстати, зачем у САПСАНа сделали вагоны длиной 25 метров? :blink:

Если не поймём этого- так и будем возить бомжей, зайцев, люмпенов и бабок на жужжащем и провонявшем ссаньём ЭД4/ЭД9.

Я не отношусь ни к одной из вышеобозначенных категорий, но езжу на "жужжащей провонявшей". Просто с понтами у меня всё нормально, и я цену своим деньгам знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы всё ворчите??? Будет одним нормальным поездом больше

278450[/snapback]

Во!!!

А то надоели просьбы бюджетного плацкарта.. Если будет ликстричка до Н ижнего за 500-600-- рублей - - сам поеду .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дату окончания работ всё-таки передвинули с 2009 года на 2010.

278458[/snapback]

Ещё при подписании контракта была установлена дата начала движения М-СПб двадцать-какого-то декабря 2009 года, М-НН - через полгода. Так что ничего не двигали.

 

Попробуйте поездить на 20-летней ЭРке со скоростью 120 км/ч и посмотрите, во что она достаточно быстро превратится, если вообще из неё 120 выжмете.

278458[/snapback]

Вот именно поэтому и нужна новая техника. Коей Сапсан и является.

 

Сколько же денег надо вбухать в реконструкцию дороги Москва - Горький, особенно на переменнотоковый участок?

278458[/snapback]

Я бы туда особо ничего не вбухивал, по причине того, что из этой кривой линии больших скоростей всё равно не выжмешь, и строительство спрямлённой скоростной (на 300-350 км/ч, т.е. с временем хода менее 2 часов) линии тут как бы не более важно, чем между М и СПб.

 

Теоретически можно было бы сделать аналог на базе ЭД6

278458[/snapback]

ЭД6 никакого отношения к скоростному движению не имеет, и никакого "на базе" там не получится. Реалии таковы, что поезд, по техническому уровню примерно соответствующий Сапсану, сейчас в России придётся делать полностью с нуля. А точнее даже с отрицательной величины, поскольку нет ни одного участка, где можно было бы эти 300 км/ч развить в испытательных целях.

 

зачем у САПСАНа сделали вагоны длиной 25 метров?

278458[/snapback]

Ты хотел 30 метров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не отношусь ни к одной из вышеобозначенных категорий, но езжу на "жужжащей провонявшей". Просто с понтами у меня всё нормально, и я цену своим деньгам знаю.

Ну вот, опять... Ну причём здесь понты?????????? Я терпеть не могу понты. И тоже езжу, бывает, на "зелёной", но лишь потому, что ей просто нет альтернативы (автотранспорт, торчащий в дурацких пробках и особенно эти ужасные б/у автобусы с маленьким шагом сидений и неудобными креслами- сидишь как дурак, скрючившись и уперевшись коленями в спинку сиденья впереди- не в счёт)! Поезда ДОЛЖНЫ БЫТЬ современными- скоростными и удобными. И никаких понтов. Понты- это личный вагон, обвешанный персидскими коврами и отделанный золотом и бриллиантами :) . Сапсан же (Velaro) создавался именно как "НАРОДНЫЙ" поезд!!! "Зелёную улицу" ему!!! Долгих лет жизни и высоких скоростей! Пусть летает!

P.S. Раз уж зашла речь про пригород (и вообще "межобластные" перевозки), то вопрос: Будет ли Сапсан останавливаться во Владимире? На днях видел, как он... на приличной скорости "просвистел" станцию Владимир- пасс. ! Там что, какая- нибудь автоматика на ходу переключает с постоянки на переменку? Если остановки не будет- это очень плохо :blink: . а я так надеялся получить возможность домчаться до Владимира часа за 1,5... Имеющиеся же сейчас "попугаи" на базе ЭД4/ЭД9 совершенно не нравятся. Используется электропоезд, рассчитанный на движение с частыми остановками (относительно быстрые разгон/торможение) и низкой конструкционной скоростью (всего 130 км/ч). Да и вагоны, несмотря на адаптацию к межобластным перевозкам, подходят для них плохо. Хотя бы потому, что туалет не в каждом вагоне.К тому же- повышенная шумность. Уж лучше бы использовали сидячие ЦМВ под электровозом, да составили график так, чтобы поезд мог хотя бы местами идти 140 км/ч. В этом случае время в пути, например, от Москвы до Владимира составило бы примерно 1ч. 50 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

burlack Никто и не ворчит. Просто раз уж возникла тема, то и нужно рассматривать её со всех сторон.

 

Если не поймём этого- так и будем возить бомжей, зайцев, люмпенов и бабок на жужжащем и провонявшем ссаньём ЭД4/ЭД9.

 

Что на пригородных, что на дальних направлениях - дело только в культуре пассажиров. Если пустить тот же Сапсан на замену нынешним скоростным электричкам - он превратится в такой же раздолбай, в который к сожалению превращает народ нынешние поезда.

 

А что касается скорости нынешних электричек (в частности ЭД4М) - для пригородных направлений абсолютно нормально.К примеру однажды взамен Куровского опарыша подали новенькую ЭД4М - так я впервые ехал на такой скорости в электричке. Разогналась как бешеная. Люди кстати многие даже ахали и охали от скорости.

 

Возвращаясь к теме:

Для таких дальних перевозок как Москва-Петербург и Москва - Нижний естественно нужен новый ПС. Возможно Сапсан оправдает себя на наших дорогах. И так же возможно что он станет очень популярен. Другое дело, что не всё готово ещё для его запуска. Осоюенно как я уже писал - безопасность оставляет желать лучшего.

На Горьковском направлении гуляй где хочешь, делай что хочешь - никаких ограждений, даже обычные электрички часто переполох устраивают тем, кто зазевался переходя пути, а тут всё намного серьезнее.

 

Кстати а в ночное время интересно Сапсан будет ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, в свете грядущего Сапсана не помешал бы третий путь от Железнодорожной хотя бы до Крутого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между прочем в перспективной схеме 3 путь был. Но пока об этом молчат..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

burlack Никто и не ворчит. Просто раз уж возникла тема, то и нужно рассматривать её со всех сторон.

 

Что на пригородных, что на дальних направлениях - дело только в культуре пассажиров.

 

Ну как не ворчат? Есть такое. Сапсан мешает "обычному" движению, ломает график "обычных" поездов... Сапсан- поезд для "крутых", которым важнее всего- понты... И т.д.

ИМХО, будущее ЖД (если оно есть)- за поездами подобными этому! А "Эркам" и их клонам место- в музеях и на малодеятельных линиях, куда нужно отправить лучшие из сохранившихся образцов. То же касается и остального ПС. Т.к. он морально устарел. Да и то, что сейчас пытаются выдать за "новинки" на самом деле таковыми не является. Это всего лишь глубокая модернизация техники, разработанной полвека назад... А вот Сапсан- действительно поезд нового поколения!

 

А культура... Это отдельная тема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается скорости нынешних электричек (в частности ЭД4М) - для пригородных направлений абсолютно нормально.К примеру однажды взамен Куровского опарыша подали новенькую ЭД4М - так я впервые ехал на такой скорости в электричке. Разогналась как бешеная. Люди кстати многие даже ахали и охали от скорости.

278467[/snapback]

+1. На днях ехал в ЭД4М по Казанскому направлению и по GPS померял скорость. Потрясен был, увидев цифру в 111 км/час на "спидометре"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё при подписании контракта была установлена дата начала движения М-СПб двадцать-какого-то декабря 2009 года, М-НН - через полгода. Так что ничего не двигали.

Хм, а к чему тогда шеф Горьковской дороги вот это сказал?

Так получилось и с нашим важнейшим инвестиционным проектом «Организация скоростного пассажирского сообщения на направлении Нижний Новгород - Москва», окончательный срок реализации которого сдвинут на полгода, с 2009-го на 2010-й.

Сегодня на участке реконструкции выполнены значительные объемы работ по всем отраслевым хозяйствам. 6 июня 2009 года мы представим нижегородцам высокоскоростной электропоезд «Сапсан», который прибудет к нам для проведения серии обкаточных и сертификационных испытаний и начала технической эксплуатации. В коммерческую эксплуатацию, с временем хода от Нижнего до Москвы 3 часа 55 минут, проект будет запущен в 2010 году.

http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=43133

ЭД6 никакого отношения к скоростному движению не имеет, и никакого "на базе" там не получится.

Тем не менее, _предполагалось_, что ЭД6 будет развивать скорость до 160 км/ч. А на Горький - Москва больше 140 - 160 км/ч и не нужно ИМХО - тот же САПСАН примерно с такой скоростью и будет идти. Конечно, другой, не менее важный вопрос - это то, что в России до сих пор не научились делать двухсистемный моторвагонный подвижной состав. Ума хватило только на ЭД4ДК, который так и не смог ездить.

Ты хотел 30 метров?

Я ничего не хотел. Просто 25 метров - немного непривычно для МВПС :blink: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, будущее ЖД (если оно есть)- за поездами подобными этому! А "Эркам" и их клонам место- в музеях и на малодеятельных линиях, куда нужно отправить лучшие из сохранившихся образцов. То же касается и остального ПС. Т.к. он морально устарел.

278472[/snapback]

 

burlack, какая цена на нем должна быть, на твой взгляд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Сапсан же (Velaro) создавался именно как "НАРОДНЫЙ" поезд!!!

И какие у нас там цены на билеты предлагаются на этот народный поезд?

"Зелёную улицу" ему!!! Долгих лет жизни и высоких скоростей! Пусть летает!

Только в тех случаях если он не будет мешать другим поездам!

 

 

 

 

Ну как не ворчат? Есть такое. Сапсан мешает "обычному" движению, ломает график "обычных" поездов...

 

А что это не так что ли? Там поезда ходят не только до Горького. Скажем до Перми, Свердловска, Северобайкальска, Нового Уренгоя, Пекина, Новосибирска, Томска, Краснояска, Иркутска, Владивостока и т. д. тоже Сапсаны пускать предлагаете?

 

А "Эркам" и их клонам место- в музеях и на малодеятельных линиях, куда нужно отправить лучшие из сохранившихся образцов. То же касается и остального ПС. Т.к. он морально устарел. Да и то, что сейчас пытаются выдать за "новинки" на самом деле таковыми не является. Это всего лишь глубокая модернизация техники, разработанной полвека назад...

То есть исходя из твоего высказывания надо пригородное движение уничтожать, потому что ЭРки, ЭДхи, ЭТхи моралььно устарели, так что ли? :blink:

А вот Сапсан- действительно поезд нового поколения!

И как ты Сапсан представляешь себе на пригороде и в дальнем сообщении (Свердловск, Пермь, и т. д.)? У Сапсана своя ниша перевозок. Скоростные поезда целесообразно пускать на расстояния где они выигрывают авиации по времени. А на пригород их нецелесообразно пускать из-за частых остановок, потому как он просто не успеет разогнаться. Из-за них не должны страдать другие поезда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, будущее ЖД (если оно есть)- за поездами подобными этому! А "Эркам" и их клонам место- в музеях и на малодеятельных линиях, куда нужно отправить лучшие из сохранившихся образцов. То же касается и остального ПС. Т.к. он морально устарел.

278472[/snapback]

 

burlack, какая цена на нем должна быть, на твой взгляд?

На уровне купейного вагона фирменного поезда. Конечно, для многих это дорого. Поэтому альтернатива в виде "обычных" (НЕФИРМЕННЫХ!) поездов должна быть обязательно. Желательно, чтобы они состояли преимущественно из плацкартных вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть исходя из твоего высказывания надо пригородное движение уничтожать, потому что ЭРки, ЭДхи, ЭТхи моралььно устарели, так что ли? :blink:

Ну почему????? Я разве предлагаю уничтожить пригородное движение? Наоборот, его надо развивать!!! Но... не клепая ещё лет 50 модернизированные (пусть даже глубоко модернизированные) электропоезда, по сути являющиеся продолжением конструкции ЭР1/ЭР2/ЭР9, т.е разработанные полвека назад. Да, это заслуженные и хорошо себя зарекомендовавшие в эксплуатации поезда. Но за 50 лет пора бы задуматься о смене поколений! Почему у автотранспортников машины, спроектированные в 50-е годы давно пылятся в музеях, а на железной дороге (в России) прогресс за полвека ничтожен??? Вот и результат- пассажиры уходят с железной дороги на автотранспорт- пересаживаются на личные автомобили или ездят автобусами. Да и требования к комфорту за полвека выросли. Не хотят молодые и активные люди, ценящие свое время, здоровье и безопасность (да и чувство собственного достоинства- тоже и "понты" здесь не при чём!) трястись в продуваемой всеми ветрами электричке, сидя на жёстких лавках и вдыхая запах мочи, доносящийся из тамбура...

ИМХО, появление Сапсана- одно из самых разумных, толковых, нужных решений, претворяемых сегодня в жизнь руководителями РЖД! А "революция" в пригородном сообщении по-моему должна пойти по тоиу же пути- закупка современного ПС за рубежом (пусть временно, до тех пор, пока наши заводы не освоят ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЕ электропоезда). Только это должны быть современные и КОМФОРТАБЕЛЬНЫЕ электрички! И нужна именно "революция", т.к. сегодняшняя "вялотекущая эволюция"- путь в никуда. Если идти по нему- лет через 20, а то и раньше, железная дорога (а пригородное сообщение- особенно!) будет восприниматься как "отстой". И процесс этот увы, уже начался...

Насчёт дальнего сообщения. Конечно, электропоезда типа Сапсана для него не предназначены. Их предел- 1000 или чуть больше километров. Что, кстати, и будет реализовано- маршрут СПб- НН имеет протяжённость 1094 км. Но на таких расстояниях число подобных поездов должно расти, со временем они должны частично, а на некоторых направлениях- даже полностью, вытеснить ночные "спальные" поезда!

Никакой ломки графиков не будет, если они (графики) будут составлены толково! А от отго, что медленный "обычный" поезд пропустит для обгона скоростной, потеряв минут 20, ничего страшного не случится. Так и должно быть.

 

 i 
Уведомление:

Сообщение отредактировано модератором. Если не научитесь нормально пользоваться цитированием, то в дальнейшем сообщения с нарушенным цитированием будут удаляться без оглядки на их содержание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На уровне купейного вагона фирменного поезда.

Ну и мало кому он будет нужен с такой ценой, потому как фирменный купейный стоит дороже самолёта, поэтому немного людей перейдёт на него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у автотранспортников машины, спроектированные в 50-е годы давно пылятся в музеях, а на железной дороге (в России) прогресс за полвека ничтожен???

Неправда Ваша. ЗиЛ-130 до сих пор активно эксплуатируется на дорогах. Равно как и Урал-375. Если машина удачная, то зачем придумывать что-то новое? Просто потому, что новое?

А "революция" в пригородном сообщении по-моему должна пойти по тоиу же пути- закупка современного ПС за рубежом (пусть временно, до тех пор, пока наши заводы не освоят ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЕ электропоезда).

Я тут читал статью бывшего директора ДМЗ про то, как Аксёненко убивал этот завод. И знаете как? Он просто спустил указание сократить закупки новых электричек. Завод еле выжил. А Вы говорите - временно перейти на закупку ПС за границей. Да тогда ДМЗ и ТорВЗ сдохнут от недостатка денег в один момент. А это - тысячи людей, оставшихся без работы.

Не хотят молодые и активные люди трястись в продуваемой всеми ветрами электричке, сидя на жёстких лавках и вдыхая запах мочи, доносящийся из тамбура...

Если под молодыми и активными подразумеваются "яппи" и прочий офисный планктон, то пусть и дальше не хотят. Они всегда чем-то недовольны и привыкли "брать от жизни всё". Таким не угодишь.

Никакой ломки графиков не будет, если они (графики) будут составлены толково!

Ну да, особенно если учесть, по какому принципу у нас составляются графики на пригороде :blink: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой ломки графиков не будет, если они (графики) будут составлены толково! А от отго, что медленный "обычный" поезд пропустит для обгона скоростной, потеряв минут 20, ничего страшного не случится. Так и должно быть.

Ничего что люди работать едут на электричках?

как раз это большая проблема. Что не Ленинградском, что на Горьковском направлениях.

График нужно ещё как продумать.

Если все правильно сделать - то пригородное движение это не затронет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к чему тогда шеф Горьковской дороги вот это сказал?

278478[/snapback]

Возможно, упомянутый им "инвестиционный проект" предполагал завершение строительных и других подготовительных работ в 2009 году, что не означает начала регулярной эксплуатации в тот же срок.

 

Скажем до Перми, Свердловска, Северобайкальска, Нового Уренгоя, Пекина, Новосибирска, Томска, Краснояска, Иркутска, Владивостока и т. д. тоже Сапсаны пускать предлагаете?

278481[/snapback]

Нет, Airbus'ы.

 

фирменный купейный стоит дороже самолёта, поэтому немного людей перейдёт на него

278489[/snapback]

На расстояниях, на которых работает ICE, он может выигрывать у самолёта даже при цене чуть бОльшей за счёт доставки "центр-центр".

 

ЗиЛ-130 до сих пор активно эксплуатируется на дорогах.

278490[/snapback]

...не от хорошей жизни. А часто - от российского маразму, заключающегося в категорическом неумении считать полную стоимость эксплуатации. На ценник смотрят, а на то, сколько он бензина (не солярки даже) сожрётъ - не-а, не царское это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина удачная, то зачем придумывать что-то новое?

278490[/snapback]

По отношению к ЭР-1/2/ЭД-4М можно сказать "удачная", лишь не ездив на чем-либо другом с аналогичным назначением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте поездить на 20-летней ЭРке со скоростью 120 км/ч и посмотрите, во что она достаточно быстро превратится, если вообще из неё 120 выжмете.

278458[/snapback]

Я бы не стал этого делать, ибо ЭД4 на скорости 120 начинает жутко вибрировать, такое ощущуние создаётся, что он сейчас спрыгнет с пути.

и вдыхая запах мочи, доносящийся из тамбура...

ИМХО, появление Сапсана- одно из самых разумных, толковых, нужных решений, претворяемых сегодня в жизнь руководителями РЖД!

278488[/snapback]

Т.е. в сапсанах стоит система, не позволяющая ссать в тамбуре? Или просто двери плотнее закрываются?

Неправда Ваша. ЗиЛ-130 до сих пор активно эксплуатируется на дорогах. Равно как и Урал-375. Если машина удачная, то зачем придумывать что-то новое?

278490[/snapback]

Ну есть ещё такие понятния как расход топлива, шумность двигателся, токсичность выбросов. Да и водителю тоже нужно предоставить удобное место для комфортного управления. Если всё это возможно не переделывыая "удачную машину" то флаг заводам в руки. А если нет, то надо делать что-то новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут читал статью бывшего директора ДМЗ про то, как Аксёненко убивал этот завод. И знаете как? Он просто спустил указание сократить закупки новых электричек. Завод еле выжил. А Вы говорите - временно перейти на закупку ПС за границей. Да тогда ДМЗ и ТорВЗ сдохнут от недостатка денег в один момент. А это - тысячи людей, оставшихся без работы.

 

Спустил-то он такое указание наверняка потому, что денег на закупку нового ПС было очень мало. Собственно, это была одной из причин, по которой пришлось отказываться от закупки электричек в Риге и купейных вагонов в Германии. Но если экономика через несколько лет все-таки достигнет советского уровня, то вполне можно будет закупать ПС за границей - ДМЗ и ТорВЗ найдут чем заняться :blink: Выпускал же ДМЗ в советские времена вагоны для узкоколеек. А электрички ТорВЗ практически ничем от рижских не отличаются - их делали по тем же чертежам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и мало кому он будет нужен с такой ценой, потому как фирменный купейный стоит дороже самолёта, поэтому немного людей перейдёт на него

 

+ 1. Впрочем, цену самолёта несколько нивелирует дорогой транспорт до аэропорта.

 

Цена в "Сапсан" нужна на уровне нефирменного купе или 2 класса попугая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и мало кому он будет нужен с такой ценой, потому как фирменный купейный стоит дороже самолёта, поэтому немного людей перейдёт на него

 

+ 1. Впрочем, цену самолёта несколько нивелирует дорогой транспорт до аэропорта.

 

Цена в "Сапсан" нужна на уровне нефирменного купе или 2 класса попугая.

Ну так РЖД ликвидирует конкурентов, если имелся виду Аэроэкспресс :blink:

А автобус в цене вполне адекватен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.