Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Последний раз был в городе лет 9 назад зимой, но честно говоря тогда удалось больше покататься и посмотреть город чем сейчас - и причина была простая испепеляющая жара - посему в основном проводил время исключительно на пляже.

 

Итак из интересного.

 

Автобусы - огромный зоопарк - "Мерсы", "Маны", Вольво" и т.д. Замечены также старые "обрезанные" Икарусы и несколько новых "Лиазов". Говорят закуплены новые низкопольники "Мазы" ОБВ

 

Ну маршрутки - тут все понятно - тоже разномастный "зоопарк", не видел разве что "Пазиков".

 

Троллейбусы чувствуют себя не плохо, много новых машин, чьего производства, думаю понятно.

 

Трамвай был замечен всего пару раз - в виде убитых КТМ с двумя-тремя бабками на салон...

 

Из интересного - транспорт работает в ночное время. Причем не только автобусы, но и ряд маршрутов электротранспорта - там ходят дежурные машины. Лично ехал на троллейбусе в 11 ночи. Кондуктора нет, выход через переднюю дверь с оплатой водителю. В остальном все традиционно и основной заход электротранспорта в парк в районе 19-20.00

 

На Волжском мосту связывающим Саратов с Энгельсом снята вся контактная сеть, ковырялки и ремонт моста идет очень медленно - лично никаких работ не заметил вообще, установлен второй ряд опор и вроде как обещают "девятку" к концу года восстановить.

 

Водное сообщение убито практически полностью - остались только два круизных рейса на "час" и один паром "Москва-212" на пляж. От Речного вокзала осталось фактически лишь здание отданное под клубы, магазины и т.д. А ведь когда то ходили "Метеоры" аж до Волгограда...

 

На досуге подумал о том, что метро необходимо в таких городах хотя бы для того, чтобы приятно охладиться в жаркий день...Потому как стоять в пробке в "Газели" удовольствие я скажу вам весьма сомнительное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично ехал на троллейбусе в 11 ночи.

 

А давно 11 ночь?))) Вроде вечер еще))) У нас Троллейбус до 12 ходит потом 1 дежурный ходит всю ночь,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы чувствуют себя не плохо, много новых машин, чьего производства, думаю понятно.

 

Трамвай был замечен всего пару раз - в виде убитых КТМ с двумя-тремя бабками на салон...

280005[/snapback]

У меня два года назад о трамвае сложилось нормальное впечатление, ну, КТМ, не Москва же, а с паспотоком было всё нормально...

 

На Волжском мосту связывающим Саратов с Энгельсом снята вся контактная сеть, ковырялки и ремонт моста идет очень медленно - лично никаких работ не заметил вообще

280005[/snapback]

Те же самые два года назад я спрашивал - там вообще какие-то работы идут? Ответили, что одно известное растение знает.

 

Потому как стоять в пробке в "Газели" удовольствие я скажу вам весьма сомнительное...

280005[/snapback]

А вот что меня убило наповал, так это качество дорог. Не Саратов, а Тояма Токанава. В большинстве случаев ездили на объект на местной служебной козели, водила постоянно вспоминал не только растения и части тела, но и родственников Аяцкова и кто там после него пришёл (забыл уже).

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те же самые два года назад я спрашивал - там вообще какие-то работы идут? Ответили, что одно известное растение знает.

280763[/snapback]

 

Вот я тоже ничего не заметил. Хотя говорят, что до конца года "девятку" должны запустить, но что-то не верится...

 

 

А вот что меня убило наповал, так это качество дорог. Не Саратов, а Тояма Токанава. В большинстве случаев ездили на объект на местной служебной козели, водила постоянно вспоминал не только растения и части тела, но и родственников Аяцкова и кто там после него пришёл (забыл уже).

 

280763[/snapback]

 

 

+1 Тут еще и рельеф местности. А еще меня добило количество мусора. Если это и столица Поволжья, то к сожалению, больше по мусору...

 

a654baca31ef.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...
В 01.07.2009 в 10:56, Корсар сказал:

Последний раз был в городе лет 9 назад зимой, но честно говоря тогда удалось больше покататься и посмотреть город чем сейчас - и причина была простая испепеляющая жара - посему в основном проводил время исключительно на пляже.

Расскажу, как сейчас, тем более, что в Саратове бываю по несколько раз за год.

 

В 01.07.2009 в 10:56, Корсар сказал:

Автобусы - огромный зоопарк - "Мерсы", "Маны", Вольво" и т.д. Замечены также старые "обрезанные" Икарусы и несколько новых "Лиазов". Говорят закуплены новые низкопольники "Мазы" ОБВ

"Манов" и "Вольво" уже не видно (и слава богу), "Мерсов" полно. "Обрезанных" Икарусов уже нет, однако Икарусы-260 в Заводском районе города до сих пор можно встретить, на прошлой неделе ездил на нём по 22-му маршруту. Пару лет назад видел и "ЛАЗы". Понемногу появляются новые ЛиАЗы, ГолАЗы и МАЗы (опять таки, в Заводском районе).

 

В 01.07.2009 в 10:56, Корсар сказал:

Ну маршрутки - тут все понятно - тоже разномастный "зоопарк", не видел разве что "Пазиков".

"Пазики" на "межгороде" вроде бы есть.

 

В 01.07.2009 в 10:56, Корсар сказал:

Троллейбусы чувствуют себя не плохо, много новых машин, чьего производства, думаю понятно.

Это да. Отмечу, что Саратов в 1990-е был одним из немногих городов, где троллейбус развивался, появлялись и новые линии. Некоторое ухудшение наметилось с 2006, когда был закрыт маршрут № 13. Однако его контактная сеть до сих пор не демонтирована.

 

В 01.07.2009 в 10:56, Корсар сказал:

Трамвай был замечен всего пару раз - в виде убитых КТМ с двумя-тремя бабками на салон...

Смотря где. Позавчера ехал на "тройке" - ходят только системы, в межпиковое время интервал 3 минуты, наполняемость хорошая (все сидячие места заняты). Недавно из Москвы было передано 23 б/у КТМ-8КМ. Из них 6 шт. ушло на запчасти.

Погром трамвайной сети вроде бы остановлен (последнее закрытие было в 2013 году). Центральный участок Детский парк - Мирный пер. - ул. Вавилова удалось отстоять благодаря общественности.

 

В 01.07.2009 в 10:56, Корсар сказал:

Из интересного - транспорт работает в ночное время. Причем не только автобусы, но и ряд маршрутов электротранспорта - там ходят дежурные машины. Лично ехал на троллейбусе в 11 ночи. Кондуктора нет, выход через переднюю дверь с оплатой водителю.

Да, дежурки ходят.

 

В 01.07.2009 в 10:56, Корсар сказал:

На Волжском мосту связывающим Саратов с Энгельсом снята вся контактная сеть, ковырялки и ремонт моста идет очень медленно - лично никаких работ не заметил вообще, установлен второй ряд опор и вроде как обещают "девятку" к концу года восстановить.

После окончания ремонта моста в 2014 году контактная сеть не была восстановлена, и скорее всего, никогда не будет.

 

В 01.07.2009 в 10:56, Корсар сказал:

Водное сообщение убито практически полностью - остались только два круизных рейса на "час" и один паром "Москва-212" на пляж. От Речного вокзала осталось фактически лишь здание отданное под клубы, магазины и т.д. А ведь когда то ходили "Метеоры" аж до Волгограда...

На пляж ничего не ходит. Однако до сих пор сохраняются два пригородных водных маршрута - Саратов-Сосновка и Саратов-Шумейка. (курсируют "Омики").

 

В 01.07.2009 в 10:56, Корсар сказал:

На досуге подумал о том, что метро необходимо в таких городах хотя бы для того, чтобы приятно охладиться в жаркий день...Потому как стоять в пробке в "Газели" удовольствие я скажу вам весьма сомнительное...

Увы... По планам "проклятых коммунистов" (~1980 г.) метро в Саратове было запланировано к 2000-му году, с учётом объединения Саратова и Энгельса. Но с тех пор ориентиры властей поменялись :bye:

В 06.07.2009 в 21:26, Корсар сказал:

А еще меня добило количество мусора. Если это и столица Поволжья, то к сожалению, больше по мусору...

За чистотой трамвайных путей на выделенке в последние годы стали следить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

После окончания ремонта моста в 2014 году контактная сеть не была восстановлена, и скорее всего, никогда не будет.


Причём тогда Радаев показушно пересёк этот мост на электробусе. Даже тот самый номер 9 на табло отображался.

1409387457_1420148961_720-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, как сейчас, но в январе дождаться троллейбуса в семь вечера мне уже не удалось ни в центре, ни в районе площади Ленина. в последнем случае причём трамвай ходил мимо ещё довольно бодренько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2018 в 22:47, Irbiss сказал:

не знаю, как сейчас, но в январе дождаться троллейбуса в семь вечера мне уже не удалось ни в центре, ни в районе площади Ленина. в последнем случае причём трамвай ходил мимо ещё довольно бодренько.

Если брать центр города - лучше всего ходит троллейбус 1-го маршрута (Вокзал - ул.Хвесина), на нём и в 10-м часу вечера можно уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

В Саратове после семилетнего перерыва продолжится сокращение трамвайной сети - небезызвестный "мэр-охранник" Исаев планирует убрать участок по Мирному переулку, улицам Вавилова и Советской (используется маршрутами 3, 9, 10). Официально озвученная причина - мешает движению автотранспорта. Неофициальная  - лоббирование интересов частных перевозчиков.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2020 в 18:22, Yaroslav сказал:

Исаев планирует убрать участок по Мирному переулку, улицам Вавилова и Советской


Володин его слегка "одёрнул". Временно (в связи с предстоящими выборами) или нет - увидим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Трамвайная линия по Мирному пока работает. 31 декабря видел на нём пресловутый КТМ-5 со старым корпусом и новой "начинкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Из свежего проекта приказа регионального минтранса (http://www.transport.saratov.gov.ru/OTOH/proekt_prikaza/ustanovvlenie_109.docx)

"1. Установить межмуниципальный троллейбусный маршрут регулярных перевозок городского наземного электрического транспорта пригородного сообщения по нерегулируемым тарифам «Саратов (Ж/д вокзал) – Энгельс (ЗАО «Тролза»)». Данному маршруту регулярных перевозок пригородного сообщения присвоить регистрационный номер маршрута 5 – МПС, порядковый номер маршрута – 109.

2. Установить следующий путь следования транспортных средств по межмуниципальному троллейбусному маршруту регулярных перевозок пригородного сообщения № 109 «Саратов (Ж/д вокзал) – Энгельс (ЗАО «Тролза»)»:

в прямом направлении:
– от начального остановочного пункта «Саратов (Ж/д вокзал)» по площади Привокзальная, улицам Аткарская, Московская, Чернышевского, Большая Горная, далее через автомобильный мост «Саратов – Энгельс» в г. Энгельс (по улицам Лесозаводская, Трудовая, Петровская, Калинина, Максима Горького, Тельмана, Красноармейская, Степная, проспект Фридриха Энгельса, улице 2-й микрорайон Урицкого) до конечного остановочного пункта «Энгельс (ЗАО «Тролза»)»;

в обратном направлении:
– от конечного остановочного пункта «Энгельс (ЗАО «Тролза»)» по улице 2-й микрорайон Урицкого, проспекту Фридриха Энгельса, Степная, Красноармейская, Тельмана, Максима Горького, Калинина, Петровская, Трудовая, Лесозаводская далее через автомобильный мост «Саратов – Энгельс» в г. Саратов (по улицам Соколовая, Чернышевского, Большая Горная, Чернышевского, Московская, по площади Привокзальная) до начального остановочного пункта «Саратов (Ж/д вокзал)».

4. Установить максимальное количество транспортных средств, которое допускается использовать для перевозок пассажиров и багажа по маршруту – 20 единиц большого класса.


Судя по последним заявлениям, контактной сети на мосту всё же быть, монтаж должен начаться весной.



 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, ТГМ4А-0963 сказал:

контактной сети на мосту всё же быть, монтаж должен начаться весной.

А не пойдут ли ребятки чебоксарским путём, закупив ТУАХи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всё же нет. Будут вешать -  https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0360200054021000041 В документации прописан срок до 1 июля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 21.05.2021 в 16:49, ТГМ4А-0963 сказал:

Всё же нет. Будут вешать -  https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0360200054021000041 В документации прописан срок до 1 июля.

Пока ничего не вешают. А сегодня уже 11 июня ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 11.06.2021 в 12:33, Yaroslav сказал:

Пока ничего не вешают. А сегодня уже 11 июня ;)


Уже готово - https://vk.com/video-33617538_456240466

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Ну вот, стоило мне вернуться в Москву... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

побывал тут на днях в Саратове...

город сам прекрасный, очень его люблю.

 

по сравнению с впечатлениями трёх- и двухгодичной давности, приятно удивил троллейбус - пару лет назад где-то в семь вечера я троллейбуса так и не дождался, а сейчас как минимум 5/5а/10 на север бегали со вполне даже приемлемым интервалом. днём так вообще, дольше пяти минут на площади Ленина в сторону центра ждать так ни разу и не пришлось. по вышеуказанным маршрутам бегают новенькие Адмиралы и вроде московские БКМы, народу даже во вне пик - плотно стоя.

впечатление портит ровно одна вещь - оплата на выходе водителю, соответственно, на каждой остановке под конец маршрута стоим минуты по 2-3.

маршрут на Энгельс тоже обкатал до пляжа, ходит довольно неплохо, народ вполне юзает.

 

с трамваем всё печальнее, такое впечатление, что все ресурсы кинуты (не так уж впрочем и безосновательно) на тройку - там и кондукторы (больше в ГЭТе они мне не встречались не где; правда, и на тройке уже попадались вагоны с оплатой водителей), и смотрящиеся в Саратове последним писком моды 19-е КТМы (на фоне 5-х и московских б/у-шных 8-х они реально смотрятся прямо новыми вагонами... московскую же Татру я видел ровно одну и ту в стоящем положении на Детском парке, хотя СТТС говорит, что она так ездит), и СМЕ (тоже уже не 100%; пару лет назад вроде СМЕ попадались и на 9 с 11, но сейчас ни одной таковой уже не увидел), да и процентов 70 пассажиров саратовского трамвая, по-моему, тоже на "тройке" - вагоны забиты даже во вне пик с интервалом минут 5-7.

на остальных же маршрутах оплата водителю, совсем уже отчаянно убитые вагоны и рельсы и очень скромное количество народа. на 11 часов в шесть была буквально пара стоячих человек в одиночном вагоне, в остальных случаях в вагонах можно было смело как минимум ставить рюкзак на место рядом, а скажем, на 7-ке можно было и в футбол играть.

из интереса добрался до сети на юге (линии на Оргсинтез и прочий Комсомольский посёлок; с более-менее приемлемым интервалом там ходит только 8-ка, на остальные маршруты - по одному вагону, а 5-ку дождутся только истинные фанаты) и Поливановки (что удивило, по глубочайшему частному сектору на 4 и 6 почему-то выпуск поболе, чем на юге - по 2 или 3 даже вагона на каждом; не буду делать глубоких выводов по одной поездке, но если на 6-ке народ был - человек 15-20 в вагоне набралось при отъезде от 6-й Дачной, то на 4-ке, которую дублирует маршрутка, я ехал всю дорогу в гордом одиночестве и с "городской" конечной она уехала с одним или двумя пассажирами)

 

по автобусам - евроб/у стало поменьше, но вроде как ещё есть, так что спешите видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речка, конечно же, длинная пешеходная улица (Волжская + просп. Кирова),  музей боевой славы на Соколовой горе. Часов на шесть хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 19.08.2021 в 14:26, Зеркало сказал:

а кроме транспорта там есть что-нибудь интересное?

 

В 19.08.2021 в 16:09, igla сказал:

Речка, конечно же, длинная пешеходная улица (Волжская + просп. Кирова),  музей боевой славы на Соколовой горе. Часов на шесть хватит.

Если есть время, по Московской улице тоже советую пройтись (от речвокзала до ж.-д. вокзала около 5 км), да по некоторым другим улицам тоже. А вообще с точки зрения архитектуры - Саратов настоящий кладезь. Есть всё, включая "нарышкинское барокко", "русский классицизм", модерн и конструктивизм, псевдоготическую промышленную архитектуру. К сожалению, отношение к историческому наследию у нынешнего городского руководства наплевательское, но до сих пор есть ОЧЕНЬ много заслуживающего внимания.

В 18.08.2021 в 22:47, Irbiss сказал:

маршрут на Энгельс тоже обкатал до пляжа, ходит довольно неплохо, народ вполне юзает.

Вчера с некоторым неудовольствием обнаружил, что 1-й троллейбусный маршрут сокращён до Музейной площади (в связи с открытием/восстановлением 109-го маршрута Саратов - Энгельс). А ведь в 1992-2004 годах они вполне сочетались друг с другом...

В 18.08.2021 в 22:47, Irbiss сказал:

по автобусам - евроб/у стало поменьше, но вроде как ещё есть, так что спешите видеть.

Не намного меньше, на всех буквенных индексах ключевого автобусного маршрута 284 Саратов - Энгельс они до сих пор доминируют.

В 18.08.2021 в 22:47, Irbiss сказал:

с трамваем всё печальнее, такое впечатление, что все ресурсы кинуты (не так уж впрочем и безосновательно) на тройку - там и кондукторы (больше в ГЭТе они мне не встречались нигде;

Так оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Будут вешать контактную сеть на улице Серова и 2-й Садовой (между Серова и Чернышевского). Туда перенаправят троллейбус 5а. Зелёным цветом обозначил его будущую новую трассу, синим - участок с новым строительством.

55.thumb.jpg.ceb5ac4c4bce312ebda9d68a728e8d40.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

"15 апреля состоится первое тестовое ограничение работы трамваев №8,9,10. На этой неделе нужно заранее анонсировать расписание замещающих автобусных маршрутов, места остановок. С 15 мая движение трамвайных маршрутов будет закрыто на время строительства скоростного трамвая"

Пресс-служба Губернатора области

https://www.saratov.gov.ru/news/glava_regiona_roman_busargin_dal_ryad_porucheniy_zampredam_i_ministram_pravitelstva/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Пятничество...

https://sarinform.ru/interviews/skorostnoy-tramvay-9-o-problemah-proekta-srokah-rabot-i-pozitsii-podryadchika

О том, как проходят работы по реконструкции трамвайной линии (маршрут 9), «СарИнформу» рассказал директор проектного офиса Кирьянов Виталий Владимирович. 

«Мы работаем в тех условиях, которые сложились на сегодняшний день. Есть много непредвиденных сложностей, с которыми сталкиваемся в ходе работ. Самая главная проблема – некачественно выполненная проектная документация. Это влечет за собой множество проблем. Получив проект, мы обнаружили в нем множество недочетов. Притом некоторые решения в нем просто противоречат современным нормативам! Свои доводы мы изложили заказчику, обосновали позицию. Заказчик согласился со всеми нашими замечаниями.


Если строить по изначальному проекту, пути очень быстро выйдут из строя. Мы не можем себе позволить работать спустя рукава и закрывая глаза на явные ошибки. Поэтому было принято решение за собственный счет исправить проект – заказчик эту работу одобрил. Для этого заново сделали геодезические и геологические изыскания, что заняло несколько месяцев. Также дополнительное время требуется на то, чтобы заново провести экспертизу проекта – уже после корректировок. Если бы проект изначально был сделан хорошо, это время можно было тратить непосредственно на работе на объекте. Кстати, юридически дата завершения работ переносится на то время, которое заказчик потратил на согласование изменений».

 

Можете привести пример, какие проблемы были в проекте?

 

«Например, в проекте вообще не был заложен дренаж! А это обязательный элемент. Вообще, судя по всему, авторы проекта использовали устаревшие изыскания. В подтверждение этого говорит, например, то, что многие коммуникации, существующие в реальности, вообще не были отражены в проекте или же были отражены с существенными изменениями. В итоге подрядчику (ООО «ФрактДжет-Строй») пришлось дополнительно все перепроверять и согласовывать все работы на таких участках с владельцами коммуникаций. Это еще больше затянуло ход работ. После того, как были демонтированы рельсы и вскрыто полотно на первом участке, выяснилось, что грунты, заложенные в проект, не соответствуют тому, что есть на самом деле. И сразу пришлось вскрывать покрытие на других участках – поскольку там так же мог быть другой грунт, нежели в проекте. Так и получилось. Кроме того, на многих участках под землей проходят коммуникации, в том числе и те, которые необходимы для запуска отопсезона. В связи с этим земельные работы там необходимо было проводить до начала отопительного сезона – чтобы не допустить срывов поставки тепла в холодный период года». 

 

Как обстояли дела с графиком работ?

 

«Демонтаж рельсов и покрытия шел в соответствии с графиком. На таких темпах настаивали заказчик и городские власти, требуя этого на профильных совещаниях. Планировалось, что запуск резервных маршрутов должен был снять часть проблем. Но после демонтажа полотна выяснилось, что продолжать работы без изменения проекта невозможно. В связи с этим активные работы на таких участках были приостановлены, людей и технику перевели на другие участки, где не нужно было ждать согласований».

 

Как повлияет погода на ход работ? Есть какие-то ограничения?

 

«В проекте не были учтены ряд современных требований, в том числе по погоде. Так, по технологии подрядчик должен был завершить большую часть работ и остановиться на зимний сезон. Это было необходимо, чтобы полотно дало усадку и прошел весь комплекс реакций, актуальных для зимнего периода – такова технология. Однако в проекте это никак не было учтено. Кроме того, по технологии сварка рельсов должна идти только после обкатки. А обкатка проводится после зимнего периода. Также есть ограничения по температуре для сварки рельсов – не ниже -5 градусов. Еще одно ограничение: нижние слои основания запрещено обустраивать во время дождя. Основную массу этих работ удастся выполнить оперативно, но на отдельных участках, в частности на перекрестках, они затянутся. На этот период люди и техника будут перенаправлены на другие работы».

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

В Саратове за время моего четырёхмесячного отсутствия произошли любопытные вещи, связанные с электротранспортом.

1) На троллейбусный маршрут 109 Энгельс - Саратов вышли 6 электробусов Volgabus.

2) На участке улицы Чернышевского между улицами Московской и Челюскинцев впервые в истории организовано двустороннее движение троллейбусов (то есть проложена контактная сеть по правой стороне улицы). Это связано с ремонтом на улице Челюскинцев рядом со зданием РУЖД (управлением Приволжской ж.д.) и временным изменением трассы маршрутов 5 и 109 (у "пятёрки" теперь конечная вместо Музейной площади перенесена на недействующее кольцо бывшего первого маршрута).

Останется ли новый участок контактной сети после окончания ремонта и возвращения движения по старой схеме - неизвестно, но внутренний голос мне подсказывает, что останется "на всякий случай"...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.