Jump to content

"ГАЗельки" из Москвы таки уберут?


Recommended Posts

Московские власти очистят столицу от маршрутных "Газелей"

Правительство Москвы разработало новые правила, согласно которым столичные автопредприятия должны будут заменить маршрутные "Газели" на более комфортные микроавтобусы. Об этом сообщает Infox.ru. Соответствующий законопроект поступил на рассмотрение правительства Москвы 14 июля 2009 года. Если законопроект будет принят, автопредприятиям необходимо будет провести обновление парка, иначе с ними будут расторгаться договоры на оказание транспортных услуг.

Подготавливаемый законопроект также предполагает введение новых правил работы водителей столичных маршруток. В частности, владельцев парка маршрутных такси обяжут ввести нормированный рабочий день для водителей. Кроме того, автопредприятия будут обязаны проводить ежедневный медосмотр водителей, а также регулярно следить за техническим состоянием автопарка. В новом законопроекте прописаны и нормы поведения для водителей: вежливость, культура речи, внешний вид.

Ну и навертели! "Культура речи" - акцент запретить? "Внешний вид" - усы сбрить? :(

Дальше. Что российский автопром может предложить на замену "ГАЗелькам"? "Хьюндай" российской сборки? Но этот микроавтобус больше подходит возить доярок на ферму, а не в качестве маршрутки! А почему не потребовать от ГАЗа выпустить "ГАЗель" с нормальным расположением сидений в салоне (были же такие, были!) плюс автоматическая дверь?

Link to comment
Share on other sites

Закон если и пройдет, то в сильно урезанном виде. Систему не побороть, все можно обойти. Например, многие ГАЗели числятся совсем не как ГАЗели, а как ГАЗ 3269 и еще много разных индексов. О них не подумают, естественно.

 

А почему не потребовать от ГАЗа выпустить "ГАЗель" с нормальным расположением сидений в салоне (были же такие, были!) плюс автоматическая дверь?

282183[/snapback]

 

Это приведет к удорожанию машины. Спрос будет падать сообразно росту цены.

 

Что российский автопром может предложить на замену "ГАЗелькам"?

282183[/snapback]

 

Фургонобусы. Максус, Спринтер, Транзит, Крафтер, в крайних случаях - Дейли

 

"Хьюндай" российской сборки?

282183[/snapback]

Он не только собран, он еще и разработан самим РЗГА. И я их преднамеренно избегаю, поскольку, видимо, его конструировали в паре безногий инвалид и акробат.

Link to comment
Share on other sites

Это приведет к удорожанию машины.

282186[/snapback]

С чего бы это? От расстановки сидений цена не изменится. Привод двери сейчас так и вовсе сами маршруточные конторы устанавливают.

Фургонобусы. Максус, Спринтер, Транзит, Крафтер, в крайних случаях - Дейли

282186[/snapback]

Что там российского? Окна в салоне?

Link to comment
Share on other sites

Он не только собран, он еще и разработан самим РЗГА. И я их преднамеренно избегаю, поскольку, видимо, его конструировали в паре безногий инвалид и акробат.

Ну если ты имеешь в виду неудобство залезать на переднее сидении справа, так это беда почти всех современных переднемоторных машин. Конкретно в County неудобна только форма сидений, у них неудобная спинка (хотя может быть именно такая форма считается наиболее полезной для осанки)

Еще забыл Пежо Боксер, по сути укрупнённая Газель со старшной мордой. Компоновка у него газельная, сидения боковые, только в Газели их 2 напротив 2, а в Боксере 5 напротив 5.

Link to comment
Share on other sites

могу только приветствовать сие мероприятия, давно уже пора

282190[/snapback]

Что пора? А как насчёт вот этого:

Владельцы городских маршрутных такси об ужесточении требований властей знают и опасаются, что не смогут соответствовать новым требованиям.

«Чтобы обновить автопарк, потребуются большие капиталовложения, а взять в кредит сейчас практически невозможно. Мы уже обращались в правительство города и будем обращаться еще с просьбой войти в наше положение и предоставить рассрочки или оказать финансовую поддержку», — сетует совладелец компании, занимающейся маршрутными автоперевозками на юго-востоке Москвы.

Ссылка на источник

Юго-восток Москвы - как раз место концентрации "ГАЗелек" с особо тесными салонами и водителями-гастарбайтерами. При этом многие маршруты или вовсе автобусами МГТ не дублируются, или почти не дублируются. Убрать одно кресло из салона и разместить остальные удобно - под силу самим маршруточникам. А вот купить "Спринтеры" и заменить гастарбайтеров минимум на жителей ближнего Подмосковья требует времени и денег. И вряд ли от МГТ дождёмся частоходящего полуэкспрессного маршрута с автобусами БВ и ОБВ вроде м."Текстильщики" - ТЯК "Москва" - рынок "Садовод". Что будет в итоге? Редкоходящие "Спринтеры" по цене 50 - 60 рублей?

Link to comment
Share on other sites

"Хьюндай" российской сборки? Но этот микроавтобус больше подходит возить доярок на ферму, а не в качестве маршрутки!

282183[/snapback]

Честно говоря не знаю чем отличается Хёндаи российскрой сборки от иностранной а также какие из них работают на 472м, но могу сказать что те Хёндаи, что катаются по упомянутому маршруту, на порядок приятнее и комфортнее ГАЗовских скотовозок.

 

По теме: давно пора. Но только вот не первый раз это грозятся сделать, а воз и ныне там :(

Link to comment
Share on other sites

Мой совет, проехаться стоя в данном девайсе.

Стоя в любом девайсе кататься неприятно, но если в Хюндае это ещё возможно, то в Газельке принципиально нет :(

Кстати в Спринтерах, Транзитах и прочих Боксерах стоять ведь тоже нельзя ездить? Какой документ это запрещает? Может ли сотрудник ГИБДД оштрафовать водиетеля Спринтера, взявшего на борт стоячих пассажиров, и что именно ему будет инкриминировано?

Link to comment
Share on other sites

Стоя в любом девайсе кататься неприятно, но если в Хюндае это ещё возможно, то в Газельке принципиально нет

282215[/snapback]

Хи-хи. Уехать захочешь - и не так раскорячишься :(.

в Спринтерах, Транзитах и прочих Боксерах стоять ведь тоже нельзя ездить?

282215[/snapback]

Бумажка - вещь малоценная, а в жизни они без стоячих ездят только совсем рано или совсем поздно.

Link to comment
Share on other sites

Хи-хи. Уехать захочешь - и не так раскорячишься :(

Я имею в виду стоять в полный рост взрослому человеку. В Газели этого сделать нельзя, во всех остальных маршрутных ТС - можно.

Link to comment
Share on other sites

Infox врёт, соотвественно, Лента.ру вместе с ним.

В проекте закона про "ГАЗели" ни слова сказано не было, равно как не рассматривались и конкретные положения упомянутых Правил.

Зато сейчас рассматривается предложение о передаче транспортной инфраструктуры отдельной государственной компании и сбору средств на обслуживание этой самой инфраструктуры со всех участников рынка. Хотя Кичеджи против такого варианта развития событий.

Вариант ПП до внесения в него этого и ряда иных предложений можно скачать здесь.

Link to comment
Share on other sites

Мой совет, проехаться стоя в данном девайсе.

282195[/snapback]

А что плохого, в спринтере, как в новом, так и в старом - отвратительно ехать стоя. А в каунти вполне нормально, с оговоркой, что каунти городской компоновки. В "пригородной" хуже, но все равно лучше чем в спринтере. В новом спринтере (по примеру 63м) 4-5 стоящих уже парализуют проход по машине, в городском каунти и 10 стоят нормально.

Link to comment
Share on other sites

Очередная порция чиновной чуши:

В Москве трудовым мигрантам запретят работать водителями маршрутных такси, пишет газета "Время новостей". Издание приводит слова главы департамента транспорта и связи Москвы Василия Кичеджи, который пообещал, что в столице с 1 января 2010 года не останется ни одного водителя-гастарбайтера.

Кроме того, газета выяснила, что городские чиновники планируют свести до нуля региональную квоту на гастарбайтеров для коммерческих перевозчиков. Право нанимать на работу иностранцев, по данным "Времени новостей", останется лишь у ГУП "Мосгортранс".

Как отмечает издание, в мэрии решение лишить гастарбайтеров права водить маршрутки мотивируют тем, что эта работа в условиях кризиса на рынке труда должна предоставляться в первую очередь москвичам.

"Коммерсант" в свою очередь пишет, что 14 июля на заседании правительства Москвы был одобрен законопроект "О транспортном обслуживании населения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в городе Москве". Документ посвящен в основном коммерческим перевозчикам и устанавливает для них ряд правил.

В частности, владельцев микроавтобусов обяжут закупать машины не ниже экологического стандарта "Евро-3", оборудовать места для инвалидов и проводить ежедневный медосмотр водителей, а самим водителям запретят во время движения курить, говорить по мобильному телефону и рассчитываться с пассажирами.

Как отмечает "Коммерсант", правило, касающееся норм "Евро-3", направлено в первую очередь на пассажирские автомобили марки "Газель", которые мэрия Москвы намерена вытеснить с улиц города.

Ссылка на источник

 

Таджиков и армян прогонят. Но где взять москвичей и кто будет работать?

Ещё хотел бы знать, как в "Спринтер" закатить инвалидное кресло? Через задние двери, обустроив площадку?

Лучше китайщину убрать с московских улиц, а не Газели.

282269[/snapback]

Где она на московских маршрутах? Есть автобусы на пригороде, но это не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Link to comment
Share on other sites

Но где взять москвичей и кто будет работать?

282323[/snapback]

Виталий, не знаете, не говорите. Во все автобусные парки уже полгода идет большой наплыв москвичей, укомплектованность водителями возросла существенно, людей без соответствующей категории практически не берут в МГТ.

 

Вообще, Кичеджи и его зам Казанин начали активную борьбу по упорядочиванию рынка коммерческих перевозок на территории Москвы. Многие шаги действительно разумные и давно напрашивались. Посмотрим, насколько их хватит.

Где она на московских маршрутах?

282323[/snapback]

На линии.

Link to comment
Share on other sites

Виталий, не знаете, не говорите. Во все автобусные парки уже полгода идет большой наплыв москвичей, укомплектованность водителями возросла существенно, людей без соответствующей категории практически не берут в МГТ.

282329[/snapback]

Тема не про МГТ, да к тому же приём гастарбайтеров в МГТ запрещать не собираются. Зато отлично знаю многие маршрутки, где не то что москвичи, граждане России не работают. Неужели на их место придут москвичи? Повторяю, я не про МГТ.

Link to comment
Share on other sites

Зато отлично знаю многие маршрутки, где не то что москвичи, граждане России не работают. Неужели на их место придут москвичи? Повторяю, я не про МГТ.

282365[/snapback]

Если их хозяева сделают соответствующие условия, то придут. А если они предельно экономят на всем, в т.ч. и на условиях труда, максимально выжимая все соки при минимальных затратах, в следствии чего никто кроме чучмеков, позавчера приехавших из дальних аулов, вчера купивших права и запомнивших по-русски пару-тройку фраз, необходимых для минимального понимания пассажиров, к ним не идёт, то туда таким шарашкиным конторам и дорога, пусть валят с рынка, а на их место приходят более адекватные перевозчики.
Link to comment
Share on other sites

Тема не про МГТ, да к тому же приём гастарбайтеров в МГТ запрещать не собираются. Зато отлично знаю многие маршрутки, где не то что москвичи, граждане России не работают. Неужели на их место придут москвичи? Повторяю, я не про МГТ.

282365[/snapback]

Какая разница? Москвичи идут в любые конторы.

Link to comment
Share on other sites

Москвичи идут в любые конторы

282378[/snapback]

Использовано слово "конторы", в данном случае некорректно. Нужно использовать слово "рабочие места". И на многоие рабочие места москвичи или вообще не идут, или идут в незначительном количестве (жизненные обстоятельства могут сложиться по-разному). И вот эта фраза:

Кичеджи и его зам Казанин начали активную борьбу по упорядочиванию рынка коммерческих перевозок на территории Москвы. Многие шаги действительно разумные и давно напрашивались

282329[/snapback]

может быть истолкована и так, что обсуждаемые меры направлены в том числе и просто на сокращение количества маршруток в Москве и повышение заполняемости многих маршрутов "Мосгортранса".

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, это далеко не однозначное действие. С одной стороны, конечно, газельки - зло, аварийные, опасные. И то, что их отменят - хорошо. С другой стороны - это всё-таки газель, куда больше 15 человек вряд ли влезет. В более вместительные пазики, форды и спринтеры влезет куда больше народу, что может увеличить количество людей, пользующихся коммерческим транспортом. А так, пока на газели длинные очереди, и возможность поехать только стоя крючком, то у многих ещё есть стимул садиться на автобусы.

Link to comment
Share on other sites

Гош, здесь ты не прав. Сейчас уже рынок перевозок в Москве вошел в ту стадию, когда соотношенние социала с коммерцией выровнялось до того уровня, когда любой пассажир имеет возможность выбора на чем ехать. Поэтому в результате этих закручиваний гаек и ужесточений требований дополнительного притока пассажиров на коммерцию не будет. А будет именно сокращение количества перевозчиков в первую очередь за счет ухода разного рода шараг, что есть очень даже хорошо. Пусть в Москве лучше будет 5 перевозчиков, но относительно вменяемых и адекватных, чем 105 маловменяемых шарашкиных контор

Link to comment
Share on other sites

пока на газели длинные очереди, и возможность поехать только стоя крючком, то у многих ещё есть стимул садиться на автобусы.

282395[/snapback]

Такая ситуация бывает по двум причинам:

1. Маршрут МГТ или отсутствует, или работает плохо (неважно, почему плохо). Стимул ехать на автобусе не появится.

2. Обслуживающая контора использует "ГАЗельки", которые слишком маленькие для пассажиропотока. Вот тут и впрямь нужно маршрут выставлять на конкурс - пусть приходит перевозчик, способный выставить адекватный подвижной состав.

Link to comment
Share on other sites

3. На направлении пассажиропоток как минимум под скоростной трамвай, а то и под метро, но по тем или иным причинам он обслуживается автотранспортом, в результате чего все типы транспорта ходят один за другим и битком.

Link to comment
Share on other sites

"Гастарбайтеры" в данном случае исключительно НЕ граждане России. Ростовских, ставропольских, курских водителей никто ограничивать не собирается. Запрет на прием на работу будет строго по линии ФМС, и не более того. А далее - приоритет москвичам и по отстаточному принципу перевозчики будут брать иногородних россиян, а при возникновении нехватки и оных, в государственных и только в государственных интересах разрешено привлекать иностранцев.

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря не знаю чем отличается Хёндаи российскрой сборки от иностранной а также какие из них работают на 472м, но могу сказать что те Хёндаи, что катаются по упомянутому маршруту, на порядок приятнее и комфортнее ГАЗовских скотовозок.

282201[/snapback]

 

У них разные кузова, полностью

 

Ну если ты имеешь в виду неудобство залезать на переднее сидении справа, так это беда почти всех современных переднемоторных машин. Конкретно в County неудобна только форма сидений, у них неудобная спинка (хотя может быть именно такая форма считается наиболее полезной для осанки)

282191[/snapback]

 

Меня очень радует предпоследний ряд в салоне, где арка так удачно расположилась между ним и предыдущим рядом - у меня при посадке туда колени где-то на уровне ушей оказываются. Ну и передняя часть салона, естественно.

 

Где она на московских маршрутах? Есть автобусы на пригороде, но это не имеет отношения к обсуждаемой теме.

282323[/snapback]

 

Видел маршруткокитайцев в Тушино, на Лосе, на Петровско-Разумовской...

 

 

С чего бы это? От расстановки сидений цена не изменится. Привод двери сейчас так и вовсе сами маршруточные конторы устанавливают.

282187[/snapback]

 

Году эдак в 2003 был прототип "безопасной ГАЗели" от самого ГАЗа. Суть такова: иная планировка, ремни безопасности на всех сиденьях... Массовым он не стал именно из-за удорожания

Что там российского? Окна в салоне?

282187[/snapback]

VIN-код. Если он российский, то чем бы фургонобус не был по факту, он считается творением российского автопрома.

Link to comment
Share on other sites

У них разные кузова, полностью

282882[/snapback]

А можно подробнее для тех, кто в этом совсем не бум-бум? Желательно с картинками.
Link to comment
Share on other sites

BOSS, спасибо большое, теперь ясно :(

 

Но тогда возникает вопрос чем наша сборка так многих не устраивает? Ибо лично я, хоть и к любителям разного рода маршруток не отношусь никаким боком, но РЗГА-шный вариант мне очень даже нравится. И зайти свободно можно, и сиденья нормальные, и ноги есть куда поставить, и по головам тебе никто не ходит. В голове не укладывается как ГАЗель может быть лучше. И, самое главное, чем она лучше? По мне так эти Хёндаи на порядок лучше и комфортнее.

Link to comment
Share on other sites

Но тогда возникает вопрос чем наша сборка так многих не устраивает? Ибо лично я, хоть и к любителям разного рода маршруток не отношусь никаким боком, но РЗГА-шный вариант мне очень даже нравится. И зайти свободно можно, и сиденья нормальные, и ноги есть куда поставить, и по головам тебе никто не ходит. В голове не укладывается как ГАЗель может быть лучше. И, самое главное, чем она лучше? По мне так эти Хёндаи на порядок лучше и комфортнее.

282946[/snapback]

 

Вот я бы так не сказал.

Во-первых, вход в салон странный: ступенька одна, но даже при моем росте на нее не заходишь, а заскакиваешь - думаю, по высоте она сантиметров тридцать, не меньше.

Во-вторых, сиденья просто распихали по сараю кузова, и никоим образом не задумались об их совместимости с теми же колесными арками. Если мне на 506 попадется Хендай - сделаю картинки в подтверждение своих слов.

В-третьих, автобус очень шумный и вибронагруженный. Грузовик-грузовиком, но обесшумку сделать надо было!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.