Перейти к содержанию

Штраф за парковку на остановках


Vector

Рекомендуемые сообщения

А вообще-то знак "Остановка запрещена" должен заставлять если не соблюдать, то хотя бы быть готовым к наказанию в случае несоблюдения

314775[/snapback]

Да, быть готовым к наказанию, с этим никто не спорит. Вопрос лишь в том, чтобы человек понимал, какое ему светит наказание (иными словами, что именно он нарушил): просто штраф или в дополнение к нему мытарства по вызволению своего авто.

 

А после выхода из машины оглядеться по сторонам и понять, есть ли у этого киоска по продаже пива и билетиков на автобус остановка, достаточно 5 секунд.

314775[/snapback]

Если мы только о Москве говорим, то в большинстве случаев пяти секунд для местного достаточно. Но в разных городах остановки выглядят по-разному. Так что не факт, что я сходу опознаю остановку в Йошкар-Оле, а гость из Верхней Салды поймет, что это именно московская остановка, а не просто место для народного вече.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос лишь в том, чтобы человек понимал, какое ему светит наказание (иными словами, что именно он нарушил): просто штраф или в дополнение к нему мытарства по вызволению своего авто.

314776[/snapback]

Так что не факт, что я сходу опознаю остановку в Йошкар-Оле, а гость из Верхней Салды поймет, что это именно московская остановка, а не просто место для народного вече.

314776[/snapback]

Может быть я не слишком понятно обрисовал, по каким признакам предлагаю идентифицировать остановку (хотя мне кажется, вполне понятно), но в любом случае, если в ПДД или в другом нормативном документе прописать как конкретно отличить остановку ОТ от неостановки, вопросы снимаются. А находясь в незнакомом городе полезно перестраховываться и имея даже малейшее подозрение попасть под нарушение, считать его фактом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в ПДД или в другом нормативном документе прописать как конкретно отличить остановку ОТ от неостановки, вопросы снимаются.

314779[/snapback]

Пожалуй, да. Но я бы не взялся составить такую формулировку, тем более она должна быть применима в любом населённом пункте страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она должна быть применима в любом населённом пункте страны.

314780[/snapback]

Цель не в том, чтобы на любой остановке ГАИшник мог поставить блокиратор, а именно где это важно. Наверное, правильно, чтобы они были оформлены надлежащим образом. А там, где остановка может быть и есть, но ее необходимые отличительные признаки отсутствуют, можно безболезненно парковаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не слышал об этом. Но это только иллюстрирует то, что наказание может быть не по закону.

 

 

314673[/snapback]

Как раз было справедливым (проверяла квалификационная коллегия) - сорвана работа конвоя, в итоге несколько процессов.

 

Правда, была прблема: территория суда де-юре не подсудна данному суду (Если в мировом допустимо, то в федеральном это безобразие не единично).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход улицы в неположенном месте -- штраф 10000 рублей, при повторном нарушении в этом же месяце штраф увеличивается вдвое. Если денег нет -- либо должен государству с процентами, либо вперед на общественные работы по ставке МРОТ. Согласен?

 

Есть еще вариант -- кирпичом по морде.

314705[/snapback]

Ну знаете это уже перебор. У пешехода всегда есть с собой паспорт , водительское удостоверение (если вообще есть ) ?!.

Как взыскивать штраф если он убежит ( не поиман не вор ) ?

И прям сразу я назову назвать свои данные участковому гаишнику и другим сотрудникам добровольно...ага щас держите карман шире....

 

И у каждого пешехода имеются деньги в таком количестве чтобы оплатить штраф ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я исхожу из того, что если вы выдвигаете бредовые требования к автоуродам, то должны быть аналогичные требования и к пешеуродам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должны быть аналогичные требования и к пешеуродам.

314882[/snapback]

Если отбросить бредовую составляющую - конечно должны быть. Только я с трудом представляю себе пешеурода, присевшего на проезжей части больше чем на 5 минут. А за остальное - красный свет, например,и переход улицы в неположенном месте, штрафы и так предусмотрены. Только они, как и у автомобилистов, весьма условные, и связываться с ними никто не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз было справедливым

314807[/snapback]

Справедливым или по закону? За парковку в неположенном месте нет наказания в виде ареста.

 

Ну знаете это уже перебор.

314841[/snapback]

Почему перебор? Уж вводить репресии, так по отношению ко всем нарушителям.

 

У пешехода всегда есть с собой паспорт

314841[/snapback]

Если нет - задержать до установления личности.

 

Как взыскивать штраф если он убежит

314841[/snapback]

А как ловят хулиганов, которые убегают?

 

И прям сразу я назову назвать свои данные участковому гаишнику и другим сотрудникам добровольно

314841[/snapback]

То есть напакостил - и в кусты? Достойное поведение ;)

 

И у каждого пешехода имеются деньги в таком количестве чтобы оплатить штраф ?

314841[/snapback]

У тебя будет месяц на поиск нужной суммы. А не нашёл - компьютер продавай.

 

Только я с трудом представляю себе пешеурода, присевшего на проезжей части больше чем на 5 минут.

314884[/snapback]

Почему присевшего? Переходв неположенном месте иногда бывает причиной аварии с трупами других людей. А отвечает всегда водитель.

 

Я исхожу из того, что если вы выдвигаете бредовые требования к автоуродам, то должны быть аналогичные требования и к пешеуродам.

314882[/snapback]

Вопрос не ко мне, но, кажется, я понял позицию того, кого ты спрашиваешь: "водителей надо наказывать уже за то, что я не люблю машины".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходв неположенном месте иногда бывает причиной аварии с трупами других людей.

314888[/snapback]

Мы пока не рассматривали тему ДТП. Конечно, если виноватый в смерти людей пешеход получит реальный срок, я буду только рад.

Почему присевшего?

314888[/snapback]

Потому что это единственный пешеуродный аналог автоурода, припарковавшегося на авторбусной остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе кто-то всё равно не будет по инстанциям мотаться, а несколько тысяч долларов зашлёт, чтобы инстанции к нему на дом приехали.

314767[/snapback]

 

если так рассуждать, то надо отменить вообще все законы. зачем они, если коррупция?

 

Даже при убийствах смягчающие обстоятельства учитывают. Не всегда это правильно, на мой взгляд, но в целом подобная процедура необходима.

314767[/snapback]

 

не спорю. но где учитывают? в суде, правильно. а не на месте.

 

Или за спасение - орден, а за задержку трамвайного движения - штраф и блокиратор?

314767[/snapback]

 

типа того. имхо, это логично.

 

раз для некоторых оно отвратимо, оно не должно быть излишне жёстким.

314767[/snapback]

 

я, вообще-то, конкретных размеров штрафа не оговаривал.

 

Разными способами доказать свою невиновность.

314767[/snapback]

 

не понимаю.

 

Если блокиратор надели - ездить нельзя здесь и сейчас, а если права отобрали, то десять минут на составление протокола - и езди себе до суда сколько угодно

314767[/snapback]

 

вы точно уверены, что в этом случае можно ездить без прав? если да, то просьба привести ссылку на нормативный документ. у меня это в голове как-то не укладывается. это раз, а второе - мы, вроде, договорились, что если нарушение длится менее, скажем, 5 минут, то блокиратор не надевают, а составляют протокол на месте. а третье, даже если блокиратор надели - всё, что потребуется от нарушителя - это дойти до ближайшего гаи и повиниться. там составят протокол, приедут на место и блокиратор снимут.

 

только не надо ссылаться на то, что у нарушителя через пять минут заседание сессии оон. это из серии падающего метеорита.

 

Перевожу на русский язык: припарковался и в течение пяти минут обязан провести опрос местных жителей на тему, а нет ли тут остановки.

314767[/snapback]

 

примерно так. ещё неплохо оглядеть ближайшие обочины - не стоит ли там каких-нибудь знаков. по-моему, всё логично.

 

просто штраф или в дополнение к нему мытарства по вызволению своего авто.

314776[/snapback]

 

имхо, личный визит в гаи обязателен.

 

не факт, что я сходу опознаю остановку в Йошкар-Оле, а гость из Верхней Салды поймет, что это именно московская остановка, а не просто место для народного вече.

314776[/snapback]

 

если он не поймёт этого за пять минут - имхо, ему на машине ездить противопоказано (в силу умственной отсталости). это раз, а второе - знак "кирпич" в йошкар-оле и верхней салде одинаковый? да. вот и тут он должен быть одинаковым.

 

в ПДД или в другом нормативном документе прописать как конкретно отличить остановку ОТ от неостановки

314779[/snapback]

 

естественно, это обязательно должно быть прописано в каком-то нормативном документе. это очевидно. и стандарты должны быть едины по всей россии.

 

я бы не взялся составить такую формулировку, тем более она должна быть применима в любом населённом пункте страны.

314780[/snapback]

 

а что сложного-то? первое - остановка должна быть отмечена знаками (описанного вида) с обеих сторон. для того, чтобы не было путаницы, знак "начало остановки" и "конец остановки" можно сделать разного вида. второе - в пдд пишется, что остановка личного транспорта между этими знаками запрещена (то есть, проехал один знак - проезжай и второй). третье - устанавливается максимально возможное расстояние между этими знаками (скажем, 50 метров). четвёртое - межу знаками не должно быть боковых выездов. имхо, всё.

 

Цель не в том, чтобы на любой остановке ГАИшник мог поставить блокиратор, а именно где это важно.

314782[/snapback]

 

а почему, собственно? правила должны быть едины.

 

если вы выдвигаете бредовые требования к автоуродам, то должны быть аналогичные требования и к пешеуродам.

314882[/snapback]

 

бредовости я пока никакой не вижу. ну, и полностью согласен, что пешеход также может нарушать пдд, за что его следует дрючить.

 

Только они, как и у автомобилистов, весьма условные, и связываться с ними никто не хочет.

314884[/snapback]

 

вот я и говорю - если мы хотим, чтобы ситуация изменилась, надо и штраф повысить, и визит в гаи обязательным сделать. если не хотим - то можно и статус-кво сохранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бредовость требований в том, что применительно к Москве сначала нужно:

1) построить нормальное количество автодорог;

2) построить нормальное количество перехватывающих парковок;

3) построить привлекательную систему общественного транспорта;

4) разобраться с теми, кто действительно создает проблемы (маршрутки и бомбилы);

5) уменьшить размеры коррупции

 

А уже потом выдвигать идеи драконовских штрафов за парковку на остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

применительно к Москве сначала нужно:

(...)

А уже потом выдвигать идеи драконовских штрафов за парковку на остановках.

314896[/snapback]

 

а можно и по-другому - просто сократить количество машин в москве. и штрафы за парковку на остановках этому весьма поспособствуют.

 

а то ведь количество машин имеет тенденцию расти беспрерывно. и никакие стройки тут не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) построить нормальное количество автодорог;

314896[/snapback]

2) построить нормальное количество перехватывающих парковок;

314896[/snapback]

То есть если это количество автодорог при нашей жизни постороить не удастся, гори наша жизнь синим пламенем?

3) построить привлекательную систему общественного транспорта;

314896[/snapback]

Для меня лично она вполне привлекательна по сравнению с передвижением на автомобиле. Самое непривлекательное в этой системе - именно мешающиеся АУ.

4) разобраться с теми, кто действительно создает проблемы (маршрутки и бомбилы);

314896[/snapback]

Тут +100. Только не применяя одинаковых серьезных средств к бомбилам и прочим, остановившимся "за цветочками", это сделать невозможно.

 

а можно и по-другому - просто сократить количество машин в москве. и штрафы за парковку на остановках этому весьма поспособствуют.

314897[/snapback]

И здесь +100. Сокращение количества машин - это насущная необходимость. А естественный экономический отбор позволяет это сделать самым грамотным образом. В первую очередь встанут на прикол те, кто ежедневно ездят просто по привычке, во вторую те, кому сейчас это было выгоднее, в третью те, кто гнул пальцы, но теперь это стало дорого. И останутся только те, кому действительно нужно туда, куда ОТ не добраться, либо везут грузы и т.п. Ну и конечно супербогачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно и по-другому - просто сократить количество машин в москве. и штрафы за парковку на остановках этому весьма поспособствуют.

 

а то ведь количество машин имеет тенденцию расти беспрерывно. и никаких стройки тут не помогут.

314897[/snapback]

1) Ты в курсе, что количество машин на душу населения в Москве ниже, чем во многих развитых странах?

2) Ты в курсе, что процент площади автодорог в территории города в Москве ниже, чем во многих мегаполисах развитых странах?

3) Ты в курсе, что связность сети в Москве гораздо ниже, чем во многих мегаполисах развитых странах?

4) Ты в курсе, что разброс мест приложения труда в Москве гораздо меньше, чем во многих мегаполисах развитых странах?

5) Ты в курсе, что система общественного транспорта в Москве гораздо менее привлекательна, чем во многих мегаполисах развитых странах?

 

Сократить количество машин исключительно запретными методами невозможно, так как люди имеют право ездить в комфортных условиях. Для этого их надо СТИМУЛИРОВАТЬ пользоваться общественным транспортом, а не ЗАСТАВЛЯТЬ.

 

Количество машин не будет расти беспрерывно, просто Россия в целои и Москва в частности не достигла точки насыщения.

 

То есть если это количество автодорог при нашей жизни постороить не удастся, гори наша жизнь синим пламенем?

314898[/snapback]

Твоя может и будет гореть, моя не будет)))

 

Для меня лично она вполне привлекательна по сравнению с передвижением на автомобиле. Самое непривлекательное в этой системе - именно мешающиеся АУ.

314898[/snapback]

Это твое частное мнение. А вот для меня лично она совершенно непривлекательна. Единственное, что в Москве можно назвать более-менее цивилизованной системой транспорта -- это метро (скорость, покрытие в центральной части города), аэроэкспрессы (скорость, удобство), спутники (скорость, регулярность, отсутствие нежелательных элементов) и электрички на некоторых направлениях (там, где они ходят часто).

 

здесь +100. Сокращение количества машин - это насущная необходимость. А естественный экономический отбор позволяет это сделать самым грамотным образом. В первую очередь встанут на прикол те, кто ежедневно ездят просто по привычке, во вторую те, кому сейчас это было выгоднее, в третью те, кто гнул пальцы, но теперь это стало дорого. И останутся только те, кому действительно нужно туда, куда ОТ не добраться, либо везут грузы и т.п. Ну и конечно супербогачи.

314898[/snapback]

Ответил выше. Еще раз предлагаю -- параллельно с этим ввести систему драконовских штрафов для пешеуродов. В таком случае, после нескольких наказаний, из дома будут выходить только те, кому действительно нужно.

 

Еще раз, для тех, кто в танке -- только запретами ничего не добиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если так рассуждать, то надо отменить вообще все законы. зачем они, если коррупция?

314894[/snapback]

А затем законы, что не все эту коррупцию поддерживают. Вот только для них законы и существуют.

 

типа того. имхо, это логично.

314894[/snapback]

Интересно, при такой логике хоть один человек вступится за женщину?

Маленькое отступление о прямоте закона. Едет человек по двухполосному шоссе со сплошной разметкой. Ему в лоб вылетает встречный джигит, который обгоняет грузовик. Человек, уходя от лобового удара, пересекает сплошную и возвращается на свою полосу. Всё это видит гаец, который тормозит его и выписывает протокол за выезд на встречку, в результате которого у человека отбирают права. (По ПДД в любом случае можно только тормозить, но не маневрировать.) На аргументы водителя, что торможение не спасло бы от аварии, гаец отвечает, что надо было тормозить и бить "шумахера". Аргумент: может быть, ты и не погиб бы, но в аварии был бы не виноват и прав не лишился.

Как ты считаешь, ради торжества закона лучше погибнуть или стать инвалидом? И правильно ли наказали этого водителя, если учесть, что его манёвр ни для кого не представлял опасности, ибо встречных больше не было?

 

я, вообще-то, конкретных размеров штрафа не оговаривал.

314894[/snapback]

Ты - нет. Но я уже говорил, что отвечаю на собирательные предложения.

 

вы точно уверены, что в этом случае можно ездить без прав?

314894[/snapback]

Абсолютно точно. Гаец забирает права и выписывает времянку, по которой можно ездить до суда. Дело в том, что права управления может лишить только суд, а не конкретный инспектор или его начальник.

 

даже если блокиратор надели - всё, что потребуется от нарушителя - это дойти до ближайшего гаи и повиниться. там составят протокол, приедут на место и блокиратор снимут.

314894[/snapback]

Этот поход может растянуться на полдня и больше. Тем более, ГАИ работает в определенные часы и дни, а нарушают круглосуточно.

 

ещё неплохо оглядеть ближайшие обочины - не стоит ли там каких-нибудь знаков. по-моему, всё логично.

314894[/snapback]

Нелогично. Законодатель не предполагает, что водитель должен выискивать знаки и разгадывать ребусы. Нормативные документы требуют, чтобы все знаки были легко читаемы и хорошо видны.

Все криво установленные знаки - инициатива гайцев и дорожных служб. Вот только суды, как правило, не гостами руководствуются, а внутренним убеждением, что гаец всегда прав.

 

имхо, личный визит в гаи обязателен.

314894[/snapback]

А ты часто бываешь в гаи?

 

если он не поймёт этого за пять минут - имхо, ему на машине ездить противопоказано (в силу умственной отсталости).

314894[/snapback]

Еще раз: водитель не обязан разгадывать загадки. Знак есть и хорошо виден - нарушил. Знака не видно - водитель не виноват. Но это по закону. А по жизни всё равно виноват, даже в суде.

А для езды на машине высшее образование необязательно.

 

знак "кирпич" в йошкар-оле и верхней салде одинаковый? да. вот и тут он должен быть одинаковым.

314894[/snapback]

Знак одинаковый. Если я правильно помню, пять минут даются именно на то, чтобы понять, есть ли здесь остановка (при отсутствии знаков и разметки). А остановка без знака и разметки может выглядеть по-разному. Поэтому твоя формулировка не годится: она для обозначенной остановки.

 

Бредовость требований в том, что применительно к Москве сначала нужно:

1) построить нормальное количество автодорог;

2) построить нормальное количество перехватывающих парковок;

3) построить привлекательную систему общественного транспорта;

4) разобраться с теми, кто действительно создает проблемы (маршрутки и бомбилы);

5) уменьшить размеры коррупции

 

А уже потом выдвигать идеи драконовских штрафов за парковку на остановках.

314896[/snapback]

А какая связь между количеством дорог, перехватывающих парковок, привлекательной системой ОТ и штрафами за парковку на остановках? Заметь, про коррупцию я не комментирую, ибо согласен.

 

а можно и по-другому - просто сократить количество машин в москве.

314897[/snapback]

А зачем сокращать-то? Нормальный человек, если знает, что не сможет припарковаться в месте назначения, на машине без необходимости и так не поедет.

 

Для меня лично она вполне привлекательна по сравнению с передвижением на автомобиле.

314898[/snapback]

Она должна быть привлекательна именно для автомобилистов. Речь не о домашнем кинотеатре и массажном кресле в каждом автобусе, конечно.

 

Сокращение количества машин - это насущная необходимость.

314898[/snapback]

То есть очередное кидалово со стороны государства? Ну что ж, не впервой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая связь между количеством дорог, перехватывающих парковок, привлекательной системой ОТ и штрафами за парковку на остановках? Заметь, про коррупцию я не комментирую, ибо согласен.

314902[/snapback]

Слабая. Данные пункты относились к предложению "просто сократить количество машин в Москве".

 

В целом -- это все о том, как бороться с пробками. Если пропускная способность всей системы будет выше, то и парковка на остановках будет доставлять меньше неудобств. Конечно, останутся уроды, которым на все плевать, но именно и для таких могут быть введены штрафы. А то в данной теме метут всех под одну гребенку -- и тех, которым плевать, и тех, кто остановился вынужденно / по недосмотру / на короткое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные пункты относились к предложению "просто сократить количество машин в Москве".

314904[/snapback]

Сократить - это как? Конфисковать?

 

В целом -- это все о том, как бороться с пробками.

314904[/snapback]

Есть более бескровные способы бороться с пробками. Например, заниматься организацией движения, а не сидеть в засаде.

 

в данной теме метут всех под одну гребенку -- и тех, которым плевать, и тех, кто остановился вынужденно / по недосмотру / на короткое время.

314904[/snapback]

Правильно метут.

Вынужденно - это как я нафантазировал, когда нужно женщину от хулигана спасти. Такого, я считаю, вообще наказывать нельзя.

По недосмотру - незнание закона не освобождает... ну, дальше ты знаешь. Если недосмотр со стороны водителя - сам виноват, отвечай. Если со стороны дорожных служб - водитель вообще не виноват.

На короткое время - это и сейчас можно вполне законно, если помех ОТ не создаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в курсе

314899[/snapback]

 

это не имеет значения, в курсе ли я. лично я считаю, что москва машинами перенасыщена, и с этим надо бороться. как - описано выше.

 

ну а дороги/парковки и пр. - пусть строят, ничуть не возражаю. просто не надо телегу впереди лошади ставить.

 

Россия в целои и Москва в частности не достигла точки насыщения.

 

314899[/snapback]

 

о госссподи! не достигла? и не надо, а то мы окочуримся прежде, чем она достигнет.

 

Твоя может и будет гореть, моя не будет

314899[/snapback]

 

ну то есть - главное, чтобы мне было хорошо, на остальных насрать? я правильно понял ваш подход?

 

Этот поход может растянуться на полдня и больше. Тем более, ГАИ работает в определенные часы и дни, а нарушают круглосуточно.

 

314902[/snapback]

 

почему он днём затянется на полдня - не понимаю. а ночью эти ограничения можно и снять (всё равно транспорт не ходит.

 

Законодатель не предполагает, что водитель должен выискивать знаки и разгадывать ребусы.

314902[/snapback]

 

законодатель предполагает, что знак стоит на месте и хорошо виден. что делать если это не так? а что делать, если тебя на улице избили менты?

 

Знака не видно - водитель не виноват. Но это по закону.

314902[/snapback]

 

правильно.

 

А по жизни всё равно виноват, даже в суде.

314902[/snapback]

 

во-первых, это слишком сильное утверждение. во-вторых - ну что, давайте все законы отменим из-за того, что суды не везде у нас нормально работают?

 

А ты часто бываешь в гаи?

314902[/snapback]

 

я там вообще не бываю. и надеюсь продолжить эту славную традицию.

 

Поэтому твоя формулировка не годится: она для обозначенной остановки.

314902[/snapback]

 

так замечательно! давайте договоримся так: если остановка не обозначена - это не остановка.

 

Нормальный человек, если знает, что не сможет припарковаться в месте назначения, на машине без необходимости и так не поедет.

 

314902[/snapback]

 

возможно. но в таком случае у нас развелось слишком много ненормальных.

 

Она должна быть привлекательна именно для автомобилистов.

314902[/snapback]

 

угу, а до тех пор, пока она таковой не станет, давайте будем продолжать создавать сложности для тех, у кого машины нет.

 

нет уж, спасибо. как говорится, "делиться надо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не имеет значения, в курсе ли я. лично я считаю, что москва машинами перенасыщена

314907[/snapback]

А я лично так не считаю. Почему вы считаете, то ваше мнение истинно?

 

ну то есть - главное, чтобы мне было хорошо, на остальных насрать? я правильно понял ваш подход?

314907[/snapback]

Ваш подход идентичен, только в обратную сторону.

 

И вообще, я НИГДЕ не писал, что мне "насрать", я писал, что запретительными мерами ничего не добъешься, так что не надо передергивать, ок?

 

Сократить - это как? Конфисковать?

314906[/snapback]

Это мне вопрос, что ли?

 

Есть более бескровные способы бороться с пробками. Например, заниматься организацией движения, а не сидеть в засаде.

314906[/snapback]

Опять же, я тут при чем?)) я в засаде с кирпичами и блокираторами как раз-таки сидеть не призываю.

 

Правильно метут.

314906[/snapback]

Я чего-то не понял -- так правильно, что метут, или неправильно, что метут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я считаю, что москва машинами перенасыщена

314907[/snapback]

А я считаю, что не перенасыщена. Проблема в другом. В чем именно - я тоже сказал раньше.

 

почему он днём затянется на полдня - не понимаю.

314907[/snapback]

Потому что ты не знаешь, как работают гайцы. Точнее, не работают.

Любой, кто там был, может тебе рассказать. Интересно - спроси. Только давай не в этом топике.

 

а ночью эти ограничения можно и снять

314907[/snapback]

В понедельник в ГАИ выходной, в восемь вечера ГАИ не работает, а трнаспорт ходит.

 

что делать если это не так?

314907[/snapback]

Что делать? Или поощрять коррупцию, или тратить месяцы на доказательство своей невиновности. И не факт, что докажешь.

 

а что делать, если тебя на улице избили менты?

314907[/snapback]

По закону или по жизни? По закону - писать заявление. А по жизни - если это заявление напишешь, то надо кладбище подбирать посимпатичней.

 

во-первых, это слишком сильное утверждение.

314907[/snapback]

А ты знаешь, скольких водителей суды лишили прав за те нарушения, которых они не совершали?

 

давайте все законы отменим из-за того, что суды не везде у нас нормально работают?

314907[/snapback]

Я где-то предлагал отменить все законы? Я просто понимаю, что большинство автоограничений не порядок на дорогах наводят, а благосостояние кое-кого повышают.

 

я там вообще не бываю.

314907[/snapback]

Лучше целый день провести в очереди к участковому терапевту, чем два часа в ГАИ. Доходчивое сравнение?

 

давайте договоримся так: если остановка не обозначена - это не остановка.

314907[/snapback]

С удовольствием приму такую формулировку!

 

в таком случае у нас развелось слишком много ненормальных.

314907[/snapback]

Психиатры говорят, что нормальных людей вообще не существует ;)

А некоторые юристы считают, что гораздо сильнее воспитательное воздействие работает, если наказание не обязательно очень жестокое, но обязательно неотвратимое. Было бы так, и остановки были бы свободны от машин.

 

до тех пор, пока она таковой не станет, давайте будем продолжать создавать сложности для тех, у кого машины нет.

314907[/snapback]

Создавая пробку на дороге - да. Паркуясь на остановке - нет.

 

как говорится, "делиться надо".

314907[/snapback]

Это кто так говорит? И с какой стати я буду делиться? Благотворительность - дело добровольное. Соблюдение законов - обязательное. Желательно нормальных законов. А то народ у нас хоть и пофигистический, но горячий. Я-то на баррикады не пойду, но и не хочу, чтобы они вообще были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то в данной теме метут всех под одну гребенку -- и тех, которым плевать, и тех, кто остановился вынужденно / по недосмотру / на короткое время.

314904[/snapback]

А вот и неправда. К тем, кто остановился до 5 минут никто ничего применять не советует, а это и те, кто на короткое время, и те, кто по недосмотру. А уж кто вынужденно, ставит знак аварийной остановки и к нему вообще никаких вопросов. Остаются те, кому плевать.

Сократить - это как? Конфисковать?

314906[/snapback]

Имеется в виду сократить количество машин не вообще, а выезжающих ежедневно. И не административно, а экономически.

давайте договоримся так: если остановка не обозначена - это не остановка.

314907[/snapback]

Уже давно договорились. Но повторить для тех кто еще не прочитал, не вредно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мне вопрос, что ли?

314908[/snapback]

А как еще можно сократить уже имеющееся количество машин?

 

Опять же, я тут при чем?))

314908[/snapback]

Ты ни при чем. Просто можно гораздо дешевл еи быстрее, чем соорудив сотни километров новых дорог, облегчить дорожную обстановку. Как говорится, было бы желание.

 

правильно, что метут, или неправильно, что метут

314908[/snapback]

Правильно, что метут. Я уже написал: если человек сознательно встал на остановке, он должен быть наказан (кроме смягчающих обстоятельств типа спасения женщины от нападения как фантастический вариант или необходимости высадить блюющего ребенка, которого укачало в машине, как более реальный вариант).

 

А уж кто вынужденно, ставит знак аварийной остановки и к нему вообще никаких вопросов.

314911[/snapback]

То есть знак - это индульгенция? Если мне надо поужинать в ресторане, я бросаю машину на остановке, ставлю знак - и ко мне никаких претензий? Интересный поворот сюжета ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ты в курсе, что количество машин на душу населения в Москве ниже, чем во многих развитых странах?

2) Ты в курсе, что процент площади автодорог в территории города в Москве ниже, чем во многих мегаполисах развитых странах?

3) Ты в курсе, что связность сети в Москве гораздо ниже, чем во многих мегаполисах развитых странах?

4) Ты в курсе, что разброс мест приложения труда в Москве гораздо меньше, чем во многих мегаполисах развитых странах?

5) Ты в курсе, что система общественного транспорта в Москве гораздо менее привлекательна, чем во многих мегаполисах развитых странах?

314899[/snapback]

Ни одно из этих утверждений не дает ни морального ни юридического права парковаться на остановках. Парковка на остановках приводит к тому, что автобусы для посадки пассажиров перекрывают 2-3 полосу и 2), 3) и 5) пункты еще сильнее усугубляется. И из-за десятка истинно уродов страдают не только пассажиры, но и сотни нормальных автомобилистов.

 

То есть знак - это индульгенция?

314912[/snapback]

Согласно ПДД да. Только, насколько я помню, по тем же ПДД, водитель должен предпринять неотложные меры по устранению неисправности, либо буксировке автомобиля. Ужин в ресторане к таковым не относится ;)

 

И вообще, я НИГДЕ не писал, что мне "насрать", я писал, что запретительными мерами ничего не добъешься, так что не надо передергивать, ок?

314908[/snapback]

Я прекрасно помню, как пол Москвы в конце того века ездило по встречке, более того, сам ездил каждое утро по Проспекту Мира. Запретительные меры дали прекрасный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водитель должен предпринять неотложные меры по устранению неисправности, либо буксировке автомобиля.

314913[/snapback]

Верно.

 

Ужин в ресторане к таковым не относится

314913[/snapback]

Относится: пока я голодный, у меня нет сил мой бронированный Майбах оттолкать с остановки :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто можно гораздо дешевл еи быстрее, чем соорудив сотни километров новых дорог, облегчить дорожную обстановку. Как говорится, было бы желание.

314912[/snapback]

Ага. Применительно к Москве:

1) разогнать к чертовой матери бомбил и маршруточников от остановок;

2) запретить ездить с мигалками всем, кроме экстренных служб и крайне ограниченного круга высокопоставленных лиц (в идеале -- всем, но это у нас нереально);

3) запретить строить торговые центры возле напряженных транспортных узлов (отрицательные примеры -- Атриум, Европейский)

4) построить недорогие и удобные перехватывающие парковки;

5) сделать выделенные полосы для ОТ;

6) развивать скоростной трамвай;

7) наладить работу светофоров;

8) построить связки между районами, разделенными железной дорогой.

 

Ни одно из этих утверждений не дает ни морального ни юридического права парковаться на остановках. Парковка на остановках приводит к тому, что автобусы для посадки пассажиров перекрывают 2-3 полосу и 2), 3) и 5) пункты еще сильнее усугубляется. И из-за десятка истинно уродов страдают не только пассажиры, но и сотни нормальных автомобилистов.

314913[/snapback]

Повторюсь, реальные проблемы на остановках создают бомбилы, маршрутки и АСКП. Вот куда должно быть направлено рвение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относится:

314914[/snapback]

Относится или не относится - находится в компетенции ГАШника и вряд-ли он так решит.

 

Ага. Применительно к Москве:

314915[/snapback]

1), 2), 5), 7) Реально.

3), 6), 8) Необходимо, но в этой жизни нереально.

К тому же 5) и 6) можно начинать делать серьезно только после отучения парковаться на останвках. Иначе участь остановок постигнет в полной мере и все выделенки.

Но ведь на парковку на остановках все эти пункты не влияют. Влияет только пункт 4. Я буду тремя руками за того мэра, кто их наконец начнет строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, реальные проблемы на остановках создают бомбилы, маршрутки и АСКП. Вот куда должно быть направлено рвение.

314915[/snapback]

1) Бомбилы - это те же автомобилисты. Как ты предлагаешь ГАИшнику определять - бомбила он, или пописать в Европейский вышел?

2) Маршрутки - иногда создают проблемы, но не везде, а только на конечных. Надо разгонять хвосты ожидающих маршруток. Но если бы там, где хвостов нет, не было бы и проблем с остановками ОТ...

3) АСКП. Есть такая поговорка, кто девушку ужинает, тот ее и танцует. Остановки - это территория МГТ, и сколько там простаивают автобусы, которые должны находиться по правилам МГТ не далее, чем 40 см от бордюра, не должно волновать проезжающих мимо автомобилистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы считаете, то ваше мнение истинно?

314908[/snapback]

 

истинных мнений не бывает. но моё мнение озвучено выше.

 

в принципе, существование различных (в том числе прямо противоположных мнений) по тому или иному вопросу - это обычная практика. и для того, чтобы прийти к какому-то единому знаменателю, существуют дискуссии. одну из них мы сейчас ведём.

 

что вижу я? я вижу то, что в последние лет 10-15 транспортная ситуация в москве, за исключением некоторых кратковременных периодов, монотонно ухудшается. ну, разве что последний кризис благотворно сказался и оказался не таким уж кратковременным. и это при том, что лужков автомобилистам потворствует куда больше, чем прочим. из этого следует вывод, что в обозримом будущем, если не сократить количество машин, транспортная ситуация в москве будет только ухудшаться. а она и сейчас уже омерзительна донельзя. и вот в этой ситуации вы предлагаете и дальше действовать в том же направлении?

 

Ваш подход идентичен, только в обратную сторону.

 

314908[/snapback]

 

идентичен чему? вы обратили внимание на знак вопроса в данном месте моего предыдущего сообщения? и на вопрос, кстати, так и не ответили.

 

я писал, что запретительными мерами ничего не добъешься, так что не надо передергивать, ок?

314908[/snapback]

 

ага, ну вот и ответили. обвинение в передёргивании, за нелогичностью, игнорирую. а почему, собственно, не добьёшься? по-моему, так очень даже...

 

кстати, обратите внимание - я нигде не предлагал запрещать ездить на машинах. я предлагал изменить меру ответственности за нарушение правил. поскольку ситуация сложилась критическая и правила не соблюдаются. значит что? значит, недостаточна мера пресечения.

 

Проблема в другом. В чем именно - я тоже сказал раньше.

314910[/snapback]

 

напомни, плиз, если не сложно. а то в этом топике уже чёрт ногу сломит. кроме того, ты понимаешь, о чём идёт речь, а я - нет.

 

Потому что ты не знаешь, как работают гайцы. Точнее, не работают.

314910[/snapback]

 

и опять - что, если гайцы плохо работают, надо разрешить нарушать правила?

 

а ведь остановки блокируют, имхо, в основном те, кому на штрафы наплевать.

 

или ты предлагаешь сделать штраф таким, чтобы и им не наплевать было? а что тогда делать тем, за права которых ты так яростно боролся выше - из не особых богачей? квартиру продавать, в случае чего?

 

В понедельник в ГАИ выходной, в восемь вечера ГАИ не работает

314910[/snapback]

 

естественно, часы работы гаи должны быть согласованы с правилами. если может возникнуть такая ситуация, что гражданам требуется обращение в гаи - гаи должно работать.

 

По закону или по жизни? По закону - писать заявление. А по жизни - если это заявление напишешь, то надо кладбище подбирать посимпатичней.

 

314910[/snapback]

 

замечательно. и что? давай милицию отменим?

 

Я где-то предлагал отменить все законы? Я просто понимаю, что большинство автоограничений не порядок на дорогах наводят, а благосостояние кое-кого повышают.

314910[/snapback]

 

нет, не предлагал. просто, имхо, предложение отменить законы (разогнать гаи, отменить милицию) - совершенно из той же серии.

 

С удовольствием приму такую формулировку!

314910[/snapback]

 

отлично, тут - консенсус ;)

 

Психиатры говорят, что нормальных людей вообще не существует

314910[/snapback]

 

я, собственно, не об этом. и нормальность определять - дело не моё. просто ты говоришь, что нормальный человек парковаться где попало не будет. но - таки паркуются, и чем дальше - тем больше. следовательно, (по твоей логике) они - ненормальные :)

 

впрочем, нормальные они или нет - не так важно. важно, что их дрючить надо.

 

юристы считают, что гораздо сильнее воспитательное воздействие работает, если наказание не обязательно очень жестокое, но обязательно неотвратимое.

314910[/snapback]

 

не спорю. но слишком мягким наказание тоже быть не должно. а, повторю, остановки блокирует в основном всякое новорусское быдло, которому на штрафы наплевать. и что делать в такой ситуации?

 

Создавая пробку на дороге - да. Паркуясь на остановке - нет.

314910[/snapback]

 

не понял.

 

Это кто так говорит?

314910[/snapback]

 

русский народ :) это, к твоему сведению, поговорка :)

 

Благотворительность - дело добровольное. Соблюдение законов - обязательное.

314910[/snapback]

 

это правильно. вот я и говорю - законы нужны соответствующие. о чём и речь.

 

Имеется в виду сократить количество машин вообще, а выезжающих ежедневно.

314911[/snapback]

 

угу. и даже не ежедневно, а в часы пик.

 

Просто можно гораздо дешевл еи быстрее, чем соорудив сотни километров новых дорог, облегчить дорожную обстановку.

314912[/snapback]

 

совершенно справедливо.

 

То есть знак - это индульгенция? Если мне надо поужинать в ресторане, я бросаю машину на остановке, ставлю знак - и ко мне никаких претензий? Интересный поворот сюжета

314912[/snapback]

 

вот тут надо подумать, что с такими делать. пока не понимаю.

 

по тем же ПДД, водитель должен предпринять неотложные меры по устранению неисправности, либо буксировке автомобиля.

314913[/snapback]

 

это-то да, но как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя точка зрения:

1) разогнать к чертовой матери бомбил и маршруточников от остановок;

2) запретить ездить с мигалками всем, кроме экстренных служб и крайне ограниченного круга высокопоставленных лиц (в идеале -- всем, но это у нас нереально);

3) запретить строить торговые центры возле напряженных транспортных узлов (отрицательные примеры -- Атриум, Европейский)

314915[/snapback]

Необходимо.

4) построить недорогие и удобные перехватывающие парковки;

314915[/snapback]

Хорошо бы, но не обязательно.

5) сделать выделенные полосы для ОТ;

314915[/snapback]

Необходимо.

6) развивать скоростной трамвай;

314915[/snapback]

Хорошо бы, но долго и дорого.

7) наладить работу светофоров;

314915[/snapback]

Факультативно, так как это не самый пробкообразующий фактор.

8) построить связки между районами, разделенными железной дорогой.

314915[/snapback]

Очень нужно, но дорого и долго.

 

Про регулирование движения маленькое воспоминание: в конце декабря 2005, кажется, года город, как и всегда в предновогоднюю неделю, стоял в пробках. Мне было необходимо поехать с Павелецкой на Октябрьское поле и обратно на машине. Я приготовился, что в пробках на Садовом проведу полдня. В реале же вышло так: через каждые 50-100 метров стояли гайцы и не давали никому парковаться там, где висели знаки, и поворачивать в запруженные переулки со второго-пятого рядов. В результате Садовое ехало очень хорошо, почти как в выходной день.

 

Относится или не относится - находится в компетенции ГАШника и вряд-ли он так решит.

314916[/snapback]

Если я угощу его ужином, то решит именно так :);)

 

К тому же 5) и 6) можно начинать делать серьезно только после отучения парковаться на останвках. Иначе участь остановок постигнет в полной мере и все выделенки.

314916[/snapback]

Как-то не довелось мне в будни попасть на Волоколамку и самому оценить, как там работает выделенка. Но пишут, что на этой полосе никто не паркуется. И в Казани летом в выходные я не видел, чтобы кто-то ехал или парковался на автобусной выделенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.