Перейти к содержанию

Штраф за парковку на остановках


Vector

Рекомендуемые сообщения

На остановке единственное, что может, и должно продаваться - билеты и проездные.

283040[/snapback]

Не вижу беды, если там будут продаваться и газеты и напитки и покушать. Если ждешь 20 минут автобуса это может пригодиться, тем более, что отойти на 3 минуты - реальный шанс пропустить автобус. Другое дело что автомобилисты могут купить тоже самое в любом другом месте. В радиусе 2 минут езды на автомобиле всегда найдется десяток альтернативных точек.

А если на каждой остановке будет киоск с сигаретами и пивом, то водители-частники останавливаются, и будут останавливаться на них...

283040[/snapback]

Основная беда даже не останавливающиеся за сигаретами на 1-2-3 минуты, а паркующиеся продавцы этих торговых точек, и бомбилы, торчащие на остановках у метро весь день. Этих вытравить на порядок труднее и если принять соответсвующие меры, то автомобилисты-покупатели тоже автоматически отсекутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу беды, если там будут продаваться и газеты и напитки и покушать. Если ждешь 20 минут автобуса это может пригодиться, тем более, что отойти на 3 минуты - реальный шанс пропустить автобус. Другое дело что автомобилисты могут купить тоже самое в любом другом месте. В радиусе 2 минут езды на автомобиле всегда найдется десяток альтернативных точек.

283061[/snapback]

У нас рядом с домом на остановке раньше стоял ларёк выпить-закусить. Остановка занималась посторонним транспортом постоянно. Один отъедет, другой подъедет. Потом, в рамках реконструкции улицы, этот ларёк убрали. Как только убрали, то и машины перестали остановку занимать. Недавно поставили новую палатку с хлебобулочными изделиями - пока, тьфу-тьфу-тьфу, крайне редко кто останавливается, такой популярности среди автомобистов, как оная была у "выпить-закусить", не наблюдается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил лажовый бензин и попал

282700[/snapback]

И что, прямо колом встанешь, 10 метров накатом не проедешь?

 

Но главная беда это конечно ларьки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой джипоурод во втором ряду (первый уже весь занят), включит аварийку и втопит за коньяком и цветами для своей шмары.

282640[/snapback]

С таким лексиконом неудивительно что тебя пошлют куда подальше и в морду дадут. И уж точно я на стану осуждать джипоурода, который заставит такое быдло подождать пять минут в троллейбусе. Если хочешь нормального отношения других людей -- то и сам относись нормально. А то прям зашкаливающий уровень НЕНАВИСТИ детектед))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то прям зашкаливающий уровень НЕНАВИСТИ детектед

283225[/snapback]

 

а вы знаете - достало. и я с предыдущим оратором совершенно согласен - быдлоджипоурод детектед. вот если бы я его быдлом обозвал только за то, что он на крутой тачке ездит - тогда да, я сам быдло. а так... вот представьте - подошёл к вам некий тип и на брюки наблевал (удобнее ему так). ваши действия? "вася, ты неправ"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тут слово "шмара" взбесило вообще-то. Случай, описанный выше, не так уж част. И это не повод посылать лучи ненависти в адрес получателя цветов. Товарищ Прол Смит ничем в данной ситуации не лучше, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот если бы я его быдлом обозвал только за то, что он на крутой тачке ездит

283229[/snapback]

Нет, против тачки как таковой я ничего не имею. Каждый ездит по средствам - и даже то, где он эти средства достал, меня не волнует - это дело правоохранительных органов, а не моё. Я возмущён только тем, что такие "люди" считают себя вправе мешать жить остальным и не соблюдать законов - лишь на том простом основании, что у них больше денег. Ругательные слова я употребил здесь лишь для того, чтобы подчеркнуть, что эти ситуации действительно уже достали.

Если хочешь нормального отношения других людей -- то и сам относись нормально.

283225[/snapback]

Тем, что он уже раскорячился на пути троллейбуса и уже перегородил всем дорогу - он уже отнёсся ненормально к другим людям. То, что сказали о нём в ответ - это лишь ответная реакция. Если владелец даже самого наикрутейшего джипа будет вести себя уважительно к остальным - никто ему и слова не скажет, и даже не подумает о нём плохо. Мало ли кто на чём ездит?

И уж точно я не стану осуждать джипоурода, который заставит такое быдло подождать пять минут в троллейбусе.

283225[/snapback]

А я стану. На том простом основании, что закон обязателен для всех. И эти люди, прежде чем обзывать других быдлом, пусть сами сперва перестанут им быть. И считать себя пупом земли пусть тоже перестанут. Вы не заметили, что в последнее время на остановках и на "зебрах" чаще всего раскорячиваются именно "навороченные" джипы, причём с немосковскими номерами? Может, мне показалось, конечно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь надо принять закон запрещяющий ставить ларики ближе 50 метров от остановки. Ведь запрещено же торговать сигаретами и спиртным возле школ. А тут что мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил лажовый бензин и попал

282700[/snapback]

И что, прямо колом встанешь, 10 метров накатом не проедешь?

 

 

 

Не проедешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь надо принять закон запрещяющий ставить ларики ближе 50 метров от остановки. Ведь запрещено же торговать сигаретами и спиртным возле школ. А тут что мешает?

Пятьдесят - это уж черезчур. Пятнадцати вполне достаточно. И пассажиру, ожидающему НОТ, не составит труда от остановки дойти до него, закупиться, и быстро вернуться обратно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не заметили, что в последнее время на остановках и на "зебрах" чаще всего раскорячиваются именно "навороченные" джипы, причём с немосковскими номерами? Может, мне показалось, конечно...

С дорогими авто у меня как-то все наоборот. Пока иду на работу/с работы, прохожу 6 раз "зебру". Достало чмо, которое видя, что пешеход уже на зебрег готово чуть ли не по обочине проезжать, лишь бы не пропускать.

P.S. На улицах у нас движение спокойное, больше 60 км/ч мало кто ездит и все равно находятся уроды, ставящие себя выше других. Пардон за ОФФ, просто наболело.

P.P.S. Как ни странно, чем авто дешевле, тем водитель вежливее. Или мне тоже лишь показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. . Пардон за ОФФ, просто наболело.

P.P.S. Как ни странно, чем авто дешевле, тем водитель вежливее. Или мне тоже лишь показалось.

 

Не всегда, далеко не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поможет. Водители, останавливающиеся конкретно у такого ларька - это очень маленькая доля. Сегодня специально посмотрел ситуацию возле нашей станции метро. Весь кусок лороги около 100 м перед и после остановки автобуса забит припаркованными машинами. Рядом большой продуктовый рынок. Многие стоят там и "бомбят" - ждут клиентов. Четверо парковались с нарушением - один на зебре, остальные - во втором ряду. У всех четверых включена аварийка. Ни у одного из них явно ничего не ломалось - все сидели в своих кабинах. То ли ждали, пока их клавы за жратвой на рынок сгоняют, то ли тоже "побомбить" решили. Рядом ходил мент. Никого не тронул.

Ещё один случай. Остановка возле моей работы. На остановке стоит машина. В кабине водитель. Автобусы из-за него не могут подъехать к обочине и выгружают людей посреди проезжей части. Желающие войти в автобус тоже вынуждены выходить на дорогу, чтобы подойти к передней двери. Рядом ходит гаец. Никого не трогает. Это нормально? Кто тут быдло? По-моему, за быдло всё-таки держат тех, кто ездит в троллейбусах. Мол, если ты не мент и не водитель, то ты - чмо, пустое место. У меня большая машина, и я встану куда хочу, и мент меня не тронет. А если тронет, я дам ему денег, и он отстанет. А ты крутись как можешь.

И пока будет так, - никакие законы и правила не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кремен, судя по вам, по поводу джипоурода, надо обязательно поблагодарить его за то, что он такой лапка, цветочки или сигаретки покупает. А мы, быдло, подождём. Ничего, лапуля, давай. Ну подумаешь, 5, 10 минут... Подумаешь пробочка возникает (потому как перекрытые полосы ОТ - это и затруднение движения для всех остальных тоже). Ну так ничего. Гуманитарий и джипоуродолюбец Кремен и все остальные подождут, лишь бы он свою кральку обслужил )))

 

Пилот Волков.

Не зависит от цены на авто. Иногда идёшь с коляской - перед тобой и приличная машина остановится пропустит, а порой джипы аля лексус даже вообще скорость не снижают перед переходом (знак 20), проскакивают на 70-80 через лежачие. Не знаю, как машине конечно приходится, а переходить страшно ))

Пятерка Ваз так мчатся не будет. Знаю, что такое на ней перескочить на скорости 50 лежачий ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кремен, судя по вам, по поводу джипоурода, надо обязательно поблагодарить его за то, что он такой лапка, цветочки или сигаретки покупает. А мы, быдло, подождём. Ничего, лапуля, давай. Ну подумаешь, 5, 10 минут... Подумаешь пробочка возникает (потому как перекрытые полосы ОТ - это и затруднение движения для всех остальных тоже). Ну так ничего. Гуманитарий и джипоуродолюбец Кремен и все остальные подождут, лишь бы он свою кральку обслужил )))

284399[/snapback]

 

Федор81, судя по вам, вы читать не умеете. Речь о том, что любители ОТ начинают брызгать слюной и источать потоки ненависти в адрес пусть даже джипоуродов. Особенно, для тех кто в танке, возмущают слова типа "шмара".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С дорогими авто у меня как-то все наоборот. Пока иду на работу/с работы, прохожу 6 раз "зебру". Достало чмо, которое видя, что пешеход уже на зебрег готово чуть ли не по обочине проезжать, лишь бы не пропускать.

283303[/snapback]

 

Всегда такой аспект интересовал. А пешеходы считают, что ПДД только для водителей написаны? Сами их почитать не пробовали? Там есть глава 4, которая как раз к пешеходам относится.

 

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

 

Так что попробуйте начать с себя. Иногда помогает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том, что любители ОТ начинают брызгать слюной и источать потоки ненависти в адрес пусть даже джипоуродов.

284648[/snapback]

Слюной никто не брызжет. А ненависть есть. Потому что эти люди мешают жить остальным. При том, что можно, будучи очень богатым человеком, так себя не вести. Я таких знаю. У них, во-первых, нормальных размеров машина, не джип. Ну к чему ездить на джипе по городу, да ещё в одиночку, скажи мне на милость? Это же вне-до-рож-ник! На пикник ещё куда ни шло. Сейчас kremen мне скажет: да не указывай, мол, никому, кому какую машину иметь. Да я и не указываю. Это просто соображения здравого смысла. Да и бензина джип жрёт неоправданно много. И опять-таки, дело тут не в кошельке этого АУ (до него всем глубоко по фиг), а в засорении города его выхлопами. Одна-единственная задница - и столько дерьма в воздух выбрасывает.

возмущают слова типа "шмара"

284648[/snapback]

Ладно, тут я погорячился. Девушка не виновата. За всё должен отвечать тот, кто за рулём. Но: как только девушка перестанет быть пассажиром и сядет за руль собственного джипа (если это произойдёт), то она будет делать то же самое, и с тем же ощущением безнаказанности.

пешеходы считают, что ПДД только для водителей написаны? Сами их почитать не пробовали?

291888[/snapback]

Сам видел, как злоупотребляют. Выползает эдакий дедок на зебре прямо перед идущей машиной. Причём видно, что специально: за этой машиной - просвет, используя который, дедок смог бы спокойно перейти улицу, никому не помешав. Ан нет: прямо перед бампером выползет: пропусти, мол, как положено. Так что не только автоуроды - пешеуроды среди нас, к сожалению, тоже есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них, во-первых, нормальных размеров машина, не джип. Ну к чему ездить на джипе по городу, да ещё в одиночку, скажи мне на милость? Это же вне-до-рож-ник! На пикник ещё куда ни шло. Сейчас kremen мне скажет: да не указывай, мол, никому, кому какую машину иметь. Да я и не указываю. Это просто соображения здравого смысла.

291890[/snapback]

 

Что ж две машины иметь - одну для города, другую для загорода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что попробуйте начать с себя.

291888[/snapback]

Перевод стрелок на пешеходов ни в коем случае не отменяет нарушения правил автомобилистами. Процитированный пункт правил относится к выходу пешехода на зебру, однако в большинстве случаев непропуск пешехода происходит, когда он уже на зебре. Просто в большинстве случаев выходить на зебру можно сразу - первый ряд занят парковкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж две машины иметь - одну для города, другую для загорода?

291906[/snapback]

У людей состоятельных, как правило, на каждого члена семьи по машине. И ещё одна семейная. Вот эта последняя и должна быть джипом.

Перевод стрелок на пешеходов ни в коем случае не отменяет нарушения правил автомобилистами.

291911[/snapback]

и наоборот. Уважать друг друга должны и те, и другие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У людей состоятельных, как правило, на каждого члена семьи по машине. И ещё одна семейная.

Вот знаю людей действительно состоятельных, но чтобы у каждого члена семьи машина была... не знаю, насколько состоятельным надо быть и сколько таких людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За деньги, которыми можно обеспечить тачилами всю семью, даже хату не купишь во внутримкадье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слюной никто не брызжет. А ненависть есть. Потому что эти люди мешают жить остальным. При том, что можно, будучи очень богатым человеком, так себя не вести. Я таких знаю. У них, во-первых, нормальных размеров машина, не джип. Ну к чему ездить на джипе по городу, да ещё в одиночку, скажи мне на милость? Это же вне-до-рож-ник! На пикник ещё куда ни шло. Сейчас kremen мне скажет: да не указывай, мол, никому, кому какую машину иметь. Да я и не указываю. Это просто соображения здравого смысла. Да и бензина джип жрёт неоправданно много. И опять-таки, дело тут не в кошельке этого АУ (до него всем глубоко по фиг), а в засорении города его выхлопами. Одна-единственная задница - и столько дерьма в воздух выбрасывает.

291890[/snapback]

Вопрос культуры автовождения и отношения к автомобилям, которая в России еще не выработалась. Вот и все. А если человеку неудобно, то он и не будет ездить на джипе. А вообще, конечно, правильно -- указывать не надо. Вот отце мой купил джип и даже ездит на нем по Москве. Купил, потому что хотелось, плюс большую часть времени ездит по Подмосковью, в том числе и там, где на джипе реально удобнее. Ему по Москве можно ездить или нет, с точки зрения Прола Смита? Покупать вторую машину смысла никакого нет.

 

За деньги, которыми можно обеспечить тачилами всю семью, даже хату не купишь во внутримкадье.

291968[/snapback]

Что не значит, что люди, имеющие деньги, будут обязательно обеспечивать машинами всю семью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У людей состоятельных, как правило, на каждого члена семьи по машине. И ещё одна семейная. Вот эта последняя и должна быть джипом.

291966[/snapback]

 

И где все эти машины в Москве держать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За деньги, которыми можно обеспечить тачилами всю семью, даже хату не купишь во внутримкадье.

Уверены? Только учтите, что состоятельные люди, о которых шла речь, машины абы какие покупать не станут. Один из тех моих знакомых, после того, как у него угнали дорогущий джип, сказал: "Я сейчас решил, на случай, если опять угонят, машину совсем дешёвую взять". Этой совсем дешёвой машиной оказался... Ниссан за 26 тыс.у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тысяча - нормальный штраф, но всё равно останавливаются и паркуются, порой и в два ряда. С машинами вообще беда - куда её ставить, уже общегородская проблема. Уже пора куда-то их девать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тысяча - нормальный штраф, но всё равно останавливаются и паркуются, порой и в два ряда.

292803[/snapback]

Беда в том, что оказывется, в настоящее время ГАИшникам разрешено применять камеры только для фиксации превышения скорости. Сейчас рассматривается вопрос о выезде на встречку. Может быть, когда-нибудь дело дойдет и до парковки.

С машинами вообще беда - куда её ставить, уже общегородская проблема.

292803[/snapback]

Город расплачиватся за близорукость властей. Сами выбирали в конце-концов, не в этом вопрос, могло бы быть и хуже. А проблему надо решать хирургически, поздно пить боржоми. Надо запрещать въезд транспорта в центр, кроме общественного и спец, и остановку на магистралях, а всех силой и штрафами загонять на перехватывающие парковки, о которых уже лет 10 говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо запрещать въезд транспорта в центр, кроме общественного

292870[/snapback]

У нас пробки только в центре? И проблема парковки только им и ограничивается?

а всех силой и штрафами загонять на перехватывающие парковки, о которых уже лет 10 говорится.

292870[/snapback]

Вот именно, что говорится, было бы неплохо им ещё и построиться.

А вообще причина-то не только в том, что все буржуи и ездят на своих тачках, ибо круто.

На самом деле автомобилистов просто некуда пересаживать.

Вот когда метро будет в каждом районе, а трамвайная сеть оплетёт Москву как паутина, можно будет смело закручивать гайки для автомобилистов, не боясь сорвать резьбу. Иначе ничего хорошего не выйдет, начнут также перекрывать магистрали, а людей на тачках просто так, как бабок с ленинградки ОМОНом, не разгонишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город расплачиватся за близорукость властей. Сами выбирали в конце-концов, не в этом вопрос, могло бы быть и хуже. А проблему надо решать хирургически, поздно пить боржоми. Надо запрещать въезд транспорта в центр, кроме общественного и спец, и остановку на магистралях, а всех силой и штрафами загонять на перехватывающие парковки, о которых уже лет 10 говорится.

 

Имхо, ничего это не даст, т.к. Москва очень глупо и бездарно распланирована. Только самый тупой идиот мог в центр Москвы понапихать тучу офисов, полностью ликвидируя жилой фонд. А потом удивляться почему вся Москва забита пробками.

В прошлом году когда был в Мюнхене, поразился, как у них грамотно распланирован город. Вся центральная часть полностю культурно жилая. Т.е. в центре города жилье, кафе, магазины, рестораны, отели. Офисов очень мало, практически единицы. Все крупные офисные центры сосредоточены на окраинах города, причем соеденены они сетью автобанов имеющим вылеты в пригород. В этих офисных центрах постренны 5-ти уровневые парковки. При этом внутри города хорошо очень развит общественный транспорт трамвай, метро, городская электричка.

 

А у наc что? Сити на пресне постренный в центре без достаточного количества машино-мест? ;)

Даже смешно становится.

 

Так вот в чем суть, анализуируя то, что большую часть нагрузки на дорожную сеть Москвы создают все-же потоки едущие на заработки в Москву с области, с тех-же загородных вилл и фазенд, то не удивительно, что все улицы так перегружены и забиты припакованным тачками. Куда едут все эти потоки, конечно же в центр Москвы где и сосредоточниы почти все офисы. Если-же применить Мюнхенскую схему планирования города, то по объездному автобану то-же офисный планктон едет не в центр, а объезжает город по окрине попадая в нужный ему офисный центр, паркуя при этом свое авто на такой вот 5-ти уровневой подземной парковке имеющей интегрированный выход на станцию метро, не занимая проезжей части, от которой до офиса 5 минут пешком и не более. Если ему нужно в центр города сездить в какой нить бутик, пожалуста есть метро, которое замечу не перегружено как у нас (т.к. у них нету такого разделения - центр одни офисы, а окраины спальные многоэтажные районы, в результате там большинство пассажиров ОТ едут на заработки не в центр, а на окраины города); городская электричка дополняющая систему метро, а не являющееся подвозящим транспортом , как у наших безмозглых чинуш; или трамвай, на которых за 20 с небольши минут без проблем можно добраться до центра города.

 

Что касается перехватывающих парковок, то при нашей бездарной планировке города: центр - одни офисы; окраины - спальные районы, успех они не будут иметь никогда. Т.к. какой уважающий себя человек бросит свою тачку, чтобы доехать в центр Москвы до своего офиса, в мясо забитом душном вагоне метро, который полностью забит пассажирами из таких вот спальнх районов. Думаю такие мазахисты врят-ли найдутся. Поэтому чтобы избавить Москву от пробок надо менять ее генплан кардинально в умах. А у нас только с каждым годом еще сильнее усугубляют ситуацию, пихая еще больше офисов в центр Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас пробки только в центре?

292874[/snapback]

Во-первых, с них все начинается. Сперва поток упирается в центр, потом, по мере разрастания пробки, объезжающие затыкают переулки, а потом отчаявшиеся проехать запарковывают площади у всех метро.

Во-вторых, те, кто едут на работу в центр, вовсе не выгонят машину из двора, если будут знать, что от места, где ее можно запарковать, еще добираться пару остановок на метро.

Вот когда метро будет в каждом районе

292874[/snapback]

Да вообще-то в пределах МКАД уже не так много мест, где до ближайщего метро ехать больше 15 минут, если убрать пробки. А если их не убирать, то быстрее до метро дойти пешком, чем на машине доехать в центр.

Иначе ничего хорошего не выйдет, начнут также перекрывать магистрали

292874[/snapback]

А это зависит от того, у кого ума больше окажется. Если ограничивать въезд постепенно, вводя поэтапно пешеходные зоны, ничего такого не будет.

а людей на тачках просто так, как бабок с ленинградки ОМОНом, не разгонишь.

292874[/snapback]

Иллюзия. На бабок с Ленинградки нет управы, ибо им нечего терять. Люди с тачками могут запросто лишиться как минимум прав на полгодика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.