Перейти к содержанию

Штраф за парковку на остановках


Vector

Рекомендуемые сообщения

Во-первых, с них все начинается.

292881[/snapback]

Ну да, конечно. У нас в Митино пробка перед перекрёстком Пятницкого шоссе и 1-ого митинского тоже причиной имеет затык на Пятницкой улице? Не смеши мои тапки. Многие пробки на переферии образуются сами по себе из-за местных тупизмов и запретив въезд в центр мы избавим от пробок только центр и всё.

Да вообще-то в пределах МКАД уже не так много мест, где до ближайшего метро ехать больше 15 минут, если убрать пробки.

292881[/snapback]

Ну вот когда уберут, если уберут, тогда и проговорим. А пока там нету метрополитена или трамвая на выделенке район можно смело считать транспортом необеспеченным. А таких даже внутри МКАД дохрена. Плюс не стоит забывать про время, затрачиваемое на ожидание транспорта и пересадку. Не зря же многие даже сейчас предпочитают ходить по 20 минут от метро, зато точно зная сколько времени они потратят.

Если ограничивать въезд постепенно, вводя поэтапно пешеходные зоны, ничего такого не будет.

292881[/snapback]

Я не про въезд в центр, не всем же туда надо, а про насильный загон в несуществующие перехватывающие парковки.

Люди с тачками могут запросто лишиться как минимум прав на полгодика.

292881[/snapback]

Не думаю, что власти рискнут на такое пойти, оглохнут от крика Ольшанского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие пробки на переферии образуются сами по себе из-за местных тупизмов

292894[/snapback]

Так эти пробки и могут быть устранены путем устранения тупизмов и их относить к объективным нельзя.

запретив въезд в центр мы избавим от пробок только центр и всё.

292894[/snapback]

Не всё. Те, кто с периферии едут в центр, не сядут за руль, а значит не усугубят пробку при выеде из двора.

А таких даже внутри МКАД дохрена

292894[/snapback]

Осмелюсь перечислить - Коровинское шоссе и Капотня вообще без скоростного транспорта. А еще Бирюлево, Очаково, Дмитровское и Ярославское шоссе, имеющие недалеко электрички. Может, конечно что еще упустил, но не глобально это никак.

Я не про въезд в центр, не всем же туда надо, а про насильный загон в несуществующие перехватывающие парковки.

292894[/snapback]

Так эти парковки предназначены для тех, кому именно в центр. Если Вам нужно запарковться где-нибудь у Ботанического Сада, никто никуда загонять не собирается.

Не думаю, что власти рискнут на такое пойти, оглохнут от крика Ольшанского.

292894[/snapback]

Власти пришлют роту ГИБДДшников, а те с педантичным соблюдением закона накажут за нарушение ПДД. И Ольшанский тут непричем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так эти пробки и могут быть устранены путем устранения тупизмов и их относить к объективным нельзя.

292896[/snapback]

:):D;):)

То же самое можно сказать и про пробки в центре: там мало дорог и много светофоров - их легко устранить снеся половину зданий и построив там дороги развязками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое можно сказать

292903[/snapback]

снеся половину зданий

292903[/snapback]

Если это тоже самое, что заасфальтировать кусок пустыря или даже построить над ним мост, то я папа римский.

 

ЗЫ По поводу пробок на окраинах. На проезде Дежнева (недалеко от места где я живу) одну мощную пробку убрали, изменив светофорный цикл, а другую то убирают, то возрождают разрешая-отменяя в общем-то очень полезный разворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, в центре должны быть гостиницы, объекты культуры, рестораны и кафе, магазины и всё. Для жилья центр уже давно непригоден, как мне кажется, наличие там большого количества офисов - усугубляет пробки.

 

Всё остальное - пешеходная зона и ОТ, в идеале - трамвай. Это что касается центра.

 

Далее - любой офисный центр, крупный торговый центр должен строиться сразу с парковкой, рассчитанной на максимально возможное число сотрудников и посетителей. При отсутствии в проекте парковок разрешение на строительство такого объекта не должно быть дано. А вообще - необходимо решать проблему как парковок, так и привлекательности ОТ, делать упор на то, что в офис можно ездить и не на личном транспорте. А машину использовать только тогда, когда без неё реально не обойтись. Кстати, тогда и проблема парковок на остановках решится - во-первых, при наличии достаточного количества мест парковаться на остановках будет не нужно, а во-вторых - парковка на остановке помешает, в конечном счёте, самому запарковавшемуся, ибо завтра он сам поедет на ОТ, а кто-то запаркуется на остановке и помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой офисный центр, крупный торговый центр должен строиться сразу с парковкой, рассчитанной на максимально возможное число сотрудников и посетителей

292913[/snapback]

Мысль хорошая, но нереалистичная, потому что такая парковка будет намного больше основного здания (даже если сделать её многоэтажной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль хорошая, но нереалистичная, потому что такая парковка будет намного больше основного здания

292915[/snapback]

Ну тут уж, грубо говоря, надо выбирать или мы хотим принудительно ездить на работу на ОТ, но иметь большую плотность застройки, или рассекать на личном транспорте, но иметь парковки больше чем всё остальное, вместе взятое. А третье - это как сейчас - ни себе ни людям, ни на машине толком не проедешь, ни в автобус из-за этих же машин не залезешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо выбирать или мы хотим принудительно ездить на работу на ОТ, но иметь большую плотность застройки, или рассекать на личном транспорте, но иметь парковки больше чем всё остальное, вместе взятое

292917[/snapback]

По-моему, мы уже сделали выбор в пользу первого варианта. Снести полгорода для постройки улиц и стоянок нереально ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что такая парковка будет намного больше основного здания

292915[/snapback]

Естественно, надо учитывать и то, что часть сотрудников и посетителей поедут на ОТ - личный транспорт у нас пока всё-таки имеют далеко не все. Но, к примеру, если офисный центр рассчитан на 1000 сотрудников, а парковка - всего 20-30 мест, то это не есть правильно. Рассчитывать в таком случае парковку надо где-то на 300-400 мест, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а людей на тачках просто так, как бабок с ленинградки ОМОНом, не разгонишь.

Очень даже запросто разгонишь при желании.

Не надо себя обманывать.

 

Не думаю, что власти рискнут на такое пойти, оглохнут от крика Ольшанского.

А кого во власти, извиняюсь "ипут" эти крики Ольшанского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, мы уже сделали выбор в пользу первого варианта.

292921[/snapback]

Думаю, практически все признают этот факт, голосование проводить не обязательно. А следовательно, обеспечить проезд личным транспортом всех желающих возможности нет. Если давать приоритет одним "равным" над другими - это вызовет "классовую" ненависть, покруче чем к мигалкам. Следовательно выход один - дать полный приоритет ОТ над личным, вплоть до запрета въезда последнему на некторые улицы (при необходимости, конечно), не говоря уже о парковке на остановках, выделенных полосах и трамвайных путях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого во власти, извиняюсь "ипут" эти крики Ольшанского?

292998[/snapback]

Ну учитывая размеры штрафов и то, как они собираются, видимо, "ипут".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

http://www.ссылка на источник/news/11843-shtr...u-v-moskve.html

Новое телодвижение в эту сторону. Неужели когда-нибудь свершится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

могу немного фоток тут нафлудить :)

ваще парковка на остановках по моим наблюдениям давно превратилось в национальный вид спорта, уроды стараются поставить как можно наиболее неудобнее, чтобы и водитель автобуса помучился и пассажиры всю грязь с машины пообтирали, а то и вовсе чтобы создать пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уроды стараются поставить как можно наиболее неудобнее, чтобы и водитель автобуса помучился и пассажиры всю грязь с машины пообтирали, а то и вовсе чтобы создать пробку.

314179[/snapback]

Открою тебе секрет: "уроды" не стараются именно так поставить машину, они просто в принципе об этом не думают, а ставят так, как удобнее им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда в принципе нет причин чтобы навзначай снести зеркало с припаркованной машины....

314302[/snapback]

Только если за этим "невзначай" поймают, придется зеркало оплачивать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда в принципе нет причин чтобы навзначай снести зеркало с припаркованной машины....

314302[/snapback]

Только если за этим "невзначай" поймают, придется зеркало оплачивать :)

с пешехода и спрос короткий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с пешехода и спрос короткий

314320[/snapback]

Как сказать... Пешеход тоже обязан выполнять законы РФ. Снос зеркала - это ущерб чужому имуществу. Если поймают - то по закону обязан возместить ущерб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни ломать зеркала, ни колоть шины - не вариант, конечно. А вот вспомнить блокираторы колес не помешало бы. Только использовать их не для выколачивания денег, а для создания невыносимых неудобств нарушителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

использовать их не для выколачивания денег

314392[/snapback]

Золотые слова!

 

для создания невыносимых неудобств нарушителям

314392[/snapback]

А в чем заключаются законные невыносимые неудобства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с пешехода и спрос короткий

314320[/snapback]

Как сказать... Пешеход тоже обязан выполнять законы РФ. Снос зеркала - это ущерб чужому имуществу. Если поймают - то по закону обязан возместить ущерб.

Еду я тут как то в автобусе 614 го маршрута, подъезжаем к остановке "магазин русский мех" открывается в автобусе дверь и передо мной капот легковушки поставленной прямо на остановке, выйти только если на капот ногами можно, пришлось бежать к другой двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно скорректировать законы так, чтобы машина, припаркованная в неположенном месте (на остановке, пешеходном переходе etc.), считалась вне закона. Т.е. если пешеход, переходя дорогу, задел зеркало припаркованной машины, то виноватым объявлялся бы при этом не пешеход, переходивший дорогу в положенном месте, а водитель машины, который поставил машину не там, где положено. На автобусной остановке любые повреждения - и свои, и наехавшего на него автобуса - должен оплачивать водитель, нарушивший правила парковки. При этом автоурод должен будет ещё и штраф заплатить. Тогда они задумаются, стоит ли игра свеч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да АУ же вой поднимут,дескать нарушаются их права и т.д.Ведь даже сейчас водители возмущаются, что для них штраф один,для пешеходов другой. И самое интересное что им пойдут на уступки. Такая у нас страна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не надо идти на уступки. Частная собственность - это прелестно, но она должна стоять где положено.

Давайте я завтра куплю собаку и оставлю её на лестничной площадке. Пусть она там жрёт, гадит, что хочет делает. А если кто посмеет тронуть - я скажу, что это моя частная собственность, и я в суд подам.

Или куплю огромный шкаф и поставлю его не в своей квартире, а на общей территории, в подъезде. А если кто будет вякать - дык это же моя частная собственность, зачем трогаете?

А чем ситуация с машинами отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открывается в автобусе дверь и передо мной капот легковушки поставленной прямо на остановке, выйти только если на капот ногами можно,

314428[/snapback]

Ну да, водитель - абсолютный кретин (скорее всего), но это не избавит от необходимости оплачивать ремонт капота, если тебя поймают.

У меня был случай лет несколько назад (досконально не помню, изложу суть). Подъезжаю я к светофору, перед которым мёртвая пробка, и, разумеется, останавливаюсь. Минут через 3-5 подъезжает трамвай, и открывает двери так, что люди из двери выйти не могут, так как им мешает моя машина. Я про трамвайную остановку не знал, а даже и знал бы, что я мог бы поделать, попав в пробку?

Разумеется, пассажиры трамвая были жутко недовольны, я много интересного в свой адрес услышал...

 

Нужно скорректировать законы так, чтобы машина, припаркованная в неположенном месте (на остановке, пешеходном переходе etc.), считалась вне закона.

314433[/snapback]

Любопытно, какая будет формулировка у этого закона. Особенно в части автобусной остановки (ну и перехода до кучи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, какая будет формулировка у этого закона.

314440[/snapback]

Очень простая. Государство не гарантирует неприкосновенность частной собственности граждан, если движимое имущество размещено с нарушением действующего законодательства. В этом случае никакие материальные претензии и судебные иски государством не принимаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государство не гарантирует неприкосновенность частной собственности граждан, если движимое имущество размещено с нарушением действующего законодательства.

314442[/snapback]

Это равносильно тому, что государство вообще не гарантирует неприкосновенность.

 

никакие материальные претензии и судебные иски государством не принимаются.

314442[/snapback]

А иск за снесённое зеркало бует не к государству, а к конкретному пешеходу.

 

Ведь даже сейчас водители возмущаются, что для них штраф один,для пешеходов другой.

314436[/snapback]

С водителя легче получить штраф, чем с пешеход. Хотя из-за пешеходов тоже немало аварий происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять таки полетят камни в сторону государства. У нас ведь люди паркуясь на тротуаре думают что так оно и должно быть. И искренне негодуют когда им прокалывают колёса, или что-нибудь сбрасывают на крышу.А законные меры будут существовать только для показухи.Даже сейчас если водитель эвакуируемого автомобиля, успел прийти до того как машину эвакуировали фактически отпускается с миром. И, больше чем уверен ,приехав к себе во двор он поставит машину именно на тротуар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mirag

Хорошо, давай вместе думать.

 

И опять таки полетят камни в сторону государства.

314446[/snapback]

И не без оснований. Повальная автомобилизация принесла и приносит государству очень неплохой доход (это как с водкой: с пьянством хотят бороться, но без водки в бюджете будет огромная брешь).

 

У нас ведь люди паркуясь на тротуаре думают что так оно и должно быть.

314446[/snapback]

Некоторые паркуются на тротуаре, ибо других мест просто нет (и опять-таки не без участия государства их нет).

 

И искренне негодуют когда им прокалывают колёса, или что-нибудь сбрасывают на крышу

314446[/snapback]

И правильно негодуют.

 

А законные меры будут существовать только для показухи

314446[/snapback]

Вывод - отменяем законы и живем по понятиям. Я правильно понял?

 

Даже сейчас если водитель эвакуируемого автомобиля, успел прийти до того как машину эвакуировали фактически отпускается с миром.

314446[/snapback]

Как раз отпускают редко, а по закону обязаны отпускать, составив протокол.

 

И, больше чем уверен ,приехав к себе во двор он поставит машину именно на тротуар.

314446[/snapback]

Тротуаров на всех таких не хватит :) Кстати, иногда можно парковаться на тротуаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.