Перейти к содержанию

Штраф за парковку на остановках


Vector

Рекомендуемые сообщения

разогнать к чертовой матери бомбил и маршруточников от остановок;

314915[/snapback]

 

маршрутки - тот же от, поэтому их трогать не надо. а бомбил - да, с остановок надо гнать.

 

2) запретить ездить с мигалками всем, кроме экстренных служб и крайне ограниченного круга высокопоставленных лиц (в идеале -- всем, но это у нас нереально);

3) запретить строить торговые центры возле напряженных транспортных узлов (отрицательные примеры -- Атриум, Европейский)

314915[/snapback]

 

согласен.

 

построить недорогие и удобные перехватывающие парковки;

314915[/snapback]

 

об этом я уже писал. ведущееся в москве строительство не способно улучшить транспортную обстановку. хотя, конечно, против строительства парковок я нисколько не возражаю.

 

сделать выделенные полосы для ОТ;

314915[/snapback]

 

тоже не возражаю, но как это реально сделать так, чтобы остальная часть напряжённых улиц не встала в глухой пробке - не очень понимаю.

 

6) развивать скоростной трамвай;

7) наладить работу светофоров;

8) построить связки между районами, разделенными железной дорогой.

314915[/snapback]

 

тоже не возражаю. но всё вышеперечисленное не имеет отношения к проблеме парковки на остановках. а если и имеет, то весьма косвенное.

 

реальные проблемы на остановках создают бомбилы, маршрутки и АСКП.

314915[/snapback]

 

не только.

 

а так - да, бомбил надо гнать. аскп - снимать (и параллельно принимать законы, позволяющие дрючить зайцев). ну, а маршрутки, повторю - тоже от.

 

1) Бомбилы - это те же автомобилисты. Как ты предлагаешь ГАИшнику определять - бомбила он, или пописать в Европейский вышел?

314920[/snapback]

 

а неважно, бомбила, не бомбила... стоит машина на остановке - блокируем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрутки - тот же от, поэтому их трогать не надо

314925[/snapback]

Если только палку не перегибают. Они должны по 1 каждого маршрута под загрузкой стоять, а следующая подъезжать только после отъезда предыдущей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько там простаивают автобусы, которые должны находиться по правилам МГТ не далее, чем 40 см от бордюра, не должно волновать проезжающих мимо автомобилистов.

314920[/snapback]

А если за правильно производящим посадку автобусом во втором ряду стоит хвост еще из пяти (а во втором, потому что в первом, далеко от остановки, по всем правилам стоят припаркованные машины; ну или кучи снега как вариант).

 

при том, что лужков автомобилистам потворствует куда больше, чем прочим. из этого следует вывод, что в обозримом будущем, если не сократить количество машин, транспортная ситуация в москве будет только ухудшаться

314921[/snapback]

Так может быть, проблема в Лужкове, а не в автомобилистах? Я, например, только за, чтобы вместо амбициозных автопроектов строили метро или какой-нибудь СТ. Таким образом дороги тоже разгружают в нормальных странах. И заметь, никаких репрессий. И каждый сможет выбирать: или долго, в пробке, но на машине, или быстро, с приемлемым комфортом, но на ОТ.

 

напомни, плиз, если не сложно. а то в этом топике уже чёрт ногу сломит. кроме того, ты понимаешь, о чём идёт речь, а я - нет.

314921[/snapback]

Сейчас попробую восстановить хронологию, а то я тоже местами путаюсь, кто что сказал :)

Итак, вкратце: проблема в неработающих законах и в безобразной организации движения. Я не предрекаю, что всеобщее счастье наступит только тогда, когда в Москве построят сто тысяч километров новых дорог и пять миллионов бесплатных парковочных мест у каждой палатки. Я убежден, что при реальном желании властей решить проблемы трафика в Москве это можно сделать малой кровью. Да, кому-то придется пересесть с машины на метро, но это будет его личный осознанный и обоснованный выбор, а не необходимость сделать это из-под палки.

 

и опять - что, если гайцы плохо работают, надо разрешить нарушать правила?

314921[/snapback]

Я хоть где-то хоть раз предлагал разрешать нарушать правила без объективных причин?

Я не хочу становиться заложником ситуации, когда двадцатилетний сержантик будет мне тыкать, будет мне открытым текстом говорить, что я козел и ..., будет наслаждаться своей властью в течение многих часов только из-за того, что он в форме, а настроение ему испортила Машка (Танька, Ленка), которая вчера обещала, но не дала.

 

часы работы гаи должны быть согласованы с правилами. если может возникнуть такая ситуация, что гражданам требуется обращение в гаи - гаи должно работать.

314921[/snapback]

А кто будет оплачивать дополнительные часы работы? Если не знаешь, то я скажу: именно ты своими налогами. Ну и водители, вынужденные платить больше, чтобы откупиться.

 

давай милицию отменим?

314921[/snapback]

Лучше реорганизуем.

Один пример (с выездом на встречку, чтобы не погибнуть) я приводил. Другой вопрос: ты будешь качать права, зная, что это приведет к гибели тебя и твоей семьи? Я - нет.

 

предложение отменить законы (разогнать гаи, отменить милицию) - совершенно из той же серии.

314921[/snapback]

А я и разгонять гайцев не предлагаю. Кроме всех ужасов, у меня в жизни были ситуации, когда и гайцы, и участковые мне серьезно помогали, причем совершенно бесплатно, хотя не были обязаны.

Я предлагаю в наших фантазмах на тему о наказаниях принимать во внимание реальность. Если мы что-то хотим ужесточить, мы должны подумать, чем это обернётся не на бумаге, а в жизни (небольшой офф: сегодня законодатель отверг инициативу штрафовать за использование резины не по сезону, так как хватило сообразительности осознать, что страна большая, а коррупция еще больше). И соответственно это ужесточение должно быть таким, чтобы под раздачу попало как можно меньше невиновных.

 

следовательно, (по твоей логике) они - ненормальные

314921[/snapback]

Или пофигисты. Или власть и около нее.

 

впрочем, нормальные они или нет - не так важно. важно, что их дрючить надо.

314921[/snapback]

И тут консенсус :)

 

повторю, остановки блокирует в основном всякое новорусское быдло, которому на штрафы наплевать. и что делать в такой ситуации?

314921[/snapback]

"Новорусское быдло" не ездит на Жигулях, Логанах, Короллах, Фокусах и т.п. А для владельцев таких машин 1-2-3 тысячи долларов - деньги.

 

не понял.

314921[/snapback]

Объясняю: если мне нужно ехать на машине, я на ней поеду, создавая тебе помехи тем, что из-за меня (едущего по правилам) ты дольше простоишь в автобусе в пробке.

А вот на остановке я не припаркуюсь, если это помешает автобусу.

 

русский народ это, к твоему сведению, поговорка

314921[/snapback]

Ну слава богу, поговорка - не закон. Значит, я не обязан идти делиться с соседом, который ездит на Оке.

 

законы нужны соответствующие.

314921[/snapback]

Законы о благотворительности в обязательном порядке? Не хочу ;)

 

вот тут надо подумать, что с такими делать. пока не понимаю.

314921[/snapback]

это-то да, но как проверить?

314921[/snapback]

А элементарно: если машина сломана, то или водитель в ней ковыряется, или скоро приедет техничка/эвакуатор (или скорая для водителя). Если приехали - всё в порядке. Если не приехали - получи по всех строгости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрутки - тот же от, поэтому их трогать не надо

314925[/snapback]

Я уже своё мнение высказывал. Могу повторить: маршрутка должна проводить на остановке времени не больше, чем автобус. То есть посадил/высадил и уехал, а не отстаиваться всей толпой, пока кибитка не забьётся.

 

как это реально сделать так, чтобы остальная часть напряжённых улиц не встала в глухой пробке - не очень понимаю.

314925[/snapback]

А вот это уже вторично, мне кажется. Хочу - стою в пробке, не хочу - еду быстро на автобусе. Другое дело, что нужно как-то грамотно решить проблему правых поворотов на перекрестках и во дворы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто мешает ДТИСу согласовывать маршруты для маршруток так, чтобы отстой происходил не около станций метро, а где-нибудь, где есть место для стоянки. И что мешает ДТИСу запретить маршруткам стоять около станций более 3 минут на посадке(столько грузится ОБВ с АСКП) чтобы условия были равны.

 

По теме: надо принять закон, который позволял бы компании перевозчику оборудовать свои остановки так, чтобы это было заметно, и компания-перевозчик могла бы фиксировать факты нарушения правил парковки в зоне оборудованных остановок, и получать какой-то процент с каждого штрафа.

 

Ну и тем же законом разрешить эвакуировать на штраф-стоянку, принадлежащую перевозчику неправильно припаркованные автомобили.

 

Плюс, эвакуировать надо автомобиль, даже если в нём кто-то есть и не выходит или водитель прибежал-с такого брать денюжку ещё и за проезд на штраф-стоянку;) вместе с эвакуатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эвакуировать надо автомобиль, даже если в нём кто-то есть

314940[/snapback]

Этот пункт законодательно разрешит причинение вреда здоровью нарушителя.

 

А кто мешает ДТИСу согласовывать...

314940[/snapback]

Согласовать-то, наверно, не мешает. А вот следить за выполнением... Насколько я знаю, таких полномочий у него нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только палку не перегибают. Они должны по 1 каждого маршрута под загрузкой стоять, а следующая подъезжать только после отъезда предыдущей.

314926[/snapback]

 

нет, естественно, для маршруток тоже должны быть определённые правила. но по отношению к нахождению на остановке эти правила должны быть более мягкими, чем для автомобилистов.

 

Так может быть, проблема в Лужкове, а не в автомобилистах?

314929[/snapback]

 

я, вообще-то, не о лужкове. я о том, что категорически не представляю себе ситуации, когда в городе со сложившейся инфраструктурой (каким является москва) строительство может опередить рост числа машин. хотя бы потому, что строить в москве что бы то ни было уж дюже гиморно.

 

Я, например, только за, чтобы вместо амбициозных автопроектов строили метро или какой-нибудь СТ.

314929[/snapback]

 

с этим я не спорю. но к проблеме блокирования остановок это прямого отношения не имеет.

 

проблема в неработающих законах и в безобразной организации движения. Я не предрекаю, что всеобщее счастье наступит только тогда, когда в Москве построят сто тысяч километров новых дорог и пять миллионов бесплатных парковочных мест у каждой палатки. Я убежден, что при реальном желании властей решить проблемы трафика в Москве это можно сделать малой кровью. Да, кому-то придется пересесть с машины на метро, но это будет его личный осознанный и обоснованный выбор, а не необходимость сделать это из-под палки.

314929[/snapback]

 

мгм. а я разве с этим спорил? ;):)

 

о чём речь-то?

 

Я не хочу становиться заложником ситуации, когда двадцатилетний сержантик будет мне тыкать, будет мне открытым текстом говорить, что я козел и ..., будет наслаждаться своей властью в течение многих часов только из-за того, что он в форме, а настроение ему испортила Машка (Танька, Ленка), которая вчера обещала, но не дала.

314929[/snapback]

 

так мы тут говорим о том, как должно быть. да, у нас коррупция - но что теперь? вообще никого не наказывать?

 

а в идеале, конечно, с коррупцией надо бороться. но в данной теме это офф.

 

да и, кроме того, повторю - ситуации твои надуманы. я не могу поверить, что в течение 5 минут можно не разглядеть остановочный знак на 50 метрах обочины.

 

А кто будет оплачивать дополнительные часы работы? Если не знаешь, то я скажу: именно ты своими налогами.

314929[/snapback]

 

абсолютно верно. но я совершенно не думаю, что один дежурный гаишник на каждое отделение создаст заметную нагрузку на бюджет :) кроме того, кстати - а что, неужто гаишники вечером и ночью за порядком на дорогах не следят? а если следят - то, по факту, в отделении всё равно кто-то есть. просто ему надо дать указание разруливать вышеупомянутые ситуации в любое время.

 

Лучше реорганизуем.

314929[/snapback]

 

ну это-то дааа... но тема реорганизации милиции и вообще борьбы с коррупцией - глубочайший офф (не только для данной темы, но и для данного раздела форума). но работать надо с тем, что есть, а не с тем, что хорошо бы, чтобы было.

 

Или пофигисты. Или власть и около нее.

 

314929[/snapback]

 

ну, я слово "ненормальные" употребил в смысле "не являющиеся нормальными". ну да ладно, это всё софистика :D

 

"Новорусское быдло" не ездит на Жигулях, Логанах, Короллах, Фокусах и т.п. А для владельцев таких машин 1-2-3 тысячи долларов - деньги.

314929[/snapback]

 

и чего?

 

если мне нужно ехать на машине, я на ней поеду, создавая тебе помехи тем, что из-за меня (едущего по правилам) ты дольше простоишь в автобусе в пробке.

А вот на остановке я не припаркуюсь, если это помешает автобусу.

 

314929[/snapback]

 

угу, теперь понял (блин, в теме разбираться становится всё сложнее). ну так речь-то не о тебе конкретно, а о тех, кто на остановках паркуется. если ты там не паркуешься - значит, это не про тебя.

 

Законы о благотворительности в обязательном порядке? Не хочу

314929[/snapback]

 

тут у нас спор ушёл куда-то вбок. к парковке на остановках это отношения не имеет, потому данное направление дискуссии предлагаю пресечь :)

 

Если приехали - всё в порядке. Если не приехали - получи по всех строгости.

314929[/snapback]

 

ууу, батенька... а если они в пробку попали?

 

Могу повторить: маршрутка должна проводить на остановке времени не больше, чем автобус. То есть посадил/высадил и уехал, а не отстаиваться всей толпой, пока кибитка не забьётся.

314937[/snapback]

 

см. начало этого сообщения. правила для маршруток, конечно, должны быть - но не такие, как для автомобилистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эвакуировать надо автомобиль, даже если в нём кто-то есть

314940[/snapback]

Этот пункт законодательно разрешит причинение вреда здоровью нарушителя.

Хорошо, тогда надо законодательно разрешить "вызволять" таких из их собственных машин;) для оплаты штрафа и проезда к законному месту стоянки:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по отношению к нахождению на остановке эти правила должны быть более мягкими, чем для автомобилистов.

314951[/snapback]

Насколько мягкими?

Если пассажири автобуса не должны старадть из-за того, кто покупает продукты в магазине, то почему они должны ждать, пока маршрутчик набьёт полную машину, чтобы побольше заработать?

 

я, вообще-то, не о лужкове. я о том, что категорически не представляю себе ситуации, когда в городе со сложившейся инфраструктурой (каким является москва) строительство может опередить рост числа машин. хотя бы потому, что строить в москве что бы то ни было уж дюже гиморно.

314951[/snapback]

А кто сказал, что Лужков отдаёт приоритет автомобилям?

А я отвечаю, что необязательно строительство дорог должно опережать рост числа машин (это в принципе невозможно). Нужно оперировать тем, что есть или может быть создано быстро: правильная организация движения + выделенные полосы. Пассажирам автобусов станет хорошо, а форумчане в подавляющем большинстве именно этого и хотят. Нет?

 

а я разве с этим спорил?

314951[/snapback]

А я не спорю, я свою имху :) излагаю.

 

у нас коррупция - но что теперь? вообще никого не наказывать?

314951[/snapback]

Мы на пятый круг пошли ;) Я уже писал, что теперь.

 

ситуации твои надуманы. я не могу поверить, что в течение 5 минут можно не разглядеть остановочный знак на 50 метрах обочины.

314951[/snapback]

Если знак висит нормально, то его разглядишь за 5 секунд. А если его нет или он умышленно спрятан, его можно сутки искать. Но по этому пункту мы, кажется, уже с тобой договорились? :)

 

в отделении всё равно кто-то есть.

314951[/snapback]

А как же, полно дежурных.

Но не в их полномочиях протоколы выписывать (да и других забот им хватает), так что нужны специальные люди.

Еще о прелестях отделов ГАИ: там не всегда даже туалет есть.

 

 

работать надо с тем, что есть, а не с тем, что хорошо бы, чтобы было.

314951[/snapback]

Так я и предлагаю в наших экзерсисах по законотворчеству исходить из того, что есть. Я не хочу быть летящей щепкой в процессе рубки леса.

 

и чего?

314951[/snapback]

И всё того же. Для них такой штраф - прекрасный урок. А для "хозяев жизни" уроком будет только то, от чего обычный человек вступит в клуб самоубийц.

 

а если они в пробку попали?

314951[/snapback]

Не на месяц же они в пробку попали. Кто у нас всяческие репрессии к неправильно припаркованным применяет? Гаец, которого у остановки на посту поставили? Так ему не пофиг ли, через час или через пять приедет эвакуатор? А если не приедет, а водитель знак уберет и уезжать соберется (и при этом всё время простоя в машине не ковырялся) - иди сюда, получи всё, что заслужил за все пять часов.

 

 

 

Хорошо, тогда надо законодательно разрешить "вызволять" таких из их собственных машин

314957[/snapback]

Пару-тройку лет назад в Питере с остановки эвакуировали машину с маленьким ребенком внутри. Скандал был на весь город. Но потом, естественно, всё затихло.

Его-то куда вызволять прикажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бредовость требований в том, что применительно к Москве сначала нужно:

1) построить нормальное количество автодорог;

2) построить нормальное количество перехватывающих парковок;

3) построить привлекательную систему общественного транспорта;

4) разобраться с теми, кто действительно создает проблемы (маршрутки и бомбилы);

5) уменьшить размеры коррупции

 

А уже потом выдвигать идеи драконовских штрафов за парковку на остановках.

314896[/snapback]

единственное нормальное сообщение в этой теме. всё, что до него полный бред.

просто сократить количество машин в москве

314897[/snapback]

просто ничего не бывает. это не Союз уже давно

То есть если это количество автодорог при нашей жизни постороить не удастся, гори наша жизнь синим пламенем?

314898[/snapback]

о том и речь, поэтому задача Пр. М. их таки строить

что вижу я? я вижу то, что в последние лет 10-15 транспортная ситуация в москве, за исключением некоторых кратковременных периодов, монотонно ухудшается. ну, разве что последний кризис благотворно сказался и оказался не таким уж кратковременным. и это при том, что лужков автомобилистам потворствует куда больше, чем прочим. из этого следует вывод, что в обозримом будущем, если не сократить количество машин, транспортная ситуация в москве будет только ухудшаться. а она и сейчас уже омерзительна донельзя. и вот в этой ситуации вы предлагаете и дальше действовать в том же направлении?

314921[/snapback]

Выши рассуждения примитивны, как и следующий пример. У меня на ноге вскочил прыщик. Я на него забил, а потом прошло раздражение и их стало много.. очень много. появился зуд. И в этой ситуации вы предлагаете отрезать ногу? Нужна лишь консультация дерматолога и косметолога. все меры по борьбе с пробками и органазации нормальной работы НОТ озвучены не раз и очевидны. но их не предпринимают. да, богатого быдла за рулем много, но пока не прекратить коррупцию (благодаря которой им выдали права), то вы от них не избавитесь. они вашими квиточками подтираться будут. а быдло победнее вы блокираторами не перевоспитаете - пора создавать полицию. Резюмирую: от ваших мер будет много вреда и ни йоты пользы. нужна смены системы или хотя бы развитие дорожной инфраструктуры, чтобы снизить обещственные издержки от оппортунистического поведения быдла за рулем. причем, замечу, наказавать надо всех, не только тех, кто быдлует за рулем, а всех осуществляющих противоправную деятельность. почему такое внимание к этим гребанным остановкам? Да вы знаете, что в ДТП гибнут до хрена людей, больше чем от свиного гриппа, юольше чем от всего о чем толкуют по ящику? Да оглянитесь вы! вы как дети в песочнице - откопали какашку и теперь думаете как избавиться от запаха, и не видите вокруг вас большие кучи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все меры по борьбе с пробками и органазации нормальной работы НОТ озвучены не раз и очевидны. но их не предпринимают.

314994[/snapback]

Кто мешает? Сионисты или коммунисты?

всё, что до него полный бред.

314994[/snapback]

Где-то это я уже слышал. "Землю крестьянам, фабрики рабочим, бабе цветы, дитям мороженое". В этом нормальном сообщении содержатся стандартные предвыборные лозунги и нет ни намека КАК и за чей счет это сделать.

Выши рассуждения примитивны, как и следующий пример. У меня на ноге вскочил прыщик.

314994[/snapback]

Лечите прыщик и поаккуратнее в выражениях.

почему такое внимание к этим гребанным остановкам?

314994[/snapback]

Да потому что тема про них. Заведите тему про свиной грипп и что там еще считаете нужным. А если кому-то нужны свободные остановки, а вам нет, не значит что это уже не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару-тройку лет назад в Питере с остановки эвакуировали машину с маленьким ребенком внутри. Скандал был на весь город. Но потом, естественно, всё затихло.

Его-то куда вызволять прикажешь?

А в ещё где-то был случай, что ребёнка "забыли" в машине на целый день и он там задохнулся потому что у него начался приступ астмы...

 

Куда "вызвалять"-я же написал-на штрафстоянку и ещё с оплатой проезда до неё. Там можно стульчиков поставить, напитки/еду продавать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мешает? Сионисты или коммунисты?

315032[/snapback]

а чего вы меня спрашивайте? я пока не правительство Москвы

Где-то это я уже слышал. "Землю крестьянам, фабрики рабочим, бабе цветы, дитям мороженое". В этом нормальном сообщении содержатся стандартные предвыборные лозунги и нет ни намека КАК и за чей счет это сделать.

315032[/snapback]

человек обосначил стороны одной большой проблемы. решение, повторюсь, напрашивается само собой. а в ваших измышлениях содержатся призывы повесить всю проблему на водителей. иначе говоря, вместо реальной большой проблемы (а именно бедная дорожная инфоаструктура, отсутствие грамотной регулировки движения, отсутствие механизмов наказания нарушителей ПДД, нарушение норм дорожникаи, в т.ч. по разметке и пешеходным переходам, дефицит парковочных мест) вы видите толькл ее краешек, узкий и не самый важный. Вы этого всего почему то не видите, не желаете включать в рассмотрение, ну поймите, что рассмотрение данной темы невозможно без учета всего того, что я написал. вы с Фывой ограниченно рассматриваете верхушку айсберга и предпочитаете бороться с одним из последствий проблемы, вместо того, чтобы комплексно подойте к ее разрешению. причем подобные рассуждения не только у вас могут быть, не удивлюсь если очередную бредовую идею действительно подхватят и начнут осуществлять - еще бы, на первый взгляд блокираторы - супер, отлично, штрафы, еще лучше. сколько денег можно освоить, гибдд тоже будет очень радо. а про призывы бегать по капотам я вообще молчу. бегайте, пока вас менты или владелец однажды не поймают.

Лечите прыщик и поаккуратнее в выражениях.

315032[/snapback]

Я-то как раз за лечение, а вы режете по живому

Да потому что тема про них. Заведите тему про свиной грипп и что там еще считаете нужным. А если кому-то нужны свободные остановки, а вам нет, не значит что это уже не важно.

315032[/snapback]

Я не отрицаю - нужны свободные остановки. Но не кажется ли вам, что разрешить более насущные проблемы (скорая не может проехать из-за пробок, например) в комплексе будет эффективнее. Построим гаражи и парковки в особо проблемных местах, и перестанут парковаться. и уйдут с остановко те, кто был вынужден. а идиоты, сволочи и частные таксисты останутся. и вот тут-то штрафы и нужны. насчет блокираторов - бред, тогда лучше эвакуаторы (тем более они уже работают). но все меры нужны нормальные, а не с нереальными цифрами.

И здесь +100. Сокращение количества машин - это насущная необходимость. А естественный экономический отбор позволяет это сделать самым грамотным образом. В первую очередь встанут на прикол те, кто ежедневно ездят просто по привычке, во вторую те, кому сейчас это было выгоднее, в третью те, кто гнул пальцы, но теперь это стало дорого. И останутся только те, кому действительно нужно туда, куда ОТ не добраться, либо везут грузы и т.п. Ну и конечно супербогачи.

314898[/snapback]

это годится в идеальной модели. но в реальности существует диффернциация доходов, разные районы, станции метро по Москве не равномерно распределены, пассажиропотоки разные. утут уже вам возражали, что не машин у нас много - дорог мало. и опять-таки обсасывалась тема про то, почему предпочитают автомобиль. А по вашему получается, что те, кто далеко от метро (а это единственный нормальный вид транспорта в Москве) должны либо тратить все деньги на езду на машине, либо быть миллиардерами. Вы вообще хоть теорию общественных благ читали или в окошко трамвайное смотрите, а потом пишете тут? Разберем ваше сообщение.

"Те кто ездил про привычке" - таких очень мало, в основном, ездят потому что на машине удобнее. А в некоторых случаях удобнее на порядок. Вот вы, лично вы, своего маленького ребенка повезете в метро или в забитом автобусе в пик?

"Те, кому выгоднее" - что значит выгоднее? Меньше времени тратится? На проезд меньше затраты? ОТ априори дешевле. но не значит, что лучше.

"Те, кто гнул пальцы" этих можно км 1 категории отнести. Встречаются и такие, но большинство их них как раз имеют деньги и поэтому вряд ли вы на них воздействуете.

Далее, еще контраргумент - пусть получилось пересадить людей с машин. НОТ забит, метро забито. Куда вы посадите кучу отказавшихся автомобилистов?

И финальный аккорд - вот представьте себе, людивсе же таки каким то макаров влезли в ОТ, ездят, не знаю, там, на новых свежезакупленных автобусах. Но во дворах-то их машины стоять будут и их по вашей логике даже продать не получится. И вообще, такая ситауция содержит столько абсурдных допущений, что вы вами должны видеть ее невозможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем снижать количество автомобилей? Надо снижать количество ЕДУЩИХ автомобилей, то есть повышать привлекательность поездки на работу/с работы на общественном транспорте. Поездки раз в неделю за покупками в большой магазин, где можно сэкономить очень много денег, поездки на дачу или ещё куда-то, куда не доехать без авто нельзя делать невыполнимыми.

 

Очень много людей живут в городах-спутниках и едут на машине до ближайшего метро, устраивая много неудобств людям, живущим рядм с этим метро. Почему нельзя для них сделать охраняемые парковки за пределами МКАДа рублей за 100 в день, причём в эту цену включить беспробочно(по выделенке) едущий автобус(трамвай, троллейбус по обстоятельствам) до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек обосначил стороны одной большой проблемы. решение, повторюсь, напрашивается само собой.

315038[/snapback]

Любому взрослому человеку это изначально понятно. Как и понятно, что раньше 2030 года это решение неосуществимо. А жить приходится сейчас.

содержатся призывы повесить всю проблему на водителей.

315038[/snapback]

Не на всех водителей, а только на нарушителей, которых в общей массе не чрезвычайно много.

вы видите толькл ее краешек, узкий и не самый важный.

315038[/snapback]

Мы видим далеко не только этот краешек, просто эта тема про этот краешек. И этот форум про общественный транспорт, а не дорожное строительство. А на другом форуме мы говорим про другие вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ещё где-то был случай, что ребёнка "забыли" в машине на целый день и он там задохнулся потому что у него начался приступ астмы...

315037[/snapback]

Это имеет отношение к эвакуации с остановок?

 

я же написал-на штрафстоянку и ещё с оплатой проезда до неё. Там можно стульчиков поставить, напитки/еду продавать...

315037[/snapback]

Ясно вижу, как полуторагодовалый ребенок с комфортом расположился на стульчике, расплатился за проезд и ест/пьёт ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любому взрослому человеку это изначально понятно. Как и понятно, что раньше 2030 года это решение неосуществимо. А жить приходится сейчас.

315043[/snapback]

Ваше еще более неосуществимо. А эвакуаторы работают уже сейчас.

Не на всех водителей, а только на нарушителей, которых в общей массе не чрезвычайно много.

315043[/snapback]

пройдитесь возле метро. мне кажется, много. потому что если на то пошло припаркованные автомобили мешают транспорту в любом случае.

Мы видим далеко не только этот краешек, просто эта тема про этот краешек. И этот форум про общественный транспорт, а не дорожное строительство. А на другом форуме мы говорим про другие вещи.

315043[/snapback]

нужно смотреть на вещи в комплексе иначе проблему не решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ясно вижу, как полуторагодовалый ребенок с комфортом расположился на стульчике, расплатился за проезд и ест/пьёт ;)

 

Полуторагодовалый ребёнок, оставленный в машине-это немного странная ситуация, попахивающая лишением родительских прав. А если он там замёрзнет? Давайте, не будем рассматривать вымышленные проблемы отдельных личностей, которые могут своих детей запирать в машинах на долгое время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построим гаражи и парковки в особо проблемных местах, и перестанут парковаться.

315038[/snapback]

Кто конкретно построит, и когда? "Кто обязан" и "через n лет" не предлагать. Не все доживут. Мы предлагаем конкретно - ГАИ. и реально осуществимо в течение полгода-года.

а идиоты, сволочи и частные таксисты останутся.

315038[/snapback]

против них это задумано в первую очередь

но все меры нужны нормальные, а не с нереальными цифрами.

315038[/snapback]

Те, кто предлагал нереальные цифры и беспредел, уже пару дней, как вышли из дискуссии.

Разберем ваше сообщение.

315038[/snapback]

Не цитирую "разбор" полностью, чтобы не загромождать.

ОТ априори дешевле

315038[/snapback]

Совсем не факт. Откуда-нибудь из городов-спутников вдвоем с женой до ближайшего метро на машине дешевле выходит, чем на автобусе.

"Те кто ездил про привычке" - таких очень мало, в основном, ездят потому что на машине удобнее.

315038[/snapback]

Можно называть "по привычке", можно называть "удобнее". Суть не меняется. Главное удобство поездки на машине - то, что везешь попу от и до. Только в "до" давно перестало хватать места для парковки. И свое удобство автомобилисты начинают осуществлять сперва за счет удобства других себе подобных, а если этого не хватает, за счет удобства пешеходов и пассажиров. Вот последнее - уже перебор. Я за то, чтобы при этом на машине стало ездить менее удобно, но ни в коем случае не на ОТ. Нет места, либо паркуйся в километре, либо получай блокиратор, в следующий раз подумаешь, а удобнее ли на машине, или уже стало менее удобно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю что есть ситауции, когда "пропалить" что тут есть остановка очень сложно.

7db3d852f22e298bde38dd1e6cd3f57c.jpgdac2192c06b049dfb87a39822566860d.jpg

 

и конечно же потрепатся с коллегой-бомбилой надо:

298a656a1f69ce70b842f59145edfbcc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто предлагал нереальные цифры и беспредел, уже пару дней, как вышли из дискуссии.

315052[/snapback]

А чего бред-то обсуждать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одной очень автомобильной стране право иметь автомобиль и пользоваться им священно (так же как и право иметь оружие для самообороны) с одной стороны это потому что у них слабо развит ОТ, но сколько там такси ! поэтому и бомбил нет как класса. Самое удивительно то что у них нет транспортного налога, это у нас дерут деньги за право обладать автомобилем (замечу именно обладать а не эксплуатировать). И при этом у них в разы ! лучше дороги. почему ? транспортный налог если его можно так назвать у них уже включён в стоимость топлива - соответственно чем мощнее у тебя машина тем больше ты покупаешь топлива и соответственно пополняешь дорожный бюджет, а бюджет этот дорожный расходуется на улучшение существующих и постройку новых дорог, у нас же почему то транспортный налог уходит не на строительство дорог а на: покупку машин чиновникам, покупку алкотестеров, камер видеофиксации нарушений скоростного режима, зарплату бюджетникам, латание дыр в федеральном бюджете....

чувствуете чем попахивает ? тоже касается и всего остального в том числе ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bf21e968890798.gif 834a5168890800.gif 87431868890802.gif 34996d68890805.gif 9afe2668890809.gif 13109d68890813.gif 052d7e68890815.gif 6f62da68890817.gif baa1c368890819.gif 8d29cb68890822.gif

 

на тушинской:

белая хонда с 32 регионом постоянно бомбит на посадке 777, а ещё есть любитель постоянно парковатся на остановке 575го - бмв паркетник с номером из трёх шестёрок хорошенько замазанным грязью.

b2829b68891182.gif 1cdcb268891184.gif 804cf968891185.gif 18c3ba68891188.gif 50121e68891191.gif

Ну а приз "парковка недели" наверно заслуженно получает чёрный бмв:

57ee9068891891.gif 1b24f968891894.gif d1855268891897.gif 56d99368891898.gif 5514ca68891902.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инетересно, а на всех ли сейчас остановках ОТ в Москве имеется жёлтая змейка, отмечающая границы этой самой остановки? ....

...Подозреваю что есть ситауции, когда "пропалить" что тут есть остановка очень сложно...

...трафарет унесли тимуровцы, павильон отсутствует и вообще впервые в этом районе. Каковы вообще признаки остановки в таких исключительных случаях? Интуиция? Просто знаю одну такую остановку на Б.Филёвской в её западной(узкой) части, ну по-крайне мере один раз я её в таком состоянии (секретном) видел.

0536ac68940124.gif ff5bdf68940127.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мягкими?

314960[/snapback]

 

обсуждаемо.

 

Если пассажири автобуса не должны старадть из-за того, кто покупает продукты в магазине, то почему они должны ждать, пока маршрутчик набьёт полную машину, чтобы побольше заработать?

314960[/snapback]

 

потому что маршрутка - это тоже общественный транспорт. хотя не спорю, время пребывания маршрутки на остановки тоже бы неплохо как-то лимитировать.

 

Нужно оперировать тем, что есть или может быть создано быстро: правильная организация движения + выделенные полосы.

314960[/snapback]

 

не спорю, но к теме топика это отношения не имеет.

 

Но не в их полномочиях протоколы выписывать (да и других забот им хватает), так что нужны специальные люди.

314960[/snapback]

 

а вот пусть будет в их полномочиях.

 

А для "хозяев жизни" уроком будет только то, от чего обычный человек вступит в клуб самоубийц.

314960[/snapback]

 

ничего-ничего. меньше парковаться где не надо будут.

 

А если не приедет, а водитель знак уберет и уезжать соберется (и при этом всё время простоя в машине не ковырялся) - иди сюда, получи всё, что заслужил за все пять часов.

314960[/snapback]

 

то есть ты предлагаешь поставить гайца около машины на все пять часов? зашибись перспективка...

 

Выши рассуждения примитивны

314994[/snapback]

 

а ваши - произвольны.

 

они вашими квиточками подтираться будут.

314994[/snapback]

 

правильно. вот и пусть ходят в гаи. я об этом уже писал, и не один раз.

 

Резюмирую: от ваших мер будет много вреда и ни йоты пользы

314994[/snapback]

 

откуда взялся этот вывод - я не понял.

 

почему такое внимание к этим гребанным остановкам?

314994[/snapback]

 

потому что эта тема посвящена именно им. хотите обсудить свиной грипп, большой адронный коллайдер или перспективы урожая грибов - откройте соответствующую тему и обсуждайте там.

 

вы с Фывой ограниченно рассматриваете верхушку айсберга и предпочитаете бороться с одним из последствий проблемы, вместо того, чтобы комплексно подойте к ее разрешению.

315038[/snapback]

 

отнюдь. я где-то спорил с тем, что дороги (парковки, выделенные полсы и т.п.) - это хорошо? нет. и спорить с этим я не собираюсь. но я предлагаю и дополнительные меры. так что именно мы проблему рассматриваем комплексно. а вот вы - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накой на м. Тушинская понаставили шлагбаумов ?

всё равно всё заставлено частными машинами.

да и проезд через шлагбаум со стороны сходненского тупика всего 100 руб стоит.

а некоторые вообще ездят с парадного входа и бросают машины прямо на высадке

0c047569493224.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и проезд через шлагбаум со стороны сходненского тупика всего 100 руб стоит.

315703[/snapback]

Продешевили что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и проезд через шлагбаум со стороны сходненского тупика всего 100 руб стоит.

315703[/snapback]

Продешевили что-то...

это в том году было, щас уже незнаю по чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что маршрутка - это тоже общественный транспорт

315640[/snapback]

Только ожидание большого количества пассажиров выгодно исключительно водителю, но неудобно и уже сидящим в маршрутке, и ждущем в сзадистоящем автобусе.

 

не спорю, но к теме топика это отношения не имеет.

315640[/snapback]

А тема топика существует в вакууме или всё-таки пытается соотноситься с действительностью?

 

а вот пусть будет в их полномочиях.

315640[/snapback]

Не будет, у них другая работа есть.

 

ничего-ничего. меньше парковаться где не надо будут.

315640[/snapback]

Вот именно по этой логике я и предлагаю за парковку на остановке сажать пожизненно ;)

 

то есть ты предлагаешь поставить гайца около машины на все пять часов?

315640[/snapback]

Нет, я предлагаю тому гайцу, который и так весь день на этой остановке тащит службу (и вешает блокираторы, например) отслеживать, кто когда сломался и когда починился.

 

я предлагаю и дополнительные меры

315640[/snapback]

Но беда в том, что ты предлагаешь эти меры, зная только одну сторону медали и тщательно отделяя, что подходит к теме топика, а что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.