Jump to content

Речные прогулки в Строгино, навигация 2009


Recommended Posts

Речная линия в Строгино, на теплоходах "Москвич" существовала с конца 40-х годов и имела важное транспортное значение. Даже в 90-х годах, в очень тяжелое время для всей страны и в частности для транспорта - линия работала, в том или ином виде. С 2005-го она остался только прогулочный, но в 2009 Столичная Судоходная компания не выпускает на линию ни одного теплохода. Строгино осталось без речной линии.

Развернутую историю линии можно прочитать тут: http://www.infoflotforum.ru/index.php?show...c=26814&hl=

 

И вот сейчас восстанавливается пробное прогулочное движение теплоходов на участке причал "Строгино" - причал "Троице-Лыково" - причал "Строгино" . Перевозки, НЯЗ будет осуществлять СК "Алина", и впервые на Строгинской линии - на т/х "Москва"

 

Расписание движения на 25 и 26 июля (может корректироваться):

 

От бывшего причала Строгино (ул. Исаковского), посадка с берега:

 

12:50

14:20

15:50

17:20

18:50

20:20

21:50

 

От причала Троице-Лыково:

 

13:30

15:00

16:30

18:00

19:30

21:00

22:20

 

Как добраться:

 

До бывшего причала Строгино: м. Щукинская, первый вагон из центра, из дверей направо, автобус 277 до остановки "Аллея Генерала Корчагина", далее пешком 2 минуты.

 

До причала Троице-Лыково: м. Строгино, автобус 137 до остановки "Пристань" и 1 минута пешком. Либо автобусы 640, 640к, 652 до остановки Ул. Твардовского и 5 минут пешком.

 

Причалы на карте: http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie...110378&z=13

 

 

Есть вероятность, что по итогам работы линии в эти выходные, будет принято решение о полном возобновлении работы линии, возможном возобновлении работы переправы Троице-Лыково -- Серебряный бор 2, и открытие новых маршрутов в Строгино.

 

 

Кто что думает по этому поводу?

Link to comment
Share on other sites

Я вообще только за теплоходное движение. Сам на прошлой неделе прокатился от Южного речного вокзала до площади Европы...

Переправа - тоже вещь полезная!

Link to comment
Share on other sites

А что они эту линию с центром не соединят?

Link to comment
Share on other sites

Сам на прошлой неделе прокатился от Южного речного вокзала до площади Европы...

283551[/snapback]

От Южного вокзала снова стали плавать?

Link to comment
Share on other sites

Плотина ведь мешает :angry:

 

 

Пусть шлюзуют

Link to comment
Share on other sites

Пусть шлюзуют

283577[/snapback]

Долго, да и дополнительных денег стоит...

 

Есть вероятность, что по итогам работы линии в эти выходные, будет принято решение о полном возобновлении работы линии, возможном возобновлении работы переправы Троице-Лыково -- Серебряный бор 2, и открытие новых маршрутов в Строгино.

283548[/snapback]

Главное, чтобы идею не зарубили на корню по итогам первого дня работы.

Link to comment
Share on other sites

Долго, да и дополнительных денег стоит...

 

Расход воды ещё большой будет, а ведь её милую насосами качать приходится. Тут конечно неплохо бы построить дополнительные камеры, для шлюзования судов малого водоизмещения, но уж на это, думаю никто не пойдёт.

Link to comment
Share on other sites

Прокатились сегодня с жителем ЗАО. Маршрут красивый, людей было мало, человек 10, не больше. Надо было видеть удивленные лица отдыхающих, когда мы причалили прямо к берегу в Строгино :angry:

post-1783-1248561593_thumb.jpg

post-1783-1248561622_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Маршрут красивый, людей было мало, человек 10, не больше.

283620[/snapback]

 

А на мой взгляд - достаточно (даже много) для первого дня, а так согласен - маршрут красивый.

Link to comment
Share on other sites

Причал умер?

283660[/snapback]

По словам причальщицы в Троице-Лыково, деревянный сожгли давно, а понтонный причал использовавшийся последние 2 года увозят на зиму и в этом году так и не наводили

ps - за что купил, за то и продаю

Link to comment
Share on other sites

Кто что думает по этому поводу?

283548[/snapback]

 

а какой смысл в таком сообщении? просто покататься?

 

Цитата(М.Е. @ 26.07.2009 - 10:28) *

 

Цены какие? Это же самый существенный фактор, а о нём ничего не сказано

 

200 р. в один конец, 350 р. туда и обратно.

283641[/snapback]

 

уппс... ну да, тогда там будут ездить только чтобы покататься. и то не особо много.

Link to comment
Share on other sites

а какой смысл в таком сообщении? просто покататься?

А что, где-то сейчас в Московском регионе речной транспорт используется не как аттракцион??? Так что это тот же речной трамвайчик, что и по Москве-реке (правда намного более короткий, можно было рублей 100 брать. Он в пути минут 15 ?).

 

Я думаю, вряд ли в обозримом будущем появится полноценный речной транспорт, просто таковы традиции и нет желания ничего менять (хотя технически это сделать очень просто - наверняка даже можно спроектировать "мини-ракету" на подводных крыльях и использовать как маршрутное такси на Москве-реке - такое судно ведь 70 км/ч может развить, и если сделать интервалы маленькие, то это будет в тёплое время года хорошая конкуренция Мосгортрансу, а то и метро! Ну стоимость сделать, например, для начала рублей 40-50). В советское время проезд на речных трамвайчиках ведь тоже стоили существенно дороже метро? (чуть ли ни 30 коп по ср. с 5 коп в метро и 3 коп в автобусе).

Link to comment
Share on other sites

В советское время проезд на речных трамвайчиках ведь тоже стоили существенно дороже метро? (чуть ли ни 30 коп по ср. с 5 коп в метро и 3 коп в автобусе).

283768[/snapback]

 

Автобус стоил 5 копеек, это трамвай 3 копейки стоил. А данный речной трамвайчик - Строгино - Щукино - Серебрянный бор стоил, вроде, 15 копеек. Хотя, могу и ошибаться, но эта сумма не казалась запредельной ни нам, школьникам, ни рыбакам, которых часто встречал на этом маршруте.

Но, кстати, по выходным он набивался основательно и даже в будни народу было немало. Сомневаюсь, что сейчас по 200 рублей столько народу будет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А что, где-то сейчас в Московском регионе речной транспорт используется не как аттракцион??? Так что это тот же речной трамвайчик, что и по Москве-реке (правда намного более короткий, можно было рублей 100 брать. Он в пути минут 15 ?).

283768[/snapback]

Линия Бачманово - Притыка

Link to comment
Share on other sites

а какой смысл в таком сообщении? просто покататься?

283728[/snapback]

Ну покататься это каждый для себя решает, здесь хотел скорее обсудить перспективы сообщения :angry:

ну да, тогда там будут ездить только чтобы покататься.

283728[/snapback]

Паш, на мой взгляд даже при более низкой цене линия в таком виде (без остановок от Исаковского до Лыкова) абсолютно никакого транспортного значения не несёт (и один и другой - по сути в парке и на одном и том же берегу, да так что между ними по земле можно гораздо быстрее добраться).

Была бы остановка на одном из причалов СерБора - теоретически был бы смысл юзать как переправу при более низком тарифе разумеется (рублей 50-60 за участок ТрЛыково - СерБор что де-факто и было при ССК)

Он в пути минут 15

283768[/snapback]

Полный круг - полтора часа :D Он же плывёт вдоль СерБора и под Строгинским мостом

А данный речной трамвайчик - Строгино - Щукино - Серебрянный бор стоил, вроде, 15 копеек.

283769[/snapback]

Как я понимаю помимо цены проблема ещё в двух выделенных мною причалах. На месте Щукина сейчас Алые Паруса, в Бору причалы есть, но с ними чего-то сложно (подробнее могу в личку).

Link to comment
Share on other sites

А данный речной трамвайчик - Строгино - Щукино - Серебрянный бор стоил, вроде, 15 копеек. Хотя, могу и ошибаться

283769[/snapback]

Сначала 30, потом (с 87-го года) 60, с 91-го - рубль. Линия считалась прогулочной.

 

Оно плывёт

283789[/snapback]

"Москва" не московская кстати, надо глянуть, у кого они 170-ю перекупили.

Link to comment
Share on other sites

"Москва" не московская кстати, надо глянуть, у кого они 170-ю перекупили.

283825[/snapback]

По информации с официального сайта теплохода "Москва-170":

 

ТЕПЛОХОД МОСКВА-170

Теплоход МОСКВА-170 был построен по проекту № Р51 в 1985 году. До 2005 года работал на пассажирской линии недалеко от Нижнего Новгорода и являлся стандартным теплоходом своего класса...

В 2005 году теплоход поменял владельца. Через пол года, пройдя полную реконструкцию, теплоход принял нынешний вид и работает на экскурсионно-круизной линии по Москва реке в центре города и в ближнем Подмосковье.

Link to comment
Share on other sites

Теплоход МОСКВА-170 был построен по проекту № Р51 в 1985 году. До 2005 года работал на пассажирской линии недалеко от Нижнего Новгорода и являлся стандартным теплоходом своего класса...

283841[/snapback]

По информации с http://www.riverfleet.ru/ships/pass/moskow/index.shtm

аппарат принадлежал дзержинскому химзаводу. был ли он ещё раньше в порту Дзержинск - не помню.

Link to comment
Share on other sites

А что, где-то сейчас в Московском регионе речной транспорт используется не как аттракцион???

283768[/snapback]

 

в москве - точно нет (линия захарково-речвокзал, как я понимаю, окончательно накрылась?). ну так вот я и интересовался - это будет очерпедной аттракцион? но когда узнал цену, то понял, что таки да.

 

Сомневаюсь, что сейчас по 200 рублей столько народу будет.

283769[/snapback]

 

я тоже сомневаюсь. впрочем, посмотрим.

 

здесь хотел скорее обсудить перспективы сообщения

283817[/snapback]

 

на мой взгляд, они не особо радужные. в центре москвы много туристов, они и заполняют речные трамвайчики. а кто поедет кататься в строгино? разве только местные, но их немного.

 

даже при более низкой цене линия в таком виде (без остановок от Исаковского до Лыкова) абсолютно никакого транспортного значения не несёт

283817[/snapback]

 

это да.

Link to comment
Share on other sites

Плотина ведь мешает smile.gif

283563[/snapback]

 

Есть вероятность, что по итогам работы линии в эти выходные, будет принято решение о полном возобновлении работы линии, возможном возобновлении работы переправы Троице-Лыково -- Серебряный бор 2, и открытие новых маршрутов в Строгино.

283548[/snapback]

 

Когда то помню катались по этой линии еще из Крылатского - в районе Татарово был причал деревянный, хотя спуск к реке как был дикий, так и остался.

 

Ну что сказать - конечно хотелось бы развития. Плохо конечно, что маршрут на "отшибе" и метро прилично далеко от всех пристаней. Из того что можно сделать минимум:

 

1. восстановить пристань в Строгино

2. обязательно задействовать остановку в Серебряном бору - не раз раньше пользовались переправой Сер.бор - Строгино. Причем тариф Сер.бор - Троице Лыково не дороже 70 руб.

 

Максимум:

 

Оборудовать новые причалы:

 

1. "Крылатское" (напротив портала Серебряноборского тоннеля и Крылатской улицы) - с одновременным устройством нормального спуска к реке.

 

2. "Строгинская коса" - ориентировочно напротив причала "Серебряный бор" - там пляжи и я думаю многие предпочли бы туда пешей прогулке путь на теплоходе.

 

3. "Алые Паруса" - у Строгинского моста - для тех кто едет от "Щукинской"

 

4. "Спас" - у одноименной деревни с обустройством подходов со стороны остановки от Волоколамского шоссе.

 

5. "Крокус- Сити" у одноименного комплекса. В будущем там будет ближайшая станция метро - "Мякининская"

 

6. "Павшинская пойма" у одноименного микрорайона и горнолыжного спуска

 

Таким образом задействованы: Крылатское, Серебряный бор, Строгино, Щукино, Митино, Павшинская пойма.

 

 

И самое главное - дать нормальную рекламу - самое действенное - как раньше - карты в метро.

Поставить указатели человеческие...И народ потянется - причем в каком то отношении линия будет выполнять не только туристическую но и транспортную функцию.

 

А то что есть - особенно с высадкой через нос в Строгино - ерунда какая то...Расходы в принципе даже на вариант "максимум" нужны не большие. Но ох не любят наши "коммерсанты" вкладываться, предпочитая на убой эксплуатировать старые теплоходики...И только денежки стричь...

 

 

Кстати, в качестве ОФФ - кто спец по речному транспорту - Андрей может ты знаешь, какой завод у нас в СССР делал все эти "Москвичи" - именно теплоходы а не СПК? Что там сейчас? Просто судя по внешнему виду посудин их только латают и подкрашивают - новья нет очень давно...

Link to comment
Share on other sites

"Москву" и "Москвичей" делал, ежели не ошибаюсь, Московский судостроительный и судоремонтный завод, что в Нагатино. Вроде бы так?

Link to comment
Share on other sites

Во, первых, всем спасибо кто приходил в выходные.

 

Хочется определить изначальную задачу -- восстановить хоть какую-нибудь регулярную речную линию в районе, никаких мега-задач не ставилось и не ставится. ССК, работающая под крылом МРП, и имеющая достаточные возможности много для чего -- на наш район откровенно забила, и надо понимать, что компания, намного меньшая, чем ССК не сможет сделать того, чего не сделала Столичка.

 

Места у нас очень красивые, думаю многие это оценили, когда будет следующая возможность, к сожалению пока не известно.

 

Хочется выразить огромную благодарность СК "Алина" за то что предоставила возможность вновь пройти по знакомому с детства маршруту, да еще и на замечательном теплоходе.

 

Очень много положительных отзывов о прогулке -- и на форумах, и среди знакомых, значит, все это затеяли не зря :angry:

 

Причем стоимость прогулки была ниже, чем в прошлом году, а теплоход намного лучше.

 

Что будет с линией дальше -- пока не известно.

 

Из того что можно сделать минимум:

 

1. восстановить пристань в Строгино

2. обязательно задействовать остановку в Серебряном бору - не раз раньше пользовались переправой Сер.бор - Строгино. Причем тариф Сер.бор - Троице Лыково не дороже 70 руб.

 

 

2-й пункт возможен, да.

 

 

Максимум:

 

Оборудовать новые причалы:

 

1. "Крылатское" (напротив портала Серебряноборского тоннеля и Крылатской улицы) - с одновременным устройством нормального спуска к реке.

 

2. "Строгинская коса" - ориентировочно напротив причала "Серебряный бор" - там пляжи и я думаю многие предпочли бы туда пешей прогулке путь на теплоходе.

 

3. "Алые Паруса" - у Строгинского моста - для тех кто едет от "Щукинской"

 

4. "Спас" - у одноименной деревни с обустройством подходов со стороны остановки от Волоколамского шоссе.

 

5. "Крокус- Сити" у одноименного комплекса. В будущем там будет ближайшая станция метро - "Мякининская"

 

6. "Павшинская пойма" у одноименного микрорайона и горнолыжного спуска

 

Таким образом задействованы: Крылатское, Серебряный бор, Строгино, Щукино, Митино, Павшинская пойма.

 

Озвучь, пожалуйста, примерную стоимость таких работ, а так же сколько согласований и разрешений надо получить на все это. И за сколько лет это все окупится. И кто будет нести ответственность -- если не окупится.

 

И самое главное - дать нормальную рекламу - самое действенное - как раньше - карты в метро.

Поставить указатели человеческие...

 

Линия, в основном, рассчитана на жителей Строгино. Та реклама, которая была в эти выходные -- оказалась в общем более чем эффективной.

 

И народ потянется - причем в каком то отношении линия будет выполнять не только туристическую но и транспортную функцию.

 

Какая-либо серьезная транспортная функция речного транспорта, без дотаций -- в Москве невозможна в принципе.

 

А то что есть - особенно с высадкой через нос в Строгино - ерунда какая то...

 

Сделай, пожалуйста, лучше, все жители района скажут тебе спасибо.

 

Расходы в принципе даже на вариант "максимум" нужны не большие. Но ох не любят наши "коммерсанты" вкладываться,

 

Вложись, пожалуйста, купи теплоходы, сделай линию,тебе только спасибо скажут.

 

предпочитая на убой эксплуатировать старые теплоходики...

 

Ты постарайся найти теплоход в таком же идеальном состоянии, как Москва-170.

 

И только денежки стричь...

 

Ага.

 

Кстати, в качестве ОФФ - кто спец по речному транспорту - Андрей может ты знаешь, какой завод у нас в СССР делал все эти "Москвичи"

 

МССРЗ.

 

- именно теплоходы а не СПК? Что там сейчас? Просто судя по внешнему виду посудин их только латают и подкрашивают - новья нет очень давно...

 

Нет, и не будет даже в перспективе. Максимум что делают -- банкетоходы из грузового флота.

Link to comment
Share on other sites

А что, где-то сейчас в Московском регионе речной транспорт используется не как аттракцион???

283768[/snapback]

В МО две линии: Бочманово - Притыка и Серпухов - Сады.

Link to comment
Share on other sites

Igor_Pronin

 

Поменьше эмоций пж-ста. Тем более я предполагал, что движение возобновила именно ССК, была даже мысль озвучить предложения на их форуме.

Жаль, конечно, что у них такая позиция...

 

А линии все-таки хочется пожелать возрождения хотя бы по программе "минимум" :angry: Удачи!

 

 

Нет, и не будет даже в перспективе. Максимум что делают -- банкетоходы из грузового флота.

283896[/snapback]

 

Подозревал подобное...Печально...

Link to comment
Share on other sites

 

Поменьше эмоций пж-ста, в теме топика была просьба выдвинуть в том числе предложения по развитию, что вообщем то я и сделал.

 

Да это все понятно, мне же тоже очень бы хотелось возрождения линии в таком виде, в каком она была до 91-го года и дальнейшего развития. Но в нынешних условиях -- это, к сожалению, утопия.

 

Тем более я предполагал, что движение возобновила именно ССК, была даже мысль озвучить предложения на их форуме.

Жаль, конечно, что у них такая позиция...

 

А линии все-таки хочется пожелать возрождения хотя бы по программе "минимум" :angry: Удачи!

 

Спасибо! :D

 

Подозревал подобное...Печально...

 

Все речное, кроме может быть банкетов (а по ним сейчас достаточно сильное снижение спроса) -- имеет крайне низкую рентабельность, в том числе даже и круизы интуров на больших теплоходах. Заказать строительство новых теплоходов малого флота -- наверное под силу некоторым компаниям, если очень сильно постараться и рискнуть, но восстанавливать теплоходы дешевле, так же как и их эксплуатация. Для Сибири есть какие-то государственные проекты, медленно строятся скоростные суда А45 "Лена" -- но это все капля в море.

 

С большим круизным флотом все еще хуже -- постройку нового теплохода не осилит никто, и сроки окупаемости такого проекта для нашей страны -- фантастические.

Link to comment
Share on other sites

92Ww6pnz7a.jpg

 

В этот уик-энд!

 

31-го июля и 1-го августа от пристани "Троице-Лыково" будет ходить теплоход "Москвич-70" по маршруту вокруг Серебряного Бора с заходом к Карамышевской плотине.

 

http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie...110378&z=13

 

Круговых прогулок вокруг Серебряного бора не было с 2004-года, ну а регулярной линии на участке от Хорошевского моста до Карамышево -- и вовсе (если что меня поправят, надеюсь ;)

 

В общем очень необычный маршрут, надеемся всем понравится!

 

Расписание от причала "Троице-Лыково"

31-е июля:

 

16:30

18:00

19:30

21:00

1-е августа:

 

12:45

14:15

15:45

17:15

18:45

20:15

 

В субботу 1-го августа и в воскресенье, 2-го августа также будет ходить "Москва-105" по маршруту Троице-Лыково -- Строгино -- Троице-Лыково. Расписание немного изменилось с тех выходных:

От бывшего причала Строгино (ул. Исаковского), посадка с берега:

 

12:50

14:20

15:50

17:20

18:50

20:20

21:50

 

От причала Троице-Лыково:

 

12:00

13:30

15:00

16:30

18:00

19:30

21:00

 

Ждем вас на нашей замечательной живописной линии!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.