Перейти к содержанию

Самые интересные города Московской области


Рекомендуемые сообщения

Мой рейтинг будет таков:

 

1. Коломна. Довльно большой красивый город, локальная столица юго-западной окраины Московской области. Развитая инфраструктура, большой торговый центр с Мадоналдсом около ст.Голутвин. Кремль, несколько монастырей, множество памятников архитектуры и вообще красивых домов, крупные водные объекты (Москва-река, Ока). Из транспортных достопримечательностей:

- Трамвай. Помимо обычных для Москвы моделей, имеются также КТМ-5 (правда с гладкими бортами, после КР), ЛМ-99 (в непривычной зелёной окраске и с изменнной планировкой передней части) и конечно же ЛВС-97 (которые вроде ходят по расписанию, которое есть в интернете, но в какие-то дни один или оба выхода заменяются трамваями других моделей - раз на раз не приходится).

- Автобус. Самое интересное - это новый Вольво 7700 стандарта Евро-5, ну а также некоторое кол-во необычных жёлтых экс-бундесверовских Мерседесов О303, ну и множество разных междугородних Сетр, некоторые из которых очень красивы! Два больших автовокзала, более 70 маршрутов. Кстати, ПАЗики отстуствуют там как класс.

- Ветка Голутвин-Озёры с дизель-поездом РА2.

 

2. Ногинск. Почётное второе место. Сам город средних размеров, застроен в основом домами советского времени. Есть красивый собор голубого цвета постройки начала 20 века. Есть конструктивисткая застройка 1920-1930-х гг. Есть частный сектор. Из транспорта:

- Трамвай. Длинная одноколейная линия с крайне медленными трвмваями. И если в Коломне трамваи летают резво, то в Ногинске по некоторым причинам плетутся со скоростью 10-20 км/ч. Получается своего рода аттракцион для любителей неторопливой езды. От конца в конец ехать по-моему более часа. ПС обычный - КТМ-8К и 8КМ.

- Автобус. Главная достопримечательнсоть - это автобус Vetter 16SH, представитель редчайшей модели, из которой во всём мире осталось всего несколько машин. В остальном ПС довольно обычен для среднего Подмосковья, правда, разнообразен. Есть Сетры (б/у из Химок), есть ПАЗики, есть ЛиАЗы-5256 разного возраста.

 

3. Дмитров. По сути "Москва в миниатюре", вернее Москва, застывшая где-то в 15-16 веке, с поправкой на неизбежные реалии современности. Городок с радиально-кольцевой планировкой. Есть Кремль с валом вместо стен и с озером и частным сектором внутри. Есть монастырь, который свиду как раз больше тянет на Кремль - белые стены, аккуратные круглые башенки. Много частного сектора. Есть красивые дома последних десятилетий. Из транспорта:

- Автобус. Столько редких машин в одном месте вы не увидите нигде! Это несколько до сих пор живых единственных в своём роде Руссканов-5263. Есть МАЗы-104, много весьма разных Мерседесов и МАНов (включая О303 редкой для М.О. разновидности). При этом ПАЗиков нет вообще, а Спринтеров очень мало. Кажется, что Дмитров остался в начале 2000-х гг. Когда-то такая картина (ну кроме Руссканов и МАЗов) наблюдалась во многих городах, но сейчас в большинстве городов М.О. Мерседесов и МАНов осталось немного, и они рассосредоточены среди ЛиАЗов. В Дмитрове же есть возможность увидеть различный "еврохлам" (дурное слово, но к сожалению удобное) на небольшом пространстве.

 

Добавляем/Уточняем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Орехово-Зуево, как родина большинства наших электропоездов и крупнейшая сортировка на БМО. Из автобусов мало что интересно, разве что междугородники 391 маршрута, Коннекто на деревенских маршрутах и сосланные на дачный 43 маршрут немецкие гармошки. Поголовье старых ЛиАЗов-5256 медленно, но верно истребляется.

 

2. Волоколамск. Междугородные даблдеккеры на Москву и потрясающий зоопарк автобусов на городском 5 маршруте. Памятник Луноходу в Волоколамском ПАТП не забываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот нисколько не удивлюсь, если в результате объединения Москвы и области появится Коломенская область в составе (приблизительно) Воскресенского, Егорьевского, Зарайского, Каширского, Коломенского, Луховицкого, Озёрского, Орехово-Зуевского, Серебряно-Прудского, Ступинского, Шатурского районов суммарным населением под миллион жителей.

ИМХО, не будет этого никогда. Но почему - вопрос скорее для раздела "Политбаталии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

локальная столица юго-западной окраины Московской области.

290472[/snapback]

 

юго-восточной уж тогда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступино:последний линейный лиаз-677 в МТА,желтая сетра гормошка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

желтая сетра гормошка

А нормально модель написАть сложно?

 

По организации перевозок на первое место конечно Коломну ставлю, с ОТ там все более чем хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме - считаю, что городов с интересным транспортом в МО нет. Везде более-менее одинаковые МТАшные автобусы, весь ПС уже давным-давно переписан и изучать его неинтересно. Разве что Серебряные Пруды с пригородными поездами переменного тока с большой натяжкой можно отнести. Интересное начинается за 101-м километров в других областях.

Орехово-Зуево, как родина большинства наших электропоездов

А не Рига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серебряные Пруды с пригородными поездами переменного тока

290635[/snapback]

 

а почему только пригородными? дальние там тоже переменного тока.

 

кстати, серпруды - не город, а пгт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему только пригородными? дальние там тоже переменного тока.

Ну, потому что они там не такие, какими мы привыкли видеть пригородные поезда в большей части Московской области. http://train-photo.ru/details.php?image_id...amp;mode=search Хотя, в других областях такое встречается достаточно часто.

серпруды - не город, а пгт.

Ух ты. Я думал, что раз райцентр, то город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что они там не такие, какими мы привыкли видеть пригородные поезда в большей части Московской области.

290649[/snapback]

 

а-а... ну так я и говорю - по сути они от дальних не отличаются. разве что короче.

 

 

 

Я думал, что раз райцентр, то город.

 

290649[/snapback]

 

не обязательно. шаховская и лотошино - тоже пгт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое место - пожалуй, Коломна (Озёрская ветка и трамваи), второе - Ожерелье (исключительно за Д1), а вот что-то ещё выделить, честно говоря, трудно. Жуковский, наверно, за ДЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Автобус. Главная достопримечательнсоть - это автобус Vetter 16SH, представитель редчайшей модели, из которой во всём мире осталось всего несколько машин. В остальном ПС довольно обычен для среднего Подмосковья, правда, разнообразен. Есть Сетры (б/у из Химок), есть ПАЗики, есть ЛиАЗы-5256 разного возраста.

Сколько не был - Vetter все не попадался ;)

А Сетры у них и свои есть.

 

 

3. Дмитров.

...

много весьма разных Мерседесов и МАНов (включая О303 редкой для М.О. разновидности). При этом ПАЗиков нет вообще, а Спринтеров очень мало.

МАНов/Мерсов не более, чем в среднестатистическом городе Подмосковья. Спринтеров, вроде, тоже тостаточно.

Из интересного - редкий аттракцион, но бывает: междугородняя Сетра на пригородных маршрутах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитров.

+1. Был всего один раз, да и то проездом. Дело было глубокой осенью, погода была холодной и сырой, но по центру все равно прогулялся. Очень уютный городок. Как-нибудь надо съездить летом.

А нормально модель написАть сложно?

;)

Я бы в Сергиев Посад еще заехал. Если уж не с точки зрения "на чем можно покататься раритетном", то уж точно с точки зрения "интересный старинный город с множеством достопримечательностей" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравилась Дубна. По транспорту не скажу, а так производит впечатление цивилизации, неожиданно оказавшейся в захолустье...

Еще там очень много народу на велосипедах перемещается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в Сергиев Посад еще заехал. Если уж не с точки зрения "на чем можно покататься раритетном", то уж точно с точки зрения "интересный старинный город с множеством достопримечательностей" :)

Можно в него покататься на довольно раритетном Хааргазе. Конечно, их еще много в разных филиалах МТА, но на 388 их действительно много, причём они в красивой бело-голубой раскраске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

желтая сетра гормошка

290621[/snapback]

А нормально модель написАть сложно?

290629[/snapback]

 

 

№ 1-0901

Госномер: ЕВ 617 50

Модель: Setra SG219SL

http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=8294

 

...Не работает уже несколько месяцев

 

второе - Ожерелье (исключительно за Д1)

290686[/snapback]

В прошлом ...

 

сейчас из 4 пар по рабочим вероятность попасть на Д1 меньше 25%, почти полностью РА2

По выходным близко 50%(особенно если одну или обе средние пары отменяют)...

 

Да Д1 уже не совсем те, после КР в Жмеринке ... с родным салоном в Ожерелье давно не встречал

 

 

 

По теме:

После Коломны для меня по рейтингу Видное и Подольск, причем даже не столько за вмеру стандартные троллейбусы, сколь за наличие бывших дуобусов Mercedes-Benz O405GTD с дверями в обе стороны движения...

Хотя еще совмем чуть-чуть и их тоже ни одного не останется

 

 

Про Сергиев Посад жалею что в далеком детстве 89-92 года не было возможности иметь фотоаппарат, Дафы и Ден Остины.... госы ни цета записыал в блокноты, но увы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в Сергиев Посад еще заехал. Если уж не с точки зрения "на чем можно покататься раритетном", то уж точно с точки зрения "интересный старинный город с множеством достопримечательностей" :)

 

Лавра - это "множество" достопримечательностей? Да, там красиво, но за день там все можно обойти.

 

Я бы в Сергиев Посад еще заехал. Если уж не с точки зрения "на чем можно покататься раритетном", то уж точно с точки зрения "интересный старинный город с множеством достопримечательностей" ;)

Можно в него покататься на довольно раритетном Хааргазе. Конечно, их еще много в разных филиалах МТА, но на 388 их действительно много, причём они в красивой бело-голубой раскраске.

 

Только большинство из них в таком состоянии, что поездка может оказаться пыткой. А уж учитывая дорожную ситуацию на Ярославке и особенно если попадешь на рейс через Хотьково, делающий крюк в 20 км (а на этом крюке он останавливается часто - этими рейсами пользуются, например, жители Радонежа, для которых 388-й - вообще единственная связь с Москвой), то кайфа, безусловно, будет много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лавра - это "множество" достопримечательностей? Да, там красиво, но за день там все можно обойти.

291017[/snapback]

Прошу назвать город в МО, который за день обойти нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лавра - это "множество" достопримечательностей? Да, там красиво, но за день там все можно обойти.

291017[/snapback]

Прошу назвать город в МО, который за день обойти нельзя.

 

Коломна, Серпухов, Клин. В Сергиевом Посаде Лавру тоже за один день не обойдёшь, если быть честным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сергиевом Посаде Лавру тоже за один день не обойдёшь, если быть честным.

 

Я обходил за 2 часа.

 

Да и вообще, если честно, то мне Александров нравится больше Сергиева Посада (возможно потому, что в Сергиеве Посаде я уже практически все знаю)... Как-то Александров поспокойнее и там нет такой суеты. Основную достопримечательность Александрова, я думаю, все знают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звенигород: Саввино-Сторожевский монастырь с видом на БМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звенигород: Саввино-Сторожевский монастырь с видом на БМО.

Я имел в виду интересные города с транспортной точки зрения! С т.з. транспорта Звенигород скучен, автобусы ходят редко, в большинстве случаев банальный ПС. Разве что иногда может попастся Мерседес О305 (в т.ч. и на 23 или 51 маршрутах,идущих к монастырю) и длинный ПАЗик 4234 (на маршрутах в М.О. они встречаются нечасто).

 

Вид на БМО - а чем она издали от любой другой ж/д отличается? :) Ну можно к ней спустится и вдоль нее пройти или даже по ней проехать, но это уже не г.Звенигород, а просто Одинцовский и Истринский районы. Хотя соглашусь, наверное, с тем, что наиболее интересно возвращаться с БМО именно из Звенигорода (пройдя пешком от монастыря до Дюдьково или 190 км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне Александров нравится больше Сергиева Посада

291030[/snapback]

 

александров - уже не московская область. за пределами московской области очень много всего интересного, только это в данной теме оффтопик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с точки зрения транспорта, то однозначно 3 место (1 и 2 место согласен!) - Видное! Пусть троллейбусы там ничем особенным не выделяются, но очень мило просто смотрятся в этом маленьком городе - рекорд для нашей страны по соотношению наличия электротранспорта на количество населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коломна, Серпухов, Клин.

291029[/snapback]

Эээ...ну я понимаю, Рязань за один день не осмотришь при всём желании, а тут-то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коломна, Серпухов, Клин.

291029[/snapback]

Эээ...ну я понимаю, Рязань за один день не осмотришь при всём желании, а тут-то что?

 

 

А что, собственно, такого интересного из транспорта в Рязани, что не осмотришь за один день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт тут, как я понял, ни при чём уже. Ну тем более - что такого из транспорта в Клину, что не осмотришь за день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с точки зрения транспорта, то однозначно 3 место (1 и 2 место согласен!) - Видное!

Там замечательная пригородная троллейбусная линия есть, по которой троллейбусы носятся очень резво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда в Видном пригородный троллейбус? Из необычного там разве что конечная под автотрассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.