М.Е. Posted September 15, 2009 Share Posted September 15, 2009 Мой рейтинг будет таков: 1. Коломна. Довльно большой красивый город, локальная столица юго-западной окраины Московской области. Развитая инфраструктура, большой торговый центр с Мадоналдсом около ст.Голутвин. Кремль, несколько монастырей, множество памятников архитектуры и вообще красивых домов, крупные водные объекты (Москва-река, Ока). Из транспортных достопримечательностей: - Трамвай. Помимо обычных для Москвы моделей, имеются также КТМ-5 (правда с гладкими бортами, после КР), ЛМ-99 (в непривычной зелёной окраске и с изменнной планировкой передней части) и конечно же ЛВС-97 (которые вроде ходят по расписанию, которое есть в интернете, но в какие-то дни один или оба выхода заменяются трамваями других моделей - раз на раз не приходится). - Автобус. Самое интересное - это новый Вольво 7700 стандарта Евро-5, ну а также некоторое кол-во необычных жёлтых экс-бундесверовских Мерседесов О303, ну и множество разных междугородних Сетр, некоторые из которых очень красивы! Два больших автовокзала, более 70 маршрутов. Кстати, ПАЗики отстуствуют там как класс. - Ветка Голутвин-Озёры с дизель-поездом РА2. 2. Ногинск. Почётное второе место. Сам город средних размеров, застроен в основом домами советского времени. Есть красивый собор голубого цвета постройки начала 20 века. Есть конструктивисткая застройка 1920-1930-х гг. Есть частный сектор. Из транспорта: - Трамвай. Длинная одноколейная линия с крайне медленными трвмваями. И если в Коломне трамваи летают резво, то в Ногинске по некоторым причинам плетутся со скоростью 10-20 км/ч. Получается своего рода аттракцион для любителей неторопливой езды. От конца в конец ехать по-моему более часа. ПС обычный - КТМ-8К и 8КМ. - Автобус. Главная достопримечательнсоть - это автобус Vetter 16SH, представитель редчайшей модели, из которой во всём мире осталось всего несколько машин. В остальном ПС довольно обычен для среднего Подмосковья, правда, разнообразен. Есть Сетры (б/у из Химок), есть ПАЗики, есть ЛиАЗы-5256 разного возраста. 3. Дмитров. По сути "Москва в миниатюре", вернее Москва, застывшая где-то в 15-16 веке, с поправкой на неизбежные реалии современности. Городок с радиально-кольцевой планировкой. Есть Кремль с валом вместо стен и с озером и частным сектором внутри. Есть монастырь, который свиду как раз больше тянет на Кремль - белые стены, аккуратные круглые башенки. Много частного сектора. Есть красивые дома последних десятилетий. Из транспорта: - Автобус. Столько редких машин в одном месте вы не увидите нигде! Это несколько до сих пор живых единственных в своём роде Руссканов-5263. Есть МАЗы-104, много весьма разных Мерседесов и МАНов (включая О303 редкой для М.О. разновидности). При этом ПАЗиков нет вообще, а Спринтеров очень мало. Кажется, что Дмитров остался в начале 2000-х гг. Когда-то такая картина (ну кроме Руссканов и МАЗов) наблюдалась во многих городах, но сейчас в большинстве городов М.О. Мерседесов и МАНов осталось немного, и они рассосредоточены среди ЛиАЗов. В Дмитрове же есть возможность увидеть различный "еврохлам" (дурное слово, но к сожалению удобное) на небольшом пространстве. Добавляем/Уточняем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted September 15, 2009 Share Posted September 15, 2009 1. Орехово-Зуево, как родина большинства наших электропоездов и крупнейшая сортировка на БМО. Из автобусов мало что интересно, разве что междугородники 391 маршрута, Коннекто на деревенских маршрутах и сосланные на дачный 43 маршрут немецкие гармошки. Поголовье старых ЛиАЗов-5256 медленно, но верно истребляется. 2. Волоколамск. Междугородные даблдеккеры на Москву и потрясающий зоопарк автобусов на городском 5 маршруте. Памятник Луноходу в Волоколамском ПАТП не забываем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 16, 2009 Share Posted September 16, 2009 крупнейшая сортировка на БМО. 290549[/snapback] а не бекасово - крупнейшая? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 16, 2009 Share Posted September 16, 2009 вот нисколько не удивлюсь, если в результате объединения Москвы и области появится Коломенская область в составе (приблизительно) Воскресенского, Егорьевского, Зарайского, Каширского, Коломенского, Луховицкого, Озёрского, Орехово-Зуевского, Серебряно-Прудского, Ступинского, Шатурского районов суммарным населением под миллион жителей. ИМХО, не будет этого никогда. Но почему - вопрос скорее для раздела "Политбаталии". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 16, 2009 Share Posted September 16, 2009 локальная столица юго-западной окраины Московской области. 290472[/snapback] юго-восточной уж тогда Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted September 16, 2009 Share Posted September 16, 2009 Ступино:последний линейный лиаз-677 в МТА,желтая сетра гормошка Link to comment Share on other sites More sharing options...
Савин Роман Posted September 16, 2009 Share Posted September 16, 2009 желтая сетра гормошка А нормально модель написАть сложно? По организации перевозок на первое место конечно Коломну ставлю, с ОТ там все более чем хорошо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 16, 2009 Share Posted September 16, 2009 По теме - считаю, что городов с интересным транспортом в МО нет. Везде более-менее одинаковые МТАшные автобусы, весь ПС уже давным-давно переписан и изучать его неинтересно. Разве что Серебряные Пруды с пригородными поездами переменного тока с большой натяжкой можно отнести. Интересное начинается за 101-м километров в других областях. Орехово-Зуево, как родина большинства наших электропоездов А не Рига? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 16, 2009 Share Posted September 16, 2009 Серебряные Пруды с пригородными поездами переменного тока 290635[/snapback] а почему только пригородными? дальние там тоже переменного тока. кстати, серпруды - не город, а пгт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 16, 2009 Share Posted September 16, 2009 а почему только пригородными? дальние там тоже переменного тока. Ну, потому что они там не такие, какими мы привыкли видеть пригородные поезда в большей части Московской области. http://train-photo.ru/details.php?image_id...amp;mode=search Хотя, в других областях такое встречается достаточно часто. серпруды - не город, а пгт. Ух ты. Я думал, что раз райцентр, то город. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 16, 2009 Share Posted September 16, 2009 потому что они там не такие, какими мы привыкли видеть пригородные поезда в большей части Московской области. 290649[/snapback] а-а... ну так я и говорю - по сути они от дальних не отличаются. разве что короче. Я думал, что раз райцентр, то город. 290649[/snapback] не обязательно. шаховская и лотошино - тоже пгт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted September 16, 2009 Share Posted September 16, 2009 Первое место - пожалуй, Коломна (Озёрская ветка и трамваи), второе - Ожерелье (исключительно за Д1), а вот что-то ещё выделить, честно говоря, трудно. Жуковский, наверно, за ДЖД. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted September 18, 2009 Share Posted September 18, 2009 - Автобус. Главная достопримечательнсоть - это автобус Vetter 16SH, представитель редчайшей модели, из которой во всём мире осталось всего несколько машин. В остальном ПС довольно обычен для среднего Подмосковья, правда, разнообразен. Есть Сетры (б/у из Химок), есть ПАЗики, есть ЛиАЗы-5256 разного возраста. Сколько не был - Vetter все не попадался А Сетры у них и свои есть. 3. Дмитров. ... много весьма разных Мерседесов и МАНов (включая О303 редкой для М.О. разновидности). При этом ПАЗиков нет вообще, а Спринтеров очень мало. МАНов/Мерсов не более, чем в среднестатистическом городе Подмосковья. Спринтеров, вроде, тоже тостаточно. Из интересного - редкий аттракцион, но бывает: междугородняя Сетра на пригородных маршрутах Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted September 18, 2009 Share Posted September 18, 2009 Дмитров. +1. Был всего один раз, да и то проездом. Дело было глубокой осенью, погода была холодной и сырой, но по центру все равно прогулялся. Очень уютный городок. Как-нибудь надо съездить летом. А нормально модель написАть сложно? Я бы в Сергиев Посад еще заехал. Если уж не с точки зрения "на чем можно покататься раритетном", то уж точно с точки зрения "интересный старинный город с множеством достопримечательностей" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gary Posted September 18, 2009 Share Posted September 18, 2009 А мне понравилась Дубна. По транспорту не скажу, а так производит впечатление цивилизации, неожиданно оказавшейся в захолустье... Еще там очень много народу на велосипедах перемещается Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted September 18, 2009 Author Share Posted September 18, 2009 Я бы в Сергиев Посад еще заехал. Если уж не с точки зрения "на чем можно покататься раритетном", то уж точно с точки зрения "интересный старинный город с множеством достопримечательностей" Можно в него покататься на довольно раритетном Хааргазе. Конечно, их еще много в разных филиалах МТА, но на 388 их действительно много, причём они в красивой бело-голубой раскраске. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 желтая сетра гормошка 290621[/snapback] А нормально модель написАть сложно? 290629[/snapback] № 1-0901 Госномер: ЕВ 617 50 Модель: Setra SG219SL http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=8294 ...Не работает уже несколько месяцев второе - Ожерелье (исключительно за Д1) 290686[/snapback] В прошлом ... сейчас из 4 пар по рабочим вероятность попасть на Д1 меньше 25%, почти полностью РА2 По выходным близко 50%(особенно если одну или обе средние пары отменяют)... Да Д1 уже не совсем те, после КР в Жмеринке ... с родным салоном в Ожерелье давно не встречал По теме: После Коломны для меня по рейтингу Видное и Подольск, причем даже не столько за вмеру стандартные троллейбусы, сколь за наличие бывших дуобусов Mercedes-Benz O405GTD с дверями в обе стороны движения... Хотя еще совмем чуть-чуть и их тоже ни одного не останется Про Сергиев Посад жалею что в далеком детстве 89-92 года не было возможности иметь фотоаппарат, Дафы и Ден Остины.... госы ни цета записыал в блокноты, но увы.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 Я бы в Сергиев Посад еще заехал. Если уж не с точки зрения "на чем можно покататься раритетном", то уж точно с точки зрения "интересный старинный город с множеством достопримечательностей" Лавра - это "множество" достопримечательностей? Да, там красиво, но за день там все можно обойти. Я бы в Сергиев Посад еще заехал. Если уж не с точки зрения "на чем можно покататься раритетном", то уж точно с точки зрения "интересный старинный город с множеством достопримечательностей" Можно в него покататься на довольно раритетном Хааргазе. Конечно, их еще много в разных филиалах МТА, но на 388 их действительно много, причём они в красивой бело-голубой раскраске. Только большинство из них в таком состоянии, что поездка может оказаться пыткой. А уж учитывая дорожную ситуацию на Ярославке и особенно если попадешь на рейс через Хотьково, делающий крюк в 20 км (а на этом крюке он останавливается часто - этими рейсами пользуются, например, жители Радонежа, для которых 388-й - вообще единственная связь с Москвой), то кайфа, безусловно, будет много... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 Лавра - это "множество" достопримечательностей? Да, там красиво, но за день там все можно обойти. 291017[/snapback] Прошу назвать город в МО, который за день обойти нельзя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 Лавра - это "множество" достопримечательностей? Да, там красиво, но за день там все можно обойти. 291017[/snapback] Прошу назвать город в МО, который за день обойти нельзя. Коломна, Серпухов, Клин. В Сергиевом Посаде Лавру тоже за один день не обойдёшь, если быть честным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 В Сергиевом Посаде Лавру тоже за один день не обойдёшь, если быть честным. Я обходил за 2 часа. Да и вообще, если честно, то мне Александров нравится больше Сергиева Посада (возможно потому, что в Сергиеве Посаде я уже практически все знаю)... Как-то Александров поспокойнее и там нет такой суеты. Основную достопримечательность Александрова, я думаю, все знают Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted September 20, 2009 Share Posted September 20, 2009 Звенигород: Саввино-Сторожевский монастырь с видом на БМО. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted September 20, 2009 Author Share Posted September 20, 2009 Звенигород: Саввино-Сторожевский монастырь с видом на БМО. Я имел в виду интересные города с транспортной точки зрения! С т.з. транспорта Звенигород скучен, автобусы ходят редко, в большинстве случаев банальный ПС. Разве что иногда может попастся Мерседес О305 (в т.ч. и на 23 или 51 маршрутах,идущих к монастырю) и длинный ПАЗик 4234 (на маршрутах в М.О. они встречаются нечасто). Вид на БМО - а чем она издали от любой другой ж/д отличается? Ну можно к ней спустится и вдоль нее пройти или даже по ней проехать, но это уже не г.Звенигород, а просто Одинцовский и Истринский районы. Хотя соглашусь, наверное, с тем, что наиболее интересно возвращаться с БМО именно из Звенигорода (пройдя пешком от монастыря до Дюдьково или 190 км). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 мне Александров нравится больше Сергиева Посада 291030[/snapback] александров - уже не московская область. за пределами московской области очень много всего интересного, только это в данной теме оффтопик Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Если с точки зрения транспорта, то однозначно 3 место (1 и 2 место согласен!) - Видное! Пусть троллейбусы там ничем особенным не выделяются, но очень мило просто смотрятся в этом маленьком городе - рекорд для нашей страны по соотношению наличия электротранспорта на количество населения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Коломна, Серпухов, Клин. 291029[/snapback] Эээ...ну я понимаю, Рязань за один день не осмотришь при всём желании, а тут-то что? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Коломна, Серпухов, Клин. 291029[/snapback] Эээ...ну я понимаю, Рязань за один день не осмотришь при всём желании, а тут-то что? А что, собственно, такого интересного из транспорта в Рязани, что не осмотришь за один день? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Транспорт тут, как я понял, ни при чём уже. Ну тем более - что такого из транспорта в Клину, что не осмотришь за день. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted September 21, 2009 Author Share Posted September 21, 2009 Если с точки зрения транспорта, то однозначно 3 место (1 и 2 место согласен!) - Видное! Там замечательная пригородная троллейбусная линия есть, по которой троллейбусы носятся очень резво! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted September 22, 2009 Share Posted September 22, 2009 Откуда в Видном пригородный троллейбус? Из необычного там разве что конечная под автотрассой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.