Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

это по сравнению с населением москвы её мало. а по сравнению с населением поезда юность её вполне себе много

361211[/snapback]

А желающие не только на Ленинградский вокзал прибывают.

на фирменной юности она, стало быть, стоила бы рублей 400.

361211[/snapback]

Ага. щас. Нет на ОЖД билетов от Бологое дешевле 700 рублей (может раз в месяц исключения бывают, они не в счет), даже на нефирменные пассажирские. Стало быть не 8, а 14 (это если 10 раз туда обратно, а если 2 через 2 работа, это уже 15 раз), а 30 -13% - 14т остается 12 на руки. Не проще ли подумать, и скинуться тыщ по 5-6 в месяц на бензин и прочую фигню кататься без проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А желающие не только на Ленинградский вокзал прибывают.

361218[/snapback]

 

ок, даже по сравнению с населением всех поездов, прибывающих в москву вечером (их не так много) :D

 

Нет на ОЖД билетов от Бологое дешевле 700 рублей (может раз в месяц исключения бывают, они не в счет), даже на нефирменные пассажирские.

361218[/snapback]

 

это как это??? :)

 

нефирменный плацкарт от москвы до бологого стоит примерно 500 рублей (если быть точным - 572, из которых 76 рублей - бельё). данные с сайта ржд, поезд 56 москва-питер, отправление 24 февраля. сидячка в юности была бы никак не дороже (юность, конечно, фирменная, но ведь и плацкарт - не сидячка). но даже если бы она стоила и 500 рублей - всё равно с зарплатой в 30 тысяч 10-15 билетов в месяц вполне себе можно позволить. а чаще и не надо, каждый день туда-сюда мотаться - здоровья не хватит.

 

Не проще ли подумать, и скинуться тыщ по 5-6 в месяц на бензин и прочую фигню кататься без проблем?

361218[/snapback]

 

на это я вам ответил чуть выше.

 

да, кстати, не надо забывать, что поездка на машине - это не только бензин. это и масло, и тосол, и амортизация...

 

з.ы. сорри, до понедельника прекращаю нашу интересную дискуссию B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сидячка от москвы до брянска (379 км) на климовском поезде стоит примерно 300 рублей. до бологого (333 км) на фирменной юности она, стало быть, стоила бы рублей 400.

Да, примерно так и было. Около 320 руб до Бологого без учета комсбора. Приведенная выше цифра 700 руб, взятая неизвестно откуда, скорее соответствовала 814-му. А экспресс Москва-Бологое (кстати, укороченный до Твери) стоил еще дешевле "Юности".

 

это если есть машина и нормальная дорога.
По скорости "сделать" на машине "Юность" было весьма проблематично по любому из сегментов ее маршрута, для этого надо было идти под 160 по трассе с интенсивным движением и большим числом населенных пунктов, в том числе несколькими неприятными длинными городами.

 

а то что юность ходила забитой под завязку всегда, даже в будни - это, как говорится, медицинский факт.
Угу, причем не справлялась с пасажиропотоком, как она, так и 814-й. Билеты в сидячку из Москвы надо было брать примерно за неделю, а на пиковые дни - гораздо раньше.

 

Мне все-таки интересно, может ли кто-то привести конкретные цифры о "черной стреле" и других поездах - схемы составов с количеством мест, средняя населенность. Ведь на ночных поездах, которые по расписанию дублировали бывшую "черную стрелу" с разницей в 1-2 часа, не наблюдалось такого регулярного ежедневного невывоза, какой был на этих двух дневных.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведенная выше цифра 700 руб, взятая неизвестно откуда, скорее соответствовала 814-му

361242[/snapback]

Цифра была взята с туту.ру. Оказалась дезой, все цены на все поезда завышены. Но и про 320 уже можно забыть, ибо общие вагоны пассажирского поезда больше не в почете на ОЖД. Соглашусь, что на сегодняшний день Юность имела бы цену меньше 600р за сидячку, но все равно, для поездок 2 через 2 на работу это безумие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графики работы могут быть самые разные. Я общался с иногородними по работе, встречались такие варианты:

 

Есть возможность поспать на работе. Человек фактически живет несколько дней в конторе, потом едет домой.

 

Снимается квартира на много человек. Есть угол для сна, но тоже, частые поездки домой, но не ежедневные и не раз в два дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифра была взята с туту.ру.

361295[/snapback]

Не надо ничего брать с туту-ру. Там выдаются цены с учетом их накрутки. Сидячки от Москвы до Бологища сегодня есть в боровиче, пИльмене, и иногда - в тридцатке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воронежский в 4.30, а также летние адлер/астрахань-мурманск в 16.45 и москва-мурманск в 14.30. ну, и ещё всякие разовые, да с бмк кое-что приходило. но дело не в этом, а именно в отмене "юности".

361082[/snapback]

Ну, проходящие и допы летние, думаю, учитывать не стоит. А вот "Юность" да, отменять не следовало.

 

"Аврора", кстати, была таки раза в 1,5-2 подешевле соответствующего "сапсана".

361144[/snapback]

Дело не только в цене, а скорее в остановках. Не ездил ни разу на ЭР-200 и "Авроре", но не думаю, что они имели те же остановки, что и "Юность".

Изменено пользователем gss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и про 320 уже можно забыть, ибо общие вагоны пассажирского поезда больше не в почете на ОЖД.

Общие и сидячие имеют один и тот же тариф, сидячих немного на маршруте есть, правда, в ночное время.

 

Соглашусь, что на сегодняшний день Юность имела бы цену меньше 600р за сидячку,
На сегодня стоимость поездки в нефирменном сидячем вагоне по маршруту Москва-Бологое 293 руб (например, в 52-м поезде). В "Юности" был коэффициент фирменности НЯП не более 1,5.

 

но все равно, для поездок 2 через 2 на работу это безумие.
Да какая разница. Неоспоримый факт, что этот поезд был наиболее востребованным на ГХ ОЖД (по среднему числу перевезенных за рейс пассажиров), и при этом нехватка билетов была всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ездил ни разу на ЭР-200 и "Авроре", но не думаю, что они имели те же остановки, что и "Юность".

 

Конечно. ЭР200 только при запуске в 1970-х гг. имел техническую стоянку в Бологом и то недолго, а "Аврора" имела остановки только в Твери и Бологом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭР200 только при запуске в 1970-х гг. имел техническую стоянку в Бологом

361393[/snapback]

В 70-х он с кефирами и не ходил, запущен только 1 марта 1984. Вот с 1984 до 1986 и имел, причем, не техническую, а вполне себе тарифную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот этого, кстати, никак не могу понять... Ведь вроде как первый ЭР200 был выпущен в 1973 г, а все говорят, что он запущен в 1984 г. Это что ж выходит, его 11 лет мариновали что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно, для поездок 2 через 2 на работу это безумие.

361295[/snapback]

 

почему это?

 

по деньгам вполне нормально выходит. а то, что мотаться столько надо... ну так с голоду подыхать ещё хуже.

 

"Юность" да, отменять не следовало.

361322[/snapback]

 

о чём и речь. причём сделано это явно из тупой жадности (в обратную сторону из питера кисловодский днём ходит - и ничего, никто не умер).

 

Неоспоримый факт, что этот поезд был наиболее востребованным на ГХ ОЖД (по среднему числу перевезенных за рейс пассажиров), и при этом нехватка билетов была всегда.

361336[/snapback]

 

угу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, дешевой дневной альтернативой Сапсанам может служить вариант с пересадкой в Твери, хоть он и работает только 2 раза в неделю: из СПб поездом № 313 СПб-Баку или № 383 СПб-Ташкент до Твери и далее электричкой, которая идет тут же. Правда, возникает вопрос, насколько этот вариант выйдет дешевым, если везде ехать по-честному, особенно при использовании ташкентского поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это если до твери билет продадут. да и поезд бакинский скотовозен до ужаса.

 

из питера-то поезда дневные до москвы таки есть (кисловодский, харьковский, ижевский, курский). вот в обратную сторону нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чём и речь. причём сделано это явно из тупой жадности

361659[/snapback]

К сожалению, да. Запускать Сапсаны, ИМХО, нужно было так:

1. Утренний в 7:00

2. Ранневечерний в 18:30 - с остановками

3. Поздневечерний в 20:00

 

И около полудня - "Юность". Со всеми её остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Утренний в 7:00

2. Ранневечерний в 18:30 - с остановками

3. Поздневечерний в 20:00

 

И около полудня - "Юность". Со всеми её остановками.

361688[/snapback]

А не получится полный кирдык всем остальному движению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Утренний в 7:00

2. Ранневечерний в 18:30 - с остановками

3. Поздневечерний в 20:00

361688[/snapback]

 

да, что-то типа того. в конце концов, можно было бы даже и дневной сделать, а "юность" бы где-нить под обгоном постояла. ведь совершенно не обязательно, чтобы она ходила от москвы до питера 7 часов, можно и 10, и даже 11. так ведь нет :)

 

А не получится полный кирдык всем остальному движению?

361693[/snapback]

 

а до полной бакланизации гх ожд практически так и было - только утренний скоростник назначали редко. и ничего, все довольны были...

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

о чём и речь. причём сделано это явно из тупой жадности (в обратную сторону из питера кисловодский днём ходит - и ничего, никто не умер).

Вот в том-то и дело! Получается, дело всё-таки не в Сапсанах, а... скажем так, в отдельных чиновниках... Можно было и Юность оставить, никакого вреда ей Сапсаны (поезд называется всё-таки Сапсан, а не "баклан") не нанесли бы! Даже время в пути не сократилось бы, если бы графисты сработали нормально. Ведь графики подавляющего большинства поездов настолько "тянутые", что запас есть огромный! У тех дневных, которые стоят под обгоном Сапсанами, время в пути увеличилось незначительно, для пассажиров практически незаметно. А Юности вроде разрешалось 140 км/ч, а не 120, как у прочих поездов, так что 7 часов даже при получасовой стоянке под обгон вполне достижимы. Стоянку можно было не делать технической, а просто увеличить время остановки на одной из тарифных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезд называется всё-таки Сапсан, а не "баклан"

361699[/snapback]

 

это он для вас так называется. и для личностей из ржд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезд называется всё-таки Сапсан, а не "баклан"

361699[/snapback]

 

это он для вас так называется. и для личностей из ржд.

Для всех он так называется, кроме немногочисленных спасаноненавистников. Неплохое, кстати название. Удачное.

К Вам, уважаемый Фыва Цукен ещё несколько вопросов:

-Вы противник скоростного железнодорожного сообщения в России вообще (в любом виде) или только конкретного проекта?

-А к Аллегро отношение не столь категоричное?

-Что заставило бы Вас изменить мнение о проекте "Сапсан"(в лучшую сторону!) , если такое вообще возможно?

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы противник скоростного железнодорожного сообщения в России вообще (в любом виде) или только конкретного проекта?

361709[/snapback]

 

в основном только конкретного. хотя лично я считаю, что до нормального скоростного движения россия не созрела, а все эти проекты - в основном пилёж бабла.

 

А к Аллегро отношение не столь категоричное?

361709[/snapback]

 

бабломойка, конечно, тоже неслабая, но, по крайней мере, без таких ужасных последствий для местного сообщения.

 

Что заставило бы Вас изменить мнение о проекте "Сапсан"(в лучшую сторону!)

361709[/snapback]

 

как минимум реанимация "юности".

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не получится полный кирдык всем остальному движению?

 

361693[/snapback]

А разве сейчас не так? Только вместо "Юности" ещё один "Сапсан"...

 

можно было бы даже и дневной сделать,

361694[/snapback]

Да дневной, ИМХО, не особо и нужен - днём нужно не скоростное сообщение, а именно поезд "со всеми остановками", приходящий на промежуточные станции в дневное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

днём нужно не скоростное сообщение, а именно поезд "со всеми остановками", приходящий на промежуточные станции в дневное время.

361721[/snapback]

 

согласен, что не нужен. но я просто о том, что "юность" вполне могла бы и с дневным бакланом уживаться. правда, сомневаюсь, что он бы при этом наполнялся, вот и убили "юность" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бакланом

Сапсаном :) За ответы спасибо, но может быть хватит его "обзывать"? Ну, честное слово...

Насчёт графиков: конечно, они бестолковые. Вполне можно было бы сделать на один Сапсан меньше, при этом графики сделать примерно такими:

Утром: 7.30-11.15 (всё-таки, 6.45- это очень уж рано. совсем уж для "жаворонков". А прибыть в Москву или СПб не в 10.40, а в 11.15 даже чем-то лучше- пробок меньше. В результате "у цели" (в командировке, например) окажешься практически в то же время, просто на дурацкие пробки меньше времени уйдёт), днём: ОСТАВИТЬ ЮНОСТЬ (с прежним графиком), дневной (13.30) Сапсан убрать. Вечером оставить всё как есть. При этом одному из Сапсанов (который следует после нижегородского, в 15.30, а ещё лучше- самому нижегородскому) сделать побольше остановок- например, добавить Окуловку и Вышний Волочёк. Примерно как-то так. В этом случае увеличится и наполняемость недогруженного нижегородского Сапсана и дешёвая Юность останется. А минусов, пожалуй, и нет. При этом наверняка и прибыль РЖД если не увеличится, то не уменьшится точно.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть хватит его "обзывать"?

361738[/snapback]

 

знаете, я сам разберусь, что мне хватит, а что нет. не нравится - не читайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаете, я сам разберусь, что мне хватит, а что нет. не нравится - не читайте

361740[/snapback]

Просто прикол, повторенный стопиццот раз, становится совсем не смешным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикол, повторенный стопиццот раз, становится совсем не смешным...

 

361744[/snapback]

 

когда обсуждают эту погань, мне совсем не смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а до полной бакланизации гх ожд практически так и было - только утренний скоростник назначали редко. и ничего, все довольны были

361694[/snapback]

Тады ой, возражение снимаю :).

"юность" вполне могла бы и с дневным бакланом уживаться. правда, сомневаюсь, что он бы при этом наполнялся, вот и убили "юность"

361725[/snapback]

Ни одна контора не будет создавать конкуренцию самой себе...

когда обсуждают эту погань, мне совсем не смешно

361745[/snapback]

Верю. Но со стороны это выглядит именно как ставшая несмешной от многократного повторения шутка. Тем более что поганью он является далеко не для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но со стороны это выглядит именно как ставшая несмешной от многократного повторения шутка.

361748[/snapback]

 

Нормальное название. Уже в прессе приживается:

 

Правда, для "Сапсанов", в просторечии уже именуемых "Бакланами"

 

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/482297/

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.