Перейти к содержанию

Радуйтесь безбилетники


Рекомендуемые сообщения

Хохма здесь еще в том, что зарплата водителя МГТ напрямую не зависит от количества перевезенных пассажиров, а потому на количество "зайцев" в салоне лично ему по большому счету абсолютно начхать.

Странно, я думал, как раз наоборот. Откуда же все эти разговоры про зависимость зарплаты водителя от количества прошедших через рогатку?

 

А вообще, по-хорошему, ему и должно быть наплевать. Задача водителя - безопасно вести транспортное средство. А оплата проезда, соблюдение общественного порядка и прочая муйня - не должно быть его заботой.

 

Вопрос, как это скажется на качестве перевозок, даже не стоит и обсуждать, однозначно ясно, что ухудшится.

Ухужшится наверняка, потому что или повесят дополнительные функции на водителей или ещё какую-нибудь муйню придумают.

 

Вместе с тем, мне почему то кажется, что не может быть, чтобы это было все. Чего-то здесь не хватает. Наверняка завтра придумают какие-то обходные лазейки, и все вернется на круги своя.

У меня почему-то тоже такое ощущение. Введут, как на РЖД продажу билета с какой-нибудь "комиссией за оформление" или ещё что-нибудь, но что-нибудь точно придумают.

 

 

 

Вообще, конечно, нововведение идиотское, потому что

а) большая часть неплатящих пассажиров избавляется от последнего призрачного шанса быть покаранными;

б) не уменьшит (как, наверное, предполагалось), а только увеличит мелкую коррупцию (почему - уже написали выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то они и зайцы, чтобы барьерчик перепрыгнуть...

301014[/snapback]

 

ну, не любой потенциальный заяц захочет этим заниматься...

 

а вообще да, ситуация сложилась бредовая.

 

Зачем тогда ехать, если быстрым шагом те же 15 минут?

301019[/snapback]

 

не знаю. лично я подобные расстояния пешком преодолеваю. исключения - если дождь сильный идёт.

 

ездили раньше с кондукторами и нормально все было. Да, собственно, и сейчас во многих городах и странах так ездят.

301022[/snapback]

 

дык вот именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем вас не устраивает обилечивание во время движения?

301021[/snapback]

Не должно устраивать МГТ, ибо существенная часть народу выйдет раньше, чем кондуктор успеет их обилетить.

Да, ладно, ездили раньше с кондукторами и нормально все было.

301022[/snapback]

Ну, было время, и конка нормально ходила. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем вас не устраивает обилечивание во время движения?

301021[/snapback]

Не должно устраивать МГТ, ибо существенная часть народу выйдет раньше, чем кондуктор успеет их обилетить.

Ну это далеко не на всех маршрутах и не на всех перегонах. Ведь обилечивать нужно далеко не всех, у многих достаточно проверить проездной или соцкарту, а это всё-таки быстрее, чем принять деньги, выдать билет и отслюнявить сдачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно устраивать МГТ, ибо существенная часть народу выйдет раньше, чем кондуктор успеет их обилетить.

301026[/snapback]

 

Да и фиг с ними. Лучше перевезти 2 зайцев бесплатно, чем потратить кучу денег на какую-нибудь хрень, из-за которой 20 платящих пассажиров вообще откажутся от этого транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это далеко не на всех маршрутах и не на всех перегонах.

301027[/snapback]

Знаю 2 исключения - 810с,830с. На них можно полный Икарус обилетить от метро до 1-й остановки. Но, боюсь, им недолго осталось.

Ведь обилечивать нужно далеко не всех, у многих достаточно проверить проездной или соцкарту, а это всё-таки быстрее, чем принять деньги, выдать билет и отслюнявить сдачу.

301027[/snapback]

В любом случае, даже самый способный кондуктор сможет просканировать карточки у 100 человек не меньше, чем за 5 минут. И даже у такого способного половина предет без билета, а что говорить про мадам предпенсионного возраста?

Цитата(awdeew @ 20.11.2009 - 13:19)

 

было время, и конка нормально ходила.

 

 

 

 

 

 

а это вы к чему?

301029[/snapback]

К тому, что почти никто из участников форума не застал время, когда на Московских автобусах были кондукторы. В то время было всё по-другому, и сравнивать наше время с тем бессмысленно.

 

 

Да и фиг с ними. Лучше перевезти 2 зайцев бесплатно

301030[/snapback]

Я прикидываю, что не 2шт, а процентов 75 салона окажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому, что почти никто из участников форума не застал время, когда на Московских автобусах были кондукторы. В то время было всё по-другому, и сравнивать наше время с тем бессмысленно.

301031[/snapback]

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере с начала 70-х на внутригородских маршрутах, и даже выскакивающих за МКАД, но не имеющих 500-й нумерации, кондукторов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Правилах проезда и должностных инструкциях пропишут, что отправление производится только после оплаты проезда всеми пассажирами.

301018[/snapback]

Это где такая ересь написана? Ссылку можно?

 

По крайней мере с начала 70-х на внутригородских маршрутах, и даже выскакивающих за МКАД, но не имеющих 500-й нумерации, кондукторов не было.

301033[/snapback]

Бред сивой кобылы! До ввода АСКП кондукторов на городских маршрутах было полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред сивой кобылы! До ввода АСКП кондукторов на городских маршрутах было полно.

301034[/snapback]

Интересно, и каких-же маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А296, А671, Тм1, Тм16 (из того, чем пользовался регулярно и что сразу в голове всплыло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред сивой кобылы! До ввода АСКП кондукторов на городских маршрутах было полно.

301034[/snapback]

Интересно, и каких-же маршрутах?

 

Сейчас половину маршрутов Москвы напишут. :D

Поскольку все-таки несколько лет прошло, напишу те, которые совершенно точно помню:

Автобус - 746, 812

Трамвай - 6

Троллейбус - 80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А296, А671, Тм1, Тм16 (из того, чем пользовался регулярно и что сразу в голове всплыло)

301036[/snapback]

Не заносило меня в те края до введения АСКП. В таком случае к моей фразе можно добавить слово "Почти". Но ПОЛНО кондукторов точно не было, ибо за 30 лет интенсивной езды по востоку, северо-востоку, северу, юго-востоку и центру Москвы, я НИ РАЗУ не втречал кондуктора ни во времена когда пятачки бросали, ни когда талончики компостировали, ни после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае к моей фразе можно добавить слово "Почти". Но ПОЛНО кондукторов точно не было

301039[/snapback]

 

Не знаю. Это, конечно, субъективно все, но мне кажется, их именно полно было. По крайней мере, достаточно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прикидываю, что не 2шт, а процентов 75 салона окажется.

301031[/snapback]

 

а зачем прикидывать? например, в лобне зайцы - явление крайне редкое. я таковых вижу не чаще раза в месяц (а то и реже). даже в час пик. чем московские пассажиры от лобненских отличаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Это, конечно, субъективно все, но мне кажется? их именно полно было. По крайней мере, достаточно.

301041[/snapback]

Хорошо, я попробую перечислить где их точно не было. Автобусы 2,3,4,7,8,14,15,18,19,20,23,24,25,29,31,33,34,36,40,44,52,53,55,59,61,64,68,69,71,72,75,76,78,80,81,82,83,84,85,89,90,92,93,97,98,101,103,106,107,108,109,111,113,118,124,125,127,128,130,131,133,141,142,144,146.... надоело :) . К тому-же многие автобусы уже поменяли район обитания... В общем, на большей части территории Москвы и большей части маршрутов их не было. А за неосведомленность прошу прощения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, все как было, так и останется, контролеров своих МГТ вовсе не разгоняет. Где Вы видели об этом хоть слово? Вся разница в том, что ранее они собирали штрафы на месте, теперь будут выдавать бумажки-постановления о наложении административного взыскания.

 

Дальше возникает морока для самого МГТ, чтобы к постановленияю обеспечить квитанции с платежными реквизитами для оплаты через сбербанк. Дальше Ваше дело -платить или не платить. При положительных успехах в этом деле все зайцы станут невыездными за пределы РФ.

 

На ближайшее время, по практике взимания налогов и сборов налоговыми органами и органами ГИБДД, добрый совет особо законопослушным гражданам, которых взяли за мягкое место и выдали квитанцию -платить ее в банке по месту базирования МГТ-то бишь в Москве. Иначе, и деньги Вы в банке скажем в Московской области если заплатите, то получить МГТ их сможет и через три месяца, и через 6, и вообще не получить. А проблемы для выезжающих за рубеж, чтобы исключили их из баз, лягут на их же светлые головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем московские пассажиры от лобненских отличаются?

301042[/snapback]

Тем, что стремятся проехать без билета. Если у м. Бабушкинская, к примеру, кондутор будет идти от кабины водителя назад, все желающие уехать до Сухонской-Шокальского будут садиться в 2 задние двери и выходить раньше, чем до них дойдет кондуктор, вполне законно с неоплаченным проездом. А таких бывает иногда пол автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что стремятся проехать без билета.

301045[/snapback]

 

кхм. а лобненские, значит, не стремятся? :)

 

где новую породу человека вывели - в москве или в лобне? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что стремятся проехать без билета. Если у м. Бабушкинская, к примеру, кондутор будет идти от кабины водителя назад, все желающие уехать до Сухонской-Шокальского будут садиться в 2 задние двери и выходить раньше, чем до них дойдет кондуктор, вполне законно с неоплаченным проездом. А таких бывает иногда пол автобуса.

301045[/snapback]

 

Ты так уверенно это утверждаешь, хотя кондуктора никогда не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При положительных успехах в этом деле все зайцы станут невыездными за пределы РФ.

301044[/snapback]

Боюсь, что не зайцы, а В.В.Путин, именем которого будет представляться каждый второй.

 

Ты так уверенно это утверждаешь, хотя кондуктора никогда не видел.

301047[/snapback]

:) А что, кроме Москвы на него негде поглядеть? Я как минимум по паре раз в неделю вижу кондуктора в автобусе Москва-Жуковский, и то, что он обилечивает 40 человек за 5-7 минут только придает уверенность в том, что я говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, кроме Москвы на него негде поглядеть? Я как минимум по паре раз в неделю вижу кондуктора в автобусе Москва-Жуковский, и то, что он обилечивает 40 человек за 5-7 минут только придает уверенность в том, что я говорю.

301048[/snapback]

 

И что там - 2/3 автобуса зайцы? Там действуют проездные? Там кондуктор обилечивает всех быстро, по одному тарифу?

Я видел, как кондукторы работают в Москве, в т.ч. в 80-м троллейбусе, от м.Медведково (раз ты этот район знаешь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхм. а лобненские, значит, не стремятся?

301046[/snapback]

Страшно говорить про то, что сам не видел. Если стремятся, но их все-же обилечивают, значит путем потери драгоценного времени. Где-то я читал жалобу, что автобус едет, пока всех не обилетят 20 км/ч, а потом стоит еще с закрытыми дверями на остановке... Такой сценарий мне нравится меньше всего.

 

И что там - 2/3 автобуса зайцы? Там действуют проездные? Там кондуктор обилечивает всех быстро, по одному тарифу?

301050[/snapback]

Нет, зайцев нет, там до 1-й остановки 15 минут.

С соц. картами большая половина автобуса.

Тариф почти один, т.к. 90% едут в Жуковский. В смысле, дополнительного времени наличие билетов разной стоимости практически не отнимает.

 

Я видел, как кондукторы работают в Москве, в т.ч. в 80-м троллейбусе, от м.Медведково (раз ты этот район знаешь).

301050[/snapback]

Ну и как они работают, если от первого же пассажира получают 1000 купюру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как они работают, если от первого же пассажира получают 1000 купюру?

301051[/snapback]

 

По-твоему, это массовое явление? Да, тяжело с теоретиком спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то я читал жалобу, что автобус едет, пока всех не обилетят 20 км/ч, а потом стоит еще с закрытыми дверями на остановке... Такой сценарий мне нравится меньше всего.

301051[/snapback]

 

не знаю, где и что вы читали. а вот в автобусах лобненских я езжу дважды в день. замедление движения - да, бывает. а вот стоянок с закрытыми дверями на остановках я не видел ни разу.

 

и, кстати, вы-то что предлагаете? дурь? так через неё народ просачивается почём зря, и на остановках транспорт с закрытыми дверями стоит (в отличие от лобни).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-твоему, это массовое явление? Да, тяжело с теоретиком спорить.

301054[/snapback]

Тут массовость не нужна, достаточно 2-3 представителя на автобус. Давайте вспомним, что зайцы излюбленно используют такой прием в области.

А что далеко до практики сходить? Возьмем коммерсантов - обилечивание подсевших у метро 20 человек в какой-нибудь проходящий хундай отнимает по 5 и более минут.

 

и, кстати, вы-то что предлагаете? дурь?

301055[/snapback]

Дурь уже давно стоит. Я предлагаю штрафы в 500р, но это предложение не проходит. Больше я не вижу что можно было бы предложить, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте вспомним, что зайцы излюбленно используют такой прием в области.

301057[/snapback]

 

эээ... да вот что-то не вспоминается. хотя я не только от станции до дома автобусами езжу, но в последнее время (спасибо родному ржд, запустившему экспрессы в шарик каждые полчаса) и от лобни до москвы (и обратно) тоже.

 

нет, не спорю, иногда - бывает. но, во-первых, редко, во-вторых, как-то справляются...

 

Больше я не вижу что можно было бы предложить, к сожалению.

301057[/snapback]

 

так а о чём речь тогда? вот предлагается система с кондукторами, я, со своей стороны, говорю, что массового потока зайцев в автобусах с кондукторами не наблюдается (хотя, естественно, не утверждаю, что зайцев там вообще нет). то есть система, худо-бедно, работает, и не вызывает такого желания облить всё керосином и поджечь. как московская дурь. а вы говорите - не будет работать! вас спрашивают, почему, а вы выдаёте какие-то сугубо теоретические построения.

 

как-то это неконструктивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно устраивать МГТ, ибо существенная часть народу выйдет раньше, чем кондуктор успеет их обилетить.

В МТА то как-то успевают, даже тех, кто проезжает одну остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МТА то как-то успевают, даже тех, кто проезжает одну остановку.

301064[/snapback]

 

угу. и в лобнятрансе, и в мустанг-авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.