Перейти к содержанию

Радуйтесь безбилетники


Рекомендуемые сообщения

Вот зачем при кондукторе турникет? Делается всё гораздо проще: посадка/высадка через все двери. По салону размещены валидаторы. Вошедшие валидируют билеты. В салоне находится кондуктор, которому нужно предъявить провалидированный билет . При отсутствии купить у него билет и провалидировать.

Проездные достаточно просто показать.Доходчиво донести до сведения пожилых людей что СКМ подлежат обязательной валидации.

При отказе оплачивать проезд высаживать на ближайшей остановке.

Не стоит забывать, что полностью искоренить зайцев не получится никогда и нигде.

 

[

Во время "пятачков"??? Кондукторы?? Здрааасьте, приехали!!!

Кондукторы появились уже во времена "поздних талонов".

 

Так имелось в виду время перед установкой АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, и каких-же маршрутах?

 

Автобусы: 90, 233, 851, 65, 70, 72 (изредко), 188 и 745 (1998-2003), 200 (летом 2002 года работали), 199 (один раз видел), 92, 167 (изредко), 774, 133, 817, 2, 691 (один раз видел). Троллейбусы: 59, 34, 63, 22. Трамваи: 27, 6, 11. Всё что пока вспомнил

Вот зачем при кондукторе турникет? Делается всё гораздо проще: посадка/высадка через все двери. По салону размещены валидаторы. Вошедшие валидируют билеты. В салоне находится кондуктор, которому нужно предъявить провалидированный билет . При отсутствии купить у него билет и провалидировать.

Проездные достаточно просто показать.Доходчиво донести до сведения пожилых людей что СКМ подлежат обязательной валидации.

При отказе оплачивать проезд высаживать на ближайшей остановке.

Не стоит забывать, что полностью искоренить зайцев не получится никогда и нигде.

 

+1 Собственно, до турникетов, в транспорте с кондуктором примерно так и было, только билет компостировался.

 

90,92

На 90 и 92 кондукторы были. На 90 они работали с 1998 по 2005, до его турникетизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И здесь все не так однозначно, благо есть пример из электричек. Ну залез контролер, а я, Вася Пупкин, проезд не оплатил, не оплачу, так как денег нет и зовут меня никак и документов с собой нет.

301089[/snapback]

Ну всё-таки автобус даже если это 6212 всё-таки не десятивагонная собака. Во время штрафов разве упомянутых лиц не было - ещё как были, и средство от них тоже есть - а никуда ты не выйдешь у метра и проедешь лишние пару остановок

И получить снова громадные убытки от работы кондукторов на свой карман

301166[/snapback]

А водилы на свой карман не работают? Или мне только мерещится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, все как было, так и останется, контролеров своих МГТ вовсе не разгоняет. Где Вы видели об этом хоть слово? Вся разница в том, что ранее они собирали штрафы на месте, теперь будут выдавать бумажки-постановления о наложении административного взыскания.

301044[/snapback]

Бред! Контролеры МГТ вообще не имеют права рассматривать административные правонарушения и составлять протоколы. И документы (свои, не проездные) пассажир им предъявлять не обязан. И доставлять никого никуда они не могут.

Дальше возникает морока для самого МГТ, чтобы к постановленияю обеспечить квитанции с платежными реквизитами для оплаты через сбербанк. Дальше Ваше дело -платить или не платить. При положительных успехах в этом деле все зайцы станут невыездными за пределы РФ.

301044[/snapback]

Владимир Вячеславович!

Кончайте гнать откровенную дезу и народ стращать. :)

Никто невыездным не станет. Прежде, чем нести такой бред - почитали бы хотя бы КоАП с последними поправками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водилы на свой карман не работают? Или мне только мерещится

Если даже и не мерещится, то, всё равно, масштабы несколько иные... :)

И вообще, сам тот факт, что в наших "проектах" и умозаключениях приходится хронически делать поправку на честность/нечестность персонала, уже говорит о слишком многом. :)

(Впрочем, о честности/нечестности пассажира приходится говорить не меньше. Такое вот общество, блин.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ вообще похоже либо провокатор, либо склеротик.

301166[/snapback]

Хорош вешать ярлыки. Теперь я уже вычислил, что кондуктора появились в Москве тогда, когда я машину купил и некоторое время просто из за руля не вылезал, вот и прошло сие событие мимо меня. А пост про кондукторов в Москве отнес к истории из середины 20 века. В общем фигня вышла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь контры могут попытаться повести отвести человека в милицию для удостоверения личности. Но вот за пределами автобуса-тролля-трамвая они безвластны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь контры могут попытаться повести отвести человека в милицию для удостоверения личности. Но вот за пределами автобуса-тролля-трамвая они безвластны

301239[/snapback]

И в их пределах - тоже. Не уполномочены федеральным законодательством они производить доставление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я уже вычислил, что кондуктора появились в Москве тогда, когда я машину купил и некоторое время просто из за руля не вылезал, вот и прошло сие событие мимо меня.

301208[/snapback]

 

Понятно, откуда бред про кондукторов берется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

72

90

301043[/snapback]

На этих двух - точно были. Жил в том районе, этими маршрутами пользовался. На Водном Стадионе кондукторы были на всех маршрутах точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще на 716 были кондукторы и как-то справлялись с обилечиванием, даже несмотря на то, что он проходил мимо Черкизона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Водном Стадионе кондукторы были на всех маршрутах точно.

Даже на 698?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СВАО кондуктора часто встречались на 84, 601, 605, 771, 774 автобусах, а еще на 17-м трамвае. Еще 1 раз встретил кондуктора на 816-м маршруте!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, в бригаде контролёров нужен 1 милиционер...тогда всё будет просто и понятно и деньги у всех на билет и зарплату милиционеру найдутся:) Ну то есть на коммсбор. Судя по живым заборам вдоль дорог на 9 мая милиционеров должно хватить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще 1 раз встретил кондуктора на 816-м маршруте!!

 

Может быть 618?

 

Также кондуктора в СВАО встречались на автобусе 637 маршрута , троллейбусе 73 маршрута.

 

Судя по живым заборам вдоль дорог на 9 мая милиционеров должно хватить:)

 

Знаете судя по сопровождениям эскортов некоторых товарищей ,сотрудников ГИБДД тоже должно хватать для регулировки движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Лично на мой взгляд единственный сейчас выход для МГТ - вместо протокола тех же контров обязать продавать билетики по 25р с валидацией на месте, работу оценивать по количеству проданных билетов. Вариант конечно не лучший, но самый малозатратный и уж точно не менее эффективный чем остальные.

вообще не эффективный.

до тех пор пока все не осознают "русскую идею", пока не возмуться за голову, пока не начнут жить ради жизни, а не за счёт других не будет ни у кого счастья. и хоть ты тресни это всё равно что мартышкин труд. Так и будем прогибать, гнить и самоуничтожатся ,пока не осознаем свою значимость, свою роль в общем мироздании. Почитайте люди Соловьёва Владимира Сергеевича... в крайнем случае почему бы не взять пример у наших скандинавских соседей ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Лично на мой взгляд единственный сейчас выход для МГТ - вместо протокола тех же контров обязать продавать билетики по 25р с валидацией на месте, работу оценивать по количеству проданных билетов.

301166[/snapback]

А ещё с нового года (и нового тарифа) можно изобрести, помимо оранжевых и синих билетиков, какие-нибудь красные, и продавать по повышенной цене :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, в бригаде контролёров нужен 1 милиционер...

301379[/snapback]

На эту бригаду зарплаты нужно как минимум 3000 в день. Учитывая, что штраф идет в федеральное казначейство, а не МГТ, то МГТ достанется только по 25 руб с зайца. А за аренду мента расплачиваться придется МГТ. Итого нужно заставить 120 зайцев заплатить за проезд (кроме выписанного штрафа), чтобы просто покрыть расходы. Учитывая, что большинство предпочтет выйти из автобуса, а не оплачивать проезд, фиг его знает, будет ли это рентабельным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще 1 раз встретил кондуктора на 816-м маршруте!!

 

Может быть 618?

 

 

Нет, именно на 816-м (метро Калужская - Кардиоцентр) :) Просто я не стал его отделять от общей массы. А вот на 618-м не помню кондукторов.

 

Что касается Юго-Запада, то там кондуктора практически всегда были на 611-м маршруте и на 502-м (но это понятно - он тогда был пригородным). Правда, там была такая система: на Юго-Западной кондукторша входила, всех обилечивала и выходила. Иногда это происходило на остановке "Проспект Вернадского, 113", где даже стоял автобус для них.

 

Да, еще на 272-м бывали кондуктора, но не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал про сбор за продажу билета контролёром...то есть действительно нужен особый билет, в цену которого будет включена зарплата милиционеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал про сбор за продажу билета контролёром...то есть действительно нужен особый билет, в цену которого будет включена зарплата милиционеру...

301496[/snapback]

Даже при наличии милиционера у зайца, которому выписали штраф, есть выбор, покупать билет или выйти из автобуса. Он всегда может сослаться на то, что забыл деньги. А уж если предлагается купить билет по завышенной цене, то несумашедший заяц выйдет и сядет на следующий автобус, где при необходимости оплатит по номиналу.

ИМХО необходимо дальше кромсать законодательство. Раз уж запретили взымать штраф на месте, нужно идти дальше, и законодательно прописывать, что социальный транспорт должен сопровождаться милицией, и электрички, и автобусы. Это нужно было и до отмены штрафов на месте, но теперь вдвойне. А если вешать целиком на перевозчика тяготы по взыманию проезда, никогда не будет идеальной системы, т.к. перевозчику выгоднее не обилечивать самых заядлых зайцев, чем оплачивать дорогостоящих сотрудников или вкладываться в более дорогосоящее оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается проще: контролерам разрешают проверять паспорта и выписывать квитанции для оплаты в СБ РФ, либо же как в электричка:, выдается билет за 100 рублей (25 проезд 75 сбор) и получается то же что и раньше было, перебегать в автобусах некуда, так что думаю весьма сложным будет уйти от оплаты. Особенно если удасца выйти а следующий автобус в этом направлении только через час..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается проще: контролерам разрешают проверять паспорта и выписывать квитанции для оплаты в СБ РФ

301530[/snapback]

Ну или так. Но для этого опять же необходимо кромсать законодательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается проще: контролерам разрешают проверять паспорта и выписывать квитанции для оплаты в СБ РФ

301530[/snapback]

 

Пассажир паспорт носить с собой не обязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажир паспорт носить с собой не обязан.

301537[/snapback]

Пассажир - нет, а гражданин да. Или, документ, его заменяющий. Иначе рискует быть задержанным до выяснения личности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, ситуация с новыми штрафами не очень понятна. Комсомолка пишет:

"- Теперь контролер лишь предложит вам купить билет у водителя, если вы это сделаете, то штраф платить не нужно, - пояснили в пресс-службе столичного Департамента транспорта и связи. - А вот если вы отказываетесь, то вас сначала попросят выйти из трамвая, троллейбуса или автобуса. Если же упираетесь дальше и хотите ехать бесплатно, то контролер связывается с ближайшим постом милиции. На одной из остановок милиционер войдет в транспорт и выпишет вам штраф." :)

НТВ сообщает, что возможно с контролёрами будут ходить милиционеры ( специальные транспортные) и выписывать штрафы. Вот только это ИМХО не окупится, так что скорее всего при появлении контролёров все будут тупо выходить ( а если в этом районе ОТ почти нету, то покупать билет за 25 рублей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь контролер лишь предложит вам купить билет у водителя

301548[/snapback]

Именно так

А вот если вы отказываетесь, то вас сначала попросят выйти из трамвая, троллейбуса или автобуса

301548[/snapback]

И, скорее всего, Вы выйдете.

 

Все это сведется только к миграции зайцев, т.е. они будут в части случаев доезжать не не 1, а на 2-х автобусах, но все равно бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если я не отказываюсь купить билет но у водителя нет сдачи ?

301553[/snapback]

Думаю, у контролеров найдеися размен. Главное, было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Водном Стадионе кондукторы были на всех маршрутах точно.

Даже на 698?

Вот на нём, может быть, и не было - он редкоходящий и ездить им приходилось очень не часто. Но на остальных - точно были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.