Владимир Яцукович Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 Государственная Дума одобрила новый законопроект, согласно которому контролеры теперь будет вручать нарушителям постановление по делу об административном правонарушении в виде предупреждения или административного штрафа. Заплатить штраф можно будет только через банк. По сообщению агентства «Сибирский деловой портал», новый закон позволит бороться с безбилетниками, которые отказываются платить штраф на месте. Как отметила один из авторов законопроекта Наталья Ермакова, «в этой ситуации у контролеров остается только два способа воздействия на нарушителя — высадить его на следующей остановке или препроводить в милицию для составления протокола». С принятием нового законопроекта, эта проблема снимается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 Глупый закон, который спровоцирует расчеты на месте без протокола. Предположил на минутку что я заяц, которого поймал контролёр. Что мне проще, заплатить контролёру 100р, получить взамен квитанцию и забыть об этом, или получить постановление, найти время сходить в банк, дойти, заплатить? Правильно, оплатить на месте. Но этой возможности лишают. А раз лишают возможности сделать это официально, значит будут это делать неофициально. С той лишь разницей, что теперь это всё пойдёт мимо кассы в карман контролёрам. И кому это всё нужно? Кто от этого выиграет? Транспортники? Сильно сомневаюсь... В выигрыше будут только контролёры, которые получат дополнительный источник левых доходов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 По аналогии с ГАИ... Хоть бы готовую квитанцию выдавали, что ли (по аналогии с налоговой например), а не эту бумажку. Да еще банки (даже сберкассы) комиссию берут за это, хотя вроде по закону казначейские платежи должны принимать без комиссии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 А каким образом контролер будет устанавливать личность безбилетника? Проверять документы ему запрещено! А так, я назовусь Владимиром Владимировичем Путиным - и оплачивать квитанцию придётся ему Или контролёры теперь с милицией будут ходить? Кроме того, кто интересно наделит контролера правом выносить постановление о возбуждении административного дела? Помимо милиционера ещё и судью направят в бригаду к контролёрам? Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 Я думаю дело кончится тем, что контролёрам сунут билетики (+введут комсбор) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted November 6, 2009 Author Share Posted November 6, 2009 В Уругвай поедете, контроль будете проходите, а Вам: "батенька, да у Вас оказывается штраф 100 руб. за проезд в автобусе не оплачен!". Европа! Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted November 6, 2009 Share Posted November 6, 2009 В Уругвай поедете, контроль будете проходите, а Вам: "батенька, да у Вас оказывается штраф 100 руб. за проезд в автобусе не оплачен!". Европа! 298627[/snapback] А каким образом контролер будет устанавливать личность безбилетника? Проверять документы ему запрещено! 298506[/snapback] Как это можно связать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted November 6, 2009 Share Posted November 6, 2009 В Уругвай поедете, контроль будете проходите, а Вам: "батенька, да у Вас оказывается штраф 100 руб. за проезд в автобусе не оплачен!". Европа! 298627[/snapback] Владимир, вроде взрослый человек, а в сказки зомбоящика верите. Уж поверьте, если дело дойдет до ограничения выезда за пределы РФ, наложенного службой судебных приставов (а накладывать такое ограничение вправе либо они, либо суд) - вы узнаете об этом сильно заранее. Кроме того, кто интересно наделит контролера правом выносить постановление о возбуждении административного дела? Помимо милиционера ещё и судью направят в бригаду к контролёрам? 298506[/snapback] Так контролеры и сейчас не наделены правом взыскания штрафов (при котором по-любому, согласно КоАП РФ, должно возбуждаться административное дело и составляться протокол). В МГТ они берут штрафы по беспределу, пока у ни у кого руки не дошли наехать на МГТ через суд. Возбуждаться на безбилетный проезд могут только менты или сотрудники органов транспорта (например, административно-транспортная инспекция). И что контра по-любому не может делать - так э то требовать от пакса либо стольник сразу, либо тащить его в отделение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Михаил Posted November 6, 2009 Share Posted November 6, 2009 на сколько я заметил в 15 ап контры просто высаживают и проводят беседу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted November 6, 2009 Author Share Posted November 6, 2009 Никто как-то не заметил, что АТИ-шников грохнули. На ее базе какая-то шарага с какими -то функциями типа общественной палаты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прол Смит Posted November 6, 2009 Share Posted November 6, 2009 А раз лишают возможности сделать это официально, значит будут это делать неофициально. С той лишь разницей, что теперь это всё пойдёт мимо кассы в карман контролёрам. 298479[/snapback] Зачем? Спроси у любого автовладельца - кто из них оплачивал штрафы, выписанные по протоколу? Плюют на них, вот и всё. А базу данных безбилетников даже в московском масштабе вряд ли кто будет заводить.Короче, был контролёр - "Никто и звать его Никак", а теперь контролёр - и вовсе пустое место. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted November 6, 2009 Share Posted November 6, 2009 Спроси у любого автовладельца - кто из них оплачивал штрафы, выписанные по протоколу? Плюют на них, вот и всё. А базу данных безбилетников даже в московском масштабе вряд ли кто будет заводить. 298674[/snapback] У автовладельца всё-таки сотрудник ГИБДД имеет право проверить документы, и записать его данные. Соответственно, далее эти данные могут быть занесены в соответствующие базы, и найденного с их помощью неплательщика можно притянуть к ответственности. А вот у контролёров в общественном транспорте таких прав нет. Поэтому, действительно - А так, я назовусь Владимиром Владимировичем Путиным - и оплачивать квитанцию придётся ему. Так что всё это сказки... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted November 6, 2009 Share Posted November 6, 2009 Зачем? Спроси у любого автовладельца - кто из них оплачивал штрафы, выписанные по протоколу? 298674[/snapback] Ну, не скажи. Мне недавно пришла бумажка от приставал на тему "срочно и добровольно оплатите штраф 300 рублей, иначе...". А что иначе - толком не написано, бо по законодательству при взыскании сей бешеной суммы пристав заработает аж 21 рубль (7%). Понятно, что, кроме отправки гневного письма (да и то для галочки) никто задницу от стула не оторвет. Впрочем, 300 рублей я таки заплатил - не столько из страха перед страшной карой, сколько из неудобства перед приставалой - он старался, отправлял бумажку, а ему висяк. Помимо этого, ДПСники на постах в последнее время полюбили при проверке заглядывать в базу и разводить "у вас штрафы неоплаченные - щас проедем в обезьянник, а там к мировому судье и на 15 суток". Разводят, надо заметить, достаточно нахраписто: по ходу, лохи ведутся. Правда, когда обламываешь их объясняя, что написано в КоАПе и разъяснениях к нему по этому поводу - расстраиваются. Реакция разная - от потускневшего взгляда до свиного бешенства с вытаращенными глазами и "покраснением кожных покровов лица" Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 Зачем? Спроси у любого автовладельца - кто из них оплачивал штрафы, выписанные по протоколу? Плюют на них, вот и всё. 298674[/snapback] Ну если не иметь машины на свое имя... обплюйся, а не заплатишь штраф с свой отдел ГИБДД, хрен пройдешь очередной техосмотр официально. Насколько это легально - ХЗ, но работает Хотя кто в современной России проходит техосмотр не по знакомству... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 Ну если не иметь машины на свое имя... обплюйся, а не заплатишь штраф с свой отдел ГИБДД, хрен пройдешь очередной техосмотр официально. Насколько это легально - ХЗ, но работает 299934[/snapback] Абсолютно незаконно. Отказываются допускать до техосмотра - требовать письменный отказ и с ним прямиком в прокуратуру. Тут уж гайцам пообплевываться придется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 Возвращаясь к контролёрам. http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_10991.htm 9 ноября 2009 года принят федеральный закон № 249-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Указанным федеральным законом из текста КоАП РФ исключена статья 32.2 («Исполнение постановления о наложении административного штрафа на месте совершения административного правонарушения»), согласно которой контролеры наземного городского транспорта общего пользования ГУП «Мосгортранс» ранее имели право взыскивать штрафы за безбилетный проезд и провоз ручной клади на месте совершения административного правонарушения. С 20 ноября 2009 года контролерам пассажирского транспорта ГУП «Мосгортранс» запрещено взимать административные штрафы на месте совершения административного правонарушения. Контролеры ГУП «Мосгортранс» о внесенных изменениях ознакомлены под роспись и проинструктированы. Обращаем внимание пассажиров, что в случаях, если лица, представившиеся контролерами, требуют от Вас уплаты штрафа на месте, ни в коем случае не исполняйте это требование. Будьте уверены: в этом случае перед Вами мошенники (лжеконтролеры), немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 Я не понял, про какой банк Вы тут говорите? http://www.rosbalt.ru/2009/11/19/690326.html Судя по сегодняшним новостям, контролёры могут только попросить билет купить или высадить, а-ля РЖД Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 Да нет. В отличии от РЖД, они этот билет даже продать не могут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 Ну теперь следует ждать развития по одному из 2-х сценариев - либо появление очень вежливых высаживающих амбалов, либо массового забития на оплату проезда со всеми вытекающими. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 Ну теперь следует ждать развития по одному из 2-х сценариев - либо появление очень вежливых высаживающих амбалов 300947[/snapback] А чем их заинтерисовывать будем? Точнее как проверять выполнение их работы? Я склоняюсь ко второму варианту. Поэтому МГТ сказать честно жалко, эффективней наверно им будет вернутся к старым добрым человеко-кондукторам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 Поэтому МГТ сказать честно жалко, эффективней наверно им будет вернутся к старым добрым человеко-кондукторам. 301006[/snapback] Никогда не думал, что скажу хоть что-то в пользу турникетов, но сейчас это оказался, хоть и убогий, но единственный барьерчик для зайцев. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 Поэтому МГТ сказать честно жалко, эффективней наверно им будет вернутся к старым добрым человеко-кондукторам. 301006[/snapback] И МГТ жалко, и честных пассажиров. Если все пойдет по наихудшему сценарию, чтобы система НОТ Москвы не грохнулась совсем, или придется действительно сажать кондукторов/обилечивать водителям (в этом случае длительность поездок возрастет немеряно), либо Лужкову надо будет изобретать принципиально новую систему финансирования. Если не случится ни то, ни другое, автобусы БВ/ОБВ вымрут как класс. PS. Ну откуда столько м... во власти? (Извините, в сердцах) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted November 20, 2009 Author Share Posted November 20, 2009 Хохма здесь еще в том, что зарплата водителя МГТ напрямую не зависит от количества перевезенных пассажиров, а потому на количество "зайцев" в салоне лично ему по большому счету абсолютно начхать. Вопрос, как это скажется на качестве перевозок, даже не стоит и обсуждать, однозначно ясно, что ухудшится. Думаю, боком выйдет и коммерческим перевозчикам, за счет оттока любителей халявы. Вместе с тем, мне почему то кажется, что не может быть, чтобы это было все. Чего-то здесь не хватает. Наверняка завтра придумают какие-то обходные лазейки, и все вернется на круги своя. А по поводу возврата кондукторов-интересная мысль, как это кичеджи не додумался, сколько рабочих мест можно создать для женского населения дополнительных, выкинув на помойку рогатины, да еще и денег сколько сэкономить в бюджете Москвы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
mirag Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 Никогда не думал, что скажу хоть что-то в пользу турникетов, но сейчас это оказался, хоть и убогий, но единственный барьерчик для зайцев. На то они и зайцы, чтобы барьерчик перепрыгнуть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 Точнее как проверять выполнение их работы? 301006[/snapback] Есть такая чтука называется план (суммарная выручка на маршруте, за которым этот контр закреплён). Соответственно если контролёр реально работает, то и эта самая выручка повышается Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 следует ждать развития по одному из 2-х сценариев 300947[/snapback] Третий сценарий: АСКП вынужденно уберут и наберут кондукторов. И автобус (трамвай, троллейбус) отправится только после сигнала кондуктора. А в Правилах проезда и должностных инструкциях пропишут, что отправление производится только после оплаты проезда всеми пассажирами. Неважно, деньгами, соцкартами или многоразовыми проездными. Сами пассажиры и выкинут зайцев! Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 Есть такая чтука называется план (суммарная выручка на маршруте, за которым этот контр закреплён). Соответственно если контролёр реально работает, то и эта самая выручка повышается 301017[/snapback] Чтобы выручка повысилась необходимо будет сажать в каждый автобус по человеку. Разъездные контры будут способны только вызвать миграцию зайцев. Если МГТ найдет столько народу, может быть и выкрутится. Третий сценарий 301018[/snapback] Вот я прикидываю, как будет моя выглядеть поездка от метро до дома, и уже ехать не хочется. Подъезжает автобус, грузится народ. Так как следующая остановка после метро через 1 минуту, естественно, ехать, пока все не обилечены, бессмысленно. Обилечивание вручную такого количества пассажиров, которое турникет пропускает за 3 минуты, займет минут 10-15 (не забываем про уловки с 5000 купюрами и прочее). Зачем тогда ехать, если быстрым шагом те же 15 минут? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted November 20, 2009 Author Share Posted November 20, 2009 Точно, всем рекомендую, по 15 минут утром и вечером, оченнно полезно для здоровья. Link to comment Share on other sites More sharing options...
D.V. Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 Третий сценарий: АСКП вынужденно уберут и наберут кондукторов. И автобус (трамвай, троллейбус) отправится только после сигнала кондуктора. Простите, но это полный бред. Такого никогда не было во времена кондукторов. Чем вас не устраивает обилечивание во время движения? Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 Да, ладно, ездили раньше с кондукторами и нормально все было. Да, собственно, и сейчас во многих городах и странах так ездят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.