Перейти к содержанию

Радуйтесь безбилетники


Рекомендуемые сообщения

во-первых, редко, во-вторых, как-то справляются...

301061[/snapback]

Судя по форуму Мострансавто, не так уж и редко. А про то, как справляются, вообще комедию снимать можно.

как-то это неконструктивно.

301061[/snapback]

Согласен. Занесло в неконструктивное русло из-за того, что видится выбор между плохим и совсем плохим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штрафы всё-таки не отменяют, но оплата отныне через банк: http://www.vesti.ru/doc.html?id=326908&cid=7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вас спрашивают, почему, а вы выдаёте какие-то сугубо теоретические построения.

301061[/snapback]

Потому, что любое нововведение не просчитанное в теории, на практике оказывается выброшенными деньгами. И ссылки, что где-то в другом месте это работает, ничем не помогут. Если это работает, значит либо при равномерно-небольших пассажиропотоках по остановкам, либо при других расстояниях между остановками, либо при других вместимостях автобусов. Ну, чудес не бывает. Если у метро садится 100 человек, а через 2-3 остановки 50 из них выходит, для полного обилечивания необходим отстой автобуса в течение нескольких минут. Я говорю только про это, а не про то, что идея с кондутором плоха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может проще тогда на некоторых маршрутах отменить АСКП, сделав контров кондукторами

Снять дурь, поставить у передней двери кондюшку, повесить ей на шею портативный валидатор - и вперед. Ну и заодно обилечивать будет тех, кто не удосужился заранее посетить тёткобудку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если количество зайцев резко пойдет вверх, наверное так и будет.

 

Штрафы всё-таки не отменяют, но оплата отныне через банк

301074[/snapback]

Дык как все-таки контролеры будут устанавливать личность зайца, чтобы выписать ему штраф? Есть соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по форуму Мострансавто, не так уж и редко.

301072[/snapback]

 

блин. ну я ещё раз повторю - я областными автобусами пользуюсь примерно тысячу раз в год. и сужу по собственным впечатлениям. а до того, что кто-то где-то написал, мне дела мало. может, они врут. во всяком случае, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

 

Потому, что любое нововведение не просчитанное в теории, на практике оказывается выброшенными деньгами.

301077[/snapback]

 

с этим никто не спорит. но вы можете что-то конкретно здесь просчитать? если да - то было бы очень интересно увидеть этот расчёт, и не только мне, но, думаю, и подавляющему большинству посетителей форума. если нет - то не вижу предмета для разговора. вы считаете так, я - иначе. только я всё же автобусами с кондукторами пользуюсь (и очень часто), а вы - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что любое нововведение не просчитанное в теории, на практике оказывается выброшенными деньгами.

301077[/snapback]

 

А теорию нужно проверять практикой. Так вот практики по кондукторам накоплено дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вы можете что-то конкретно здесь просчитать?

301084[/snapback]

Пожалуйста.

Валидирование 1 карточки - 2 секунды.

Получение наличными 20 р без сдачи с выдачей талона и его валидированием - 4 секунды.

То же со сдачей со 100 рублей - 8 секунд.

Перемещение от одного пассажира к другому - 1 секунда.

ИМХО взяты минимальные значения.

Итого:

Обилечивание 100 человек с карточками - 5 минут.

100 человек в равной пропорции всех 3-х категорий - более 8 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы выручка повысилась необходимо будет сажать в каждый автобус по человеку.

301019[/snapback]

Не обязательно. Вот к примеру если ты будешь знать, что в "пик" перед ближайшей станцией метро гарантированно в твой автобус будут залезать контролёры, к тому же вспомнившие что уплата штрафа не освобождает от уплаты стоимости проезда :), со временем для таких поездок начнёшь таки покупать синенький билетик

 

с выдачей талона и его валидированием

301087[/snapback]

А валидировать то зачем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к примеру если ты будешь знать, что в "пик" перед ближайшей станцией метро гарантированно в твой автобус будут залезать контролёры, к тому же вспомнившие что уплата штрафа не освобождает от уплаты стоимости проезда

301088[/snapback]

И здесь все не так однозначно, благо есть пример из электричек. Ну залез контролер, а я, Вася Пупкин, проезд не оплатил, не оплачу, так как денег нет и зовут меня никак и документов с собой нет. Вот высаживайте меня у метро, где мне, собственно и надо, и до свидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валидирование 1 карточки - 2 секунды.

301087[/snapback]

 

где учтена покупка талона у водителя?

 

Получение наличными 20 р без сдачи с выдачей талона и его валидированием - 4 секунды.

То же со сдачей со 100 рублей - 8 секунд.

301087[/snapback]

 

я не предлагал закрыть тёткобудки. кстати, почему бы не организовать автоматы по продаже талонов?

 

Перемещение от одного пассажира к другому - 1 секунда.

301087[/snapback]

 

где учтено время перемещения пассажира через рогатину?

 

Итого:

Обилечивание 100 человек с карточками - 5 минут.

100 человек в равной пропорции всех 3-х категорий - более 8 минут.

301087[/snapback]

 

похоже, если учесть упомянутые поправки, время практически сравняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере с начала 70-х на внутригородских маршрутах, и даже выскакивающих за МКАД, но не имеющих 500-й нумерации, кондукторов не было.

301034[/snapback]

Вылезай из танка, война закончилась.

 

Интересно, и каких-же маршрутах?

301035[/snapback]

266, 2, 210, 575 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже, если учесть упомянутые поправки, время практически сравняется.

301090[/snapback]

Возможно. Но никак не станет меньше, чем с одинокой дурью. Так что, если кондуктор будет не обилечивать, а только контролировать просачивание через турникет, эффект будет тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но никак не станет меньше, чем с одинокой дурью.

301095[/snapback]

 

тоже не факт, кстати. особенно если учесть, что обилечивать основную часть пассажиров можно и во время движения (а вот основную часть пропустить через дурь во время движения - нельзя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже не факт, кстати. особенно если учесть, что обилечивать основную часть пассажиров можно и во время движения (а вот основную часть пропустить через дурь во время движения - нельзя).

301098[/snapback]

Можно и дурь сдвинуть метра на 2 вглубь салона и тогда часть пассажиров будет обилечиваться во время движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и дурь сдвинуть метра на 2 вглубь салона

301105[/snapback]

 

может быть. так ведь не сдвигают? почему бы?

 

подозреваю, что из-за того, что народ будет просто без всякой валидации в этом отстойнике ездить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следует ждать развития по одному из 2-х сценариев

300947[/snapback]

Третий сценарий: АСКП вынужденно уберут и наберут кондукторов. И автобус (трамвай, троллейбус) отправится только после сигнала кондуктора. А в Правилах проезда и должностных инструкциях пропишут, что отправление производится только после оплаты проезда всеми пассажирами. Неважно, деньгами, соцкартами или многоразовыми проездными. Сами пассажиры и выкинут зайцев!

Единственный из разумных. Только, увы, у нас почему-то обычно приживается всё глупое (а особенно- ещё и издевательское), а простейшие и разумные решения "зарубаются"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть. так ведь не сдвигают? почему бы?

301110[/snapback]

Почему не сдвигали, думаю, чтобы водитель видел кто как проходит через палку. Если будут привлекать кондукторов, могут и сдвинуть. По крайней мере было бы логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не сдвигали, думаю, чтобы водитель видел кто как проходит через палку.

301120[/snapback]

 

а вот мне представляется верной другая (уже мной озвученная) причина :)

 

Если будут привлекать кондукторов

301120[/snapback]

 

а как кондуктор из-за рогатины разберёт, только что этот человек вошёл, или уже десятую остановку едет? народу-то в таком отстойнике очень прилично наберётся. через рогатину полезет? так а зачем тогда рогатина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как кондуктор из-за рогатины разберёт, только что этот человек вошёл, или уже десятую остановку едет?

301132[/snapback]

Кондуктора можно размещать как раз в отстойнике рядом с рогатиной, выделив ему одно из передних сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондуктора можно размещать как раз в отстойнике рядом с рогатиной

301136[/snapback]

 

так спереди от рогатины, или сзади? если спереди - зачем рогатина? а если сзади - то как он нормальных пассажиров от зайцев отличать будет?

 

и, кстати, если мы пассажиров из накопителя будем во время движения обилечивать - как бороться с тем, что зайцы в другие двери полезут? вообще остановки пропускать, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так спереди от рогатины, или сзади?

301138[/snapback]

Получается спереди эффективнее.

если спереди - зачем рогатина?

301138[/snapback]

Если рогатину убрать, уследить, все ли провалидировали билет, гораздо сложнее.

как бороться с тем, что зайцы в другие двери полезут?

301138[/snapback]

А что принципиально меняется от того, большой отстойник или маленький?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рогатину убрать, уследить, все ли провалидировали билет, гораздо сложнее.

301142[/snapback]

 

а за тем, не лезет ли народ через рогатину? и даже если уследил - что, через рогатину в салон лезть? тогда опять - зачем рогатина?

 

А что принципиально меняется от того, большой отстойник или маленький?

301142[/snapback]

 

ну вот смотрите. зачем нам нужен отстойник? затем, чтобы в него влезли все желающие, водитель закрыл дверь и поехал (а народ из отстойника тем временем проходил через рогатину). но как быть с теми, кто хотел выйти на этой остановке? открыть двери до того, как все желающие провалидируются? так тогда зайцы через эти двери полезут, и весь смысл большого отстойника пропадает. или вообще не открывать? а тогда выходить как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но как быть с теми, кто хотел выйти на этой остановке? открыть двери до того, как все желающие провалидируются?

301146[/snapback]

По-моему, наоборот, с большим отстойником меньше проблем с желающими войти в задние двери. Если сейчас за ту задержку открытия дверей на выход, что выдерживает водитель, в переднюю дверь входят до 5 человек, а остальная толпа стоит на улице, с большим отстойником может успеть и 10 и 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с большим отстойником меньше проблем с желающими войти в задние двери.

301149[/snapback]

 

может, и меньше. но проблема эта есть и сейчас. сейчас её решают контролёры. а если их убрать? мы же об этой ситуации. кондуктору в салон лезть? так а рогатина тогда зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а за тем, не лезет ли народ через рогатину?

301146[/snapback]

Я думаю, при живом кондукторе под рогатину мало кто полезет. Но даже если и проскочит - куда он денется с подводной лодки? Одно дело заметить приложил он карточку к валидатору или только махнул ей, другое дело акробатические трюки... А уж механизм высаживания в любом случае одинаков.

 

сейчас её решают контролёры.

301151[/snapback]

Так в том-то и дело, что больше не решают с сегодняшнего дня. Или по крайней мере, не имеют механизма эффективного решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не заносило меня в те края до введения АСКП. В таком случае к моей фразе можно добавить слово "Почти". Но ПОЛНО кондукторов точно не было, ибо за 30 лет интенсивной езды по востоку, северо-востоку, северу, юго-востоку и центру Москвы, я НИ РАЗУ не втречал кондуктора ни во времена когда пятачки бросали, ни когда талончики компостировали, ни после.

 

Неужели вы не встречали табличек"Автобус(Троллейбус,трамвай)с кондуктором".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не заносило меня в те края до введения АСКП. В таком случае к моей фразе можно добавить слово "Почти". Но ПОЛНО кондукторов точно не было, ибо за 30 лет интенсивной езды по востоку, северо-востоку, северу, юго-востоку и центру Москвы, я НИ РАЗУ не втречал кондуктора ни во времена когда пятачки бросали, ни когда талончики компостировали, ни после.

 

Неужели вы не встречали табличек"Автобус(Троллейбус,трамвай)с кондуктором".

Во время "пятачков"??? Кондукторы?? Здрааасьте, приехали!!!

Кондукторы появились уже во времена "поздних талонов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондукторы появились уже во времена "поздних талонов".

301158[/snapback]

Вспомнил, после того как период обозначили. Действительно, несколько раз все-таки встречал. Но настолько это время было непродолжительное, что почти стерлось из памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять дурь, поставить у передней двери кондюшку, повесить ей на шею портативный валидатор - и вперед. Ну и заодно обилечивать будет тех, кто не удосужился заранее посетить тёткобудку. :)

И получить снова громадные убытки от работы кондукторов на свой карман. В этом случае разницы особой не будет - еще 10% пролезет нахаляву или те же 10% кто-то оставит себе. Причем явно задержки еще более возрастут. Это плохой вариант.

 

Не заносило меня в те края до введения АСКП. В таком случае к моей фразе можно добавить слово "Почти". Но ПОЛНО кондукторов точно не было, ибо за 30 лет интенсивной езды по востоку, северо-востоку, северу, юго-востоку и центру Москвы, я НИ РАЗУ не втречал кондуктора ни во времена когда пятачки бросали, ни когда талончики компостировали, ни после.

Неужели вы не встречали табличек"Автобус(Троллейбус,трамвай)с кондуктором".

Товарищ вообще похоже либо провокатор, либо склеротик. Как хотя бы в 605, поголовно ездившим с кондукторами, было их не заметить - не знаю.

 

P.S. Лично на мой взгляд единственный сейчас выход для МГТ - вместо протокола тех же контров обязать продавать билетики по 25р с валидацией на месте, работу оценивать по количеству проданных билетов. Вариант конечно не лучший, но самый малозатратный и уж точно не менее эффективный чем остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.