Перейти к содержанию

Опрос про водный транспорт


Водный транспорт Москвы  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Воспользовались бы Вы таким видом транспорта

    • да
      26
    • нет
      9
    • затрудняюсь
      8
  2. 2. Считаете ли Вы удачной рекомендуемую маршрутную схему

    • да
      5
    • нет
      17
    • затрудняюсь
      21


Рекомендуемые сообщения

Постановление «О признании утратившим силу постановления правительства Москвы от 27 декабря 2006г. N1055-ПП «О развитии водного такси в Московском регионе» Лужков подписал 9 ноября. Никаких водных такси в Москве не будет.

 

А собственно на кой нужна линия из делового центра до Киевского? Что, метро закрыли?

 

Что касается всего остального, то в обще-то всё до лужка уже было известно: пять переправ в городе работали (одна, правда, служебная), всё остальное - исключительно прогулочные линии.

 

А где была служебная переправа?

 

Использование акватории Москвы-реки в пределах города будет развиваться исключительно в прогулочно-туристическом варианте. 17 ноября, кстати стартует проект флотилии Radisson Royal Hotel Moscow, быстроходные яхты будут курсировать круглый год по маршруту "Гостиница "Украина" -- Новоспасский мост (без подхода к причалу) и обратно. Стоимость прогулки вместе с завтраком, обедом или ужином -- 1000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быстроходные яхты будут курсировать круглый год по маршруту "Гостиница "Украина" -- Новоспасский мост (без подхода к причалу) и обратно. Стоимость прогулки вместе с завтраком, обедом или ужином -- 1000 рублей.

299891[/snapback]

 

И как быстро они будут курсировать? Сколько будет времени на обед? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где была служебная переправа?

299891[/snapback]

Нагатино - Южный порт. По четыре рейса утром и вечером в будни. Обслуживал М-235, который в остальное время ходил на линии Кленовый бульвар - Печатники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как быстро они будут курсировать? Сколько будет времени на обед? :)

 

http://www.radisson-cruise.ru/timetable/

 

Нагатино - Южный порт. По четыре рейса утром и вечером в будни. Обслуживал М-235, который в остальное время ходил на линии Кленовый бульвар - Печатники.

 

Интересно, спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лужков подписал 9 ноября

299891[/snapback]

3-го

http://mos.ru/wps/portal/!ut/p/c1/jY7L...U902N9TP4J610B2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постановление «О признании утратившим силу постановления правительства Москвы от 27 декабря 2006г. N1055-ПП «О развитии водного такси в Московском регионе» Лужков подписал... Никаких водных такси в Москве не будет.

299891[/snapback]

Так именно поэтому и отменили старое постановление, что теперь это называется не "водным такси", а "интермодальными пассажирскими перевозками в городе Москве с использованием внутреннего водного транспорта", что планируется к реализации типа "года через два начнём... может быть", и о чём написано в первой мессаге темы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройка Большого смысла в ней от Новоспасского моста также не вижу - кого собрались возить мимо бизнес-центров и промзон и самое интересное куда. Логично что поток от Дербеней направлен в сторону метро (Павелецкая), а Новоспасский мост это не площадь Европы которая имеет рядом метро.

Так что моё мнение что она нужна от Павелецкой наб, далее с остановками на Даниловской наб (в продолжении Гамсоновского переулка с сооружением перехода через жд и набережную ), дальше мимо Нагатинской наб., Кленового бульвара в Печатники и разворот - на Коломенской наб. Вот не в курсе, нужен ли заворот на ЮРВ.

Получим что она в таком виде сможет обслуживать связи: Коломенская наб - Печатники, Печатники-Кленовый бульвар, Кленовый бульвар - Тульская и Тульская - Павелецкие проезды

От Новоспасского моста с двух его сторон метро всё же довольно близко. Связи Кленовый бульвар (Нагатино) - Тульская и Павелецкие проезды - Тульская достаточно обеспечены транспортом. Так что остаётся функция переправы из Нагатино в Печатники.

И на имеющемся у меня плане 1989 с указанием маршрутов водного транспорта показана линия от Новоспасского моста вниз по Москва-реке. В перечне маршрутов упоминается, что тогда были раздельные - Автозаводский мост - Устьинский мост и Автозаводский мост - Печатники - Коломенское через шлюз (последнее уже обсуждали на этом форуме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на имеющемся у меня плане 1989 с указанием маршрутов водного транспорта показана линия от Новоспасского моста вниз по Москва-реке.

299964[/snapback]

Это линия ЦПКиО - Печатники. Вот только остановок на ней не было: после ЦПКиО - Кленовый бульвар, потом, МЮРВ и, при следовании от ЦПКиО - Южная Гавань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по справочнику "Трассами Московского метрополитена" 1973 г. значится водное сообщение от пристани "Коломенское" до Коломны. Кто знает, было ли оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого в шлюзах?

299806[/snapback]

По-моему чётко сказал - туда-сюда их никто открывать-закрывать не станет :) Почему, надеюсь догадаешься

 

Почему не станет? Не могу догадаться, честно:) Я живу на Б.Набережной и вижу 7й и 8й шлюзы из окна. Плотность навигации сейчас в разы меньше чем те же 10-15 лет назад. Сейчас большая редкость увидеть даже 2 баржи подряд, не говоря уж о 3х. Зато часто проходят различные пассажирские суда разного калибра, естественно это либо частники, либо заказ, либо по техническим надобностям (перегон, ремонт и т.п.). И не поверите, для яхты конечно персонально никто не шлюзует, а вот пассажирское судно - легко. Так что никакого перегруза системы тут не наблюдается. Насколько я знаю - электричество для 7го и 8го шлюзов вырабатывает родная Сходненская ГЭС, а это почти халява. То есть не вижу никаких проблем в пассажирском траффике через 7й и 8й шлюзы. По 1-6 му же куда больше всего ходит - и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы есть еще "Ракеты" и даже экранопланы - но это все (особенно второе) даже не сколько не для Москва-реки, сколько не выгодно пассажирам.

299760[/snapback]

В любом случае, сколько будет ракета причаливать, гасить скорость? а экраноплан?

Просто физика самой воды такова, что на ней тяжко набирать скоорость и гасить ее. И большую скорость на ней развить - весьма затратно по топливу. Вода интересна в смысле перевозки крупных грузов, с небольшой стабильной скоростью на длительные расстояния. Когда время швартовки не сравнимо с временем пути, да и контейнеры / нефть и тп. тоже никуда особо не торопятся - есть график их доставки и цена (весьма невысокая относительно других видов транспорта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю - электричество для 7го и 8го шлюзов вырабатывает родная Сходненская ГЭС, а это почти халява.

299971[/snapback]

 

Сходненская ГЭС работает в часы пиковых нагрузок. Т.е. шлюзы не могут постоянно использовать только ее электричество, т.к. она большую часть суток стоит.

 

Насчет прогулок через шлюзы - это интересно, конечно, но не такому уж большому количеству людей. Два шлюза - это где-то час времени на шлюзование. Я бы, сплавал, но много ли таких желающих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по справочнику "Трассами Московского метрополитена" 1973 г. значится водное сообщение от пристани "Коломенское" до Коломны. Кто знает, было ли оно?

299969[/snapback]

До начала 90-х годов существовала транзитная линия Москва СРВ - Горький - Москва ЮРВ. Обслуживалась двумя трехпалубниками 305-го проекта. Теоретически, можно было купить билет от Москвы до Коломны, хотя практически в виду дешевизны билеты на весь сезон раскупались ещё в ноябре-декабре. Плыть было где-то 15 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу догадаться, честно

299971[/snapback]

Да тут легко. Вот допустим имеем пассажирскую линию на катамаранах (ту же твою "ТроицеЛыково-Киевский вокзал. Чтобы могли как-то конкурировать с метро, нам нужен относительно небольшой интервал (порядка 10-15 минут - больше ждать элементарно никто не станет при наличии разумной альтернативы). Получаем либо "пробку" из катамаранов на 9 шлюзе, либо.. правильно, необходимость открывать шлюз туда-сюда для двух катамаранчиков, и если это ещё как-то осуществимо, то вспомни что воду нужно тоже успеть откачать. Посему естественно на такое не идут, пропуская суда по своему расписанию.

А значит приходим к тому, что не можем однако обеспечить разумный интервал на "длинном" маршруте не только из-за нехватки ПС. Следовательно этот маршрут окажется нерентабельным и потеряет социальную значимость. А раз так - то и зачем его дотировать :D

 

Вот прогулки, дело другое

И не поверите, для яхты конечно персонально никто не шлюзует, а вот пассажирское судно - легко

299971[/snapback]

Верю, но опять-же - с каким интервалом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТройкаПолучим что она в таком виде сможет обслуживать связи: Коломенская наб - Печатники, Печатники-Кленовый бульвар, Кленовый бульвар - Тульская и Тульская - Павелецкие проезды

От Новоспасского моста с двух его сторон метро всё же довольно близко. Связи Кленовый бульвар (Нагатино) - Тульская и Павелецкие проезды - Тульская достаточно обеспечены транспортом. Так что остаётся функция переправы из Нагатино в Печатники.

Если по времени это не займёт больше, чем проезд на метро, то переправа из Печатников может иметь смысл для связи его не только с Нагатино, но и с Тульской. И раз река зимой становится для судоходства неприемлемой, то даже переправы по причине сезонного режима работы вряд ли могут спасти ситуацию. Разве что летом для связей жилых районов с местами отдыха на них сам спрос замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плыть было где-то 15 часов.

299976[/snapback]

 

откуда докуда? :D от юрв до коломны? или от юрв до срв?

 

что-то мне ни в то, ни в другое не верится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда докуда? от юрв до коломны?

300291[/snapback]

Угу. В 14:00 уходил с МЮРВ - в 2:50 прибывал в Коломну. А с МСРВ до МЮРВ (когда ходили) шли 6 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14:00 уходил с МЮРВ - в 2:50 прибывал в Коломну.

300335[/snapback]

 

ну это всё же не 15 часов, а чуть меньше 13. но всё равно, конечно, дохренища... не думал, что оно так медленно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответил на оба вопроса "затрудняюсь" - при отсутствии цены поездки не могу определиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при отсутствии цены поездки

300340[/snapback]

 

так написано же в исходнике - "около 30 рублей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, мог бы получится "укаждостолбный маршрут" "метро Коломенская - метро Октябрьская" с остановками:

 

- Кленовый бульвар ("м.Коломенская")

- Новоданиловский мост

- Новоданиловский проезд

- 3-й Павелецкий проезд

- Дербеневская набережная 7

- Шлюзовой мост

- Краснохолмский мост

- Устьинский мост

- Москворецкий мост

- Большой Каменный мост

- Крыский мост (м."Октябрьская")

 

Движение именно вдоль правого берега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня(17.11) в Вести-Москва был небольшой репортаж об открытии нового пассажирского зимнего маршрута. На вопрос про лёд Дядя-речник сказал что льда в центре почти нет, в отличии от верхней реки. Что-то не очень верится что льда в центре почти нет.

 

P.S. Вот нашёл саму новость, маршрут описан:

http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=49290&type=r

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=68188

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с МСРВ до МЮРВ (когда ходили) шли 6 часов.

В какие времена это было? При своей жизни такое не застал, да и в справочнике 1973 года не упоминается о такой линии. Может быть, в 1930-е годы, что в фильмах или докуметнальных кадрах видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не очень верится что льда в центре почти нет.

300489[/snapback]

Ну можно сколько угодно быть последователем дела Станиславского, однако (к сожалению или к счастью) относительно большое количество водостоков в собственно центре своё дело таки делают.

И в то время как в том же Коломенском местные жители запросто переходят в Печатники по льду, возле того же Водоотводного канала хоть на лодочке плавай =)

ps - кстати говоря, в Марьино ситуация примерно похожая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деловой центр, говорите? А по Ниссану Патролу или Субару Импрезе на каждого клерка кораблик выдержит? Чё ж они, типа лохи, что ли, между Деловым Центром и Экспоцентром вместе с быдлом ездить.

299672[/snapback]

Бред полнейший. Лох -- это ты, потому что зашоренный.

 

Я как типичный клерк готов ездить от ДЦ до Киевской за 30 рублей, при условии, что на это у меня с учетом ожидания уйдет не больше 20 минут.

 

но реальных пацанов с тачилами будет в несколько раз больше.

299704[/snapback]

Чувак, ты просто не в теме. Успокойся уже.

 

Поскольку это бизнес-центр, а не офисы ООО "Рога и Копыта", то вай бы и нот?

299704[/snapback]

Дорогой друг, зарплату выше десятки получает максимум 5-10 процентов работников даже самых крутых бизнес-центров. К тому же люди такого уровня либо имеют парковочное место в недрах бизнес-центра, либо ездят с водителем. И то, и то гораздо удобнее, чем ездить на ОТ в большинстве случаев. К слову, "реальных пацанов" в твоем представлении среди этих людей очень мало. А вообще еще раз -- ты просто не в теме.

 

з.ы. один мой знакомый там работает (доход у него в несколько раз меньше упомянутого предела). говорит, таких там до хрена.

299708[/snapback]

Конечно до хрена. Подавляющее большинство получает от 2 до 5 тысяч долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Слышал о прогулочной линии от Коломенского к Печатникам (ниже Перервинской плотины) и периодически видел отправления по ней. И та линия НЯП замкнутая на себя, то есть с отправлением и прибытием к одному и тому же причалу, без промежуточных остановок. Наибольшее удаление той линии от причала в Коломенском - у Перервинского монастыря. От него же и спуск к реке тоже имеется, но туда и заходить страшно. А если тот спуск благоустроить и организовать там причал, то между ним и Коломенским можно организовать линию. И она тоже может иметь и некоторое транспортное значение, не меньшее, чем другая возможная в том районе - выше плотины, из Печатников в Нагатино. Преимущество линии ниже плотины - она направляется сразу же к парку Коломенского, недостаток - со стороны Печатников это наиболее глухое место того района. Преимущество линии выше плотины - она будет идти между более заселёнными районами, недостаток - от неё дальше до парка Коломенского, хотя к нему ещё территорию присоединили, ближе к Нагатино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.