Jump to content

Опрос про водный транспорт


Водный транспорт Москвы  

43 members have voted

  1. 1. Воспользовались бы Вы таким видом транспорта

    • да
      26
    • нет
      9
    • затрудняюсь
      8
  2. 2. Считаете ли Вы удачной рекомендуемую маршрутную схему

    • да
      5
    • нет
      17
    • затрудняюсь
      21


Recommended Posts

В январе 2009 года было выпущено постановление Правительства Москвы № 13-ПП от 20.01.09 «О Концепции городской целевой программы создания системы интермодальных пассажирских перевозок в городе Москве с

использованием внутреннего водного транспорта на 2011-2013 гг.».

 

Согласно указанному постановлению, в целях улучшения транспортной обстановки в г.Москве – преодоления перегруженности улично-дорожной сети и метрополитена, снижения продолжительности затрат времени пассажиров на поездку из жилых районов до мест приложения труда, и повышения комфортности пассажирских перевозок, предполагается организовать регулярные пассажирские линии по акватории р.Москва маломерными судами катамаранами по приемлимым для пассажиров ценам (около 30 рублей).

 

 

При этом, согласно рекомендуемому варианту, предполагается организация 3-х маршрутов:

 

Маршрут № 1 "Деловой центр (Москва-Сити) - Экспоцентр (м. Выставочная) - Киевский вокзал (м.Киевская)" - 5 км.

Линия позволяет обеспечить дополнительную транспортную связь района Москва-Сити с Арбатско-Покровской, Кольцевой и Филевской линиями метрополитена, а также Киевским направлением Московской железной дороги.

 

Маршрут № 2 "Деловой центр (Москва-Сити) - Экспоцентр (м. Выставочная) - Киевский вокзал (м. Киевская) - Лужники (м. Воробьёвы горы) - ЦПКиО им. Горького - Золотой остров - Китайгородский пр. (м. Китай-Город)" - 17 км.

Линия позволяет связать станции метрополитена Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Сокольнической, Арбатско-Покровской, Кольцевой и Филевской линий метрополитена минуя центральные станции пересадок, а также Киевское направление Московской железной дороги.

 

Маршрут № 3 "Печатники (м.Печатники) - Кленовый б-р - Новоспасский мост (м.Крестьянская застава) - Китайгородский пр. (м.Китай-город)" - 19 км.

Линия позволяет связать станции метрополитена Люблинской, Замоскворецкой, Серпуховской, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской линий метрополитена минуя центральные станции пересадок, а также Павелецкое направление Московской железной дороги.

 

 

ps - своё мнение по вопросу выскажу немного позже

Link to comment
Share on other sites

первый ответ - "да", второй - "затрудняюсь". то есть смысл в этом, имхо, есть, и довольно большой, но вот можно ли сделать лучше - не знаю, надо конкретные пассажиропотоки смотреть.

Link to comment
Share on other sites

первый ответ - "да", второй - "затрудняюсь". то есть смысл в этом, имхо, есть, и довольно большой, но вот можно ли сделать лучше - не знаю, надо конкретные пассажиропотоки смотреть.

 

Абсолютно так же...

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, 1 и 2 маршруты утопичны: сомневаюсь, что деловым клеркам, которым дорога каждая минута воспользуются данным видом транпорта, когда под боком гораздо быстрое метро.

3-й маршрут имеет право на существование, но в виде связи Печатники-Кленовый б-р, остальное годно только для прогулочных целей. Хотя если будут скорости приличные, то может и будет смысл.

Link to comment
Share on other sites

Воспользовались бы Вы таким видом транспорта?

Да.

Считаете ли Вы удачной рекомендуемую маршрутную схему?

НЕТ!

 

Если есть Юго-Запад, то где Северо-Запад? Хотя бы от центра до Щукино/Строгино. А может и до Павшино/Мякинино. Шлюз по пути всего один - 9й.

Проблема в том что у нас на Северо-Западе почти не осталось ни одной нормальной пристани, НЯЗ, кроме серебряноборских.

 

А в прогулочных целях - сам Бог велел сделать маршрут через 7й и 8й шлюзы до Захарково/СРВ. Просто потому что это красиво - гораздо живописнее, чем плыть мимо промзон на юге.

 

Вот доказательство:

Link to comment
Share on other sites

Много будет зависеть от того, с какой регулярностью будут ходить эти катера. Если раз в час, то это все туфта.

Link to comment
Share on other sites

По мне, так надо было один сквозной маршрут пустить. А так мне надо от Печатников до Парка Культуры, а придётся пересадку делать.

Link to comment
Share on other sites

про скорость, с которой все это ходить будет, ничего не сказано?

299642[/snapback]

Много будет зависеть от того, с какой регулярностью будут ходить эти катера.

299646[/snapback]

 

оба вопросы резонны. лично я себе представлял что-то типа речного трамвая от киевского, и по скорости, и по периодичности. но вообще говоря, это может быть и не так. тогда ответы могут быть другими.

Link to comment
Share on other sites

Деловой центр, говорите? А по Ниссану Патролу или Субару Импрезе на каждого клерка кораблик выдержит? Чё ж они, типа лохи, что ли, между Деловым Центром и Экспоцентром вместе с быдлом ездить.

Что касается Печатников - всё зависит от интервалов и стоимости проезда, если линия будет сопоставима хотя бы с монорельсом первых лет работы - можно на что-то надеяться, иначе однозначно без толку.

Link to comment
Share on other sites

Мое мнение - также как и с МК МЖД занимаются люди фигней. Водный транспорт в Москве из-за своей сезонности, удаленности жилых кварталов от мест труда и зачастую проживания людей от водных артерий малоэффективен, к сожалению.

Водный транспорт имеет преимущество там, где альтернативные авто/железнодорожные магистрали идут большими крюками и серпантинами (примеры - ЧПК), там где есть полноводные широкие реки типа Волги и Днепра и где можно развить большие скорости (цена правда при этом - другой вопрос)

А так...В Москве... Только прогулочно-экскурсионные функции + кое где надо обязательно наладить работу переправ. Все. Я крайне сомневаюсь, что человек из Печатников поедет в центр таким образом, когда можно в несколько раз быстрее доехать на метро с 1 пересадкой.

А вот переправа Печатники - Кленовый бульвар да, возможно будет восстребована - там нет альтернатив кроме как большим крюком. Тем более бред ехать до Киевского вокзала с Делового центра, когда есть метро.

 

В то же время очень жаль, что совсем "забили" на участок вокруг Серебряного бора. И спасибо ребятам, организовавшим в этом году хоть какие то маршруты на этом направлении. Вот здесь да, учитывая большую привлекательность данного района для отдыхающих, плохую связь районов сухопутными дорогами и метро можно было бы развернуться на всем участке от Крылатского до Павшинской поймы.

 

Голосую

 

Нет

Нет

Link to comment
Share on other sites

А по Ниссану Патролу или Субару Импрезе на каждого клерка кораблик выдержит?

299672[/snapback]

 

вот, блин, почему все считают, что в деловом центре будут одни олигархи работать? а кто пол мыть будет? кто стоянки охранять? кто бары-закусочные обслуживать? лифтёры-электрики-сантехники там тоже не нужны?

 

да и оффисный планктон приравнивать к олигархам, мягко говоря, некорректно. или в деловой центр будут только тот планктон допускать, кто не меньше, скажем, десяти килобаксов в месяц получает? :)

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, пустая затея. Для начала из-за ограниченного периода навигации. Остальное одно из другого, катер со скоростью 20 км/ч это конечно несеръёзно, а учитывая то, что ещё нужно время на причал-отчал несеръёзно в несколько раз больше.

Link to comment
Share on other sites

А собственно на кой нужна линия из делового центра до Киевского? Что, метро закрыли?

 

Что касается всего остального, то в обще-то всё до лужка уже было известно: пять переправ в городе работали (одна, правда, служебная), всё остальное - исключительно прогулочные линии.

Link to comment
Share on other sites

Воспользовались бы Вы таким видом транспорта?

Да.

Считаете ли Вы удачной рекомендуемую маршрутную схему?

НЕТ!

299645[/snapback]

+1.

А так мне надо от Печатников до Парка Культуры, а придётся пересадку делать.

299653[/snapback]

Угу, за 30 рублей :D

Интересно, компенсировать сам будешь?

 

По маршрутной сети моё мнение такое:

Единичка: в принципе маршрут не то чтобы очень, но нужный, с остановками на причалах "Гостиница "Украина", "Красная Пресня", "Экспоцентр", ММДЦ (новый причал у башни на набережной).

Получаем что на самом деле по причальной инфраструктуре нам нужен только один новый причал. + расширение "Киевского вокзала". Но уж никак не 4 как планируется :)

Конечно, маршрут по сути дублируется метром, но в принципе линия полупрогулочная и короткая (много ед флота и не надо) так что спрос на неё вполне может быть. + связываем ОТ саму набережную и центр Международной торговли :)

 

Двойка Если честно против.

Пассажиропоток на этой линии есть, но эти пассажиры готовы платить и 400 рублей. А пустив же "социальный" катамаран получим, нетрудно догадаться что получим тот же эффект как и при выпуске на маршрут трамвая газели с тарифом в 10 раз ниже.

Возможно, со временем смысл дотирования этой линии и будет, но уж точно она должна быть не первоочередной

 

Тройка Большого смысла в ней от Новоспасского моста также не вижу - кого собрались возить мимо бизнес-центров и промзон и самое интересное куда. Логично что поток от Дербеней направлен в сторону метро (Павелецкая), а Новоспасский мост это не площадь Европы которая имеет рядом метро.

Так что моё мнение что она нужна от Павелецкой наб, далее с остановками на Даниловской наб (в продолжении Гамсоновского переулка с сооружением перехода через жд и набережную ), дальше мимо Нагатинской наб., Кленового бульвара в Печатники и разворот - на Коломенской наб. Вот не в курсе, нужен ли заворот на ЮРВ.

Получим что она в таком виде сможет обслуживать связи: Коломенская наб - Печатники, Печатники-Кленовый бульвар, Кленовый бульвар - Тульская и Тульская - Павелецкие проезды

 

А вот совершенно забыли действительно про северо-запад

 

Хотя бы от центра до Щукино/Строгино. А может и до Павшино/Мякинино. Шлюз по пути всего один - 9й.

299645[/snapback]

Понимаешь в чём дело. Вдоль промзон и завода в Филях там по сути возить не кого. Да шлюзоваться каждые 10 минут тебе уж точно никто не даст.Насчёт Павшино-Мякинино.. хм, вот не знаю

А вот переправа между Троице-Лыково и Серебряным бором-2 имхо нужна, но хватит с головой того вида, в каком она была последние годы своего существования - без собственного ПС

Проблема в том что у нас на Северо-Западе почти не осталось ни одной нормальной пристани, НЯЗ, кроме серебряноборских.

299645[/snapback]

Серебряноборские живы кстати всего 2, и то сомневаюсь что даже чисто технически можно подойти к Первому. А про Троице-Лыково ты кстати забыл - там полноценный причал с пунктом управления движением :)

 

Вот кстати из Северо-западных маршрутов ты совершенно забыл о Химкинском вдхр. Вроде и не так далеко от Сходненской до Речного вокзала, а как ехать - так надо объезжать через МКАД или туннель на Волоколамском ш. :D Однозначно нужна переправа СРВ-Захарково (1 ед. флота) и возможно в перспективе кольцевой маршрут по водохранилищу

Много будет зависеть от того, с какой регулярностью будут ходить эти катера

299646[/snapback]

Ну считай: по предлагаемому в постановлении рекомендуемому варианту предлагается закупить 42 судна. Общая протяжённость линий 41 км. Вывод?

Link to comment
Share on other sites

на кой нужна линия из делового центра до Киевского? Что, метро закрыли?

299684[/snapback]

 

я думаю, когда деловой центр выйдет на полную мощность, метро в данном месте справляться перестанет. есть, конечно, ещё электричка, но и её может не хватить. потому, имхо, лишним не будет.

Link to comment
Share on other sites

я думаю, когда деловой центр выйдет на полную мощность, метро в данном месте справляться перестанет

299700[/snapback]

Ну если до этого дойдёт, проще переориентировать туда всю филёвку, закрыв участок Киевская ФЛ - Кунцевская...

К тому же, никакая речная линия с метро по пропускной способности не сравнится.

Link to comment
Share on other sites

а кто пол мыть будет? кто стоянки охранять? кто бары-закусочные обслуживать? лифтёры-электрики-сантехники там тоже не нужны?

299679[/snapback]

Ну с этих и метро хватит, но реальных пацанов с тачилами будет в несколько раз больше.

или в деловой центр будут только тот планктон допускать, кто не меньше, скажем, десяти килобаксов в месяц получает?

299679[/snapback]

Поскольку это бизнес-центр, а не офисы ООО "Рога и Копыта", то вай бы и нот?

Для начала из-за ограниченного периода навигации.

299682[/snapback]

Да, про это я и забыл. +1

Link to comment
Share on other sites

Кораблики - это очень долго. Просто ужасно долго. Причем, даже не столько дело в низкой скорости, сколько в разгоне- торможении.

Link to comment
Share on other sites

Ну с этих и метро хватит,

299704[/snapback]

 

шо-та я в этом не уверен.

 

Поскольку это бизнес-центр, а не офисы ООО "Рога и Копыта", то вай бы и нот?

299704[/snapback]

 

данунах. этому народу, конечно, приказать можно, но зачем? а самого его заставить... не думаю, что это у юмл получится.

 

з.ы. один мой знакомый там работает (доход у него в несколько раз меньше упомянутого предела). говорит, таких там до хрена.

 

Цитата(Павел Волков @ 12.11.2009 - 19:34)

 

Для начала из-за ограниченного периода навигации.

*

 

 

Да, про это я и забыл. +1

 

299704[/snapback]

 

кстати да, лучше на воздушной подушке чего-нить пускать. в регионах оно пользуется спросом.

Link to comment
Share on other sites

Совершенно ненужный транспорт! Всё быстрее по суше получится. Единственное что нужно это переправы, хотя бы пешие мосты через речку. В Печатниках в Курьяново в частности. НЯЗ в Санкт Петербурге ничего такого нет, а там воды то поболее будет!

Link to comment
Share on other sites

Кстати вот ссылка на постановление Правительства Москвы. Здесь подробности о проекте пассажирского движения на Москве-реке.

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2009 г. N 13-ПП

 

О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ

ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

НА 2011-2013 ГГ.

 

 

http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=3...;PrintVersion=1

Link to comment
Share on other sites

Всё быстрее по суше получится.

299712[/snapback]

 

с учётом пробок - не уверен. всякое может быть.

 

Санкт Петербурге ничего такого нет, а там воды то поболее будет!

299712[/snapback]

 

угу. а как там с количеством машин?

Link to comment
Share on other sites

НЯЗ в Санкт Петербурге ничего такого нет, а там воды то поболее будет!

299712[/snapback]

"Элементарно, Ватсон." Есть дотации - будет ОТ, нет - не будет :)

А экскурсионного и ему подобного водного транспорта в Питере кстати предостаточно, не раз наблюдал летом "водные пробки" на Фонтанке

Link to comment
Share on other sites

Вот вам про Питер ссылка - там думаю данная затея будет более популярной...

 

http://www.fontanka.ru/2009/10/26/094/

 

 

 

 

Кораблики - это очень долго. Просто ужасно долго. Причем, даже не столько дело в низкой скорости, сколько в разгоне- торможении.

299707[/snapback]

 

Как бы есть еще "Ракеты" и даже экранопланы - но это все (особенно второе) даже не сколько не для Москва-реки, сколько не выгодно пассажирам.

Link to comment
Share on other sites

А чего только 3 маршрута, можно было бы, правда через шлюзы, запустить маршрут Строгино - СРВ. Побольше маршрутов надо.

Link to comment
Share on other sites

1) да - ну только если бы не

2) нет... и адекватной непрогулочной схемы по Москве-реке не придумаешь. Ибо в центре оно нафиг не надо, а по окраинам и в области шлюзы мешают.

Link to comment
Share on other sites

А что плохого в шлюзах? Для меня вот это как раз привлекательный момент. Это же прогулка, значит ты никуда не торопишься и можно посмотреть на чудеса рук человеческих. Ну и над Волоколамкой проплыть всегда мечтал.

Link to comment
Share on other sites

а по окраинам и в области шлюзы мешают.

299803[/snapback]

 

вот я и говорю - хивусы надо пускать, а не катамараны. а вокруг шлюзов пандусы для объезда оборудовать. тогда хоть по яузе плавать можно будет.

 

вон, самарцы хивусы пользуют - и ничего. чем москва хуже?

 

Это же прогулка

299806[/snapback]

 

да ни фига это не прогулка. написано же - обсуждается возможность использования этих судов в качестве гортранспорта. а прогулочные рейсы давным-давно уже отработаны, и с ними ясно всё.

Link to comment
Share on other sites

А что плохого в шлюзах?

299806[/snapback]

По-моему чётко сказал - туда-сюда их никто открывать-закрывать не станет :) Почему, надеюсь догадаешься

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.