ЭР-2Р Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 А как быть с турникетами в Выхино, особенно если человек едет по электронной регистрации? Отменить оформление проезда до Выхино без билета по электронной регистрации. А можно сделать ещё проще: в за 20 минут до прибытия поезда и через 10 минут после его отправления пропускать пассажиров свободно через калитку. В это время электричек с этих платформ идёт очень мало. НО самый простой вариант: это ,конечно, отменить от/до Выхино электронную регистрацию. Пассажир от этого не пострадает. Наоборот, с этой электронной регистрацией мороки много. Уж когда есть билет на руках: тогда надёжнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Открывать кассу, где найдутся единицы пассажиров в год? 331319[/snapback] Виталий, как насчёт о.п. для ПДС но не имеющих кассу Таких по сети РЖД думаю более чем достаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Открывать кассу, где найдутся единицы пассажиров в год? 331319[/snapback] Виталий, как насчёт о.п. для ПДС но не имеющих кассу Таких по сети РЖД думаю более чем достаточно Насчет не имеющих совсем - не знаю, а вот станций, где останавливаются ПДСы, но кассы работают не круглосуточно, предостаточно. Особенно в Северной Карелии. Правда, там обычно проводники идут на уступки, разрешая туристам доехать хотя бы до ближайшей крупной станции, где касса работает и стоянка долгая (для большинства таких туристов это Кемь). Однако такое бывает не всегда. Так, в 2001 г. моих родственников в Чупе обломал поезд № 15 Мурманск-Москва. Касса не работала, подъехал этот самый поезд, а проводница им сказала, что без билетов не пустит. Тогда они попросили начальника поезда. Он подошел, но тоже не пустил. В итоге этот поезд уехал, и им пришлось ехать на следующем, который тогда был пассажирским № 181, тормозящий у каждого столба. Но тут особых проблем не возникло: начальник поезда их пустил, взял с них полную стоимость билетов и выделил целое 4-местное купе (а их как раз и было 4 человека). Так они и доехали до Москвы, хоть и медленно. Я бы на их месте подождал 111-го, который тогда тоже обгонял этот 181-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Да, к списку можно прибавить поезд Мурманск-Адлер/Астрахань/Воронеж - он идет без остановок 432 км. от Лодейного поля до Бологого. Хоть у него и значится 2-минутная техстоянка в Волховстрое-2, но реально там не останавливается - проверено лично. Вообще я не понимаю, что это вдруг РЖД невзлюбило Волховстрой? Раньше было так: поезда № 15/16 Москва-Мурманск и № 17/18 Москва-Петрозаводск заезжали на Волховстрой-1 и там меняли направление движения, остальные шли напрямую, и хоть 2-минутную, но делали остановку на Волховстрое-2. Теперь же № 15/16 идет через Питер и, соответственно, тоже делает остановку на Волховстрое-1, но уже без смены направления, № 17/18 идет как прежде, а всем остальным, идущим напрямик, ее отменили, даже пассажирскому № 381/382 Москва-Мурманск! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Т.е. в случае с техстоянками РЖД снимает с себя ответственность за посадку/высадку пассажиров. Вот когда я ехал из Ростова на 99-м поезде и у него была в Рязани техстоянка, то мы все равно выходили, но в данном случае никто ответственности перед нами в случае опоздания не нес. 331326[/snapback] А какую ответственность РЖД несет в случае опоздания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Т.е. в случае с техстоянками РЖД снимает с себя ответственность за посадку/высадку пассажиров. Вот когда я ехал из Ростова на 99-м поезде и у него была в Рязани техстоянка, то мы все равно выходили, но в данном случае никто ответственности перед нами в случае опоздания не нес. 331326[/snapback] А какую ответственность РЖД несет в случае опоздания? В данном конкретном случае в случае опоздания, если бы остановка была тарифной, можно было бы пойти к начальнику вокзала, чтобы он дал сигнал начальнику поезда о том, что в таком-то вагоне на таком-то месте пассажир отстал от поезда. Вещи бы выгрузили на нужной станции, а отставшему пассажиру дали бы возможность доехать до станции назначения на ближайшем поезде. Такое было как-то с одной тургруппой в Петрозаводске, когда они вышли что-то купить и опоздали на поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Да, к списку можно прибавить поезд Мурманск-Адлер/Астрахань/Воронеж - он идет без остановок 432 км. от Лодейного поля до Бологого. Хоть у него и значится 2-минутная техстоянка в Волховстрое-2 386054[/snapback] Есть еще 590 Адлер-Мурманск. Он и в Лодейном не останавливается, Бологое-Свирь без тарифных остановок. Правда есть техстоянка в Алешинке 11 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Стоянки могут быть техническими по разным причинам. Например, из-за отсутствия возможности делать высадку/посадку пассажиров (как пример - Отрожка в Воронеже), Еще бывают техстоянки для пропуска какого-нибудь поезда. А если этого пропускаемого поезда нет, то стоянки может и не быть. Вот с Вековкой и странно - и стоит для смены лока (т.е. 23 минуты железно), и пассажирская платформа есть (сколько ездил там - ни разу не помню чтобы вставали там где ее нет), да и Гусь-Хрустальный - не самое захолустное место, до Владимира, опять же, куда ближе чем от Москвы, желающие сесть/сойти наверняка нашлись бы . Однако практически у всех ПДС года 3 назад по непонятной причине сделали ее технической и до сих пор ничего не меняется. Одна из версий - борьба с продавцами хрусталя, убрать клиентов. Впрочем, на большинстве поездов проводники идут навстречу пассажирам и выпускают. Попался только один принципиальный поезд (82), где категорически отказались выпускать. Любопытный случай год назад в 012 Москва-Адлер произошел: в расписании была 40-минутная техстоянка под Краснодаром, так ее проехали, зато на это время дольше стояли в Горячем Ключе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Стоянки могут быть техническими по разным причинам. Например, из-за отсутствия возможности делать высадку/посадку пассажиров (как пример - Отрожка в Воронеже), Еще бывают техстоянки для пропуска какого-нибудь поезда. А если этого пропускаемого поезда нет, то стоянки может и не быть. Вот с Вековкой и странно - и стоит для смены лока (т.е. 23 минуты железно), и пассажирская платформа есть (сколько ездил там - ни разу не помню чтобы вставали там где ее нет), да и Гусь-Хрустальный - не самое захолустное место, до Владимира, опять же, куда ближе чем от Москвы, желающие сесть/сойти наверняка нашлись бы . Что-то их не находилось в те времена, когда в Вековке все поезда имели тарифные стоянки, несмотря на близость Гуся и Владимира... Да связи между Вековкой и этими пунктами нет никакой. Были одно время автобусы Вековка-Гусь, но они ходили крайне нерегулярно, в итоге их совсем отменили. А между Вековкой и Владимиром я вообще не помню каких-либо автобусов. Хотя одно время был прицепной вагон Красноярск-Вековка к тындинскому поезду, но как стоянку затехничили - его отменили. Но вообще крайне интересно было бы посмотреть, сколько народу в нем было в Вековке. Любопытный случай год назад в 012 Москва-Адлер произошел: в расписании была 40-минутная техстоянка под Краснодаром, так ее проехали, зато на это время дольше стояли в Горячем Ключе. Да что в этом такого любопытного? По пути решили, что так будет лучше. Техническая стоянка потому так и называется, что поезд на ней останавливаться не обязан. 1-2-минутные техстоянки обычно поезд проходит без остановки. Помимо приведенного мною примера с Волховстроем-2, еще в этом году поезд № 195 Москва-Брест, когда я на нем ехал, проехал Уваровку, где у него по расписанию есть минутная техстоянка. Ну и еще техстоянки могут возникать вне зависимости от расписания. Например, неделю назад я ехал на поезде № 234 Москва-Архангельск, так он встал перед Сухоной минут на 10 (а по расписанию у него от Вологды до Коноши нет остановок). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Да связи между Вековкой и этими пунктами нет никакой. Были одно время автобусы Вековка-Гусь, но они ходили крайне нерегулярно, в итоге их совсем отменили. А как же тогда хрусталь массово таскают туда? А между Вековкой и Владимиром я вообще не помню каких-либо автобусов. Электричек разве нет? 1-2-минутные техстоянки обычно поезд проходит без остановки. Как ту же Отрожку в Воронеже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Одна из версий - борьба с продавцами хрусталя, убрать клиентов. Впрочем, на большинстве поездов проводники идут навстречу пассажирам и выпускают. Попался только один принципиальный поезд (82), где категорически отказались выпускать. 386124[/snapback] Можно подавать поезда и менять локомотив на дальних путях грузового парка. Туда торгаши вряд ли доберутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Хотя одно время был прицепной вагон Красноярск-Вековка к тындинскому поезду 386125[/snapback] О_о, зачем? А между Вековкой и Владимиром я вообще не помню каких-либо автобусов. Электричек разве нет? 386130[/snapback] Между Вековкой и Владимиром? По неэлектрифицированной линии? На которой, к тому же, отсутствует съезд со стороны Вековки в сторону Владимира, и движение возможно только с заездом в Нечаевскую и сменой направления движения? Можно подавать поезда и менять локомотив на дальних путях грузового парка. Туда торгаши вряд ли доберутся. 386131[/snapback] А можно просто напрячь служителей правопорядка, и искоренить несанкционированую торговлю. Так правильнее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Открывать кассу, где найдутся единицы пассажиров в год? 331319[/snapback] Виталий, как насчёт о.п. для ПДС но не имеющих кассу Таких по сети РЖД думаю более чем достаточно Насчет не имеющих совсем - не знаю, а вот станций, где останавливаются ПДСы, но кассы работают не круглосуточно, предостаточно. Есть и те, где касс совсем нет. В той же Карелии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 А можно просто напрячь служителей правопорядка, и искоренить несанкционированую торговлю. Так правильнее будет. 386134[/snapback] Там похоже весь город и район насквозь коррумпированный, год назад про это на ТВ много говорили, и кого-то из силовых структур вроде даже хотели снять или посадить. Интересно, навели ли порядок, торгуют ли сейчас? А как же тогда хрусталь массово таскают туда? 386130[/snapback] Ты всерьез думаешь, что это делают на общественном транспорте, а продавцы хрусталя - сплошь бедные работники завода, которым выдают этим хрусталем зарплату? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Хотя одно время был прицепной вагон Красноярск-Вековка к тындинскому поезду 386125[/snapback] О_о, зачем? Для жителей Мурома, Арзамаса и других крупных пунктов на Казанском ходу. В основной состав билеты от них предварительно не продавали, а в этот вагон - продавали. Правда, он был купейным. А можно просто напрячь служителей правопорядка, и искоренить несанкционированую торговлю. Так правильнее будет. Боюсь, что против них нет никакого приема. Вот, кстати, во Владимире тоже эти торговцы хрусталем лезут в поезда и начинают хрустать усиленно впаривать пассажирам, очень навязчиво. Еще помню такую же картину в поезде № 27 Кисловодск-Москва, когда он по Украине ехал. Хорошо еще, что я не в плацкарте ехал, поэтому я просто запирал от них купе... Правда, некоторые хорошие вещи я у них все-таки покупал - например сумку, с которой вот уже 3.5 года езжу в дальние поездки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Там похоже весь город и район насквозь коррумпированный, год назад про это на ТВ много говорили, и кого-то из силовых структур вроде даже хотели снять или посадить. 386140[/snapback] Это уже другой вопрос... Для жителей Мурома, Арзамаса и других крупных пунктов на Казанском ходу. 386148[/snapback] Странно, а почему именно Вековку выбрали конечным пунктом? Ну и отцепляли бы тогда в Муроме. Боюсь, что против них нет никакого приема. Вот, кстати, во Владимире тоже эти торговцы хрусталем лезут в поезда и начинают хрустать усиленно впаривать пассажирам, очень навязчиво. 386148[/snapback] Если правоохранительные органы со всего этого дела имеют свой кровный интерес (а они его наверняка имеют), то конечно, порядка никогда не будет. Но это, как я уже выше написал, другой вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Для жителей Мурома, Арзамаса и других крупных пунктов на Казанском ходу. 386148[/snapback] Странно, а почему именно Вековку выбрали конечным пунктом? Ну и отцепляли бы тогда в Муроме. Подозреваю, из-за того, что в Муроме стоянки короткие, 1-2 мин, а их увеличить было нельзя по техническим причинам. Ну а в Вековке, естественно, они длинные, их хватит на прицепку/отцепку. Вот многие удивляются, почему в Твери стоянки такие короткие. Ну тут все просто - путевое развитие станции таково, что при остановке поезда блокируется главный путь. Поэтому и стоянки короткие. Хотя раньше почтово-багажный № 941/942 Москва-СПб стоял в Твери почти полчаса. Но он и шел в самое непиковое время, и никому не мешал. Помню, я даже как-то на нем ехал из Твери, с прибытием на Ленинградский вокзал в 2 часа ночи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Между Вековкой и Владимиром? По неэлектрифицированной линии? На которой, к тому же, отсутствует съезд со стороны Вековки в сторону Владимира, и движение возможно только с заездом в Нечаевскую и сменой направления движения? Не знал такого. А как же тогда хрусталь массово таскают туда? 386130[/snapback] Ты всерьез думаешь, что это делают на общественном транспорте, а продавцы хрусталя - сплошь бедные работники завода, которым выдают этим хрусталем зарплату? Во всяком случае всегда эта версия продавливалась. Да и всю жизнь считалось Вековка = Гусь-Хрустальный. И все-таки, почему же ее затехничили? До этого была обычной остановкой, и никому не мешала. Наоборот, возможность выйти прогуляться совсем не лишняя, до Казани ведь больше нет никаких остановок, для дневного поезда это слишком. Да и мариноваться в закрытом вагоне 23-30 минут без вентиляции и кондиционера приятного мало. (понятно что обычно выпускают погулять, но ведь могут и не выпустить и будут правы, тогда как на не технической - обязаны выпустить) Неужели двухсистемники предполагалось пустить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Да и всю жизнь считалось Вековка = Гусь-Хрустальный. У кого и где так считалось? Первый раз слышу. Это все равно, что Берендеево = Переславль-Залесский Вообще локомотивы в Вековке стали менять только в 1980-х гг, до этого их меняли в Черустях, ибо дальше уже электрификация кончалась. А в те времена про Вековку никто и слыхом не слыхивал - была захолустная станция в лесу, на которой, естественно, ПДСы не останавливались (ну кроме разве что почтово-багажных). до Казани ведь больше нет никаких остановок, для дневного поезда это слишком. Это у каких дневных поездов нет остановок от Вековки до Казани? Неужели двухсистемники предполагалось пустить? Вообще-то двухсистемники уже ходили с бывшим "Татарстаном", который не менял в Вековке локомотив, но все равно останавливался для смены бригады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Вот, кстати, во Владимире тоже эти торговцы хрусталем лезут в поезда и начинают хрустать усиленно впаривать пассажирам, очень навязчиво. Это глухонемые которые и цыгане, торгующие всякой мелкой лабудой и книгами? К Гусю-Хрустальному они не имеют отношения, садятся еще в Москве. Почему-то особенно много их на ярославском и горьковском ходу (даже в "России" шастают), на казанском не припомню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Это глухонемые которые и цыгане, торгующие всякой мелкой лабудой и книгами? К Гусю-Хрустальному они не имеют отношения, садятся еще в Москве. Почему-то особенно много их на ярославском и горьковском ходу (даже в "России" шастают), на казанском не припомню. 386167[/snapback] Это случаем не из Орехово-Зуева и Петушков контингент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Да и всю жизнь считалось Вековка = Гусь-Хрустальный. У кого и где так считалось? А из разговоров в поезде ни разу не слышали что ли? Вообще локомотивы в Вековке стали менять только в 1980-х гг, до этого их меняли в Черустях, ибо дальше уже электрификация кончалась. Блииин!!! Вернуться бы в то время... Но в любом случае, когда была смена лока в Вековке - технической она не была, а стала таковой только несколько лет назад. Это у каких дневных поездов нет остановок от Вековки до Казани? У всех восточных ПДСов следующих казанским ходом, ведь из Москвы они уходят в основном днем, вот и имею в виду под дневными. Вообще-то двухсистемники уже ходили с бывшим "Татарстаном", который не менял в Вековке локомотив, но все равно останавливался для смены бригады. Понятно. Ну, смена бригады - это не 23 мин, а гораздо быстрее. И не обязательно именно в Вековке это делать, можно в том же Муроме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Да и всю жизнь считалось Вековка = Гусь-Хрустальный. У кого и где так считалось? А из разговоров в поезде ни разу не слышали что ли? Ни разу. Вообще про Вековку мало кто знает, в отличии от Гусь-Хрустального Это у каких дневных поездов нет остановок от Вековки до Казани? У всех восточных ПДСов следующих казанским ходом, ведь из Москвы они уходят в основном днем, вот и имею в виду под дневными. Слушай, скажи пожалуйста, какую траву все-таки ты куришь? Днем из Москвы уходят только на Тынду с Улан-Удэ и Новокузнецк, но они не идут от Вековки до Казани без остановок (да и их с очень большой натяжкой можно назвать дневными Москва-Казань). Без остановок от Вековки до Казани идут только 16 Москва-Свердловск и 2 Москва-Казань. Первый тоже как-то на дневной не тянет, а второй не тянет даже с очень большой натяжкой. И не обязательно именно в Вековке это делать, можно в том же Муроме. Зачем? Бригады Москва-Сорт. за Вековкой не обкатаны, да и в Вековке есть соответствующая инфраструктура для их отдыха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 вообще локомотивы в Вековке стали менять только в 1980-х гг, до этого их меняли в Черустях, ибо дальше уже электрификация кончалась. Блииин!!! Вернуться бы в то время... 386171[/snapback] От Черустей - да дальше на Муром да под ТЭП10... В 1986 году участки Черусти - Вековка и Вековка - Сергач электрифицировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 А можно просто напрячь служителей правопорядка, и искоренить несанкционированую торговлю. Так правильнее будет. 386134[/snapback] вот, блин, плюс много. а то почему-то в этой стране с нарушениями правопорядка борются любыми способами, кроме тех, которые положены Это все равно, что Берендеево = Переславль-Залесский 386165[/snapback] это даже ещё круче. из гуся в вековку прямого транспорта вообще нет, добраться можно только с пересадкой. одно время ходили автобусы два-три раза в неделю, но потом их отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 От Черустей - да дальше на Муром да под ТЭП10... В 1986 году участки Черусти - Вековка и Вековка - Сергач электрифицировали. 386180[/snapback] А в каком году электрифицировали Сергач-Дружинино, раньше? И какое-то время тепловозы ходили от Черустей до Сергача, а дальше электровоз? Еще интересно по поводу участка Грязи-Поворино. Там когда-то давно с пассажирскими ходили ТЭП60, потом 2ТЭ116 (или 2ТЭ10, точно не помню), сейчас ходят ТЭП70. Чьи эти локомотивы и почему некоторое время там ходили грузовые тепловозы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Вот такое на родственном форуме (о вчерашней катастрофе): До Карталов долетел за 3 часа. Без остановок, без расписания...261 км. Должен был ехать из Челябинска до Кропачёво с п.№129. Всё шло прекрасно,как обычно. Вот отправился 477-й,Адлерский. Через 10 минут Московский 391-й... Нам отправляться в 18.00. Но на выходе красный. В 18.01 красный. В 18.02 поступает команда от ДСП срочно получить предупреждение для следования через Карталы. По рации слышу,что и 477-й,и 391-й стоят на соседних с Челябинском станциях. Они тоже будут следовать через Карталы. Попытки узнать что случилось не увенчались успехом. До Карталов долетел за 3 часа. Без остановок, без расписания...261 км. Уже здесь получил смс от дочери о крушении. И о погибшей локомотивной бригаде. Все пассажирские поезда направлением на Кропачёво пошли ночью на Карталы. Соответственно со стороны Уфы поезда стали заворачивать на Инзер,Белорецк,Карталы. После отдыха,нас подняли под 1-й пришедший оттуда поезд №258. Диспетчер попросил приложить максимум возможного,чтобы в Челябинск прибыть с сокращённым опозданием. О вводе в расписание вести речь пока не имеет смысла. Так-же за 3 часа долетел обратно. Здесь,в депо узнали некоторые подробности. В Кропачёво поезд стоял некоторое время-была неисправность крана машиниста после наезда на коров прибывшей бригадой(а не этой-же бригадой, как рисует ситуацию СМИ). Делали-делали. В итоге, поезд пошёл дальше. После Кропачёво проба тормозов на эффективность, а эффекта нет... Машинист начал по рации практически кричать, что поезд без тормозов... Непонятно, почему поезд проследовал Ерал,там есть улавливающий тупик. На таком уклоне поезд "разматывает" почти до 100км/ч... И он врезается в стоящий перед Симской у красного другой поезд... Инструктор в депо сейчас рассказал, что машинист выпрыгнул из локомотива, но...по роковой случайности попадает в опору контактной сети... Помощник решает укрыться в задней кабине,но при столкновении электровоз сминает как сигаретную пачку,и заваливает обломками вагонов,электровоза,углём. Жалко мужиков. Оговорюсь. Я не претендую на роль последней инстанции. Рассказа-как узнал. Если есть какие-то подробности,иные от моих, моих коллег из Златоуста,Дёмы,Кропачёво... Буду рад их узнать. Информации сейчас пока недостаточно. Подробности разнятся в зависимости от источников. Наверное, в такой ситуации безостановочные перегоны могут быть очень большими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 А в каком году электрифицировали Сергач-Дружинино, раньше? 386200[/snapback] примерно тогда же. точно не помню, но, по-моему, вся линия черусти-дружинино была электрифицирована между 85 и 87 годом. вот почему стыковку сделали в такой заднице - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Вот такое на родственном форуме (о вчерашней катастрофе): До Карталов долетел за 3 часа. Без остановок, без расписания...261 км. Должен был ехать из Челябинска до Кропачёво с п.№129. Всё шло прекрасно,как обычно. Вот отправился 477-й,Адлерский. Через 10 минут Московский 391-й... Нам отправляться в 18.00. Но на выходе красный. В 18.01 красный. В 18.02 поступает команда от ДСП срочно получить предупреждение для следования через Карталы. По рации слышу,что и 477-й,и 391-й стоят на соседних с Челябинском станциях. Они тоже будут следовать через Карталы. Попытки узнать что случилось не увенчались успехом. До Карталов долетел за 3 часа. Без остановок, без расписания...261 км. Уже здесь получил смс от дочери о крушении. И о погибшей локомотивной бригаде. Все пассажирские поезда направлением на Кропачёво пошли ночью на Карталы. Соответственно со стороны Уфы поезда стали заворачивать на Инзер,Белорецк,Карталы. После отдыха,нас подняли под 1-й пришедший оттуда поезд №258. Диспетчер попросил приложить максимум возможного,чтобы в Челябинск прибыть с сокращённым опозданием. О вводе в расписание вести речь пока не имеет смысла. Так-же за 3 часа долетел обратно. Здесь,в депо узнали некоторые подробности. В Кропачёво поезд стоял некоторое время-была неисправность крана машиниста после наезда на коров прибывшей бригадой(а не этой-же бригадой, как рисует ситуацию СМИ). Делали-делали. В итоге, поезд пошёл дальше. После Кропачёво проба тормозов на эффективность, а эффекта нет... Машинист начал по рации практически кричать, что поезд без тормозов... Непонятно, почему поезд проследовал Ерал,там есть улавливающий тупик. На таком уклоне поезд "разматывает" почти до 100км/ч... И он врезается в стоящий перед Симской у красного другой поезд... Инструктор в депо сейчас рассказал, что машинист выпрыгнул из локомотива, но...по роковой случайности попадает в опору контактной сети... Помощник решает укрыться в задней кабине,но при столкновении электровоз сминает как сигаретную пачку,и заваливает обломками вагонов,электровоза,углём. Жалко мужиков. Оговорюсь. Я не претендую на роль последней инстанции. Рассказа-как узнал. Если есть какие-то подробности,иные от моих, моих коллег из Златоуста,Дёмы,Кропачёво... Буду рад их узнать. Информации сейчас пока недостаточно. Подробности разнятся в зависимости от источников. Наверное, в такой ситуации безостановочные перегоны могут быть очень большими? Могут и бывают. Например, весной поезд № 23/24 Москва-Одесса пускали измененным маршрутом, и он от Киева до Одессы имел только 2 остановки, даже Черкассы пропускал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 вот почему стыковку сделали в такой заднице - не знаю. Так вроде где-то говорили, что стыковки проще делать в таких местах, нежели в больших городах. Есть, конечно, примеры стыковок в областных центрах - Рязань-2, Владимир, но это скорее исключения. Недаром, кстати, стыковку сделали в Свири, хотя куда логичнее было бы ее сделать в Петрозаводске. И еще несколько лет назад говорили о возможной стыковке в Александрове, но эту идею не одобрили. Да и депо Москва-3 была против этого - у ее локомотивов получалось слишком короткое плечо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.