Перейти к содержанию

"Невский экспресс" снова сошёл с рельс


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

  petrotrain сказал:

1-й вагон, 34-е место

в списке,в этой теме 1го вагона вообще нет,да и на 34м месте тоже Тарасова нет

 

  Независимый эксперт сказал:

Более того, моей Ольки в списках пострадавших даже нет, хотя мы со своей травмой (она руку вывихнула при торможении, т.к. шла из туалета на место) обращались к скорой, поскольку я-то вправил, но повязку наложить и анальгетиков дать надо было. А следовательно она тоже - пострадавшая. Нифига нет в списке.

правильно. РЖД решило не разбрасываться 200тыс.р.,которым пострадавшим обещает ;)

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...07&id=73134

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

в списке,в этой теме 1го вагона вообще нет,да и на 34м месте тоже Тарасова нет

302648[/snapback]

Как нет-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  petrotrain сказал:

Как нет-то?

только 26е,а не 34е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

только 26е,а не 34е

302651[/snapback]

Дык нумерация у поезда с хвоста и оторвало вагоны 1, 2, 3. Как раз в вагоне №1 и ехал Тарасов С. Б.

А вагон №7 - в середине состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№112 С-Петербург - Воронеж прибыл сегодня в 07.36 утра, должен был вчера в 17.35. Опоздание 14 часов.

№116 С-Петербург - Адлер ожидается в 09.50, опоздание почти 16 часов.

№50 С-Петербург - Кисловодск ожидается в 22.00, опоздание 11 часов.

№106 "Северная Пальмира" С-Петербург - Адлер ожидается вовремя, видимо вчера уже прошел через Угловку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KAGOR сказал:

Касаемо хлопка. А никто не забыл про звукоизоляцию вагонов? Я ездил на "НЭ" 4 месяца назад и могу сказать, что звукоизоляция там хорошая, не каждый хлопок можно услышать.

Вот это логично, кстати...

 

  seregathebest сказал:
  KAGOR сказал:

Евстратиков в списке есть. Лично видел. Вообще, мне показалось, что список пассажиров полный, т.к. не заметил особых проплешин в таблице.

А куда тогда Тарасов делся? :)

А куда тогда я делся?! ;)

 

  petrotrain сказал:

ЗЫ: Судя по номерам паспортов - в вагонах в основном питерцы ехали (№ паспорта на 40 начинается)...

Есть у меня мысль по поводу странности списка - там могут быть только питерские.

Вроде как те, кого я в нём не нашёл были москвичи и один мужик из Липецка. Но не нашёл я человек 10 и это факт. Думаю, что 10-ю людьми неточность списка не ограничилась. Не люблю я такие совпадения.

 

  seregathebest сказал:

правильно. РЖД решило не разбрасываться 200тыс.р.,которым пострадавшим обещает :)

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...07&id=73134

По правде говоря, даже за царапину на лбу и т.п. должны компенсацию выплачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:
А куда тогда я делся?!

302661[/snapback]

Ты вспомни, может просто вы с детьми в этот раз по поддельным документам ехали ;)

 

З.Ы. Тарсов с Евстратиковым в списках имеют место быть: 1-й - 01/034, 2-й - 02/051.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KLoun сказал:
  Независимый эксперт сказал:
А куда тогда я делся?!

302661[/snapback]

Ты вспомни, может просто вы с детьми в этот раз по поддельным документам ехали ;)

 

З.Ы. Тарсов с Евстратиковым в списках имеют место быть: 1-й - 01/034, 2-й - 02/051.

Кстати ещё прикол: наш вагон билетов на руках не имеет. Не знаю, как в других, а у нас проводница их пособирала с обещанием отдать по приезду в Питер. Зная, что это, вобщем-то неправильно, возражать я, конечно, не стал. Так что если эти "списки" пассажиров официальные, то хорошо, что мы не пострадали, иначе бы не имея на руках билетов могли никаких компенсаций бы и не получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

А куда тогда я делся?! ;)

 

интересно, в списке ваши места присутствуют но на них другие фамилии или ваших мест вообще нет?

сколько всего мест в этих вагонах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  OlegSS сказал:
интересно, в списке ваши места присутствуют но на них другие фамилии или ваших мест вообще нет?

302672[/snapback]

Другие люди, видимо. По спискам весь вагон, кроме 1-го и 2-го мест (которые "ведомственные" для МВД-шников), был заполнен. Всего мест в 4-м вагоне - 68.

 

Независимый эксперт, если вы действительно в нём ехали, то по хорошему - это ничто иное, как работёнка для "правоохранителей". Очень похоже, что какое-то ПИДовское мухлежуйство с "перебивкой" данных тут присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KAGOR сказал:

Касаемо хлопка. А никто не забыл про звукоизоляцию вагонов? Я ездил на "НЭ" 4 месяца назад и могу сказать, что звукоизоляция там хорошая, не каждый хлопок можно услышать.

 

 

Какой нафиг хлопок? 7 - 10 кг тротила (это то, что заявили по ТВ), заложенного на глубине в 1 м дает акустическое воздействие почти в 119 дБА (Ударные и детонационные волны. Методы исследования/В. В. Селиванов, В. С. Соловьев, Н. Н. Сысоев, Н.П.Лошкарин - М.: Изд-во МГУ, 2008 - 317 с.). Сейчас запихнул данные в программку "Эколог-шум" фирмы "Интеграл", наложил такой звучок: получилось, что на расстоянии 1,5 км уровень звука должен был составить почти 100 дБ, на расстоянии 5 км - 74 дБ, причем шум поезда на том же расстоянии составит 71 и 49 дБ соответственно. Уровень шума от пассажирского поезда составляет 85 - 95 дБА в зависимости от скорости и состояния полотна. Не услышать шум такой интенсивности и отличающийся по уровню звукового давления минимум на 30 порядков от шума поезда (напомню, что дБ - это логарифмическая шкала) при любой звукоизоляции просто не возможно. Тут даже расчетная зона расстекления (зона, где избыточное давление взрыва или осколки выбивают стекла) почти 250 м получается. Как это можно не услышать?

 

По идее в том же Лыкошино до которого 4,5 км судя по карте должны были услышать дискретный звук интенсивностью в 75 - 80 дБ. Для сравнения 80 дБ - это предельный разрешенный шум на рабочем месте, при более высоком уровне требуется одевать наушники или беруши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  OlegSS сказал:

интересно, в списке ваши места присутствуют но на них другие фамилии или ваших мест вообще нет?

сколько всего мест в этих вагонах?

Не обратил внимания, я только фамилии смотрел.

 

  KLoun сказал:

Независимый эксперт, если вы действительно в нём ехали, то по хорошему - это ничто иное, как работёнка для "правоохранителей". Очень похоже, что какое-то ПИДовское мухлежуйство с "перебивкой" данных тут присутствует.

Да мне, честно говоря, пофиг. А вот в моём вагоне ехала женщина, которой на голову упал чемодан при торможении. Она с сотрясением была отправлена в Боровичи, однако её фамилии мы с её мужем, которого отправили на Сапсане в Питер, не нашли, как и его самого. Обидно, если так, ведь она могла за это дело деньги получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

По правде говоря, даже за царапину на лбу и т.п. должны компенсацию выплачивать.

это понятно,но не в России и не в РЖД ;)

Хорошо если выплатят тем,кто в больницу попал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу забранных билетов, отсутствующих людей в списках и т.д. Подумалось тут, а не для того ли это было сделано, чтобы во-первых уменьшить количество выплат (нет билета - ты не ехал), а во-вторых на места реальных пассажиров быстренько оформить родственников, друзей начальства и прочих "хороших людей" и всех их провести как типа пострадавших?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Кстати ещё прикол: наш вагон билетов на руках не имеет. Не знаю, как в других, а у нас проводница их пособирала с обещанием отдать по приезду в Питер. Зная, что это, вобщем-то неправильно, возражать я, конечно, не стал.
  Цитата
По поводу забранных билетов, отсутствующих людей в списках и т.д. Подумалось тут, а не для того ли это было сделано, чтобы во-первых уменьшить количество выплат (нет билета - ты не ехал),

 

У них билеты забрали в начале поездки. Или у них все было в зарание спланировано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушка - студентка МККЖТ говорит, что это не теракт, а сход с рельсов произошёл из-за плохого состояния пути.

 

Что касается второго взрыва, то есть версия, что это может быть петарда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Тутанхамон сказал:

Что касается второго взрыва, то есть версия, что это может быть петарда.

302701[/snapback]

Или абсолютно умышленно заложенный уже после схода заряд, который завезли и подорвали с целью продемонстрировать дополнительное доказательство того, что это именно теракт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

По поводу забранных билетов, отсутствующих людей в списках и т.д. Подумалось тут, а не для того ли это было сделано, чтобы во-первых уменьшить количество выплат (нет билета - ты не ехал), а во-вторых на места реальных пассажиров быстренько оформить родственников, друзей начальства и прочих "хороших людей" и всех их провести как типа пострадавших?

Не думаю, собрали перед поездкой.

 

  Тутанхамон сказал:

Что касается второго взрыва, то есть версия, что это может быть петарда.

Теоретически это могут быть газовые баллоны, например, пути-то ремонтировали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Тутанхамон сказал:

Девушка - студентка МККЖТ говорит, что это не теракт, а сход с рельсов произошёл из-за плохого состояния пути.

слышал эту версию. Но есть ли смысл РЖД в этом? Правда думаете,что Якунина сняли бы? ;) Да 100% нашли бы крайнего обходчика Васю,который в тот день прогулял работу и пути не были осмотрены.

Выплаты пострадавшим-это не такие крупные суммы для РЖД. Ремонт полотна наверное они тоже на свой счет производили.

И эти суммы явно меньше,нежели взятка за расследование по нужному руслу. Поэтому чисто с экономической точки зрения-смысла никакого. Бренду бы конечно да,был нанесен ущерб серьезный (хотя и в случае терракта не без этого),но куда люди-то денутся? На автобусы и самолеты пересядут? Дык там нелучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накануне запуска "Сапсанов" признать причиной тех. состояние состава или путевую неполадку - это значит пустить под откос репутацию всего скоростного движения в стране и репутацию Октябрьской ЖД с "Сапсанами" в особенности. Естественно, что терракт - наиболее удобная и наименее болезненно бьющая по репутации официальная версия. А поскольку и в 2007-м году нам уже все уши прожужжали про скоростное движение и контракты на закупку "Сапсанов", то и в прошлый раз версия терракта была единственной удобной для ПИДа версией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KAGOR сказал:

Накануне запуска "Сапсанов" признать причиной тех. состояние состава или путевую неполадку - это значит пустить под откос репутацию всего скоростного движения в стране и репутацию Октябрьской ЖД с "Сапсанами" в особенности.

Только люди,которые собирались на нем ездить,не перестали бы этого делать,ибо на самолетах безопасность ниже,чем на ж/д. Других общедоступных видов тр-та,которые позволяют быстро добраться из столицы в столицу я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Только люди,которые собирались на нем ездить,не перестали бы этого делать,ибо на самолетах безопасность ниже,чем на ж/д. Других общедоступных видов тр-та,которые позволяют быстро добраться из столицы в столицу я не знаю.

Велосипед ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Велосипед ;)

ночью,на трассе М10 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, самолёт далеко не для всех является альтернативой скоростным поездам, но возможно, что некоторые пассажиры в следующий раз предпочтут поехать обычным скорым поездом, а не скоростным.

Если выяснится, что и в этот раз подвели рельсы, то лично для меня в будущем при поездках в северную столицу это будет поводом задуматься: а стоит ли экономить 3-4 часа, подвергая себя опасности? И думается мне, что я выберу безопасность, а не экономию времени в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

ночью,на трассе М10 :)

А что, я как-то в детстве (относительном) ездил из Запорожья в Бердянск на велосипеде. Весь день, правда ;)

 

  KAGOR сказал:

Да, самолёт далеко не для всех является альтернативой скоростным поездам, но возможно, что некоторые пассажиры в следующий раз предпочтут поехать обычным скорым поездом, а не скоростным.

Если выяснится, что и в этот раз подвели рельсы, то лично для меня в будущем при поездках в северную столицу это будет поводом задуматься: а стоит ли экономить 3-4 часа, подвергая себя опасности? И думается мне, что я выберу безопасность, а не экономию времени в пути.

Я не выберу. Потому как для меня три вида транспорта - автомобильный, железнодорожный и воздушный, равнозначны в плане безопасности. Статистика статистикой, я говорю о своём мнении. Раньше ж/д считал более безопасной, сейчас уравнял для себя. Если нет разницы, то зачем платить больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Светлана сказал:

Моя мама, железнодорожник с 43 годами рабочего стажа, прокомментировала так: "Нечего было разгонять обходчиков пути. Раньше они ходили с дефектоскопом по своему участку с 8.00 до 17.00 туда-обратно и любой провал, размыв сразу бы заметили. А сейчас всем все пох".

 

Бред после каждого поезда они должны обходить свой блок участок??. Обходчики производят работы днем в технологические окна, и ночью .

 

  KAGOR сказал:
  Ефимов Павел сказал:

Мощность бомбы при подрыве "Невского экспресса" была 7 кг тротила

302572[/snapback]

Так и хочется сказать "бу-го-га"... ;) Что-то слабо верю в это. Не спец по взрывчатке, но думаю, что 7 кг там разнесли бы всё нафиг...

 

Абсолютно согласен.. При 7 кг тратила полотно разнесло бы в щепки в месте с рельсами и вагоны намного ужасней пострадали. А сдесь хлопок будто питарда под колеса попала. Вагоны не сильно пострадали. Собственно любой взрыв соправаждается огнем-?, а тем более это вагон поезда напичканный разной электроаппаратурой

 

  Suntechnic сказал:

Все же 2 взрыва было.

Значит однозначно теракт.

А где воронка иили хотябы слабенькие доказательства второго взрыва??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Тутанхамон сказал:

Девушка - студентка МККЖТ говорит, что это не теракт, а сход с рельсов произошёл из-за плохого состояния пути.

302701[/snapback]

А она откудова знает? ;)
  Юрий Аралов сказал:

абсолютно умышленно заложенный уже после схода заряд, который завезли и подорвали с целью продемонстрировать дополнительное доказательство того, что это именно теракт.

302705[/snapback]

ИМХО сейчас на теракт сильно похоже. В пользу данной версии говорит то, что выбран день, когда пассажиропоток больше всего, кроме того, именно поезд, в котором ехали питерские выдвиженцы.
  seregathebest сказал:

на самолетах безопасность ниже,чем на ж/д.

302715[/snapback]

Ну и сколько самолетов Москва - Питер было подорвано за два года? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KAGOR сказал:

Независимый эксперт, я имел ввиду, что я поеду по ж/д, но на обычном скором поезде, а не на скоростном.

Я тебе про скоростной и говорю.

Ночные поезда на участке Москва - Питер для меня вообще вне конкуренции, я бы и сейчас поехал на чём-нибудь ночном, если бы не попросили приехать с вечера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

А что, я как-то в детстве (относительном) ездил из Запорожья в Бердянск на велосипеде. Весь день, правда ;)

представляю себе контингент этого поезда на велосипедах,на трассе М10...

 

  KAGOR сказал:

Да, самолёт далеко не для всех является альтернативой скоростным поездам, но возможно, что некоторые пассажиры в следующий раз предпочтут поехать обычным скорым поездом, а не скоростным.

многих пассажиров не устраивает расписание хождение ночных поездов. Смысл НЭ-то заключается в том,чтобы после работы,вечером этого же дня быть на месте и на след.день,выспавшимся идти по делам. Им как раз таки важна скорость

 

  Контролер ОТК сказал:

Абсолютно согласен.. При 7 кг тратила полотно разнесло бы в щепки в месте с рельсами и вагоны намного ужасней пострадали.

общая масса одного вагона пассажирами сколько весит? 57 тонн вроде? + рельс,+шпалы-это всё должно на воздух взлететь?

да,перед взрывом НЭ,в нашем районе взорвалось 400г тротилла в бетонной урне на остановке. дай Бог разлетелось всё в радиусе 100метров,а то и меньше.

Поэтому 7 кг для 57т-не такая уж и огромная цифра получается

 

  Mazzy сказал:

Ну и сколько самолетов Москва - Питер было подорвано за два года? :)

на самолетах другая опасность превалирует-человеческий фактор,а именно раздолбайство авиакомпаний,которые забивают болт на состояние техники,и раздолбайство пилотов,которые летают или пытаются летать пьяными,неоправданно рискуют и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.