Толяныч Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Понятно, за живое задел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 А что, 180 руб/мес по тем временам не такая уж низкая зарплата. Ваши папы, видимо, в министерских креслах сидели. Ну не для такой работы... В принципе в моём детстве никто кроме девушек на трамвае не работал и встретить там мужика было нереально... Ну а 3 копейки скорее всего оставались традиционно, чтобы показать более низкую себестоимость перевозки. В принципе и по зарплатам так было, самая низкая на трамвае, выше на тролле, ещё выше на автобусе, ну и, соответственно, цена на проезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Ну так на трамваях никто кроме девушек-лимитчиц и не работал, а транспорт это был вымирающий... Да ладно! А сейчас цена проезда не символическая? Особенно по долговременным проездным. Если для Вас эти расходы составляют существенную часть бюджета, то стоит призадуматься о своих навыках, умениях и квалификации, не позволяющих найти достойно оплачиваемую работу. Ну вот, начались в деревне танцы. "Это не цена дорогая - это вы много зарабатывать не умеете!" Умеющим много зарабатывать цена общественного транспорта так-то вообще по барабану, нет? А что, 180 руб/мес по тем временам не такая уж низкая зарплата. Ваши папы, видимо, в министерских креслах сидели. Но совсем не повод работать водителем трамвая. На заводе (или фабрике) при более удобном графике можно было получить значительно больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Но совсем не повод работать водителем трамвая. На заводе (или фабрике) при более удобном графике можно было получить значительно больше Таки нельзя. Когда работягам на заводе стали платить 180 (в начале перестройки, до этого 120 - 150), на трамвае платили 250. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Когда работягам на заводе стали платить 180 (в начале перестройки, до этого 120 - 150) У меня знакомая после школы пошла на завод (это было до перестройки, год 1983, кажется) ей сразу стали платить 200 рублей. А рабочие с опытом работы получали больше. При этом там работала куча лимитчиков. Была знакомая - водитель троллейбуса. Сколько она зарабатывала я не знаю, но она там по лимиту работала, жила в общаге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 А в 60-х годах транспорт мог быть и прибыльным так-то. Затраты на зарплату были копеечные просто. При установлении более-менее нормальной зарплаты он просто никак не мог остаться прибыльным. Собственно от кондукторов в пользу касс в то время отказались именно по этой причине - чтобы сократить штаты и уменьшить ФЗП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Собственно от кондукторов в пользу касс в то время отказались именно по этой причине - чтобы сократить штаты и уменьшить ФЗП. Чего, кстати, не произошло на пригороде и кондукторы там были до самого сентября 87-го, до введения талонной системы. По крайней мере у нас на 541, 549 было так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Таки нельзя. Когда работягам на заводе стали платить 180 (в начале перестройки, до этого 120 - 150), на трамвае платили 250. Ну да ладно! Смешно шутите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Была знакомая - водитель троллейбуса. Сколько она зарабатывала я не знаю, но она там по лимиту работала, жила в общаге. Скажем так, она получала ровно столько же, сколько и москвичи, скажем. Никаких специальных тарифных ставок для лимитчиков тогда не было. Как, впрочем, и сейчас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Скажем так, она получала ровно столько же, сколько и москвичи, скажем. Никаких специальных тарифных ставок для лимитчиков тогда не было. Как, впрочем, и сейчас нет. Просто москвичи не шли на такую работу за такую зарплату. А люди из провинции за будущее жилье в Москве шли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Ну да ладно! Смешно шутите. И действительно, от души посмеялся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Таки нельзя. Когда работягам на заводе стали платить 180 (в начале перестройки, до этого 120 - 150), на трамвае платили 250. В начале перестройки очень даже серьёзно подняли зарплату водителям ОТ, получали они 400 - 500 руб. А 250 как раз до перестройки и получали. А причина поднятия - закрытие лимита (временное), и чтобы привлечь народ, государство подняло зарплату. Судя по всему, идея удалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Судя по всему, идея удалась. И чем же она удалась? Москвичи на НОТ массово работать, что ли, побежали? Да ладно! Я сам всего три года тогда проработал - но я уже долгожителем считался. Ибо остальные от силы год отрабатывали. А уж когда вы пришли - там уже совсем нечего уже ловить было (впрочем, вы это и сами не забыли еще, поди!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM-1972 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Из моих детских воспоминаний: в конце 80-х водители автобусов (особенно служебных) получали ого-го сколько. И возможность подкалымить была. Сложилась такая ситуация, мне кажется, именно в начале перестройки. До того об их доходах с завистью не говорили. А в начале 90-х тема ваще стухла. Они стали получать такие же гроши, как и остальные работяги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 В 80-х была диктатура пролетариата и все рабочие получали сильно больше всяких инженеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Сложилась такая ситуация, мне кажется, именно в начале перестройки. Хозрасчет, наверное. Когда наша организация перешла на хозрасчет, мы стали ого-го сколько получать в виде премий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 В 80-х была диктатура пролетариата и все рабочие получали сильно больше всяких инженеров. И, кстати, высокие зарплаты у представителей рабочего класса встречались и до перестройки. Я знал токаря-рационализатора, работавшего на Саратовском ГПЗ-3, получавшего порядка 400 р. в месяц в начале 1980-х (правда, он был герой соцтруда). ИМХО, больше его, получал только директор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Ну так при Сталине зарплата шахтеров (включающая естественно плату за риск и учитывающая тяжесть условий труда) вообще была второй по стране. Больше получали только академики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.