Перейти к содержанию

ЧС7 на казанском направлении


Рекомендуемые сообщения

Какие "северные" поезда имеются в виду?

 

381383[/snapback]

 

 

 

Я со своей позиции имею в виду те поезда, которые проникают на линию Москва - Рязань с Ярославского и Ленинградского направлений.

 

Но насчёт "всех", то я поторопился их "ставить" под ЧС2К, поскольку большинство таких поездов проходят Москву вечером или ночью, и я просто не имею возможности поглазеть на них и на их локомотивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие "северные" поезда имеются в виду?

381383[/snapback]

Я со своей позиции имею в виду те поезда, которые проникают на линию Москва - Рязань с Ярославского и Ленинградского направлений.

 

Подавляющее большинство поездов, идущих с ярославского направления, ведут "семёрки". Иногда- ЧС2К. А вот с ленинградского направления некоторые поезда доходят до Рязани под питерскими ЧС2Т , ЧС6 и даже ЧС200. Это, напимер, п. 533/534 СПб- Анапа. А с этого графика питерские машины заходят и на курское напр., доходя с некоторыми поездами аж до Белгорода, без смены локомотива по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ещё под ЧС7 здесь бывают (хоть и далеко не всегда) фирменные поезда МСК - Адлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Теперь снова в Вековке ЧС7 под 15-й свердловский ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заметил на Курском направлении появились ЭП-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Курском ЭП10 не появятся, бо нафиг там не нужны. А вот на Горьковском - ходят с "Буревестником"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ЭП 10 который видел я скорее всего тянул Буревестник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

На Рязанке тоже засветился. Причем по словам проводника - под 11/12 Москва-Адлер, на котором и ехал, только его и цепляют.

post-4612-0-36926200-1347906131_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под 11/12 Москва-Адлер, на котором и ехал, только его и цепляют
В Москву - видел иногда. И ещё замечаю, что ЧС7 постоянно ставят под №20 М. - Ростов. Ему до Рязани по графику ехать 2:30 - быстрее только воронежский №46.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё замечаю, что ЧС7 постоянно ставят под №20 М. - Ростов. Ему до Рязани по графику ехать 2:30 - быстрее только воронежский №46.

 

Неужели из-за скорости ставят? ЧС2К все-таки не тянет с такой скоростью?

Когда ехал на 12-м кстати, 16.09 перед Коломной простояли почти 2 часа - говорят товарняк с рельс сошел. Так к Москве час нагнали под ЧС7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Неужели из-за скорости ставят? ЧС2К все-таки не тянет с такой скоростью?

Когда ехал на 12-м кстати, 16.09 перед Коломной простояли почти 2 часа - говорят товарняк с рельс сошел. Так к Москве час нагнали под ЧС7.

Да тянет как миленький. Так, "для запаса" скоре ставят. И 102-й и 20-й и другие быстрые поезда на этом направлени ходили под ЧС2К с теми же графиками. А на Владимир, например, новоуренгойский 110-й и 46/132, являясь самыми быстрыми поездами на этом направлении, не считая Сапсанов и Буревестников, идут большей частью под ЧС2К. Расстояние почти такое же как до Рязани (191 км), время в пути- 2.11- 2.14. А бывает и раньше на несколько минут прибывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тянет как миленький. Так, "для запаса" скоре ставят. И 102-й и 20-й и другие быстрые поезда на этом направлени ходили под ЧС2К с теми же графиками. А на Владимир, например, новоуренгойский 110-й и 46/132, являясь самыми быстрыми поездами на этом направлении, не считая Сапсанов и Буревестников, идут большей частью под ЧС2К. Расстояние

почти такое же как до Рязани (191 км), время в пути- 2.11- 2.14. А бывает и раньше на несколько минут прибывают.

 

На ж.д. форумах был такой Полковник, нормальный мужик - машинист (а то и старший инструктор) из депо -М-Сортировочная. Сюда вроде не заходил еще. Вот он бы рассказал точно в чем причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера на 102 Москва-Адлер до Рязани под ЧС7 ехал :shok: Помимо "моей" в Рязани еще две семерки обнаружил, а перед этим в Москве на стоянке у Казанского вокзала среди ЧС2К 5 семерок. Все ТЧ-1. Выходит что они уже постоянно там "прописались" и наравне с ЧС2К используются?

В Рязани кстати под мой 102 ЧС8 подали :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Вчера на ст. Дмитров Савеловского направления в северной горловине станции увидел  ЧС7 приписки Москва - курская ТЧ-1. откуда он там взялся??? Стоял он акурат там где смотровой отсек для ЧМух и Выльников (если смотреть на Север то с правой стороны). Как он там оказался и для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на ст. Дмитров Савеловского направления в северной горловине станции увидел  ЧС7 приписки Москва - курская ТЧ-1. откуда он там взялся??? 

Вообще курские машины таскают по савёлке поезд Минск - Архангельск. Резервом пригнали, видать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчера на ст. Дмитров Савеловского направления в северной горловине станции увидел ЧС7 приписки Москва - курская ТЧ-1. откуда он там взялся???

Вообще курские машины таскают по савёлке поезд Минск - Архангельск. Резервом пригнали, видать...

А разве не машины Москвы - 3? Я думал ими. Вообще Курские машины теперь повсюду. И насколько пригнали в Дмитров этот ЧС-7 который я видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А разве не машины Москвы - 3? Я думал ими. Вообще Курские машины теперь повсюду. И насколько пригнали в Дмитров этот ЧС-7 который я видел?

 

 

Сейчас во всех локомотивных депо Московского узла общий оборот. Машины в депо ездят только на очередной ремонт, который должен в деповских условиях производиться.

На Павелюге вон вообще все длинносоставные поезда таскают ЧС7 из московских депо, а раньше были только ЧС2 из депо Ожерелье.

 

Что же касается ЧС7 в Дмитрове без поезда, то есть варианты, может даже с вывозным грузовым туда послали в отсутствие свободных грузовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на ст. Дмитров Савеловского направления в северной горловине станции увидел  ЧС7 приписки Москва - курская ТЧ-1. откуда он там взялся??? Стоял он акурат там где смотровой отсек для ЧМух и Выльников (если смотреть на Север то с правой стороны). Как он там оказался и для чего?

Скорее всего, с вагоном-лабораторией пришёл. Они на МЖД, как правило, с ЧС7 ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас все ЧС7 РЖД в московских депо собрали, весь парк из Свердловска и Челябинска передали на МЖД.



Хотя по-моему изврат гонять вагоны-лаборатории под ЧС7, если ЧС2К еще имеются в достаточном количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вчера на ст. Дмитров Савеловского направления в северной горловине станции увидел  ЧС7 приписки Москва - курская ТЧ-1. откуда он там взялся??? Стоял он акурат там где смотровой отсек для ЧМух и Выльников (если смотреть на Север то с правой стороны). Как он там оказался и для чего?

Скорее всего, с вагоном-лабораторией пришёл. Они на МЖД, как правило, с ЧС7 ходят.

 

 

А ВЛ не хватает? Все ушли на грузы?

 

Сейчас все ЧС7 РЖД в московских депо собрали, весь парк из Свердловска и Челябинска передали на МЖД.

 

Хотя по-моему изврат гонять вагоны-лаборатории под ЧС7, если ЧС2К еще имеются в достаточном количестве.

 

А зачем все ЧС7 собрали в МЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем все ЧС7 собрали в МЖД?

 

 

Для удобства обслуживания наверное.

 

К тому же на участках, которые обслуживает Челябинск и Барабинск, плечи длиннее, чем на МЖД. Возможно думают новые ЭП2К (которые пришли туда) будут надежнее чем старые ЧС7.

 

Хотя есть длинные плечи без отцепки типа Белгород-СПб и на МЖД/ОЖД, на которых ЧС7 ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А зачем все ЧС7 собрали в МЖД?

 

 

Для удобства обслуживания наверное.

 

К тому же на участках, которые обслуживает Челябинск и Барабинск, плечи длиннее, чем на МЖД. Возможно думают новые ЭП2К (которые пришли туда) будут надежнее чем старые ЧС7.

 

Хотя есть длинные плечи без отцепки типа Белгород-СПб и на МЖД/ОЖД, на которых ЧС7 ходят.

 

 

А что понимается под "Плечами"??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что понимается под "Плечами"??

Тяговые плечи локомотивов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что понимается под "Плечами"??

Тяговые плечи локомотивов.

 

 

И как они выглядят??? 

 

 

А зачем все ЧС7 собрали в МЖД?

 

 

Для удобства обслуживания наверное.

 

К тому же на участках, которые обслуживает Челябинск и Барабинск, плечи длиннее, чем на МЖД. Возможно думают новые ЭП2К (которые пришли туда) будут надежнее чем старые ЧС7.

 

Хотя есть длинные плечи без отцепки типа Белгород-СПб и на МЖД/ОЖД, на которых ЧС7 ходят.

 

 

Длинные и короткие....  Как это понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как они выглядят??? 

 

...

 

Длинные и короткие....  Как это понимать?

Вот здесь можно почитать:

http://scbist.com/zh-d-stati/5087-statya-tehnologiya-obsluzhivaniya-poezdov-lokomotivami.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.