Перейти к содержанию

Самой Лазурной платформе, кажется, хана


Рекомендуемые сообщения

А еще есть немало о.п., отсутствующих в Тарифном руководстве №4. На некоторых из них вполне капитальная бетонная платформа. Особенно на СКЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в порядке бреда: фактическое закрытие Лазурной и запуск Сапсанов - напрямую взаимосвязанные события?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно.

Просто исчез смысл в этой Лазурной, ибо там рядом ничего нет - только брошенная промзона и гнилой элеватор. До населенных пунктов очень далеко. Но если нужно выйти в Лазурной, то практически всегда можно договориться с бригадой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ребячество, конечно, но больше всего мне её жалко из-за весьма поэтичного названия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2013 в 04:05, NikOl сказал:

Просто исчез смысл в этой Лазурной

---

3 года назад я ехал на 6702 (отпр. в 5:39 из Крюково) - там около 25 человек вышло, что сильно отлично от 0. Тогда тоже только у двух электричек на Тверь остановка была. Значит, всё-таки кому-то остановка нужна была. Неужели за 3 года так сильно поменялось всё?

 

То, что они обходили таким образом турникеты в Твери, не верится.

 

А вот на Черничной, кстати, не было никого ни на вход, ни на выход - тем не менее остановка остаётся.

 

Или это они сделали, чтобы поднять минимальную стоимость билета "на выход" в Твери?

 

Хотя, вероятно, из этих 25 человек никто билета до Лазурной не брал, вот и вышло, что число пассажиров 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2013 в 12:17, Алекс1 сказал:

 

  В 10.11.2013 в 04:05, NikOl сказал:

Просто исчез смысл в этой Лазурной

---

3 года назад я ехал на 6702 (отпр. в 5:39 из Крюково) - там около 25 человек вышло, что сильно отлично от 0. Тогда тоже только у двух электричек на Тверь остановка была. Значит, всё-таки кому-то остановка нужна была. Неужели за 3 года так сильно поменялось всё?

_____________________________________________

Охренеть, из одной из двух электричек вышло 25 человек! Да, безумно много, прямо толпа.

 

 

То, что они обходили таким образом турникеты в Твери, не верится.

_____________________________________________

И правильно, потому что, во-первых, Тверь - одна из немногих станций, где, можно сказать, есть даже официальный обход турникетов, а во-вторых, обходить турникеты в Твери через Лазурную - это садомазохизм. Это все равно, что обходить турникеты в Пушкино через Мамонтовскую или Заветы Ильича. Или турникеты в Выхино через Плющево.

 

 

А вот на Черничной, кстати, не было никого ни на вход, ни на выход - тем не менее остановка остаётся.

____________________________________________________________

Аж для целых 7-ми электричек в день! Думаю, если бы оставили 2 в день, то из них выходило бы больше 25 человек.

 

 

Или это они сделали, чтобы поднять минимальную стоимость билета "на выход" в Твери?

_____________________________________________________________

Вряд ли. Вроде как на Чуприяновке тоже нет кассы.

Да и вообще на Ленинградском направлении уже давно в плане остановок какая-то белиберда. Если раньше все тверские электрички шли со всеми после Клина, то теперь уже практически все и за Клином что-нибудь пропускают (помимо Лазурной). Ну про Покровку говорить не буду. Да и на Моссельмаше раньше останавливалось большинство элек, теперь его очень часто игнорируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2013 в 12:38, NikOl сказал:

Вроде как на Чуприяновке тоже нет кассы

---

Есть там касса - http://mtppk.ru/cashdesks.html. В Пролетарской и Дорошихе тоже естественно есть. А из Кузьмики и Брянцево уже 2 зоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Питерском узле, похоже, наступает хана пл. Антонины Петровой - я смотрю, на ней остается только 4 электрички в день в каждую сторону. И многие ее начинают игнорировать, хотя раньше ее игнорировали только экспрессы. Правда, может зимой в ней и нет особого смысла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Питерском узле, похоже, наступает хана пл. Антонины Петровой - я смотрю, на ней остается только 4 электрички в день в каждую сторону. И многие ее начинают игнорировать, хотя раньше ее игнорировали только экспрессы. Правда, может зимой в ней и нет особого смысла?

---------

Раньше (летом ещё) там была остановка по требованию. Наверное, кому-то не понравилось это (может не остановился, когда надо) и сделали вроде не по требованию, а всегда - но, согласно пассажиропотоку, т.е. только некоторым поездам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
Это все равно, что обходить турникеты в Пушкино через Мамонтовскую или Заветы Ильича.

 

Правда в Серебрянку можно попасть через Мамонтовскую (№3 и №5 ходят по вывешенному расписанию), а с запада те же самые автобусы. То есть ненулевой смысл в этом ОП.

 

Явстречал обходящих турникеты в Тушино чтобы поехать в Тверь (причём по Ржевской тогда ещё можно было+она останавливалась).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.11.2013 в 03:13, Ефимов Павел сказал:

 

 Это все равно, что обходить турникеты в Пушкино через Мамонтовскую или Заветы Ильича.

Правда в Серебрянку можно попасть через Мамонтовскую (№3 и №5 ходят по вывешенному расписанию), а с запада те же самые автобусы. То есть ненулевой смысл в этом ОП.

 ________________________________________________

Только в Мамонтовской останавливаются далеко не все электрички. И быстро до нее не доедешь, в отличии даже от Заветов Ильича, ибо на ней останавливаются в основном только те электрички, которые от Москвы до Пушкино идут со всеми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
Охренеть, из одной из двух электричек вышло 25 человек! Да, безумно много, прямо толпа.

---------------

Получается 50 человек за день. По нормам, положено кассу открывать :)

Был там поток до самого последнего дня. Небольшой, но был. Как раз для этих двух рабочих электричек.

 

 

 

  Алекс1 сказал:
А вот на Черничной, кстати, не было никого ни на вход, ни на выход - тем не менее остановка остаётся.

---------------

Черничной пользуются жители села Завидово, от которого до платформы полсигареты через лес. Но вообще да, поток там близок к нулю.

 

 

 

  Алекс1 сказал:
Или это они сделали, чтобы поднять минимальную стоимость билета "на выход" в Твери?

---------------

Две зоны уже давным-давно. С этим закрытие Лазурной никак не связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маразм!

 

25 человек в сутки - это много. 

 

 

В то же время, есть, например, платформы Почвино, Соболево и некоторые другие подобные.

Там нет ничего, кроме леса, на много километров вокруг. 

Там хотя бы 1 пассажир в год есть? Если есть, полагаю - только путейцы, которых следует высаживать по заявкам.

 

Тем не менее, в таких местах - обязательная остановка. 

http://rasp.yandex.ru/station/9603878/?type=suburban

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две зоны уже давным-давно. С этим закрытие Лазурной никак не связано.

---------------------------------

 

Ну тогда это совсем незаконно было, т.к. на Лазурной кассы нет. Если человек поехал с Лазурной, то как ему взять билет? Если только искать кассиров-контролёров по всему составу, которых может и не быть и которые могут ещё и нахамить на просьбу продать билет на одну зону и не продать ничего...
Вот и "узаконили".

 

НАТИ тоже наверное по этой же причине закрыли и неизвестно когда откроют, т.к. кассу держать не выгодно (лучше в Малино или куда там и увеличить минимальную стоимость билета на выход), тем более когда только в одну сторону, т.к. платформа из Москвы была закрыта в связи со строительством 4-го пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.11.2013 в 05:33, bsd сказал:

 

Тем не менее, в таких местах - обязательная остановка. 

http://rasp.yandex.ru/station/9603878/?type=suburban

____________________________________

 Ничего подобного! Первая электричка Бологое-Тверь их все-таки пропускает (http://rasp.yandex.ru/thread/6771B_9603153_g13_af?departure=2013-11-12), да и вторая в Соболево тоже не останавливается. В сторону Бологого их тоже не так мало пропускают (http://rasp.yandex.ru/station/9602953?amp=&direction=%D0%BD%D0%B0+%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B5&span=g13&type=suburban). Да и вообще - там и электричек не так много, чтобы еще что-то пропускать. Кстати помню, как в 2005 г. последняя электричка Тверь-Бологое шла хорошим полуэкспрессом с остановками Пролетарская, Дорошиха, Кулицкая, Лихославль, Калашниково, Спирово, Вышний Волочек, Академическая, Бологое. В следующем графике остановки остались теми же, только она перестала быть скоростной, ибо ее стали отправлять из Твери раньше (а прибытие в Бологое осталось тем же) и где-то держать под обгоном скорых поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Алекс1 сказал:
тем более когда только в одну сторону, т.к. платформа из Москвы была закрыта в связи со строительством 4-го пути.

 

Там явно наложилась реконструкция Дмитровки, в результате чего стало выгодно обходить и садиться на маршрутку (через объезд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
Да и вообще - там и электричек не так много, чтобы еще что-то пропускать.

***

на участке Решетниково-Тверь их тоже не сказать, чтобы очень много, однако ж почти все что-нибудь да пропускают...

да и если в Лазурной пассажиропоток хоть откуда-то может взяться, то откуда ему взяться в том же Почвине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Первая электричка Бологое-Тверь их все-таки пропускает

 

Но остановка, если она для поезда предусмотрена - обязательна, а не по требованию.

А пассажиры на Почвино, Соболево и Костромцовской хоть раз в год бывают?

http://old.wikimapia.org/#lat=57.7599656&lon=34.2899394&z=14&l=1&m=s&v=9 - ничего, кроме леса.

 

 

Для сравнения.  В электричке Минеральные Воды - Кавказская (их 2 пары в день) машинист прупреждает:

все остановки на платформах - по требованию, сообщайте заранее.

 

Часто слышится: на платформу ХХХ заявки не поступило, проследуем без остановки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2013 в 11:06, Irbiss сказал:

 

  NikOl сказал:
Да и вообще - там и электричек не так много, чтобы еще что-то пропускать.

***

на участке Решетниково-Тверь их тоже не сказать, чтобы очень много, однако ж почти все что-нибудь да пропускают...

___________________________________________

Ну это ноу-хау последних 10 лет. Раньше пропуски на этом участке тоже бывали, но они были нечастными. Например, осенью 1999 г. я ехал на эле, которая пропускала Московское море, Межево и Лазурную, и она тогда была одной из немногих, которые что-то пропускали за Клином (при этом на участке Москва-Клин она имела довольно много остановок).

 

да и если в Лазурной пассажиропоток хоть откуда-то может взяться, то откуда ему взяться в том же Почвине?

___________________________________________

Ну мне сейчас трудно сказать про Почвино, ибо я как-то не приглядывался к тому, что там рядом, но думаю, не просто так там остановку держат. Значит, кому-то она нужна.

 

 

  В 13.11.2013 в 13:09, bsd сказал:

>Первая электричка Бологое-Тверь их все-таки пропускает

 

Но остановка, если она для поезда предусмотрена - обязательна, а не по требованию.

А пассажиры на Почвино, Соболево и Костромцовской хоть раз в год бывают?

http://old.wikimapia.org/#lat=57.7599656&lon=34.2899394&z=14&l=1&m=s&v=9 - ничего, кроме леса.

 

 

Для сравнения.  В электричке Минеральные Воды - Кавказская (их 2 пары в день) машинист прупреждает:

все остановки на платформах - по требованию, сообщайте заранее.

 

Часто слышится: на платформу ХХХ заявки не поступило, проследуем без остановки. 

____________________________________________

Ну так можно много чего сделать по требованию. Например, остановки на 76, 83 и 90 км, особенно в зимнее время. На этих пунктах кроме дачников больше практически никого и нет, особенно на двух последних. Если первый еще худо-бедно используется жителями северной окраины Сергиева Посада, то второй и третий и были построены в период дачного бума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
Ну мне сейчас трудно сказать про Почвино, ибо я как-то не приглядывался к тому, что там рядом, но думаю, не просто так там остановку держат. Значит, кому-то она нужна.

***

ну это не аргумент, немало остановок (регулярных причём) держат в совершенно абсурдных местах, по большому счёту - на линии Волховстрой-Череповец где-то была остановка в прямом смысле посреди болота, где до какого-то времени практически всё останавливалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2013 в 21:05, Irbiss сказал:

немало остановок (регулярных причём) держат в совершенно абсурдных местах.

-----------------------------

 

Ну почему же абсурдных... В принципе на любое место найдётся свой посетитель, будь-то грибники, ягодники, охотники, да и просто любители природы. Я сам часто выхожу на подобных остановочных пунктах. Другое дело, что останавливать в таких местах всё, что только можно - не вариант. Лучше по требованию.

 

Взять то же Почвино: до ближайших населённых пунктов примерно 2,5-3 км, это ерунда для сельской местности по расстоянию, так что пассажиров наверняка можно встретить и там. Тверская область - это же не чета Ямало-Ненецкому АО по плотности населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А кстати, если в ПИД направить запрос о судьбе Лазурной - ответят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2017 в 09:37, ТГМ4А-0963 сказал:
Нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, вероятно, после ремонтных работ нужно забрать путейцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.