Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

Итак, на чём мы остановились?

 

Георг предложил запустить 24 по Волочаевской, 25 от Останкино через Сокольники до Курского, 43 напрямую к Абельмановской Заставе. Я заметил, что нужен маршрут, соединяющий Авиамоторную и Солдатскую улицы с Красноказарменной.

 

Также было предложено повернуть 34 в сторону Авиамоторной (докуда, - не помню, тема потёрлась), а 36 продлить в Новогиреево. Но недостаток этого, - слабая связь метро ШЭ и Соколиной Горы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, на чём мы остановились?

 

Также было предложено повернуть 34 в сторону Авиамоторной (докуда, - не помню, тема потёрлась), а 36 продлить в Новогиреево. Но недостаток этого, - слабая связь метро ШЭ и Соколиной Горы.

 

1. 34 - до пролетарской

2.насчет 36 - может быть имеет смысл оставить 36 как есть, а запустить новый маршрут новогиреево - семёновская?

я думал, что возможна путаница меж 36 трамваем и автобусом, но вспомнив феномен 24 тм/тб, понял, что это чушь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. 34 - до пролетарской

На Абельмановской всегда пробка. Можно вокруг Авиамоторной оборачивать.

2.насчет 36 - может быть имеет смысл оставить 36 как есть, а запустить новый маршрут новогиреево - семёновская?

Откуда выходы? И опять же, на Семёновской и так много маршрутов.

Изменено пользователем Саша Малянов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё забыл машрут "Нагатино - Балаклавский" с обрезанием 35 по Котлам.

 

Георг предложил запустить 24 по Волочаевской, 25 от Останкино через Сокольники до Курского, 43 напрямую к Абельмановской Заставе.

316745[/snapback]

 

Насчёт 43 надо думать. Можно, как вариант, вообще его отменить, отдать выхода на 12, 20, а чтобы не рушилась тобой обозначенная связь, продлить полтинник до Семёновской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои фантазии на данную тему:

19-й русакам с увеличением интервалов (вагоны с 32-го)

20-й - отмена

24-й через Волочаевскую до Курского

25-й Останкино - Курский вокзал (вагоны с 19-го)

32-й октябрятам (вагоны с 43-го)

43-й - отмена

45-й Угрешская - Сокольники (дополнительно вагоны с 20-го)

46-й усиление (вагоны с 32-го)

50-й до Новослободской по 19-му (вагоны с 43-го)

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая Семеновская, о чем Вы... Там давно хроническая пробка и кривое кольцо.

316764[/snapback]

Не кольцо кривое, а торговый центр построен там, где нужно было делать расширение проезжей части и перенос трамвая на выделенку.

На Преображенской площади есть место для того, чтобы сделать разворот трамваев 13 маршрута. Нечего ему делать в Сокольниках!

До коих пор Тм19 будет бауманским? Не поменять ли его на 4-правый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кольцо кривое, а торговый центр построен там, где нужно было делать расширение проезжей части и перенос трамвая на выделенку.
И что? От Семеновской до Кладбища хроническая пробка и уклон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои фантазии на данную тему:

19-й русакам с увеличением интервалов (вагоны с 32-го)

20-й - отмена

24-й через Волочаевскую до Курского

25-й Останкино - Курский вокзал (вагоны с 19-го)

32-й октябрятам (вагоны с 43-го)

43-й - отмена

45-й Угрешская - Сокольники (дополнительно вагоны с 20-го)

46-й усиление (вагоны с 32-го)

50-й до Новослободской по 19-му (вагоны с 43-го)

Если 24 через Волочаевскую - то тогда без трамвая окажется улица Радио. И хотя на случай закрытия эскалаторов выхода Бауманской нужно будет обеспечивать Волочаевскую улицу транспортом до метро, для этого больше подойдёт маршрут с неё до Курской через улицу Радио. Начинать этот маршрут остаётся от Новоконной, таким был 45 во время закрытия моста у Красносельской через Казанскую ж.д.

43 - тоже надо оставить на участке Красноказарменная - Пролетарская, далее до Угрешской, если там диспетчерская. Он тоже позволяет Волочаевскую улицу вывозить к метро, кроме Бауманской.

25 Останкино - Курский вокзал - как он должен идти? Через Сокольники и Бауманскую? Кто таким маршрутом по всей его трассе поедет? Только на отдельных участках он может быть востребован. Как вариант, если нужен трамвай от Курской до Сокольников, можно так 33 продлить. Но и с Курской на Сокольники и Богородское, туда где близко к метро, скорее на метро и поедут.

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 Останкино - Курский вокзал - как он должен идти? Через Сокольники и Бауманскую? Кто таким маршрутом по всей его трассе поедет? Только на отдельных участках он может быть востребован. Как вариант, если нужен трамвай от Курской до Сокольников, можно так 33 продлить. Но и с Курской на Сокольники и Богородское, туда где близко к метро, скорее на метро и поедут.

 

316884[/snapback]

 

А что в этом такого? Можно подумать по большинству маршрутов народ от конца до конца ездит. А в данном случае в принципе такое возможно и даже может быть по времени быстрее метро (если, например, откуда нибудь с Галушкина ехать).

 

43 - тоже надо оставить на участке Красноказарменная - Пролетарская, далее до Угрешской, если там диспетчерская. Он тоже позволяет Волочаевскую улицу вывозить к метро, кроме Бауманской.

316884[/snapback]

 

Так читай внимательнее. Вместо него к Угрешской 45 будет ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После восстановления Сокола 23 маршрут оставить таким же, как и сейчас, Михалково - ПМЖ. В дополнение ввести "старую" версию 23, Михалково - Сокол, обозвав его, к примеру, 23к.

Нынешнее объединение 23 и 28 способствовало образованию новых беспересадочных связей, Щукино - Коптево.

Изменено пользователем anton121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После восстановления Сокола 23 маршрут оставить таким же, как и сейчас, Михалково - ПМЖ. В дополнение ввести "старую" версию 23, Михалково - Сокол, обозвав его, к примеру, 23к.

 

Что-то я уже сомневаюсь в том, что Сокол восстановят, глядя, как "много" места оставили для трамвая у гидропроекта. Но если его восстановят, что лучше уж тогда Михалково-Сокол назвать 28-м.

 

Нынешнее объединение 23 и 28 способствовало образованию новых беспересадочных связей, Щукино - Коптево.

 

Да, временные изменения часто образовывают новые беспересадочные связи. Так, например, в 2000 г. временное изменение 38-го трамвая из-за реконструкции Новоспасского моста тоже давало неплохую связь Нагатино с Черемушками. И от меня когда-то из-за ремонта путей на Трифоновской ул. 5-й трамвай ходил до Каланчевской ул. вместо Белорусского вокзала. Но... Рассчитывать на постоянные такие маршруты нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в этом такого? Можно подумать по большинству маршрутов народ от конца до конца ездит. А в данном случае в принципе такое возможно и даже может быть по времени быстрее метро (если, например, откуда нибудь с Галушкина ехать).

С улицы Галушкина и до ВДНХ не особо далеко. С Ростокинского проезда - дальше, но там особых пассажирообразующих объектов нет, а с имеющимися вполне справляются 11 трамвай и 75 автобус. А вот из Богородского трамвай до Курского уже может быть востребован, но для этого ИМХО лучше продлить до Курского от Сокольников 33 трамвай. И при закрытии эскалаторов Бауманской транспорт с неё до Сокольников и далее, действительно, нужен - для едущих из Басманного и Лефортово в восточном направлении. Пользоваться Курской для них, что я всё считаю нужным с точки зрения изменения транспорта при закрытии Бауманской - не лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я уже сомневаюсь в том, что Сокол восстановят, глядя, как "много" места оставили для трамвая у гидропроекта. Но если его восстановят, что лучше уж тогда Михалково-Сокол назвать 28-м.

316906[/snapback]

Восстановят, не волнуйся. Деревья попилить можно и за прару дней. Тем более, что на всех планах и схемах линия предусмотрена. Другое дело, что все мыслимые и немыслимые сроки работ там сорваны, и пока тоннель и эстакады не закончат, за линию приниматься не будут.

 

Но если его восстановят, что лучше уж тогда Михалково-Сокол назвать 28-м.

316906[/snapback]

Зачем? 28 пусть вернут как старый, но одиночками, перекинув с 23-го. А на нынешнем 23 (Михалково - Жукова) пусть работают только системы (ну и одиночки Михалково - Сокол). Получается, что на Живописной будет три маршрута без изменения общего интервала, системы останутся. Правда, тут уже надо вагоны считать, чтоб их хватило на эти перестановки.

Изменено пользователем anton121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я уже сомневаюсь в том, что Сокол восстановят, глядя, как "много" места оставили для трамвая у гидропроекта. Но если его восстановят, что лучше уж тогда Михалково-Сокол назвать 28-м.

316906[/snapback]

Восстановят, не волнуйся. Деревья попилить можно и за прару дней.

 

Да дело не в деревьях, а в том, что там дома стоят очень близко к проезжей части (например, тот дом, где раньше был компьютерный магазин, а теперь из него гастроном сделали) и если не сужать проезжую часть, то получится, что трамвай по тротуару поедет... Хотя кто знает, как его туда впихнут.

 

Тем более, что на всех планах и схемах линия предусмотрена.

 

Ну это еще на 100% не значит, что ее восстановят. Трамвай на Ленинградском проспекте тоже закрывали "временно", но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное.

 

Другое дело, что все мыслимые и немыслимые сроки работ там сорваны, и пока тоннель и эстакады не закончат, за линию приниматься не будут.

 

Это точно...

Вот мне все-таки жалко, что при начале реконструкции заварили подземный переход через Ленинградское шоссе у гидропроекта и вместо него сделали наземный деревянный мост. Уж сколько раз я, поднимаясь и спускаясь с него, ломал себе ноги :)

 

Но если его восстановят, что лучше уж тогда Михалково-Сокол назвать 28-м.

316906[/snapback]

Зачем? 28 пусть вернут как старый, но одиночками, перекинув с 23-го.

 

Да, точно, просто у меня было помутнение в голове (видимо, связанное с праздником :D ) - я перепутал Жукова с Михалково :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё забыл машрут "Нагатино - Балаклавский" с обрезанием 35 по Котлам.

 

Можно 1 продлить в Нагатино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно 1 продлить в Нагатино.

317024[/snapback]

Ни в коем случае. Задача Тм1 - мощное локальное усиление на участке "дебри - ближайшее метро", для этого там собраны двухвагонные поезда, ходящие с частотой метро. Если уж организовывать связь Чертаново-Нагатино, то либо новым маршрутом, либо заворотом 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так 1 дублирует 16, можно сделать 16К или1К, а 1 пустить в Нагатино, при этом 16 не менять и продлить от Серпуховского вала в Черемушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1 увеличатся интервалы. Лучше его не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так 1 дублирует 16, можно сделать 16К или1К, а 1 пустить в Нагатино, при этом 16 не менять и продлить от Серпуховского вала в Черемушки.

317052[/snapback]

 

А ты уверен, что маршрут из Нагатино прямо так нужен до Янгеля? Мне кажется, что до Балаклавы его вполне хватит.

16 продлевать никуда не надо, он и так безумно длинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что опять прицепились к более-менее стабильному маршруту, проложенному на 85% по выделёнке? 1-й должен остаться как был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде 32 маршрут у Авиамоторной стал идти сразу к Лефортовскому рынку, без лишнего крюка с остановкой у пожарки. Самое интересное, что там сейчас один трамвайный путь так новый проложили, что контактного провода на него нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так 1 дублирует 16, можно сделать 16К или1К, а 1 пустить в Нагатино, при этом 16 не менять и продлить от Серпуховского вала в Черемушки.

Ну что за маразм! Второй раз уже слышу предложение пустить 16 в Черёмушки. На кой ляд он там сдался, чтобы ему интервалы безумные сделать?

И 1 продлить, чтобы на карте красиво смотрелся, что ли? Мало ли, кто кого дублирует.

 

25 Останкино - Курский вокзал - как он должен идти? Через Сокольники и Бауманскую? Кто таким маршрутом по всей его трассе поедет?

316884[/snapback]

А что в этом такого? Можно подумать по большинству маршрутов народ от конца до конца ездит.

Помнится, ты недавно предлагал разрезать 26 троллейбус, аргументируя это именно тем, что из конца в конец на таком никто не поедет.

Я не к тому, что вариант трамвая Останкино-Курский негоден, а к тому, что непоследовательность в твоих рассужденияъх наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну что за маразм! Второй раз уже слышу предложение пустить 16 в Черёмушки. На кой ляд он там сдался, чтобы ему интервалы безумные сделать?

И 1 продлить, чтобы на карте красиво смотрелся, что ли? Мало ли, кто кого дублирует.

317357[/snapback]

Диан, ну дай человеку поиграться. Видишь же, не даёт ему покоя 16-й не до Черёмушек и дублирующая его единица. Лучше скажи спасибо, что он не предлагает его до Университета продлить, чтобы была "новая связь".

 

Помнится, ты недавно предлагал разрезать 26 троллейбус, аргументируя это именно тем, что из конца в конец на таком никто не поедет.

Я не к тому, что вариант трамвая Останкино-Курский негоден, а к тому, что непоследовательность в твоих рассужденияъх наблюдается.

317357[/snapback]

 

Ничуть. кстати, по этой же причине предлагаю сократить 35-й трамвай до Нижних Котлов.

Тут суть в том, что в принципе маршрут "Останкино - Курский" вполне возможно будет проделать только на трамвайном маршруте. Как я уже писал - с Галушкина это может быть и быстрее, чем на метро. В случае 26-го, как ни крути, а практически 100%-ная сменяемость по Таганке имеется. И как ни крути, доехать на трамвае до Абельмановской и пересесть там на троллейбус быстрее, чем кругами ехать через Таганскую площадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничуть. кстати, по этой же причине предлагаю сократить 35-й трамвай до Нижних Котлов.

 

А что взамен дать? Может, тогда уж лучше 35-й пустить до Балаклавского, а 3-ий до Нагатино?

 

Тут суть в том, что в принципе маршрут "Останкино - Курский" вполне возможно будет проделать только на трамвайном маршруте. Как я уже писал - с Галушкина это может быть и быстрее, чем на метро.

 

Гоша, ты давно пересекал проспект Мира на 11-м трамвае в сторону Останкино? Чую, что очень. Да там постоянно такие трамвайные пробки выстраиваются, что за то время, пока трамвай переедет через проспект Мира, можно уже на метро от Курского до ВДНХ доехать. Правда, в сторону 16-й парковой с этим дела обстоят получше, но все равно быстрее, чем на метро получится только если в метро будут сильные заторы при подъеме/спуски и пересадке с КРЛ на КолЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь же, не даёт ему покоя 16-й не до Черёмушек и дублирующая его единица. Лучше скажи спасибо, что он не предлагает его до Университета продлить, чтобы была "новая связь".

 

 

В Черемушках просто нужет маршрут на Варшавку, а до Университета 16 продлевать и не надо, т.к. там достаточно маршрутов.

Ничуть. кстати, по этой же причине предлагаю сократить 35-й трамвай до Нижних Котлов.

 

Вот с этим полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Черемушках просто нужет маршрут на Варшавку, а до Университета 16 продлевать и не надо, т.к. там достаточно маршрутов.

317379[/snapback]

 

А зачем? Там достаточно автобусов 41, 121, 826. Трамвай крюком все равно идти будет. И потом, если уж и делать такой маршрут, то точно не 16, поскольку тот и так длинный.

 

А что взамен дать? Может, тогда уж лучше 35-й пустить до Балаклавского, а 3-ий до Нагатино?

317364[/snapback]

 

Уже выше всё написано.

 

 

Гоша, ты давно пересекал проспект Мира на 11-м трамвае в сторону Останкино? Чую, что очень. Да там постоянно такие трамвайные пробки выстраиваются, что за то время, пока трамвай переедет через проспект Мира, можно уже на метро от Курского до ВДНХ доехать.

317364[/snapback]

Ну цикл можно и изменить. А так, тогда выходит как раз что с Галушкина действительно будет быстрее до Курского на трамвае доехать, чем ехать на нём до ВДНХ, и там садиться на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто махнуть 35 и 3 их кусками: 35 от Балаклавского до Новоконной, 3 от Нагатино до Чистаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой великий смысл в этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто махнуть 35 и 3 их кусками: 35 от Балаклавского до Новоконной, 3 от Нагатино до Чистаков.

 

317452[/snapback]

 

Это нафиг не надо. 3 оставить как есть, просто новый маршрут пустить "Нагатино - Балаклава" надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.