Jump to content

Recommended Posts

Один из самых коротких в бывшем СССР - №3 в Евпатории, около 1,1 км. Есть ли короче?

 

 

В Пекине недавно построили трамвайную линию для туристов длиной около 0,7 км.

http://transphoto.ru/photo/82913/

Link to comment
Share on other sites

Один из самых коротких в бывшем СССР - №3 в Евпатории, около 1,1 км. Есть ли короче?

317022[/snapback]

Ну в том же Молочном около Евпатории маршрут около 500 м.

Link to comment
Share on other sites

Когда я ездил на 3-шке в Евпатории, на линии было 7 остановок и три системы.

Сейчас 4 остановки и один вагон.

Link to comment
Share on other sites

В Москве до отмены самый короткий был, пожалуй, 9-й (м Новслободская- ул. Двинцев): наверное, не более 2-х километров длиной.

А сейчас (если не брать в расчёт "красные" маршруты), думаю, 10-й... или всё-таки 29-й? :)

Link to comment
Share on other sites

А сейчас (если не брать в расчёт "красные" маршруты), думаю, 10-й... или всё-таки 29-й?

317089[/snapback]

22 короче их обоих (по информации отсюда длина 22 - 4 км, 10 и 29 - 5.5 и 5.3 км соответственно)

Link to comment
Share on other sites

Интересно, какой длины всякие питерские огрызки, типа 8, 19, 62. Измерение яндекс-линейкой показывает в районе 3-4 км.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, во Владикавказе есть самый короткий в России.

Зимний маршрут-челнок "ОЗАТЭ - Водная станция" длиной около 2 км.

Link to comment
Share on other sites

А почему бы не взять красные? Наверное, 28к самый короткий?

317126[/snapback]

 

кстати, было время, когда 22-й ходил от конечной 38-го до кольца на кржижановского (давно, правда). там тоже весьма недалеко :)

Link to comment
Share on other sites

 

кстати, было время, когда 22-й ходил от конечной 38-го до кольца на кржижановского (давно, правда). там тоже весьма недалеко :)

 

Интересно, зачем он был нужен.

Link to comment
Share on other sites

Меня вообще, само появление кольца "Улица Вавилова" удивляет. Построенное после "Черёмушек" и видимо перед соединением линий на Вавилова и Кржижановского, есть на схеме 1959-го года. Даже на тот момент в его существовании не видно особого смысла: оборачивающийся там 26-й мог бы быть с успехом продлён до Университета, где в начале того-же самого года было открыто метро. Точно также вводит в заблуждение однонаправленность кольца в сторону центра. Гораздо логичнее бы смотрелся маршрут до Университета или в центр, через Вавилова.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, зачем он был нужен.

317154[/snapback]

 

ну, связано это было с капитальным ремонтом путей по вавилова и ломоносовскому. соответственно, до метро университет он ходить не мог. почему его не отменили вообще - не знаю.

 

было это лет этак 25 назад.

Link to comment
Share on other sites

ну, связано это было с капитальным ремонтом путей по вавилова и ломоносовскому. соответственно, до метро университет он ходить не мог. почему его не отменили вообще - не знаю.

 

было это лет этак 25 назад.

317199[/snapback]

Ну от Профсоюзной в сторону к/ст Черемушки там и сейчас можно найти кого возить

Link to comment
Share on other sites

от Профсоюзной в сторону к/ст Черемушки там и сейчас можно найти кого возить

317252[/snapback]

 

в принципе да. правда, до трамвая от метро всё же далековато.

Link to comment
Share on other sites

В Москве до отмены самый короткий был, пожалуй, 9-й (м Новслободская- ул. Двинцев): наверное, не более 2-х километров длиной.

 

Да, совершенно верно. И, кстати, парадокс с ним заключался еще и в том, что он был наряду с 19-м лидером по протяженности нулевого рейса (почти 20 км). Меня, кстати, 1 раз так водитель нулевого рейса 19-го подвез от Белорусского вокзала до Сельскохозяйственной ул. :)

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Svin @ 11.03.2010 - 00:57)

 

А сейчас (если не брать в расчёт "красные" маршруты), думаю, 10-й... или всё-таки 29-й?

 

 

 

 

 

22 короче их обоих (по информации отсюда длина 22 - 4 км, 10 и 29 - 5.5 и 5.3 км соответственно)

317091[/snapback]

 

А визуально 10-й кажется явно короче 22-го.. Возможно, из-за особенности расположения: 22 проходит много разных интересных мест, и создаётся ощущение не такого уж короткого маршрута. А 10-ка идёт по более однородной местности, к тому же значительная часть пути- Строгинский мост, отсюда ощущение компактности..

Link to comment
Share on other sites

В Москве до отмены самый короткий был, пожалуй, 9-й (м Новслободская- ул. Двинцев): наверное, не более 2-х километров длиной.

9 был около 2,3 км. На сайте Московского Трамвая (tram.ruz.net) найти маршруты и покороче:

 

В 1941-45 годах маршрут Р "Крестьянская Застава - Мясокомбинат (Бойня)" длиной порядка 1 км.

 

В 1935-37 годах маршрут Ч (челнок) "Воробьёвы Горы - Совкино (Мосфильм)" длиной около 1,7 км.

 

В 1913-25 годах маршрут 28 "Спасская (Крестьянская) Застава - Симоновская Слобода" длиной порядка 1,5 - 2 км.

 

В 1911-14 годах маршрут СБ (от Петербургского шоссе до Солдатенковской (сейчас имени Боткина) больницы) длиной, вероятно, менее 1 км.

 

Немногие любители транспорта сейчас могут сказать, что проезжали эти маршруты.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Соскочивший с дороги @ 12.03.2010 - 21:35)

 

от Профсоюзной в сторону к/ст Черемушки там и сейчас можно найти кого возить

 

 

 

 

 

в принципе да. правда, до трамвая от метро всё же далековато.

317253[/snapback]

Примерно из той же серии как "метро Каховская" у 1, 3, 16 и 49 трамваев

Link to comment
Share on other sites

22 проходит много разных интересных мест, и создаётся ощущение не такого уж короткого маршрута.

317276[/snapback]

Там ещё лишние (для маршрута)

2 остановки (Драмтеатр и Педиатрии)

2 светофорных объекта

Улица Ивана Бабушкина: в цикле целых пять фаз, хотя часть поворотов можно упразднить

Светофор у дома 20/30. В советское время его наличие было жизненно важным, потом появилось о/м и соответствующий проход перекрыли. Теперь можно выйти из двора только в районе СИБУРа, либо Новочерёмушкинской ул (остановка без светофора). Теперь данный светофор нужен только двум судам (вернее, конвою), в остальное время мешает.

Link to comment
Share on other sites

Теперь данный светофор нужен только двум судам (вернее, конвою), в остальное время мешает.

 

Кому он мешает? С его появлением ситуация на Кржижановского улучшилась для всех, даже для трамвая (несмотря на его преимущество, довольно часто происходили аварии на трамвайных путях ещё 5 лет назад).

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.