Саша Малянов Posted March 10, 2010 Share Posted March 10, 2010 Один из самых коротких в бывшем СССР - №3 в Евпатории, около 1,1 км. Есть ли короче? В Пекине недавно построили трамвайную линию для туристов длиной около 0,7 км. http://transphoto.ru/photo/82913/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 10, 2010 Share Posted March 10, 2010 Один из самых коротких в бывшем СССР - №3 в Евпатории, около 1,1 км. Есть ли короче? 317022[/snapback] Ну в том же Молочном около Евпатории маршрут около 500 м. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша Малянов Posted March 10, 2010 Author Share Posted March 10, 2010 Молочное - 1,5 км. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted March 10, 2010 Share Posted March 10, 2010 Когда я ездил на 3-шке в Евпатории, на линии было 7 остановок и три системы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша Малянов Posted March 10, 2010 Author Share Posted March 10, 2010 Когда я ездил на 3-шке в Евпатории, на линии было 7 остановок и три системы. Сейчас 4 остановки и один вагон. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kanec Posted March 10, 2010 Share Posted March 10, 2010 В Москве до отмены самый короткий был, пожалуй, 9-й (м Новслободская- ул. Двинцев): наверное, не более 2-х километров длиной. А сейчас (если не брать в расчёт "красные" маршруты), думаю, 10-й... или всё-таки 29-й? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted March 10, 2010 Share Posted March 10, 2010 А сейчас (если не брать в расчёт "красные" маршруты), думаю, 10-й... или всё-таки 29-й? 317089[/snapback] 22 короче их обоих (по информации отсюда длина 22 - 4 км, 10 и 29 - 5.5 и 5.3 км соответственно) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 10, 2010 Share Posted March 10, 2010 Интересно, какой длины всякие питерские огрызки, типа 8, 19, 62. Измерение яндекс-линейкой показывает в районе 3-4 км. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша Малянов Posted March 11, 2010 Author Share Posted March 11, 2010 Возможно, во Владикавказе есть самый короткий в России. Зимний маршрут-челнок "ОЗАТЭ - Водная станция" длиной около 2 км. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 11, 2010 Share Posted March 11, 2010 А почему бы не взять красные? Наверное, 28к самый короткий? 317126[/snapback] кстати, было время, когда 22-й ходил от конечной 38-го до кольца на кржижановского (давно, правда). там тоже весьма недалеко Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша Малянов Posted March 11, 2010 Author Share Posted March 11, 2010 кстати, было время, когда 22-й ходил от конечной 38-го до кольца на кржижановского (давно, правда). там тоже весьма недалеко Интересно, зачем он был нужен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted March 11, 2010 Share Posted March 11, 2010 Меня вообще, само появление кольца "Улица Вавилова" удивляет. Построенное после "Черёмушек" и видимо перед соединением линий на Вавилова и Кржижановского, есть на схеме 1959-го года. Даже на тот момент в его существовании не видно особого смысла: оборачивающийся там 26-й мог бы быть с успехом продлён до Университета, где в начале того-же самого года было открыто метро. Точно также вводит в заблуждение однонаправленность кольца в сторону центра. Гораздо логичнее бы смотрелся маршрут до Университета или в центр, через Вавилова. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 12, 2010 Share Posted March 12, 2010 Интересно, зачем он был нужен. 317154[/snapback] ну, связано это было с капитальным ремонтом путей по вавилова и ломоносовскому. соответственно, до метро университет он ходить не мог. почему его не отменили вообще - не знаю. было это лет этак 25 назад. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted March 12, 2010 Share Posted March 12, 2010 ну, связано это было с капитальным ремонтом путей по вавилова и ломоносовскому. соответственно, до метро университет он ходить не мог. почему его не отменили вообще - не знаю. было это лет этак 25 назад. 317199[/snapback] Ну от Профсоюзной в сторону к/ст Черемушки там и сейчас можно найти кого возить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 12, 2010 Share Posted March 12, 2010 от Профсоюзной в сторону к/ст Черемушки там и сейчас можно найти кого возить 317252[/snapback] в принципе да. правда, до трамвая от метро всё же далековато. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted March 12, 2010 Share Posted March 12, 2010 В Москве до отмены самый короткий был, пожалуй, 9-й (м Новслободская- ул. Двинцев): наверное, не более 2-х километров длиной. Да, совершенно верно. И, кстати, парадокс с ним заключался еще и в том, что он был наряду с 19-м лидером по протяженности нулевого рейса (почти 20 км). Меня, кстати, 1 раз так водитель нулевого рейса 19-го подвез от Белорусского вокзала до Сельскохозяйственной ул. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kanec Posted March 12, 2010 Share Posted March 12, 2010 Цитата(Svin @ 11.03.2010 - 00:57) А сейчас (если не брать в расчёт "красные" маршруты), думаю, 10-й... или всё-таки 29-й? 22 короче их обоих (по информации отсюда длина 22 - 4 км, 10 и 29 - 5.5 и 5.3 км соответственно) 317091[/snapback] А визуально 10-й кажется явно короче 22-го.. Возможно, из-за особенности расположения: 22 проходит много разных интересных мест, и создаётся ощущение не такого уж короткого маршрута. А 10-ка идёт по более однородной местности, к тому же значительная часть пути- Строгинский мост, отсюда ощущение компактности.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша Малянов Posted March 13, 2010 Author Share Posted March 13, 2010 В Москве до отмены самый короткий был, пожалуй, 9-й (м Новслободская- ул. Двинцев): наверное, не более 2-х километров длиной. 9 был около 2,3 км. На сайте Московского Трамвая (tram.ruz.net) найти маршруты и покороче: В 1941-45 годах маршрут Р "Крестьянская Застава - Мясокомбинат (Бойня)" длиной порядка 1 км. В 1935-37 годах маршрут Ч (челнок) "Воробьёвы Горы - Совкино (Мосфильм)" длиной около 1,7 км. В 1913-25 годах маршрут 28 "Спасская (Крестьянская) Застава - Симоновская Слобода" длиной порядка 1,5 - 2 км. В 1911-14 годах маршрут СБ (от Петербургского шоссе до Солдатенковской (сейчас имени Боткина) больницы) длиной, вероятно, менее 1 км. Немногие любители транспорта сейчас могут сказать, что проезжали эти маршруты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted March 13, 2010 Share Posted March 13, 2010 Цитата(Соскочивший с дороги @ 12.03.2010 - 21:35) от Профсоюзной в сторону к/ст Черемушки там и сейчас можно найти кого возить в принципе да. правда, до трамвая от метро всё же далековато. 317253[/snapback] Примерно из той же серии как "метро Каховская" у 1, 3, 16 и 49 трамваев Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted March 13, 2010 Share Posted March 13, 2010 22 проходит много разных интересных мест, и создаётся ощущение не такого уж короткого маршрута. 317276[/snapback] Там ещё лишние (для маршрута) 2 остановки (Драмтеатр и Педиатрии) 2 светофорных объекта Улица Ивана Бабушкина: в цикле целых пять фаз, хотя часть поворотов можно упразднить Светофор у дома 20/30. В советское время его наличие было жизненно важным, потом появилось о/м и соответствующий проход перекрыли. Теперь можно выйти из двора только в районе СИБУРа, либо Новочерёмушкинской ул (остановка без светофора). Теперь данный светофор нужен только двум судам (вернее, конвою), в остальное время мешает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted March 18, 2010 Share Posted March 18, 2010 Теперь данный светофор нужен только двум судам (вернее, конвою), в остальное время мешает. Кому он мешает? С его появлением ситуация на Кржижановского улучшилась для всех, даже для трамвая (несмотря на его преимущество, довольно часто происходили аварии на трамвайных путях ещё 5 лет назад). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша Малянов Posted April 5, 2010 Author Share Posted April 5, 2010 Маршрут 3 Старооскольского трамвая длиной около 1,2 км. http://transphoto.ru/photo/161842/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
_Gary_ Posted April 7, 2010 Share Posted April 7, 2010 маршрут №2 в Минске - 2,6 км Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.