Перейти к содержанию

Апокалипсис на "Речном вокзале"! Ждать ли?


Рекомендуемые сообщения

Вот вам и обещанный "транспортно-пересадочный узел, куда влезут все - и МГТ, и МТА, и частники, совмещенный с торговым центром". Будьте любезны!

 

+5!!!

 

Ну еще когда строили этот ТЦ говорили что так оно и будет. Там ТПУ надо было строить...Но куда там - что говорить так везде сейчас - на перспективу абсолютно не думают, главное сейчас побыстрее побольше бабла срубить...

 

Так и строили ТПУ, а получилось... Кстати, если присмотреться на Речке очень хорошо видно, что это должен был быть только ТПУ. Но в процессе строительства проект "доработали".

 

Прошу прощения что не в тему но есть такой вопрос - никто не в курсе на Планерной торговый комплекс ещё не открыли ?

 

А разьве на Планерной торговый комплекс строят? Насколько я помню ТПУ. Или тоже проект доработали??? :):):)

 

ТПУ на Речном по прежнему в планах. Его на месте нынешнего разворотного круга планировали, с прямым входом из метро.

 

 

В планах и останется! Ну действительно, зачем там какой-то ТПУ, когда можно было еще торговли понатыкать и получить еще большую задницу. Причем такую... Пассажир уже проголосовал ногами, по крайней мере тот, который смог. Судя по всему значитлеьная часть потока из новых Химок переориентировалась на Планерную, из старых некоторая, похоже, тоже... Уже хотя бы потому, что на Речке остановка 342 и 443 уж очень далеко, а подъезд к ней таким кружным путем, что офигеть можно.... Уж хотя бы эстакады на създ с Ленинградки на Фестивальную при движении в центр построили и то был бы толк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну а мы продолжаем следить за судьбой диспетчерского пункта на "Речном вокзале" ))

Теперь, вместо автобуса "БД" в качестве диспетчерской, стоит автобус "Оперативно-диспетчерский пункт Мосгортранса", бортовой номер 17602.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В туалет водители бегают в торговый центр.

 

А куда бегать, когда торговый центр еще/уже закрыт?

 

Лучший выход такой: отметить у диспетчера путевку с разрешением по нужде в парк, доехать, облегчиться, зайти к диспетчеру парка, отметить путеву, вернуться на Речной. Ну а если надо и диспетчеру, то на время облегчения можно и диспетчерскую закрыть, или прямо на ней в парк уехать, благо водиле, который там работает тоже иногда надо.

 

Кстати, а втой передвижной диспетчерской комната отдыха и приема пищи есть?

Думаю, что нет. Так что и на обед теперь можно на законных основаниях в парк ездить.

 

Понятно, что все это из обасти шуток. Но в каждой шутке лишь доля шутки, а в этих тем более!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда бегать, когда торговый центр еще/уже закрыт?

323210[/snapback]

В кусты в парк Дружбы. Бо в это время темно уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот еще что интересно. Теперь говорят о ТПУ типа на месте мосгортрансовского круга. В связи с этим у меня возникает два вопроса:

1. Куда на время предполагаемого строительства ТПУ девать автобусы МГТ? На Речном теперь не то, что остановку приткнуть - извнинте, пукнуть негде.

2. Если п.1 еще теоретически как-то решаем, то тут все немного интереснее. Я, наверное, немного отстал от бурной столичной жизни, но мне почему-то казалось, что непосредственно над станцией метро мелкого залегания (где, собственно, и находится МГТшный круг) нельзя строить ничего капитальнее ларька с шаурмой или пластикового биотуалета. Или господа архитекторы собрались строить ТПУ "по бюджетным технологиям из легковозводимых конструкций", а-ля цирк-шапито? Что-то мне сдается, что нынешняя площадка, в свое время называвшаяся Мосгортрансом непонятно откуда вытащенным словом "рефюж", и будет объявлена этим самым ТПУ. Типа, будочник со шлагбаумом на въезде есть, несколько типа посадочных платформ - тоже, даже ларьки "закусить и выпить" поставили - ну что ж еще надо-то, чем не полноценный ТПУ? К сожалению, опыт строительства "ТПУ" на Теплом Стане именно это и подтверждает.

 

Ну и, если я все же конченый дебил и не понимаю гениальных идей и новейших технологий, с помощью которых теперь можно возводить здания, держащиеся на воздухе, то одно для меня очевидно: если МГТ - далеко не единственный перевозчик на Речке - сейчас влезает на свои "рефюжи" впритык, то места для остальных перевозчиков в предполагаемом ТПУ нет и не будет. Соответственно, МТА (да и все остальные) так и будут тусоваться на Фестивальной в 15 минутах бодрым шагом от метро в обход этого самого ТЦ. Ну что ж - ура, товарищи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот еще что интересно. Теперь говорят о ТПУ типа на месте мосгортрансовского круга. В связи с этим у меня возникает два вопроса:

1. Куда на время предполагаемого строительства ТПУ девать автобусы МГТ? На Речном теперь не то, что остановку приткнуть - извнинте, пукнуть негде.

 

Ну и, если я все же конченый дебил и не понимаю гениальных идей и новейших технологий, с помощью которых теперь можно возводить здания, держащиеся на воздухе, то одно для меня очевидно: если МГТ - далеко не единственный перевозчик на Речке - сейчас влезает на свои "рефюжи" впритык, то места для остальных перевозчиков в предполагаемом ТПУ нет и не будет. Соответственно, МТА (да и все остальные) так и будут тусоваться на Фестивальной в 15 минутах бодрым шагом от метро в обход этого самого ТЦ. Ну что ж - ура, товарищи!

 

Ну так тот ТПУ уже и построили... Правда получился почему-то торговый центр.

 

Так доходнее. И не только, а м.б. и не столько для бюджета...

 

Больше там никто ничего строить не будет. А зачем? Вам что торговля не нужна и пробка, которую она провоцирует. Ну тогда Вы несовременный человек! :):blink:

 

П.С. Залегает конь в сене, а метро закладывается, поэтому линия и станция мелкого заложения.

Строить над такими линиями можно, только соблюдая технлогии, то бишь, что бы здание не давило на тоннель. Для этого под зданием делается что-то типа моста на которое оно (здание) и опирается. А опоры моста в свою очередь опираются на грунт, находящийся в нескольких метрах от тоннеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот еще что интересно. Теперь говорят о ТПУ типа на месте мосгортрансовского круга.

Изначально речь только о нем и шла. Земля под разворотной площадкой МТА была давным давно продана.

 

В связи с этим у меня возникает два вопроса:

1. Куда на время предполагаемого строительства ТПУ девать автобусы МГТ? На Речном теперь не то, что остановку приткнуть - извнинте, пукнуть негде.

Например на место МТА и прочих. В резерве есть еще Водный.

 

2. Если п.1 еще теоретически как-то решаем, то тут все немного интереснее. Я, наверное, немного отстал от бурной столичной жизни, но мне почему-то казалось, что непосредственно над станцией метро мелкого залегания (где, собственно, и находится МГТшный круг) нельзя строить ничего капитальнее ларька с шаурмой или пластикового биотуалета. Или господа архитекторы собрались строить ТПУ "по бюджетным технологиям из легковозводимых конструкций", а-ля цирк-шапито?

Отстал, сильно. Съезди на Планерную, где почти достроен этот самый ТПУ.

 

Что-то мне сдается, что нынешняя площадка, в свое время называвшаяся Мосгортрансом непонятно откуда вытащенным словом "рефюж", и будет объявлена этим самым ТПУ. Типа, будочник со шлагбаумом на въезде есть, несколько типа посадочных платформ - тоже, даже ларьки "закусить и выпить" поставили - ну что ж еще надо-то, чем не полноценный ТПУ?

Фантазия богатая, вот только к реальности отношения не имеет.

 

К сожалению, опыт строительства "ТПУ" на Теплом Стане именно это и подтверждает.

Никто на Теплом Стане ТПУ не строил. Как бабки на лавочке...

 

Ну и, если я все же конченый дебил и не понимаю гениальных идей и новейших технологий, с помощью которых теперь можно возводить здания, держащиеся на воздухе, то одно для меня очевидно: если МГТ - далеко не единственный перевозчик на Речке - сейчас влезает на свои "рефюжи" впритык, то места для остальных перевозчиков в предполагаемом ТПУ нет и не будет.

Будет проект - будет предмет разговора. Пока это пустой треп, не основанный ни на чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во французско-русском словаре: refuge (m) 1 убежище, пристанище; 2 площадка для пешеходов (для перехода через улицу).

 

 

Никто на Теплом Стане ТПУ не строил. Как бабки на лавочке...

323452[/snapback]

 

Увы, но на выставке в проекте (где выставлялась УК с данным торговым центром) видел "прожект" ("Принца") с примерно таким содержанием: "Автобус"... "Автобус"... "Автобус"... "Троллейбус"...

 

На полном серьёзе "пропихнули" :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос что на Планерной построят...

Помнится года два - три назад меня кто-то из форумчан пытался переубедить в том, что ТПУ там вот вот достроят. А его до сих пор не открыли. А Вы уверены, что и там проект не подкорректировали...

А что касается ОТ, то ведь ездят они там сейчас как-то. Вот путь и дальше так же ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например на место МТА и прочих.

323452[/snapback]

А "МТА и прочих" - куда?

В резерве есть еще Водный.

323452[/snapback]

Ну да, а еще у Аэропорта места под остановки полно :blink:

Съезди на Планерную, где почти достроен этот самый ТПУ.

323452[/snapback]

Может, я чего-то не понимаю в этой жизни, по мне почему-то кажется, что ТПУ на Планерной находится не над тоннелем, а сбоку от него (слева, если стоять спиной к центру). Ну и самой станции под ним уж точно быть не может (в отличие от Речного).

Никто на Теплом Стане ТПУ не строил.

323452[/snapback]

Разумеется, не строил. Зато дудели во все дудки, что собираются.

Будет проект - будет предмет разговора.

323452[/snapback]

Разумеется. Однако, опыт показывает, что многочисленные обещания московских властей на деле очень часто оказываются фиговым листом, которым можно прикрыться до того момента, когда отступать будет уже некуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос что на Планерной построят...

Помнится года два - три назад меня кто-то из форумчан пытался переубедить в том, что ТПУ там вот вот достроят. А его до сих пор не открыли. А Вы уверены, что и там проект не подкорректировали...

Уверен. ТПУ будет, он практически достроен.

 

А что касается ОТ, то ведь ездят они там сейчас как-то. Вот путь и дальше так же ездят.

Вот именно что "как-то". Такого "дальше" никому не нужно.

 

А "МТА и прочих" - куда?

Сказал же - например Водный. Там сейчас можно организовать места посадки-высадки явно поудобнее Речного, да и подъезд на порядок удачнее.

 

Ну да, а еще у Аэропорта места под остановки полно :blink:

Ну это конечно уже слишком, однако и там удобнее Речного.

 

Может, я чего-то не понимаю в этой жизни, по мне почему-то кажется, что ТПУ на Планерной находится не над тоннелем, а сбоку от него (слева, если стоять спиной к центру). Ну и самой станции под ним уж точно быть не может (в отличие от Речного).

Да, рядом. Однако основание здания идет вплотную к тоннелю. По такому же принципу строится и над метро.

 

Разумеется, не строил. Зато дудели во все дудки, что собираются.

Так и по прежнему собираются. Собираться можно долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и по прежнему собираются.

323532[/snapback]

Так теперь дособирались до того, что строить-то уже негде. Равно как и развязку Новоясеневского с Профсоюзной. Теперь все это будет не раньше, чем закроют водохранилище по другую сторону Новоясеневского от Принцян Плазы, т.е. лет через ...дцать.

Да, рядом. Однако основание здания идет вплотную к тоннелю. По такому же принципу строится и над метро.

323532[/snapback]

Ну, во-первых все же рядом - т.е. фундамент здания не затрагивает тоннелей. Тут же, во-первых, не просто тоннели, а станция (которая по-любому куда больше места занимает). А во-вторых, сбоку строить негде (станция проходит ровно посередние ОРП). Т.е. станцию придется как бы встраивать в фундамент. В общем, это все очень непросто и недешево и что-то я сильно сомневаюсь, что кто-то на это пойдет.

Сказал же - например Водный. Там сейчас можно организовать места посадки-высадки явно поудобнее Речного, да и подъезд на порядок удачнее.

323532[/snapback]

Насчет подъезда - вопрос спорный. С одной стороны он, конечно удобнее, чем те восьмерки, которые нарезают автобусы МТА сейчас. С другой, он значительно неудобнее, чем во времена, когда функционировала мострансавтовская площадка. И с третьей стороны, светофор у Водного регулярно пробки собирает - мама дорогая. Да и, если ехать со стороны Ленинградки, как-то не проглядывается там нормального разворота без извращений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и, если ехать со стороны Ленинградки, как-то не проглядывается там нормального разворота без извращений.

323548[/snapback]

Ну почему, он как раз не намного извращённее тех петлей, что есть сейчас (в данном случае ведь имеется развязка Ленинградки с Головинским шоссе, а в обратную сторону например делать петлю через ул.Адмирала Макарова),

А вот с маршрутами по ул. Дыбенко на мой взгляд получаем небольшой изврат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, не просто тоннели, а станция (которая по-любому куда больше места занимает).

323548[/snapback]

На Планерной под площадью оборот-"шестистрелочник", который по ширине такой же, как станция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данном случае ведь имеется развязка Ленинградки с Головинским шоссе, а в обратную сторону например делать петлю через ул.Адмирала Макарова

323645[/snapback]

По Макарова почти до Войковской в центр и потом по Ленинградке обратно? Гениально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Макарова почти до Войковской в центр и потом по Ленинградке обратно? Гениально...

323681[/snapback]

440 так уже помучался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Макарова почти до Войковской в центр и потом по Ленинградке обратно?

323681[/snapback]

Ну не обязательно, у Выборгской между Ленинградкой и Макарова НЯП ширина достаточная для ОТ (тем более безостановочного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так теперь дособирались до того, что строить-то уже негде. Равно как и развязку Новоясеневского с Профсоюзной. Теперь все это будет не раньше, чем закроют водохранилище по другую сторону Новоясеневского от Принцян Плазы, т.е. лет через ...дцать.

Вот как раз проект развязки существует, Плаза не мешает.

 

Да и, если ехать со стороны Ленинградки, как-то не проглядывается там нормального разворота без извращений.

При желании можно организовать разворот вокруг газона у ОРП, места там достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Водный конечно можно принять маршруты, но очень немного. Просто потому, что там нет места для отстоя, а то, что есть на отстояно-разворотной площадке МГТ уже забито. К тому же по проекту продолжения реконструкции Кронштадского бульвара отстойной площадки у Водного стадиона тоже не предусмотрено. В том году он висел на Гоовинке. Висит ли сейчас не знаю. И потом по дороге к Водному будут собираться пробки и по Ленинградке и по Дыбенко - Лавочкина - Флотской - Авангардной. После реконструкции Дыбенко - Лавочкина там частенько все забивается до непроезжего состояния. И если сейчас МТА попадает в эту пробку один раз, то в случае перевода рейсов МТА на Водный будет попадать два раза. В результате МТА потеряет дополнительное количество пассажиров и к тем, кто пересел на личные авто после отмены старой организации движения добавятся новые и пробки на Ленинградке - Свободе еще возрастут.

 

Проблема тут может решаться иначе. Строим небольшую эстакаду для пересечения автобусами МТА, а так же 400-тыми и 851 Ленинградки у пересечения с Фестивальной улицей.Только так, что бы она была на максимально возможном удалении от жилых домов. И пусть там себе МТА катается. При этом необходимо приблизить остановки МТА к метро. Тогда убиваем несколько зайцев. Уменьшаем время подъезда машин МТА (За исключением 344, 368), но им можно разрешить разворот по МГТ-шной площадке, дальше разбиваем пассажиропоток на посадку в метро, что тоже неплохо (кстати, уже сделано и сейчас), а так же разгружаем Планерную для обслуживания Куркино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не могу понять, где теперь диспетчерская на Речном?

Автобусы БД и ОДП теперь не стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не первый раз наблюдаю такую ситуацию на Речном вокзале.

Приезжает автобус на конечную, на площадь у Речного. Водитель выходит и бежит с путевкой к стеклянной двери, похожую на подсобку, находящеюся в углу Торгового центра. Там звонит в дверь, и ему никто не открывает. Подождав минуты 2, он бежит обратно в автобус и едет в следующий рейс, и при посадке начинает что то сам писать в путевой лист.

Потому вопрос открыт:

Не могу понять, где теперь диспетчерская на Речном?

 

Причем я заходил в этот ТЦ, изнутри к тому месту, куда ведет эта дверь. Так там какой то брендовый магазин одежды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому вопрос открыт:

Цитата

Не могу понять, где теперь диспетчерская на Речном?

 

 

Причем я заходил в этот ТЦ, изнутри к тому месту, куда ведет эта дверь. Так там какой то брендовый магазин одежды.

337157[/snapback]

 

работают под прикрытием :angry: На самом деле, маленькое помещение в углу может быть и не видно изнутри здания. А что из себя представляет собой этот звонок, просто кнопка? Или, может, там спрятано переговорное устройство типа домофон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там спрятано переговорное устройство типа домофон...

а что, идея!

водитель подходит, называет номер маршрута, номер машины, фамилию и диспетчер отмечает у себя!

круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там спрятано переговорное устройство типа домофон...

а что, идея!

водитель подходит, называет номер маршрута, номер машины, фамилию и диспетчер отмечает у себя!

круто!

 

На к/ст м. Бибирево водители так и отмечаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.