Перейти к содержанию

Усиление мер безопасности на транспорте.


tim 136

Рекомендуемые сообщения

Лично я конечно не откупался, ибо в в водителем не работаю, да и не собираюсь. Не знаю что у вас там за проверяющие, но наши могут и до башмаков докопаться, жилет не одел - тоже рапорт. Но опять же проверяют не всегда часто, а если и проверяют то как правило все уже об этом в курсе. К тому же большинство ревизоров и БДшников - взяточники, с некоторыми можно даже заранее договорится что бы "не трогали", внеся при этом предоплату, как известно оптом дешевле.

И пожалуй я забыл о самом главном факторе, влияющим на количество проверок - водители. Если их не хватает (Что сейчас например в 14 парке наблюдается) - много кого сократили, человек 5 недавно пьяными попались, много кто уволился и т.п. Когда мало водителей - пишут только за грубые нарушения.

А за мелочи такие как башмаки, салон, открытые двери, разговор по телефону ничего не делают, даже почти не проверяют.

А вот когда начальство чувствует что водителей переизбыток, то начинается...одно время даже требовали ключи зажигания с собой забирать, всего лишь из-за того, что где-то в 13м парке угнали автобус.

 

Я если честно считаю, что салоны в дневное время на крупных конечных должны проверять не водители, а те же БДшники, более того, они лучше знают опасные места,которые водитель осмотреть забудет\не догадается. В результате рапорта за салоны перестанут вообще приходить, а люди из БД займутся реальной работой а не страданием кое-чем :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за башмак, кстати, ничего не лишают, а всего лишь выговор объявляют.

На тушинской, планерной лишают за башмак 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за башмак, кстати, ничего не лишают, а всего лишь выговор объявляют.

На тушинской, планерной лишают за башмак 100%.

 

Видимо везде свои тараканы. У нас за невключеный ближний свет, лишают на 10%, а недавно был на Планерной, так почти все с выключеными фарами ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наблюдал с месяц назад картину на углу Городской и Лестева (4-й тролл). Останавливается троллейбус, водитель спокойненько так выходит и отмечаться... Окошко со стороны водителя нараспашку, дверь в салон открыта, входи не хочу.

Стоим с другом, наблюдаем, он силовик, говорит хрень какая-то, быть того не может, они после марта два месяца на ушах стояли, а тут такая преступная беспечность.... время засекли, минут десять, а то и более проходит. Возвращается, плюхается на сидение, закрывает дверь и поехал. Даже в салон не глянул....

Ладно, думаем, может перегрелся на солнце, рано общий вывод то делать... понаблюдаем. Другу интересно стало, улочка глухая, воскресный день, никого рядом нет, тишина, покой, лишь зной летний....

Подходит следующий троллейбус, картина та же, как по накатанной, дверь нараспашку и с ленцой в диспетчерскую. Заходите гости дорогие, милости просим. Вот вам и безопасность!!! Или точнее полная безответственность. И что самое смешное, хотя здесь плакать нужно и таких водителей взашей гнать, Леха за то время, что водитель отсутствовал, успел (специфика работы сказывается) в салон заглянуть, под турникет нырнуть и обратно "вылезть".... :(

Думаете кто-то отреагировал? Никто!!! Хотя сзади впритирку еще один тролл встал, водитель вышел и так же спокойно в диспетчерскую поперся.

 

Вы вот тут красиво все говорите, темку интересную засветили, только в итоге выводы у вас кривые какие-то получились... мол, кто осматривать салон будет, время уйдет, без премии останется, посему все спустя рукава и происходит! Но если вам, водителям, да контролерам, безопасность по фигу, что простым пассажирам-то делать? Кто их детей кормить будет и матерям объяснять, если по вашей халатности они к праотцам отправятся? Или все на силовиков опять свалим, пусть они отдуваются, их же этому учили?

Понимаю, резко получилось, да и не ко всем Вам относится, но уж дюже наболело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? кто захочет войти в троллейбус-тот войдёт. Не на замок же закрывать двери каждый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? кто захочет войти в троллейбус-тот войдёт. Не на замок же закрывать двери каждый раз.

 

И кто что хочет там и оставит.... :(

 

Тема называется "Усиление мер безопасности на транспорте", в пояснениях "Интересно как это будет выглядеть на практике" - читаю и понимаю - НИКАК!!!

Ведь ВАМ ЭТО УВЫ НЕ НУЖНО...

Обидно, но это правда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tank

 

Сядь за руль и попрыгай так по двадцать раз на дню. Поймёшь, почему этого не делают.

 

"Антитеррористические меры" никак не могут и не должны заключаться в том, чтобы закрывать или не закрывать дверь троллейбуса. Ведь когда будет надо - и дверь сломают, и водителя убьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tank

 

Сядь за руль и попрыгай так по двадцать раз на дню. Поймёшь, почему этого не делают.

 

"Антитеррористические меры" никак не могут и не должны заключаться в том, чтобы закрывать или не закрывать дверь троллейбуса. Ведь когда будет надо - и дверь сломают, и водителя убьют.

 

Кончено, понять Вас можно, но только как быть с безопасностью?!

Что Вы сами, Вы - ВОДИТЕЛИ, предложить можете?! На дворе 21 век, а вы все "прыгаете по двадцать раз на дню"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, настоящий хорошо обученный диверсант легко обойдет все эти ловушки, именуемые "усилением мер безопасности". Это сделено для особо впечатлитеьных сограждан, чтобы те наивно верили, что их жизни и в самом деле в безопасности. Какой-либо эффект по делу может быть разве что от диверсантов-недоучек, которые по аналогии с потерявшим трёшку алкашом, взрывают не то, что нужно взрывать (т.е. с максимальным количеством жертв), а то, что удобно. Взрыв пустого 10-го троллейбуса на Мытной улице - как раз из этой серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха за то время, что водитель отсутствовал, успел (специфика работы сказывается) в салон заглянуть, под турникет нырнуть и обратно "вылезть"....

 

Конечно, вот уж тут надо себя рембой показать!

 

 

 

 

Тема называется "Усиление мер безопасности на транспорте", в пояснениях "Интересно как это будет выглядеть на практике" - читаю и понимаю - НИКАК!!!

Ведь ВАМ ЭТО УВЫ НЕ НУЖНО...

Обидно, но это правда...

 

А давай да, всё на водителей навесим. Пускай они и осматривают и бдительность проявляют. Им мало того что есть, он может и двери не зарывает и салон не осматривает потому что его достали разные требования которые всё больше растут. А вы возмите и пробейте что бы место технической остановки, было под наблюдением видеокамеры например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взрыв пустого 10-го троллейбуса на Мытной улице - как раз из этой серии.

Простите, а когда это было?! И причем тут алкаши, ведь в официальной версии совершенно не об этом сказано или яне прав?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы возмите и пробейте что бы место технической остановки, было под наблюдением видеокамеры например.

 

Первая дельная мысль за все время общения и чтения форума! Хотите, когда за живое берут, не так ли?! Только Павел, а почему бы вам то же самое А.И. не сказать, ведь это и Ваша безопасность тоже?! А не только пассажира!

 

Я форум читаю, чтобы мысли простых смертных понять и думать, куда дальше двигаться, что улучшать и можно ли это улучшить. Второй год читаю, но никак не пойму, почему поговорить вы мастаки, новичков на форуме при "тупом" вопросе к своему руководству отсылаете, а правильный вопрос вам задай - сразу огрызаетесь, о работе своей каторжной говорить начинаете. Только кто лучше вас обстановку на местах знает?! ТО что именно вам больше всего нужно, проблемы, с которыми ежедневно сталкиваетесь?! Как их узнать-то? В душу вам залезть? Или с руководством вашим очередные меры безопасности искать, тем руководством, которое в салоне скотовоза отродясь не тряслось, гарью не дышало, да на грязных сидениях задницей не елозило?! Сами то себе помочь не пробовали?! Или живете по принципу лишь бы зарплату платили?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая дельная мысль за все время общения и чтения форума! Хотите, когда за живое берут, не так ли?! Только Павел, а почему бы вам то же самое А.И. не сказать, ведь это и Ваша безопасность тоже?! А не только пассажира!

 

Скажу по секрету, здесь реально водителей ОТ всего несколько человек. Да и я сам не водитель.

 

 

 

Я форум читаю, чтобы мысли простых смертных понять и думать, куда дальше двигаться, что улучшать и можно ли это улучшить. Второй год читаю, но никак не пойму, почему поговорить вы мастаки

 

Странно, если вы профессионал "силовик" то чему тогда учат в академиях? Насчёт поговорить, это не только к водителям. Это ко всем. Разговоров много, а напряжённость на Северном Кавказе только растёт.

 

 

Только кто лучше вас обстановку на местах знает?! ТО что именно вам больше всего нужно, проблемы, с которыми ежедневно сталкиваетесь?! Как их узнать-то? В душу вам залезть? Или с руководством вашим очередные меры безопасности искать, тем руководством, которое в салоне скотовоза отродясь не тряслось, гарью не дышало, да на грязных сидениях задницей не елозило?

 

В чём сложность то? Народ из парков легко пойдёт на контакт, если по человечески подойти. Без ксивометания и выпадов "слыш ты быдло, я из ФСБ (МВД) скажи как тут чего сделать?"

 

 

Сами то себе помочь не пробовали?! Или живете по принципу лишь бы зарплату платили?!

 

А в силовых ведомствах как с инициативой? Легко и все прявляют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В учебниках и в академии о проблемах не пишут, для этого нужно хотя бы раз в душном салоне автобуса проехать, а не в Лексусе с климатконтролем.

 

Что касается инициативы, то лично у меня ее с избытком, перед руководством не раболепщу, за словом в карман не лезу, но люблю и имею разбираться, до ниточек и косточек, только потом выводы делаю, иначе уважать себя перестану, да и меня тож... Поэтому и сижу, читаю,что вы пишите. Кстати, ксивометанием также не страдаю, ибо к быдлу, к счастью, не отношусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В учебниках и в академии о проблемах не пишут, для этого нужно хотя бы раз в душном салоне автобуса проехать, а не в Лексусе с климатконтролем.

 

Эх... грустно.

 

 

Что касается инициативы, то лично у меня ее с избытком, перед руководством не раболепщу, за словом в карман не лезу, но люблю и имею разбираться, до ниточек и косточек, только потом выводы делаю, иначе уважать себя перестану, да и меня тож...

 

Однако инициатива всё равно не поощряется, так ведь?

 

Кстати, ксивометанием также не страдаю, ибо к быдлу, к счастью, не отношусь...

 

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако инициатива всё равно не поощряется, так ведь?

 

Почему же :( Тут по принципу медленно, но уверенно. И я верю, может, это и звучит пафосно, но работа наша не напрасна и толк, пусть не сразу. но обязательно будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотелось бы вдаваться в политику относительно реальных предполагаемых организаторов некоторых последних терактов, а также попыок скрыть собственное раздолбайство за максок терроризма (привет Рязанскому сахару и Невскому экспрессу...).

Однако, на уровне исполнения теракты эти (и не только на транспорте) были организованы так, что закручивание гаек, называемое "усиленными мерами безопасности" тут ничем бы не помогло. Ну вот, скажем, во время проверок салона на конечной водителями (очень часто это все-таки делается, да и вообще, водители часто по салону по другим делам ходят) - хоть одно взрывное устройство или что-то на него похожее за 10 лет "усиления мер безопасности" найдено было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, скажем, во время проверок салона на конечной водителями (очень часто это все-таки делается, да и вообще, водители часто по салону по другим делам ходят) - хоть одно взрывное устройство или что-то на него похожее за 10 лет "усиления мер безопасности" найдено было?

335838[/snapback]

Кстати, лет пять назад был случай, когда некое взрывное устройство было обнаружено в коробе дверного механизма Татры Краснопресненского депо. После того случая короба в обязательном порядке стали закрывать на замки, а до этого никто их закрытием не заморачивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотелось бы вдаваться в политику относительно реальных предполагаемых организаторов некоторых последних терактов, а также попыок скрыть собственное раздолбайство за максок терроризма (привет Рязанскому сахару и Невскому экспрессу...).

Однако, на уровне исполнения теракты эти (и не только на транспорте) были организованы так, что закручивание гаек, называемое "усиленными мерами безопасности" тут ничем бы не помогло. Ну вот, скажем, во время проверок салона на конечной водителями (очень часто это все-таки делается, да и вообще, водители часто по салону по другим делам ходят) - хоть одно взрывное устройство или что-то на него похожее за 10 лет "усиления мер безопасности" найдено было?

 

Зачем так далеко ходить?! :( Взять к примеру, происшествия с НОТ! В Мосгортрансе даже такой статистики нет, а вы хотите о вопросах госважности узнать, сколько бомб нашли, да где и когда. Не смешите меня. А что касается закручиванием гаек, то если бы не эти драконовские меры, с такой безалаберностью все бы парки давно угробили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кончено, понять Вас можно, но только как быть с безопасностью?!

 

Безопасность это дело силовых структур или на крайняк, какого нибудь, ЧОПа, а не водителя. Наше дело людей возить, а не безопасностью заниматься.

 

Что Вы сами, Вы - ВОДИТЕЛИ, предложить можете?! На дворе 21 век, а вы все "прыгаете по двадцать раз на дню"...

 

Я, как водитель, предлагаю слать, таких бдительных умников, нахрен. Если эта безопасность действительно кому то нужна, то пусть нанимают специально обученых людей и пусть они и занимаются этим. А то придумали лишний повод кусок премии урвать и ничего больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так далеко ходить?! Взять к примеру, происшествия с НОТ! В Мосгортрансе даже такой статистики нет, а вы хотите о вопросах госважности узнать, сколько бомб нашли, да где и когда. Не смешите меня

 

Такая статистика есть в МВД? Есть в ФСБ? Этого вполне достаточно.

 

 

А что касается закручиванием гаек, то если бы не эти драконовские меры, с такой безалаберностью все бы парки давно угробили...

 

Не стоит преувеличивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, как водитель, предлагаю слать, таких бдительных умников, нахрен. Если эта безопасность действительно кому то нужна, то пусть нанимают специально обученых людей и пусть они и занимаются этим. А то придумали лишний повод кусок премии урвать и ничего больше.

 

Конечно, конечно, принцип страуса лучше всего, моя хата с краю, ничего не знаю... Браво!

 

Такая статистика есть в МВД? Есть в ФСБ? Этого вполне достаточно.

 

Правильно ли я из этой реплики понимаю, что наша с вами безопасность нужна только силовым структурам? Раз это их хлеб, пусть это нам с вами и обеспечивают? Тогда если матершинник в автобусе едет или хулиган бабке старой сумку режет мы все такие правильные в стороне стоять должны, пока соответствующий сотрудник не появиться, поскольку тут выше Серега заявляет: "Наше дело людей возить, а не безопасностью заниматься".

 

 

Тогда Сергей, к тебе вопрос, от меня, как пассажира, если тебе угрожать будут, мне в сторонке постоять? Подождать, пока группа захвата прибудет, да разберется? Или если ты кровью истекать будешь, ждать прибытие скорой помощи, исходя из того, что это их обязанность людей спасать? И звонить в службу спасения - обязанность МЧСовца?! Вы мне это, мужики, предлагаете?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я из этой реплики понимаю, что наша с вами безопасность нужна только силовым структурам? Раз это их хлеб, пусть это нам с вами и обеспечивают?

 

Простите! Для чего существуют тогда эти ведомства?

 

Тогда если матершинник в автобусе едет или хулиган бабке старой сумку режет мы все такие правильные в стороне стоять должны, пока соответствующий сотрудник не появиться, поскольку тут выше Серега заявляет: "Наше дело людей возить, а не безопасностью заниматься".

 

То есть тут необходимо полагаться на сознательность граждан и так далее... А потом вот этот самый кто бабке сумку резал скажет что он этого не делал? И свитдетели у него найдутся, а в ОВД кроме " а я чего?" ничего не услышишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите! Для чего существуют тогда эти ведомства?

 

Простите, а для чего мы с Вами существуем?

Я тут говорю о том, что мы с вами сделать можем, каждый на своем месте, а не в рамках структур или государства. Мне было бы интересно узнать, что нужно простому водителю с точки зрения обеспечения его и пассажиров безопасности?

Что бы он посоветовал - видеокамеру прикрутить, газоанализатор поставить или чтобы полицейский его сопровождал, вместо кондуктора. А отмахнуться от проблем, в надежде, что его пронесет и злой рок его ТС не каснется, проще простого. Или я не прав, Павел?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Правильно ли я из этой реплики понимаю, что наша с вами безопасность нужна только силовым структурам? Раз это их хлеб, пусть это нам с вами и обеспечивают? Тогда если матершинник в автобусе едет или хулиган бабке старой сумку режет мы все такие правильные в стороне стоять должны, пока соответствующий сотрудник не появиться, поскольку тут выше Серега заявляет: "Наше дело людей возить, а не безопасностью заниматься".

 

 

 

Нет, неправильно. Им наоборот нужна твоя небезопасность, чтобы потом в борьбе за твою безопасность получать не только хлеб, но еще и масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне было бы интересно узнать, что нужно простому водителю с точки зрения обеспечения его и пассажиров безопасности?

 

Ну на эту тему я писал. На форуме этого не узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне было бы интересно узнать, что нужно простому водителю с точки зрения обеспечения его и пассажиров безопасности?

 

Ну на эту тему я писал. На форуме этого не узнать.

 

Павел, а скиньте, пожалуйста, ссылку на Вашу тему. С удовольствием почитаю. За ранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду вот это:

В чём сложность то? Народ из парков легко пойдёт на контакт, если по человечески подойти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять к примеру, происшествия с НОТ! В Мосгортрансе даже такой статистики нет

335843[/snapback]

Это Вы сами придумали?

а вы хотите о вопросах госважности узнать, сколько бомб нашли, да где и когда.

335843[/snapback]

Что, это государственная тайна, да?

А что касается закручиванием гаек, то если бы не эти драконовские меры, с такой безалаберностью все бы парки давно угробили...

335843[/snapback]

Ну да, ну да, конечно. Если водитель вышел на улицу не в жилете, или, скажем, не подложил под колесо башмак (при нормальном исправном "ручнике") - это бардак, гробящий парки. К сожалению, так действительно считают некоторые кадры, работающие в транспортных организациях на руководящих должностях, никогда не работавшие "на земле", не державшие ничего тяжелее ручки и с трудом отрывающие задницу от кресла. И при всем при этом считающие, что они умнее всех и абсолютно не прислушивающиеся к мнению "снизу".

Правильно ли я из этой реплики понимаю, что наша с вами безопасность нужна только силовым структурам? Раз это их хлеб, пусть это нам с вами и обеспечивают? Тогда если матершинник в автобусе едет или хулиган бабке старой сумку режет мы все такие правильные в стороне стоять должны, пока соответствующий сотрудник не появиться, поскольку тут выше Серега заявляет: "Наше дело людей возить, а не безопасностью заниматься".

335849[/snapback]

Не хочу никого обидеть, но, по моим наблюдениям, как раз товарищи, проявляющие повышенную бдительнлсть а-ля 37-й год ("враги повсюду") только и могут, что стучать куда ни попадя (включая "компетентные органы") о всякой чиха не стоящей фигне или красиво излагать на бумаге свои теоретические предположения и домыслы, раздувая из мухи слона.

В реальной жизни выкинуть матерящегося бухарика из автобуса или попортить вывеску хулигану, режущему бабке сумку, им ссыкотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иными словами, если ты не водитель, не механик, не автослесарь, и вообще в АТП не ишачил лет с 10-к, то не фиг лезть с суконным рылом в калашный ряд... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.