Перейти к содержанию

Аэроэкспресс вновь дорожает


Рекомендуемые сообщения

Это если он ещё захочет (сможет) его купить.
Ну в общем тогда вариант NikOl. Вполне вероятный, да еще и со встречей на платформе специально обученными товарищами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно я и интересуюсь по той причине, что в свете последних событий, аэрогадость - практически единственная возможность попасть в Шереметьево за сравнительно быстрое время. И посему хорошо бы знать, насколько легко в неё попасть.

329313[/snapback]

 

Если жалко 300 рублей отдавать, езжай до Лобни, а там на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если жалко 300 рублей отдавать, езжай до Лобни, а там на автобусе.

329336[/snapback]

 

Если до Шарика-1, то разумеется, так и делаю. Но в Ш-2 так очень неудобно добираться, нужно ещё одну пересадку делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне аэроэкспресс нравится! Не знаю почему тут люди его обзывают гадостью. Совсем зажрались. Даже в Европе за большие деньги не везде есть такой отличный сервис! Для сравнения в Вене аэроэкспресс стоит 9 евро, а условия проезда там хуже. Единственное, что не нравится это когда последнее время стали запускать ЭД4М. Все таки ЭД4МКМ-АЭРО больше нравится - удобнее и комфортнее. А ЭД4М совок полнейший. Жаль, что нельзя повлиять. Сделали современные составы и не выпускают их :(( Обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю почему тут люди его обзывают гадостью.

329350[/snapback]

Конкретно шереметьевский - потому что очень уж подрезает обычные электрички на Савёловском направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и платят дорого, и стоя едут.

321480[/snapback]

Хозяев аэропопугаев нужно обязать продавать билеты с указанием мест! А если места на конкретный попугай закончатся, то продавать без мест, но не дороже 50 рублей. А то, сволочи, зажрались! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне аэроэкспресс нравится! Не знаю почему тут люди его обзывают гадостью. Совсем зажрались.

329350[/snapback]

 

Дорого. Да, 300 рублей, за поедку раз в месяц, вроде ничего, а если часто ездить?

Я несколько лет назад бывал в Шереметьево по работе, мне аэроэкспресс оплачивал работодатель, но такое было не у всех. И вот, представь себе, кому-то нужно быть там каждый день на работе, обычным транспортом хрен туда доберешься, а 600 рублей в день отдавать, это дороговато. Могли бы сделать более-менее льготные проездные, а то 5500 в месяц, тоже многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне аэроэкспресс нравится! Не знаю почему тут люди его обзывают гадостью.

Потому что дорого. За 600 рублей туда-обратно добраться до аэропорта это перебор. За такие деньги я могу в СПб оставить машину на 2 дня,на суточной суточной парковке Пулково. А тут всего лишь электричка

 

Даже в Европе за большие деньги не везде есть такой отличный сервис!

не надо сравнивать зарплаты ЕС и России ;)

 

Стоило бы это дело в 2 раза дешевле нынешней цены я бы поехал,а за 300-только в самом исключительном случае,а-ля аэропорт Шереметьево посреди рабочего дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сезонка на 3 месяца за 11250.

329358[/snapback]

Всё равно цена такая, что очень многих подвинет искать работу в другом месте, если нет служебного транспорта.

Ещё раз повторяю - продажа билетов в аэропопугаи без мест - полнейшее хамство, и должно быть пресечено. До а/п Домодедово хоть есть зелёные электрички, а до Внукова и Шереметьева ООО "Аэропопугай" монополист, и ФАС давно нужно дать команду "фас".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэроэкспресс в ШРМ теперь бабло поднимет!

329347[/snapback]

 

Да, на Ленинградке началась форменная Ж... Аэроэкспресс пора делать каждые 15 минут.

http://www.metrinfo.ru/news/67298.html

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а до Внукова и Шереметьева ООО "Аэропопугай" монополист, и ФАС давно нужно дать команду "фас".

329391[/snapback]

Нет. Ещё есть ГУП г. Москвы "Мосгортранс" и ООО "Автороуд", уж не говоря о многочисленных таксистах, и все они оказывают одинаковую услугу "перемещение в аэропорт". И вряд ли кто-то из них перевозит более 35% авиапассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэроэкспресс пора делать каждые 15 минут.

329392[/snapback]

 

тогда пригородному движению на савёле просто настанет п...ц.

 

оно и сейчас-то хреновое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, на Ленинградке началась форменная Ж... Аэроэкспресс пора делать каждые 15 минут.

 

Пусть уж лучше каждые 15 минут ходят обычные зелёные электрички, тем более в свете того что щас творится на мосту через ОКТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть уж лучше каждые 15 минут ходят обычные зелёные электрички,

329403[/snapback]

 

вот это бы хорошо. но пид же удавится раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне аэроэкспресс нравится! Не знаю почему тут люди его обзывают гадостью. Совсем зажрались.

329350[/snapback]

 

1. Билет до станции "Рязань-1" в сидячем вагоне поезда "Москва-Димитровград" стоит 219 рублей. Это примерно на 190 километров. А тут поезд, идущий меньше 40 км, стоит 300 рублей. Не слишком ли по-жлобски? Уж если кто и зажрался, так это те, кто пускают эти экспрессы.

2. Как правильно сказали, экспресс ломает график пригородным электричкам. Если в ДМД и ВНК он идёт по отдельному пути, то на Савёловской линии, экспресс в паре с лобненским проблем не мало приносит.

3. Нет адекватной бюджетной альтернативы. Нахрена было строить новую линию и пускать по ней только экспрессы? Если бы ходили в Шереметьево нормальные электрички, никто бы против него не выступал.

 

 

Аэроэкспресс пора делать каждые 15 минут.

329392[/snapback]

Странно от тебя такие высказывания слышать. По моему, если уж и пускать каждые 15 минут, то только обычные поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть уж лучше каждые 15 минут ходят обычные зелёные электрички, тем более в свете того что щас творится на мосту через ОКТ.

329403[/snapback]

 

Если серьезно то наверное в график Савела электрички до Шарика каждые 15 мин не влезут к сожалению...Может еще зеленые с остановками и можно было бы напихать доп количество, но как правильно сказали

 

но пид же удавится раньше...

329404[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот, представь себе, кому-то нужно быть там каждый день на работе

329355[/snapback]

если это сам аэропорт, то договориться с ооо-аэропопугай администрации аэропорта всегда можно. Если это фирмы при аэропорту, придется им организовывать служебную развозку хотя бы до Лобни.

Пусть уж лучше каждые 15 минут ходят обычные зелёные электрички

329403[/snapback]

за чей счет банкет?

Нахрена было строить новую линию и пускать по ней только экспрессы?

329405[/snapback]

Поиграю в Кэпа: для того, чтобы поднять бабло. Это в проклятом совке линии строили и электрифицировали, чтобы обслуживать какой-либо объект или населенный пункт. Это в проклятом совке электрички пускали для 5...10 человек, но и в нем посчитали нецелесообразным строить в СВО и ВНК пассажирские ветки. Это в нем, совке проклятом, на автомобили были заградительные цены, чтобы не перегружать дорожную инфраструктуру и чтоб были шиши на строительство и электрификацию веток. Сейчас, при рыночной экономике, любой экономический субъект пошевелится лишь тогда, когда ему это будет выгодно.

 

Ни одна швобла не захотела построить в СВО отдельную автодорогу, или метро, или там скоростной трамвай. Невыгодно это. В обосновании СТ в Домодедово приводились цифры: при цене одной поездки 400 руб (попугай тогда стоил 200) срок окупаемости 10 лет. Кроме того, построишь, грохнешь кучу бабла, так сразу набегут халявщики, которые захотят кататься за 26 руб или вообще по соцкартам. И ооо-аэропопугай стал единственным субъектом, инвестировавшим в постройку транспортной инфраструктуры, связывающей СВО с центром Москвы.

 

Посему авиапасажирам надлежит возрадоваться, что есть хоть какой-то способ добрать до аэропорта за предсказуемое время, хоть и дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авиапасажирам надлежит возрадоваться, что есть хоть какой-то способ добрать до аэропорта за предсказуемое время, хоть и дорогой.

329416[/snapback]

Придёт пора ехать в отпуск - выберу предложение с вылетом не из Шереметьева. До Внукова мне всё равно 611 удобнее аэропопугая, а до Домодедова доберусь на зелёной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придёт пора ехать в отпуск - выберу предложение с вылетом не из Шереметьева. До Внукова мне всё равно 611 удобнее аэропопугая, а до Домодедова доберусь на зелёной.

+1. Сейчас аэропорт для меня является немаловажным фактором при покупке билета в/из Москвы. И при прочих равных стоимостях я выберу ту авиакомпанию,которая летит из Домодедово,т.к. Домодедово-это зеленая либо автобус по практически беспробочному шоссе.

Оч.жалею,что Авианова из Внуково ушла ;)

 

Посему авиапасажирам надлежит возрадоваться, что есть хоть какой-то способ добрать до аэропорта за предсказуемое время, хоть и дорогой.

также можно сказать про рейсы в какой-нибудь Нарьян-Мар :lol2: Типа скажите спасибо,что за мы вообще в такие дебри летаем. А то,что за билет СПб-Нарьян по стоимости не уступает билету СПб-Париж,эт конечно пустяки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домодедово-это зеленая либо автобус по практически беспробочному шоссе.

329424[/snapback]

На въезде или выезде из Москвы пробки ещё как бывают. Киевское шоссе в этом отношении обычно лучше, разве что есть риск перекрытия из-за какой-нибудь высокопоставленной цацы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то,что за билет СПб-Нарьян по стоимости не уступает билету СПб-Париж,эт конечно пустяки

329424[/snapback]

А почему он должен уступать? Расстояние сравнимое, да в Нарьяне еще к тому же надо целый аэропорт содержать (сомневаюсь, что туда много чего летает). Почему государство не субсидирует такие маршруты, где у пассажиров нет возможности воспользоваться плацкартом пида - вопрос отдельный. Это ведь тебе не совок какой-нибудь, это Рынок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ооо-аэропопугай стал единственным субъектом, инвестировавшим в постройку транспортной инфраструктуры, связывающей СВО с центром Москвы.

329416[/snapback]

Я бы на месте наших силовых структур, хорошенько бы пошерстил это самое ООО-аэропопугай на предмет, откуда у него взялось столько бабла. Наверняка, выяснится масса ооочень антересных вещей, что при нормальной власти привело бы к хорошим (больше десяти лет) срокам для всей верхушки этого ооо, а также для ряда заинтересованных лиц в ПИДе.

Потому как есть у меня подозрение, что бабло там сосвесм не аэропопугайное (ну откуда, скажи мне у конторы, имевшей один рейс попугая в сутки на Калугу, такие деньжищи?), а ПИДовское, либо кредит им дали под ПИДовское имущество. Другими словами, построили эту ветку на твои деньги, когда не доплачивали тебе зарплату, и на мои, когда драли с меня за проезд в поезде семь шкур, а теперь нам же с тобой предлагают забашлять на возврат кредита, или я уж даже и не знаю на что...

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну откуда, скажи мне у конторы, имевшей один рейс попугая в сутки на Калугу, такие деньжищи

329428[/snapback]

НЯЗ, ооо-аэропопугай имеет два владельца: это пид и некая Трансгруп. Скорее всего был выдан кредит под пидовское имущество. Теперь кредит отбивается. Так что все по рыночному. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оч.жалею,что Авианова из Внуково ушла

329424[/snapback]

 

ну, из ш1 можно без проблем через лобню выехать. а вот ш2 - да, задница.

 

 

 

особенно в свете ремонта эстакады на ленинградке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что заметил, на аэроэкспресс гонят в основном те же люди, что и на Сапсан. Фанаты старых засраных зелёных электричек, видимо.

 

Я, конечно, не фанат аэроэкспресса только по одной причине: цена. Ибо снизив её хотя бы рублей на 50, а то и на 100, количество пассажиров красных электричек увеличилось бы.

 

Ну и мнение моё №2. В идеале у нас все электрички должны быть такими. С удобными сиденьями, чистые, с кондиционером. Но поскольку как минимум 50% наших электропоездов - зайцы, а есть ещё и такое быдло, которое любит нагадить, порисовать, порезать и поломать сиденья, то зелёная электрогадость - наша судьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что заметил, на аэроэкспресс гонят в основном те же люди, что и на Сапсан.

329433[/snapback]

 

ну, я, например, на аэроэкспресс не гоню. несмотря даже на то, что на савёле они ощутимо мешают электричкам.

 

а всё потому, что реальная альтернатива пока таки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, из ш1 можно без проблем через лобню выехать. а вот ш2 - да, задница.

так между Ш1 и Ш2 ходит бесплатный автобус Неоплан. Так называемый Аэрофлот-Шатл. Ехать может любой желающий. Я не помню,чтобы мы через какие-то эстакады переезжали. Да и там сейчас у них как-то маршрут сократился. Сссылку выше я приводил тут

 

А почему он должен уступать?

потому что рейс международный. И за десять с лишним штук можно слетать как минимум от Москвы до Иркутска и обратно,а то и до Владика :lol2:

 

Я, конечно, не фанат аэроэкспресса только по одной причине: цена. Ибо снизив её хотя бы рублей на 50, а то и на 100, количество пассажиров красных электричек увеличилось бы.

зимой он стоил 250рублей. В вагоне от Шарика я ехал вообще один ;) На весь состав было пассажиров 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так между Ш1 и Ш2 ходит бесплатный автобус Неоплан. Так называемый Аэрофлот-Шатл.

329445[/snapback]

 

честно сказать, не знаю, где он там ходит и насколько часто. ну, и дополнительная пересадка, конечно.

 

но если ходит часто - то да, таки вариант.

 

Я не помню,чтобы мы через какие-то эстакады переезжали.

329445[/snapback]

 

эстакада - это если в москву на автобусе ехать. там надо через гх ожд переезжать.

 

а между ш1 и ш2 автоэстакад нет.

 

но авианова, насколько я знаю, летает таки в ш1. ну так вот оттуда через лобню можно выезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.