Mazzy Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Ну скажи ещё, что это уважительная причина им ухудшать условия проезда. 332390[/snapback] По хорошему, это уважительная причина чтобы они сидели дома или ходили пешком. Но пока их плохо, но возят, так что нехай помалкивают. "Дареному коню в зубы не смотрят". Получается, что необходимые техработы не проводятся. И езда по Савёловскому направлению теперь опасна. 332390[/snapback] На савке для этого есть вся ночь. Собственно, необязательно каждый день в дневной перерыв делаются какие-то работы, просто перерыв делают, чтобы было удобнее давать мелкие окна по запросу служб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 "Зелёных" в Шереметьево снова больше не ходит. Ситуация сложилась довольно интересная. Эти два каждоостановочных рейса отдали "Аэроэкспрессу", он их обслуживает своими красными ЭД4М (несколько устаревшей модификации). Выглядит это так. Поезд идёт в аэропорт со всеми остановками. Но билеты из кассы РЖД там не действуют. Купить билет можно в кассе лобненского экспресса, или уже в поезде у кассиров. При этом расценки примерно в 2 раза выше традиционных. Например до Окружной, или Лианозово билет стоит 52 рубля, до Долгопы 66, до Шереметьевской 99, а до аэропорта Шереметьево 132 р. Сезонки, льготы и социальные карты в поезде также не действуют. Кратко опишу поездку. Пришёл на Савёловский вокзал, смотрю на тот путь, откуда должна идти собака в "Шарик" подаётся красный поезд. Пригляделся - ЭД-шка старого образца (вроде такие сначала в аэропорт и ходили). Я офигел - ну надо же, решили всё-таки на экспрессе повезти по обычным ценам. Зашёл, расположился по такому поводу в бизнес-классе Позже подошли контроллёры-кассиры, на входе стали всем объяснять суть этой электрички. Люди недоумевали, некоторые соглашались ехать за двойную цену, некоторые (с уже купленными билетами, или сезонками) разворачивались и уходили на другие электрички. Я же, изначально планировав съездить в Шарик, перестал видеть в этом смысл, и решил прокатиться за 52 р. только до Лианозово. И вот поезд тронулся, пассажиров обилетили, на каждой станции машинист по нескольку раз в говоритель кричит "Билеты РЖД не действуют! Билеты РЖД не действуют". Народ, несмотря на это, всё-таки садился. Если подытожить. Минусы - фактически отобрали ещё два рейса электрички у жителей от Шереметьевской до Москвы, и не фактически а абсолютно реально отобрали его у Лобни. При этом цена в аэропорт все равно остаётся выше тарифной. Плюсы - положение этих рейсов хоть как-то чётко закрепилось, и поскольку они тоже обслуживаются "Аэроэкспрессом" появилась бОльшая уверенность, что их не отменят. Ну и состав, надо признать, действительно приятный и комфортный. Радует, что и нет ценовых разделений на обычный и бизнес-классы. Так, хоть 132 р. тоже дороговато для проезда в аэропорт, но в общем то терпимо (хотя реально именно столько и должен стоить экспресс, а обычная электричка - 66). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Хуже Экспресс в поток (работников аэропорта), со всеми против потока http://rasp.yandex.ru/tablo/station/960021...p;type=suburban Изменено 29 июля, 2010 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) А как пройти через турникеты на Тимирязевской, если обычные билеты не действуют?? Изменено 29 июля, 2010 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Georg, ты ехал на 19:40 из Москвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCD Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Georg А какой там салон? Вагоны 3-го, 2-го и 1-го класса как в старых МК? Или как-то иначе? Номер состава не запомнили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Georg, ты ехал на 19:40 из Москвы? 332554[/snapback] Ага. А какой там салон? Вагоны 3-го, 2-го и 1-го класса как в старых МК? Или как-то иначе? Номер состава не запомнили? 332558[/snapback] Не, там обычный и бизнес классы. Я поехал в бизнесе Номер состава не запомнил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Не, там обычный и бизнес классы. Я поехал в бизнесе 332559[/snapback] А чем бизнес отличается от обычного? Кресел меньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Не,ну вот за 130 рублей-это то,что нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Не,ну вот за 130 рублей-это то,что нужно good.gif 332569[/snapback] Может оно и то, что нужно, но пока ходит только 2 раза в день. Это либо должно повезти с рейсом, либо специально надо под него подстраиваться. Хочется надеяться, что они всё-таки увеличат число рейсов, но только не в ущерб остальным электричкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Может оно и то, что нужно, но пока ходит только 2 раза в день. Это либо должно повезти с рейсом, либо специально надо под него подстраиваться. Хочется надеяться, что они всё-таки увеличат число рейсов, но только не в ущерб остальным электричкам. это-то конечно. Но тут о увеличении в 3 раза даже мечтать приходится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Хочется надеяться, что они всё-таки увеличат число рейсов, но только не в ущерб остальным электричкам. По-моему, что-то делать не в ущерб остальным электричкам в РЖД напрочь разучились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Не знаю было или нет. Взято с авиафорум.ру Московский метрополитен и "Аэроэкспресс" выпустили единый билет Ср, 25/08/2010 - 15:01 | АТО С 25 августа началась продажа комбинированных билетов, действующих на два вида транспорта: метро и аэроэкспресс. Это бумажная бесконтактная смарт-карта, выпущенная совместно Московским метрополитеном и компанией "Аэроэкспресс". При разработке ее дизайна использовались элементы фирменного стиля обеих компаний. Комбинированные билеты, срок действия которых ограничен пятью днями, предлагаются в различных комбинациях: одна поездка на аэроэкспресс и одна на метро (340 руб.), одна на аэроэкспресс и две на метро (370 руб.), две на аэроэкспресс и две на метро (670 руб.), две на аэроэкспресс и одна на метро (640 руб.). Приобрести такие билеты можно в кассах аэроэкспрессов, следующих в аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево. Кроме того, рассматривается вопрос об организации продаж этих билетов и в кассах Московского метрополитена — в первую очередь на станциях Киевская, Белорусская и Павелецкая, откуда аэроэкспрессы начинают движение в московские аэропорты.Однако стоимость новых комбинированных билетов выше, чем купленных отдельно билетов на метро и аэроэкспресс. Цена билета на аэроэкспресс сейчас составляет 300 руб., одной поездки на метро — 26 руб. Как отметил начальник службы сбора доходов Московского метрополитена Владимир Жучков, ввод в эксплуатацию комбинированных билетов позволит пассажирам значительно экономить время. "Теперь все, кто пользуется аэроэкспрессом, могут попасть в метро, минуя кассы, что особенно важно на привокзальных станциях с большим пассажиропотоком", — сказал Жучков. За сервис, естественно, нужно немного доплатить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Комбинированные билеты, срок действия которых ограничен пятью днями 335548[/snapback] идея хороша, срок маловат... вот на 10 или 30 дней было бы ок. иначе если ты уедешь на море-придётся опять тратиться при возврате, что не есть хорошо. Однако стоимость новых комбинированных билетов выше, чем купленных отдельно билетов на метро и аэроэкспресс. 335548[/snapback] не намного. переплата от 14 до 18 рублей. Изменено 30 августа, 2010 пользователем Sprinter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 не намного. переплата от 14 до 18 рублей. это считается "ненамного"?? Наоборот дешевле билет стоить должен,если сразу 2 покупаешь,но у нас всё как всегда делается через одно место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Наоборот дешевле билет стоить должен, 336041[/snapback] по логике-да... но надо же прибыль с этого поиметь-вот и завышают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Пропустили как-то тут новость ОТМЕНИТЬ с 15 октября :П. NN 705Ч, 7079, 7080, 7075 на участке Москва - Бутырская - Терминал Шереметьево. т.е. обычных собак в Шереметьево больше не ходит снова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) т.е. обычных собак в Шереметьево больше не ходит снова 344336[/snapback] Мда, скоты одним словом. А электрички до Лобни, они, значит, не хотят возвращать на это время. Кто-то всё ещё считает тандем АЭ-РЖД цивилизованной конторой? Изменено 23 октября, 2010 пользователем Georg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) т.е. обычных собак в Шереметьево больше не ходит снова 344336[/snapback] Мда, скоты одним словом. А зачем тебе обычные электрички? На них же обычный проездной не действует, как и в маршрутках. http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=344258 Изменено 23 октября, 2010 пользователем rvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 т.е. обычных собак в Шереметьево больше не ходит снова 344336[/snapback] А это же вроде как давно уже были не обычные собаки, а просто экспрессы с несколько пониженной ценой билета и остановками, или не?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 А это же вроде как давно уже были не обычные собаки, а просто экспрессы с несколько пониженной ценой билета и остановками, или не?.. да,составы вроде экспрессовские были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 А это же вроде как давно уже были не обычные собаки, а просто экспрессы с несколько пониженной ценой билета и остановками, или не?.. 344376[/snapback] Выше в этой теме я рассказывал подробно, что это было: http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=332543 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 А это же вроде как давно уже были не обычные собаки, а просто экспрессы с несколько пониженной ценой билета и остановками, или не?.. 344376[/snapback] по графику - да. по подвижному составу - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Ещё о вреде аэропопугаев: Жители двух подмосковных поселков оказались буквально отрезанными от большой дороги - короткий путь к Минскому шоссе перегородили бетонными блоками. Теперь, чтобы добраться до трассы и обратно, водителям приходится делать многокилометровый крюк, передает "Вести-Москва".Раньше дорога на Минское шоссе для жителей посёлка Толстопальцево пролегала через одноколейный железнодорожный путь всего в нескольких километрах от поселка. Недавно путь к трассе перегородили бетонные блоки. Их поставили неожиданно, никого не предупредив. Этот переезд до сих пор значится на картах Московской области, но проехать через него нельзя - если раньше можно было выехать через 1-2 километра, то теперь приходится делать крюк в 10 километров через другие населённые пункты. Соседний посёлок - Осоргино - вообще оказался в тупике, поскольку единственный путь оттуда проходит через другой железнодорожный переезд. И в случае ЧП на переезде в поселок не могут проехать ни медики, ни пожарные. Раньше по одноколейке, соединяющей станцию "Лесной городок" и аэропорт "Внуково", ездили в основном маневровые поезда. Несколько лет назад по железнодорожной ветке пустили аэроэкспресс до "Внуково". Тогда и закрыли переезд - по словам железнодорожников, там часто случались ДТП, и в целом переезд не отвечал безопасности. Однако, по словам местных жителей, ситуации на дорогах это не улучшило - автомобилисты поехали в объезд закрытой дороги и создали пробки на всех соседних выездах на Минское и Киевское шоссе. Неужели нельзя рвачей-попугайщиков заставить через суд построить переезды в соответствии с нормативами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Неужели нельзя рвачей-попугайщиков заставить через суд построить переезды в соответствии с нормативами? 345726[/snapback] Так с Сапсанами то же самое. На переездах творится хрен знает что, а Якунин сетует, что местные власти не построят развязки. Что стоило бы этому озаботиться в первую очередь РЖД, ему в голову не приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Развязки должны были построить скорее не местные власти, а федеральные - заказчик баклана. В случае же с аэропопугайцами это прерогатива властей МО, с внуковским попугаем - властей Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 В случае же с аэропопугайцами это прерогатива властей МО, с внуковским попугаем - властей Москвы. 345756[/snapback] Почему упомянутые власти не потребовали от хозяев попугаев реконструировать переезды? Чёрт возьми, эта реконструкция никаких бешеных затрат не требует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 С 1го числа в Аэро бесплатно распространяют бортовые журналы для пассажиров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Популярность аэроэкспресса, его помпезность к качеству обслуживания пассажиров всё меньше и меньше отношение имеет. Составы становятся всё больше похожими на простые электрички с занавесками. Салфетки с подголовников исчезли давным-давно. Да и вообще нет той чистоты и ухоженности. Несколько месяцев назад в аэроэкспрессе наблюдал случай, который меня возмутил и поразил. Возвращался как то вечером из Домодедово. Как водится, после отправления, стали проверять билеты. Разбудили соседа напротив. Билет у него оказался в аэропорт. С него как положено попросили за проезд + сервис по продаже билета в поезде. А солидный мужчина спокойно с просонья заплатил. Позже выяснилось, что человек ехал в аэропорт на самолёт и уснул. Такое нередко бывает; люди утомлённые походами по столице часто расслабляются в мягком кресле и засыпают. Это означает, что за время стоянки в аэропорту состав никто не проходил, вагоны не осматривал, а просто поезд в назначенное время собрав всех пассажиров спокойно отправился в обратную сторону. В результате пассажир конечно на рейс свой никак не успевал. Вообще нередко вижу людей заснувших и не вышедших со всеми на конечных экспресса. Хорошо, если кто то из пассажиров разбудит. Вот например водитель автобуса хоть когда нибудь повезёт спящего обратно? А аэроэкспресс - запросто, да и ещё и денег за проездобратно возьмёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 водитель автобуса хоть когда нибудь повезёт спящего обратно? 384780[/snapback] Видел такое неоднократно. И в метро не всегда выгоняют, когда поезд уходит под оборот. Кстати, не уверен, что в должностной инструкции проводников аэропопугаев прописана обязанность разбудить уснувших пассажиров. бесплатно распространяют бортовые журналы для пассажиров 345774[/snapback] При их тарифах как минимум нужно наливать соки да минералку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти