Перейти к содержанию

Изменения в ПДД


Рекомендуемые сообщения

Дико выбешивают велосипедисты на проезжей части. Едет по выделенке,автобус его обогнать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

наконец велосипедистам можно ехать по полосе для общественного транспорта.

 

Да можно сразу и пешеходам разрешить по ней свободно ходить, раз такое убогое дополнение догадались в ПДД внести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сраных буржуев уже давно выделенка открыта для велосипедов и такси. В Москве её ширина в большинстве случаев достаточна, чтобы двухколёсных объезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Москве её ширина в большинстве случаев достаточна, чтобы двухколёсных объезжать.

 

 

Не имеющие в/у всегда лучше всех знают, как надо правильно ездить. Ехать на автобусе в одной полосе с полуадекватными дебилами, любящими периодически вихлянуть в сторону, то ещё удовольствие.. Недаром ПДД запрещает одновременный проезд по одной полосе двух ТС, если только это не два мотоцикла.

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать на автобусе в одной полосе с полуадекватными дебилами, любящими периодически вихлянуть в сторону, то ещё удовольствие..

Да и не на автобусе тоже.

Тут на днях, поворачиваю под стрелку на Нагатинскую набережную, пересекающему потоку красный. Поперёк на своём "супер-пупер коне" не снижая скорости едет "чудак" и ручкой так показывает, пропустите мол, надо.

Сбивать идиота не стоит, одна надежда на дарвиновский отбор в действии в ближайшем будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать по оживленному проспекту (а только на таких есть выделенки) на велосипеде мне вообще в голову не придет. Либо объехать по соседним улицам, либо, в случае, скажем Шоссе Энтузиастов, тротуары удобны и пустынны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказать, взять тот же Нагатинский метромост, тротуар только на одной стороне, там людей много, а выделенка свободна всегда. При том, что на спуске машины остаются в не удел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохая идея. Они хотят сделать так,чтоб все по Москве ездили на велосипедах, но при этом не могут создать условия. Можно вообще все правила отменить и пусть как в Индии ездят, а че, хорошо. У нас итак дибилов на дороге пруд пруди. Я считаю, что вообще нефиг велосипедистам делать на шоссе, только если это не пригород. А о хрустиках в виде скутеристов я вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ездил в Индии? Ты знаешь, ИМХО, у них лучше. У них как то по дорогам ездят, а у нас найдется дибил, который поедет по правилам. У нас ездят половина по правилам, половина по дороге, вот от этого и куча дтп.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому,что у них на дороге все подряд ездит,и велосипеды и грузовики и еще всякая хрень маленькая типа мопедов и прочего. У нас походу тоже самое сделать хотят. Эт еще лошадей с телегами не осталось,а то вообще цирк был бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Переведи
Они в пробке стоят пока или едут медленно и в конце моста можно 40 км\ч выжать из велика, соотвественно, обгоняются машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они в пробке стоят пока или едут медленно и в конце моста можно 40 км\ч выжать из велика, соотвественно, обгоняются машины.

Ага, там как раз в конце моста направо под мост поворачивают.

И тут ты такой красивый по выделенке на разогнанном велике, как иллюстрация сказанного чуть выше в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО, у них лучше

 

В Индии миллиард двести миллионов населения, планировать семью там не принято, поэтому им можно. А у нас славянское население вымирает, нам нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у нас тебе в бок въедут со всей дури "ну я же на зеленый".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как сказать, взять тот же Нагатинский метромост, тротуар только на одной стороне, там людей много, а выделенка свободна всегда.

 

Это исключение и то вызванное ремонтом. Есть ещё похожее место на Проспекте Мира(у Рижской тротуар есть-есть, а потом неожиданно кончается), но это так же исключение ради которого делать такое в правилах не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, там как раз в конце моста направо под мост поворачивают.
А там небольшой поток.

 

 

Это исключение и то вызванное ремонтом. Есть ещё похожее место на Проспекте Мира(у Рижской тротуар есть-есть, а потом неожиданно кончается), но это так же исключение ради которого делать такое в правилах не стоит.
Если бы везде велодорогу сделали бы, то было б круто. Типа как из Марьино в Капотню, там раньше было очень тяжело пробраться, теперь даже пешком спокойно ходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не имеющие в/у всегда лучше всех знают, как надо правильно ездить.

А при чём тут не имеющие в/у? Ты же на мой камент отвечал.

 

Недаром ПДД запрещает одновременный проезд по одной полосе двух ТС
В каком пункте? Я сходу не нашёл, а читать всё подряд лень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А при чём тут не имеющие в/у? Ты же на мой камент отвечал.

 

Адекватный водитель, имеющий хотя бы год стабильного стажа, никогда не такого, как вы выше, не скажет. Велосипедисты и мотоциклисты создают аварийные ситуации слишком часто, чтобы давать им лишний повод чувствовать себя свободнее.

 

 

 

В каком пункте? Я сходу не нашёл, а читать всё подряд лень.

 

Такого пункта нет, я был неправ. Более того, ПДД вполне разрешает (не запрещает) вот это действие в пределах одной полосы: "опережение - это движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства". Вперёд к достижениям Индии !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну опережение-это без выезда на встречную полосу.
А в целом я категорически против,против велосипедистов на проезжей части,даже против скутерастов. Пусть скутеры от 150 кубов,и чтоб кусок мяса,сидящий за рулем этой адской табуретки,был с правами.
Мотоциклы..85-90% как правило абсолютно адекватные ребята,а остальные недоразумения-как правило потом становятся хрустиками под колесами автомобилей.Но и среди прокладок между рулем и сиденьем автомобилей тоже часто являются полнейшие бездыри.Так что процент дибилов между мотоциклистами и автомобилистами примерно равен.Вторых даже больше наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну опережение-это без выезда на встречную полосу.

 

Можно вообще из полосы не выезжать - тоже опережением будет зваться.

 

 

 

Так что процент дибилов между мотоциклистами и автомобилистами примерно равен.Вторых даже больше наверное.

 

Дурь есть у всех, просто на мотоцикле её легче проявить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно вообще из полосы не выезжать - тоже опережением будет зваться.

 

Ну,в общем суть то не в этом.

 

 

Дурь есть у всех, просто на мотоцикле её легче проявить.

 

А тут все проще,легче проявить,легче и на столб намотаться :meeting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@JR1994,ты велосипедистов не любишь, потому что тебя самого чуть Камазом не сдуло что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дурь есть у всех, просто на мотоцикле её легче проявить.

 

Скажем так, что часто мотоцикл и покупается чтобы её проявлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@JR1994,ты велосипедистов не любишь, потому что тебя самого чуть Камазом не сдуло что ли?

Я велосипедистов не люблю,потому что сам их на колеса частенько чуть не наматываю. В Москве есть полно мест,где можно поездить на велеке не мешая никому и вполне безопасно для себя же.

Изменено пользователем JR1994
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Москве есть полно мест,где можно поездить на велеке не мешая никому и вполне безопасно для себя же.
Это точно, но иногда хочется открывать новые места.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это точно, но иногда хочется открывать новые места.

 

Для преодоления сложнопроходимых мест пользуюсь электричками и иногда НОТом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для преодоления сложнопроходимых мест пользуюсь электричками и иногда НОТом.
Кстати, хорошая идея, особенно устал крутить педали, взял и в автобус сел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.