Перейти к содержанию

Искусственные препятствия для пассажиров


Рекомендуемые сообщения

Вчера возвращался домой на электричке до Домодедово отправляющейся в 18-41 от Павелецкого вокзала. Выходить мне надо было на пл. Бирюлево-Пассажирская. Машинист разогнавшись, протащил состав вперед так, что два первых вагона оказались вне зоны платформы. Несмотря на это машинист открыл двери и начал производить высадку пасажиров. Людям пришлось проходить по вагонам до третьего вагона, чтобы выйти на платформу к турникетам. А учитывая особенность платформы(выход всего один) и основная масса людей едущих до Бирюлево-Пасс. едет в первых трех вагонах. Началась давка. Кто-то прыгал вниз на землю, женщин спускали на руках. Но самое интересное заключалось в том, что попасть на платформу с земли не было никакой возможности. А перейдя пути над пешеходным переходом, люди оказывались перед шаткими металлическими воротами. Ну мужики понятное дело перелезали без проблем. А вот женщинам пришлось очень туго. С сумками, на каблуках и шпильках они мужественно карабкались вверх и не менее мужественно поддерживаемые мужчинами спускались вниз. Теперь внимание вопрос: "ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПОДАТЬ НАЗАД СОСТАВ? ПОЧЕМУ НАДО БЫЛО РИСКОВАТЬ ЖИЗНЯМИ ДЕСЯТКОВ ЛЮДЕЙ?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве фартуки в домодедовских составах не откидываются??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему народу было не до фартуков. Так как машинист просил "Побыстрее производим высадку и посадку"......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПОДАТЬ НАЗАД СОСТАВ? ПОЧЕМУ НАДО БЫЛО РИСКОВАТЬ ЖИЗНЯМИ ДЕСЯТКОВ ЛЮДЕЙ?"

327007[/snapback]

Потому что осаживать состав запрещено и это фиксируется на ленте

А разве фартуки в домодедовских составах не откидываются??

327014[/snapback]

На московском узле как правило фартуки находятся в нерабочем состоянии, за исключением избранных составов, которые как правило закреплены за участками с низкими платформами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что осаживать состав запрещено и это фиксируется на ленте

327018[/snapback]

...а крюковские, в таком случае, осаживают...

 

То есть, получается, что осаживать запрещено, а высаживать вне платформы разрешено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если осаживать запрещено, то как следует вести себя машинистам в такой ситуации?

Не открывать двери в первых вагонах и просить пассажиров перейти в остальные?

 

Месяц тому назад была похожая ситуация на Лосиноостровской - вне посадочной зоны перрона оказался первый вагон электрички ;) Но около первого вагона платформа всё-таки ещё была, только она была в виде узкого пространства между электричкой и забором. Люди выходили в это узкое пространство и шли вдоль забора к выходу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а крюковские, в таком случае, осаживают...

327019[/snapback]

ну и не только крюковские :)

То есть, получается, что осаживать запрещено, а высаживать вне платформы разрешено?

327019[/snapback]

Тоже запрещено, но это кроме как людьми негде не фиксируется, а там и глядишь никто и не настучит. А если и настучит, то "пряник" будет по-меньше, ежели осадил ;) Здесь уже от опыта работы с электрикой зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если осаживать запрещено, то как следует вести себя машинистам в такой ситуации?

Не открывать двери в первых вагонах и просить пассажиров перейти в остальные?

327031[/snapback]

Сдавать назад действительно запрещено. И выборочно открывать двери в определённых вагонах машинист тоже не имеет технической возможности. Так что выход - попросить пассажиров пройти в те вагоны, которые остались напротив платформы. И ждать втыка от начальства, а, возможно, и лишения премии, если кто-нибудь из пассажиров напишет жалобу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве фартуки в домодедовских составах не откидываются??

327014[/snapback]

Мало того, что наглухо прикручены, под ними ещё и ступеньки отсутствуют! Как-то сам нарвался - в Ожерелье электричку Узуново - Москва подали на низкую платформу. Влезать было нелегко, хорошо хоть не вылезать. ;)

И ждать втыка от начальства, а, возможно, и лишения премии, если кто-нибудь из пассажиров напишет жалобу.

327040[/snapback]

В описанной ситуации жалобу считаю обязательной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а крюковские, в таком случае, осаживают...

327019[/snapback]

На Лосе один товарисч как-то осадил: тоже проехал, головой оказался в тоннеле, а в первом тамбуре оказалась бабка, которая бы до двери у платформы ковыляла долго. В результате задавил товарища, переходившего пути в неположенном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему народу было не до фартуков. Так как машинист просил "Побыстрее производим высадку и посадку"......

 

А вотпосле этого однозначно жалоба. Если сам провинился, так стой и не вякай. Хорошо бы еще извиниться перед пассажирами при помощи того же микрофона.

 

Сдавать назад действительно запрещено. И выборочно открывать двери в определённых вагонах машинист тоже не имеет технической возможности. Так что выход - попросить пассажиров пройти в те вагоны, которые остались напротив платформы. И ждать втыка от начальства, а, возможно, и лишения премии, если кто-нибудь из пассажиров напишет жалобу.

 

Втык быстрее получишь, если не осадишь, поскольку пассажир попавший в хреновую ситуацию по вине бригады, особенно, если та его торопит, жалобу вполне может накатать.

Но в данном случае надо посмотреть на конкретное место, где это произошло. Возможно проскочил не только платформу, но и светофор полуавтоматического действия. В этом случае действительно лучше не осаживать самому, поскольку придется быстрее всего искусственно разделывать маршрут, перезадавать его, а ДСП вполне обязана об этом диспетчеру ляпнуть.

 

На Лосе один товарисч как-то осадил: тоже проехал, головой оказался в тоннеле, а в первом тамбуре оказалась бабка, которая бы до двери у платформы ковыляла долго. В результате задавил товарища, переходившего пути в неположенном месте.

 

Не хрена бегать по путям, где не попадя и как попало. Этим жители Московской агломерации отличаются не в лучшую сторону. Для многих перебежать дорогу перед поездом, уже давшим свисток святое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПОДАТЬ НАЗАД СОСТАВ?

327007[/snapback]

Понятно, почему. Машинист ведь не видит, что творится сзади поезда. Может, там люди переходят пути. Так что подавать состав назад можно только из задней кабины.

В принципе, не так уж и важно, виноват ли машинист или нет. Возможно, были неисправные тормоза, масло на рельсах или еще какая причина. Может, виноват техник, готовивший поезд. Может, виноват машинист-инструктор, выпустивший чайника в самостоятельный рейс. А может, и никто не виноват.

В любом случае, полностью исключить выезд за пределы платформы невозможно. Все люди иногда ошибаются, иногда случаются непредвиденные вещи. Даже если кто-то в этом виноват, это, наверное, можно простить.

 

Но пассажиры уж точно в этом не виноваты. И машинист обязан был дать им возможность нормально и безопасно выйти из поезда. Дать им возможность спокойно спуститься на землю или дойти до соседнего вагона. Или, наконец, самому пробежаться до хвоста поезда и протащить состав назад.

Но он стал торопить людей. А вот это прощать уже нельзя! Так что пишите жалобу, пусть ему вставят.

Но самое интересное заключалось в том, что попасть на платформу с земли не было никакой возможности.

327007[/snapback]

А вот это действительно, самое интересное и важное. Платформы огорожены глухими заборами, усеянными шипами, торчащими во все стороны (и вниз тоже). Бывает и колючая проволока, бывает, что забор вымазан дегтем (кем нужно быть, чтобы свой собственный забор измазать дегтем! ;)).

На краях платформы стоят горки, чтобы человек, пытающийся залезть на платформу, скатился на рельсы, под поезд. Под платформами тоже глухой забор, человеку, оказавшемуся на путях, спрятаться негде.

Все это построено для того, чтобы убивать пассажиров. Причем построено на средства этих самых пассажиров. И находятся средства на регулярный ремонт всего этого говна. А вот на строительство и ремонт пешеходных переходов денег нет.

ПОЧЕМУ НАДО БЫЛО РИСКОВАТЬ ЖИЗНЯМИ ДЕСЯТКОВ ЛЮДЕЙ?

327007[/snapback]

Да железнодорожникам наплевать на жизни десятков людей. Сколько их Сапсан посбивал? Сколько гибнет ежедневно, из-за этих заборов и турникетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хрена бегать по путям, где не попадя и как попало.

327128[/snapback]

это да, но механик потом сел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На краях платформы стоят горки, чтобы человек, пытающийся залезть на платформу, скатился на рельсы, под поезд.

327171[/snapback]

нефиг лазить на платформы.

Под платформами тоже глухой забор, человеку, оказавшемуся на путях, спрятаться негде.

327171[/snapback]

на участке Москва - Раменское делали ниши. Но это не для зайцев, а для путейцев, у которых должен быть сигналист, сообщающий о подходе поездов.

А вот на строительство и ремонт пешеходных переходов денег нет.

327171[/snapback]

при дурникетизации построили переходы: в Косино, Малаховке, Ильинке. Выхино и Люберцы можно отнести туда же.

Сколько гибнет ежедневно, из-за этих заборов и турникетов?

327171[/snapback]

Однако, естественный отбор. Бо если я пойду обходить дурь, например, в Косино, то буду крутить башкой на 360 градусов, помня о том, что по всем четырем путям там двусторонняя автоблокировка. Идешь по путям - будь начеку. Либо вообще подумай, что дороже: жизнь или 16,5/26 руб? Хотя не думаю, что именно из-за дурникетов гибнут так уж много и что гибнут ежедневно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нефиг лазить на платформы.

327178[/snapback]

 

ну так а вот в описываемом-то случае что делать? чапать по путям полтора километра до мкада?

 

имхо, в этом случае должна быть калитка с платформы на пути - а если она есть, дежурная по турникетам должна была её открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но самое интересное заключалось в том, что попасть на платформу с земли не было никакой возможности.

327007[/snapback]

А вот это действительно, самое интересное и важное. Платформы огорожены глухими заборами, усеянными шипами, торчащими во все стороны (и вниз тоже). Бывает и колючая проволока, бывает, что забор вымазан дегтем (кем нужно быть, чтобы свой собственный забор измазать дегтем! ;)).

На краях платформы стоят горки, чтобы человек, пытающийся залезть на платформу, скатился на рельсы, под поезд. Под платформами тоже глухой забор, человеку, оказавшемуся на путях, спрятаться негде.

Все это построено для того, чтобы убивать пассажиров. Причем построено на средства этих самых пассажиров. И находятся средства на регулярный ремонт всего этого говна. А вот на строительство и ремонт пешеходных переходов денег нет.

А вот тут вопрос, конечно, кое-в-чём поставлен правильно. На случай форс-мажорных обстоятельств запасные выходы с платформ должны быть предусмотрены обязательно. Мало ли, турникетный павильон заполыхает синим пламенем - и куда людям с платформы деваться - прыгать на рельсы, под колёса? Так же должны быть предусмотрены и аварийные выходы "на улицу" с путей в границах станции. Но... Как всегда, у нас в стране подобное считают необязательным. Проще писать отписки надзирающим органам, да совать в лапу проверяющему, если он докопается. А если где на отурникеченных платформах и сохранились калитки в заборах в местах бывших выходов - то они либо наглухо заварены, либо ключи от замков на них давно потеряны. А даже если они и есть - случись что, ни один работник станции не догадается встать и пойти, что бы их открыть. Зачем? Вот ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомнил про баг машиниста. у нас как-то на красном строителе он не с той стороны двери открыл хорошо хоть не битком была, а то там как раз поезд встречный стоял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что осаживать состав запрещено

327018[/snapback]

 

Несколько раз сталкивался с такой ситуацией в Переделкино. Как правило осаживают, только один раз открыли двери вне платформы.

 

А вотпосле этого однозначно жалоба. Если сам провинился, так стой и не вякай.

327128[/snapback]

 

Как раз когда в Переделкино осаживать не стал, при этом пытался быстро уехать, сорвали стоп-кран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дёгтем это ещё ничего :P Как-то раз видел на Курском вокзале, как край спутниковой платформы, именно там, где удобнее всего было лазить, был обильно изгажен ДЕРЬМОМ. Которое ко всему прочему было ещё и размазано по краю платформы. Представляю группу охранников, справляющих большую нужду прямо на платформу прямо на вокзале :) Вот бы заснять их за этим и потом в интернет выложить с уже известным лозунгом: "Меняемся для вас". А ещё бы лучше, чтоб кто-нибудь из них поскользнулся бы и упал в собственные отходы. Так им и надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, естественный отбор.

.. подумай, что дороже: жизнь или 16,5/26 руб?

327178[/snapback]

Это отбор не естественный, а искусственно созданный ЖД.

Интересно, а всем можно проводить искусственный отбор среди населения, или это только у РЖД есть такое право? А приставать к людям в предложением "жизнь или кошелек?" - это сейчас тоже всем разрешено?

помня о том, что по всем четырем путям там двусторонняя автоблокировка.

Мне это ничего не говорит, как и большинству пассажиров.

Идешь по путям - будь начеку.

327178[/snapback]

Это верно. На железной дороге может ехать что угодно, когда угодно и куда угодно. Поэтому, при переходе нужно смотреть не на светофоры, и не в расписание (типа сейчас перерыв, можно идти не глядя). А также выкинуть из головы знания типа "по этим рельсам поезда идут в Москву, поэтому нужно посмотреть только направо". Смотреть нужно всегда в обе стороны.

имхо, в этом случае должна быть калитка с платформы на пути - а если она есть, дежурная по турникетам должна была её открыть.

327195[/snapback]

Калитки не будет, а если будет, то будет заварена, а если не заварена, то замок заржавевший, или ключ потерян. И дежурная не пойдет ничего открывать, ей больше делать нечего!

Турникетизация платформы радикально снижает безопасность пассажиров. И все эти меры (калитки, ключи, дежурная, которая должна чего-то там открыть) никогда не повысят безопасность до того уровня, какой был на нормальной безтурникетной платформе.

на участке Москва - Раменское делали ниши.

327178[/snapback]

Раз в 30 метров. Упавшему на рельсы человеку они не помогут.

Какая вообще польза от подплатформенных заграждений? Видимо, только распил бабла, выделенного на "рекострукцию" платформы.

при дурникетизации построили переходы: в Косино, Малаховке, Ильинке. Выхино и Люберцы можно отнести туда же.

327178[/snapback]

А на Петровско-Разумовской - наоборот, мост стал недоступен для перехода.

И на Новой, по северному мосту уже не перейдешь (а по южному, не пройдешь на платформу).

На Казанском вокзале пропал жутко удобный подземный переход посередине платформ. То же самое, вроде, было и на Финляндском.

А в Голутвине построили новый никому не нужный мост рядом с имеющимся. Значит, где-то в другом месте не построили нужный мост.

В Реутове, если не ошибаюсь, тоже подземный переход стал недоступен.

Это навскидку. Думаю, список удобных и безопасных переходов, пропавших при турникетизации, можно продолжить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это отбор не естественный, а искусственно созданный ЖД.

327296[/snapback]

Это естественный, бо на пути тебя никто не тянет.

А приставать к людям в предложением "жизнь или кошелек?" - это сейчас тоже всем разрешено?

327296[/snapback]

Никто не пристает, бо сохранение жизни даже не зависит от того, оплатил ли ты услугу, которой между прочим воспользовался, причем не всегда в полном объеме, а от того, насколько ты адекватен.

 

И вообще. Не нравится пид - пользуйся альтернативными перевозчиками, либо вообще сиди дома. Некоторые живут в городах, где пида вообще нет, и ничего, как-то перебиваются автотранспортом. Так нет же, тянет всех к пиду, как будто там не дегтем, а медом намазано.

Турникетизация платформы радикально снижает безопасность пассажиров. И все эти меры (калитки, ключи, дежурная, которая должна чего-то там открыть) никогда не повысят безопасность до того уровня, какой был на нормальной безтурникетной платформе.

327296[/snapback]

:P и что, много законно оплативших проезд пассажиров пострадало? А если на все выходф с бестурникетной платформы фугасы упадут? :)

Упавшему на рельсы человеку они не помогут.

327296[/snapback]

Упавшему перед поездом в любом случае поможет разве что реакция механика

 

Какая вообще польза от подплатформенных заграждений?

327296[/snapback]

Чтобы срать под платформы не ходили. И еще чтоб кабели не резали.

 

Думаю, список удобных и безопасных переходов, пропавших при турникетизации, можно продолжить.

327296[/snapback]

Это да, и чтоб они появились, зайцы должны дрючиться так, чтоб потом месяц на хлебе и воде сидели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да железнодорожникам наплевать на жизни десятков людей. Сколько их Сапсан посбивал? Сколько гибнет ежедневно, из-за этих заборов и турникетов?

Под Сапсаном погибли исключительно мудаки, любящие перебегать перед приближающимся поездом. Никто ж не ожидает, что эта электричка гонит в 3-4 раза обычных для Ленинградского направления ЭТ2. Вне оборудованных переходов там перейти сложно, ибо вдоль путей стоит забор (на удивление почти везде целый), а переходы около станций и платформ ещё после пуска Невского Экспресса оборудовали светофорами, на которые все благополучно кладут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зайцы должны дрючиться так, чтоб потом месяц на хлебе и воде сидели.

327301[/snapback]

 

да, дрючить зайцев надо, конечно. но у нас ситуация развивается в прямо противоположном направлении :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Голутвине построили новый никому не нужный мост рядом с имеющимся. Значит, где-то в другом месте не построили нужный мост.

На Фруктовой мост не помешал бы, поскольку там часто ставят грузовые под обгон ПДС-ами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, во всем виноваты исключительно железнодорожники, не важно что сами идиоты... :)

Сволочи. Поназапускали тут Сапсанов.

 

Вспоминается старый анекдот:

На Западной Украине в городе упал балкон, задавил человека. Ну идёт мима бабуля такая колоритная, местная, и спрашивает у ментов:

- Хлопцы, а что тут случилось?

- Да вот, бабуля, балкон упал, человека задавил...

- Вот понастроили балконов, человеку пройти негде... А кого задавило-то?

- Да москаля какого-то.

- Вот москалей понаехало, балкону упасть некуда...

 

А смех смехом, по поводу Сапсанов, а были ли случаи, когда Сапсан платформу проезжал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапсан задолго до платформы сбрасывает скорость - к платформе подъезжает аккуратно. При мне - раз 5 именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мало ли, турникетный павильон заполыхает синим пламенем - и куда людям с платформы деваться - прыгать на рельсы, под колёса?

Спасибо за идею, партизан :D

 

зайцы должны дрючиться так, чтоб потом месяц на хлебе и воде сидели.

327301[/snapback]

 

да, дрючить зайцев надо, конечно. но у нас ситуация развивается в прямо противоположном направлении :o

А зарплату повышать ты мне будешь? без "левака" (делаемого в том числе за счёт халявного проезда на ПИДе, ибо у нас тикеты не требуют) на 16000 в месяц (против 30 год назад) фиг проживёшь, и это даже учитывая что я не женат (и вряд ли буду...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зарплату повышать ты мне будешь?

328884[/snapback]

 

я - не буду. если тебе не хватает на жизнь, ищи другую работу, благо в москве это не так сложно. а воровство... ну, сам знаешь. тут на эту тему обсуждения запретили. да и не хочу я это обсуждать, и так понятно.

 

на 16000 в месяц (против 30 год назад) фиг проживёшь

328884[/snapback]

 

неправда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ли, турникетный павильон заполыхает синим пламенем - и куда людям с платформы деваться - прыгать на рельсы, под колёса?

Спасибо за идею, партизан :o

Ну вот только не надо мои слова превратно трактовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.