Перейти к содержанию

Случай на ул. Королева с трамваями


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

Стал свидетелем занимательного случая с нашим транспортом. Понадобилось доехать от ул Цандера до Преображенской площади. Подхожу к остановке - стоит вереница трамваев в сторону ВДНХ. Пошел, дошел до первого. Аварии вроде нет. Слышу - идет срач среди стоящего на улице народу.

 

Выяснилось.

 

На Аргуновской ул. вошла бабка с клюкой. Вошла одной из последних, трамвай тронулся, бабка упала. На следующей остановке начала качать права. Водительница ей сказала все что о о ней думает. сказала, что будет снимать травмы, она сильно ушиблась. Водительница тогда остановила вагон и сказала, что раз так, она вызывает скорую и ГАИ и останавливается на месте происшествия. В результате встали и начали ждать ГАИ. Несколько пассажиров согласились быть свидетелями со стороны водителя. Приехали ГАИ, забрали бабку и вожатую себе в машину, вагон уехал в депо, движение восстановилось. Из-за данного случая работа 11 и 17 маршрута была прервана на период около часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водительница тогда остановила вагон и сказала, что раз так, она вызывает скорую и ГАИ и останавливается на месте происшествия. В результате встали и начали ждать ГАИ

327138[/snapback]

А и в самом деле, "падение пассажира в салоне приравнивается к ДТП".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да недавно в "Кобре", идущей по 17-му, тоже бабка упала с внутренней лестницы, уступив место маленькому мальчику и ногу себе повредила. Да и я неоднократно слышал жалобы на вагоновожатых 17-го, которые еще и хамят в ответ. Видимо, хамство очень присуще вагоновожатым, особенно бауманцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А и в самом деле, "падение пассажира в салоне приравнивается к ДТП".

 

А кто виновник в этом случае? Пассажир, который не выполнил требований о том, что надо держаться? Или водитель, который резко тронулся?

 

Кстати, что за вагон был? асинхронник(номера от 2115 до 2169)? У таких вагонов есть особенность в управлении, которой нет больше ни на одном вагоне-он растормаживается после набора пускового тока и уставка растормаживания зависит от позиции контроллера. А постоянники растормаживаются сразу и дёрнуть его на пуске невозможно ну если всё исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не суть кто виноват. В этом разберутся. А вот водителю в случае покидания им места ДТП светит лишение прав. Так что трамвайщица права на все 110%.

Если бы она продолжила движение, а бабка доковыляла бы до травмпункта, сняла там травмы и сказала бы, что получила их в трамвае, то водителю светило бы вот это.

 

Статья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием

 

2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет, или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня буквально в прошлую пятницу был такой случай.

Сел на 84 автобус с работы, Икар, в салоне не больше 4 человек. Едем себе спокойно, поворачиваем с 1-го Боткинского проезда на Ленинградку и тут нас подрезает иномарка. Естественно, экстренное торможение, а в салоне в этот момент пенсионерка готовилась к выходу на остановке "Стадион юных пионеров". Ну и она как упадет аккурат в промежуток между сидениями "2+2", теми, что между первой и второй дверью. И как заорет, вызывайте скорую и т.п.

Водитель совершенно правильно сделал - прямо тут же открыл двери и выпустил пассажиров. А я ещё вдобавок на поезд опаздывал. Пришлось крайне опасно перебегать через съезды на/с Беговой улицы, к счастью, дальше вовремя подошел троллейбус и я успел.

Вот так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описанном в 1м посте случае водитель трамвая права на 100% - в таких случаях она обязана вызвать ГАИ и скорую. Вместе с тем уверен, что виновата сама бабка. Хотелось бы, чтобы с этой старой кошелки еще бабло сняли за задержку движения - до конца жизни не расплатится :) Будет ей урок, раз жизнь не научила :angry: Пассажир кстати ОБЯЗАн держаться за поручни, так что простите, все по-четсному:P

Кстати насчет хамства вагоновожатых, ии бауманских, и прочих - это все выдумки! Хамства начинают сами пассажиры. Это уже сто раз обсуждалось и не хотелось бы снова поднимать эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, пассажиры бабке не высказали всё что о ней думают?

 

Хотелось бы, чтобы с этой старой кошелки еще бабло сняли за задержку движения - до конца жизни не расплатится

327294[/snapback]

Если это сделают, то обязательно надо об этом раструбить везде и всюду. Чтобы другим любителям покачать права там, где на все 100 сами виноваты, уроком было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, пассажиры бабке не высказали всё что о ней думают?

327365[/snapback]

Высказали. Но ей было все по барабану.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высказали. Но ей было все по барабану.

327580[/snapback]

 

И слава Богу. Если бы она сказала, что всё нормально и пошла бы своей дорогой, а водитель трамвая поехала бы дальше. То ничто не мешало бы этой бабуле через пару часиков зайти в травмпункт. И сказать, что упала в трамвае. Сначала было нормально, а потом что-то стало болеть.

Вот в этой ситуации опять же крайней могла бы стать водитель. По времени вычислили бы вагон и опять же ответсвенность за оставление места ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу поделиться небольшим (к счастью) опытом и из своей водительской практики.

Выводы делайте сами. :)

 

В первом случае произошло незамеченное мной падение при трогании с остановки. Точнее, какие-то посторонние звуки я услышал, но не придал этому значения. Уже на конечной станции подошла пожилая женщина, начала предъявлять претензии, на что я посоветовал в следующий раз хотя бы одной рукой держаться при движении вагона (в трамваях это особенно актуально. Тем более, это-то не знать человеку, который явно уже не один десяток лет знаком с этим видом транспорта). Ей, стало быть, такие внушения пришлись не по душе - перешла в наступательную тактику (угроза обратиться в соответствующие учреждения). Пришлось проводить на конечную станции, где начальником маршрута было предложено оформить всё по-человечески (точнее, по сложившимся правилам) - вызвать медицинскую бригаду, органы внутренних дел. Она категорически отказалась (не указав никаких причин такого своего поведения) заявив, что самостоятельно обратится в травмпункт, где обязательно доложит на меня. И удалились.

Ну что ж, оставалось только одно - вызвать наряд милиции. Приехала машинка, отвезли в ОВД, где совместно со следователем я и расписал, как всё было на самом деле (т.е. в основном тот факт, что гражданка отказалась от помощи).

К счастью, через месяц пришло письмо с воодушевляющим ответом: "Никто в медицинские учреждения по данному вопросу не обращался".

 

Второй случай мог закончится гораздо более печально (кстати, произошёл он через два дня после первого). Опять же, трогание с остановки (конечной) и падение. Теперь я уже был вооружён - предложил помощь. Но допустил одну грубейшую ошибку - отогнал вагон на запасной путь. Как следствие - "Транспортное средство убрано с места ДТП", изъятие прав, жуткая нервотрёпка в течение двух месяцев (самое главное желание - оставить всё и уйти. Хотя в принципе был морально готов и к лишению удостоверения на полтора года, и к отсидке в течении скольких-то там суток). Ну, и премию сняли, конечно же. :P

К счастью, женщина оказалась очень порядочной и на следствии не стала на меня наговаривать, сказав, что сама виновата в случившемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью, женщина оказалась очень порядочной и на следствии не стала на меня наговаривать, сказав, что сама виновата в случившемся

327613[/snapback]

 

Женщина тут не причём. Это порядочной оказалась судья.

Такие дела рассматриваются в 2-х плоскостях. Отношения между людьми. Вот здесь сказалась порядочность потерпевшей, что она не стала требовать компенсацию несуществующего вреда.

А вот лишение прав, это уже административное правонарушение, то есть отношение между водителем и государством. Здесь только судья может повлиять на ход дела. Скорее всего она просто вошла в ситуацию, и поняла, что перегон вагона на запасной путь можно и не расценивать как оставление места ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй случай мог закончится гораздо более печально (кстати, произошёл он через два дня после первого). Опять же, трогание с остановки (конечной) и падение. Теперь я уже был вооружён - предложил помощь. Но допустил одну грубейшую ошибку - отогнал вагон на запасной путь. Как следствие - "Транспортное средство убрано с места ДТП", изъятие прав, жуткая нервотрёпка в течение двух месяцев (самое главное желание - оставить всё и уйти. Хотя в принципе был морально готов и к лишению удостоверения на полтора года, и к отсидке в течении скольких-то там суток). Ну, и премию сняли, конечно же. :)

К счастью, женщина оказалась очень порядочной и на следствии не стала на меня наговаривать, сказав, что сама виновата в случившемся

Запрет мата на форуме не дает мне возможности высказать то, что я думаю о законодательстве и его трактовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свидетелем подобного случая был в сентябре прошлого года.

 

Самара, проспект Ленина - одна из главных трамвайных линий в городе; по ней проходит несколько маршрутов с суммарным интервалом в 2-3 минуты. В один прекрасный день вижу картину маслом - стоит стадо трамваев. В первом обнаружилась причина - старая бабка, которая, как потом выяснилось, при посадке в вагон не удержалась и выкатилась кубарем из вагона обратно на улицу. Вагоновожатый вышел из кабины и помог ей подняться, она начала невесть за что требовать какие-то компенсации и т.д. Ладно, хрен с ней - включил аварийку, вызвал милицию и скорую. Бабка, поняв, что опоздает на свой сериал (рынок/сберкассу/собес - нужное подчеркнуть), начала говорить, что, дескать, все с ней нормально, никакая скорая ей не нужна, и компенсацию она требовать не будет. Водитель, естественно, остался стоять на месте. Периодически бабка несла какой-то бред типа: "Поехали, а не то я сейчас выйду!". Наконец приехала скорая - бабка чуть ли не матом послала медиков. Минут через пять приехала милиция, и началось самое фееричное - увидев вышедшего СМ, бабка припустила сначала по вагону, потом в два прыжка выскочила на улицу и побежала вдоль линии, спотыкаясь об камни и шпалы, и чуть не падая. Потом она развернулась, пошла обратно к вагону, СМ дал ей на подпись бумагу на тему, что к вагоновожатому она претензий не имеет, она быстро расписалась, села обратно в вагон, и все поехали дальше.

 

Итог: из-за одной колченогой бабки в час пик около получаса стояла одна из главных транспортных артерий мегаполиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за одной колченогой бабки в час пик около получаса стояла одна из главных транспортных артерий мегаполиса

327758[/snapback]

 

А через сколько времени милиция приехала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.