Jump to content

Случай на ул. Королева с трамваями


Recommended Posts

Стал свидетелем занимательного случая с нашим транспортом. Понадобилось доехать от ул Цандера до Преображенской площади. Подхожу к остановке - стоит вереница трамваев в сторону ВДНХ. Пошел, дошел до первого. Аварии вроде нет. Слышу - идет срач среди стоящего на улице народу.

 

Выяснилось.

 

На Аргуновской ул. вошла бабка с клюкой. Вошла одной из последних, трамвай тронулся, бабка упала. На следующей остановке начала качать права. Водительница ей сказала все что о о ней думает. сказала, что будет снимать травмы, она сильно ушиблась. Водительница тогда остановила вагон и сказала, что раз так, она вызывает скорую и ГАИ и останавливается на месте происшествия. В результате встали и начали ждать ГАИ. Несколько пассажиров согласились быть свидетелями со стороны водителя. Приехали ГАИ, забрали бабку и вожатую себе в машину, вагон уехал в депо, движение восстановилось. Из-за данного случая работа 11 и 17 маршрута была прервана на период около часа.

Link to comment
Share on other sites

Водительница тогда остановила вагон и сказала, что раз так, она вызывает скорую и ГАИ и останавливается на месте происшествия. В результате встали и начали ждать ГАИ

327138[/snapback]

А и в самом деле, "падение пассажира в салоне приравнивается к ДТП".
Link to comment
Share on other sites

Да недавно в "Кобре", идущей по 17-му, тоже бабка упала с внутренней лестницы, уступив место маленькому мальчику и ногу себе повредила. Да и я неоднократно слышал жалобы на вагоновожатых 17-го, которые еще и хамят в ответ. Видимо, хамство очень присуще вагоновожатым, особенно бауманцам.

Link to comment
Share on other sites

 

А и в самом деле, "падение пассажира в салоне приравнивается к ДТП".

 

А кто виновник в этом случае? Пассажир, который не выполнил требований о том, что надо держаться? Или водитель, который резко тронулся?

 

Кстати, что за вагон был? асинхронник(номера от 2115 до 2169)? У таких вагонов есть особенность в управлении, которой нет больше ни на одном вагоне-он растормаживается после набора пускового тока и уставка растормаживания зависит от позиции контроллера. А постоянники растормаживаются сразу и дёрнуть его на пуске невозможно ну если всё исправно.

Link to comment
Share on other sites

Не суть кто виноват. В этом разберутся. А вот водителю в случае покидания им места ДТП светит лишение прав. Так что трамвайщица права на все 110%.

Если бы она продолжила движение, а бабка доковыляла бы до травмпункта, сняла там травмы и сказала бы, что получила их в трамвае, то водителю светило бы вот это.

 

Статья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием

 

2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет, или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Link to comment
Share on other sites

У меня буквально в прошлую пятницу был такой случай.

Сел на 84 автобус с работы, Икар, в салоне не больше 4 человек. Едем себе спокойно, поворачиваем с 1-го Боткинского проезда на Ленинградку и тут нас подрезает иномарка. Естественно, экстренное торможение, а в салоне в этот момент пенсионерка готовилась к выходу на остановке "Стадион юных пионеров". Ну и она как упадет аккурат в промежуток между сидениями "2+2", теми, что между первой и второй дверью. И как заорет, вызывайте скорую и т.п.

Водитель совершенно правильно сделал - прямо тут же открыл двери и выпустил пассажиров. А я ещё вдобавок на поезд опаздывал. Пришлось крайне опасно перебегать через съезды на/с Беговой улицы, к счастью, дальше вовремя подошел троллейбус и я успел.

Вот так вот.

Link to comment
Share on other sites

В описанном в 1м посте случае водитель трамвая права на 100% - в таких случаях она обязана вызвать ГАИ и скорую. Вместе с тем уверен, что виновата сама бабка. Хотелось бы, чтобы с этой старой кошелки еще бабло сняли за задержку движения - до конца жизни не расплатится :) Будет ей урок, раз жизнь не научила :angry: Пассажир кстати ОБЯЗАн держаться за поручни, так что простите, все по-четсному:P

Кстати насчет хамства вагоновожатых, ии бауманских, и прочих - это все выдумки! Хамства начинают сами пассажиры. Это уже сто раз обсуждалось и не хотелось бы снова поднимать эту тему.

Link to comment
Share on other sites

Хамоватые работники тоже бывают, не надо это исключать.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, пассажиры бабке не высказали всё что о ней думают?

 

Хотелось бы, чтобы с этой старой кошелки еще бабло сняли за задержку движения - до конца жизни не расплатится

327294[/snapback]

Если это сделают, то обязательно надо об этом раструбить везде и всюду. Чтобы другим любителям покачать права там, где на все 100 сами виноваты, уроком было.
Link to comment
Share on other sites

Интересно, пассажиры бабке не высказали всё что о ней думают?

327365[/snapback]

Высказали. Но ей было все по барабану.
Link to comment
Share on other sites

Высказали. Но ей было все по барабану.

327580[/snapback]

 

И слава Богу. Если бы она сказала, что всё нормально и пошла бы своей дорогой, а водитель трамвая поехала бы дальше. То ничто не мешало бы этой бабуле через пару часиков зайти в травмпункт. И сказать, что упала в трамвае. Сначала было нормально, а потом что-то стало болеть.

Вот в этой ситуации опять же крайней могла бы стать водитель. По времени вычислили бы вагон и опять же ответсвенность за оставление места ДТП.

Link to comment
Share on other sites

Могу поделиться небольшим (к счастью) опытом и из своей водительской практики.

Выводы делайте сами. :)

 

В первом случае произошло незамеченное мной падение при трогании с остановки. Точнее, какие-то посторонние звуки я услышал, но не придал этому значения. Уже на конечной станции подошла пожилая женщина, начала предъявлять претензии, на что я посоветовал в следующий раз хотя бы одной рукой держаться при движении вагона (в трамваях это особенно актуально. Тем более, это-то не знать человеку, который явно уже не один десяток лет знаком с этим видом транспорта). Ей, стало быть, такие внушения пришлись не по душе - перешла в наступательную тактику (угроза обратиться в соответствующие учреждения). Пришлось проводить на конечную станции, где начальником маршрута было предложено оформить всё по-человечески (точнее, по сложившимся правилам) - вызвать медицинскую бригаду, органы внутренних дел. Она категорически отказалась (не указав никаких причин такого своего поведения) заявив, что самостоятельно обратится в травмпункт, где обязательно доложит на меня. И удалились.

Ну что ж, оставалось только одно - вызвать наряд милиции. Приехала машинка, отвезли в ОВД, где совместно со следователем я и расписал, как всё было на самом деле (т.е. в основном тот факт, что гражданка отказалась от помощи).

К счастью, через месяц пришло письмо с воодушевляющим ответом: "Никто в медицинские учреждения по данному вопросу не обращался".

 

Второй случай мог закончится гораздо более печально (кстати, произошёл он через два дня после первого). Опять же, трогание с остановки (конечной) и падение. Теперь я уже был вооружён - предложил помощь. Но допустил одну грубейшую ошибку - отогнал вагон на запасной путь. Как следствие - "Транспортное средство убрано с места ДТП", изъятие прав, жуткая нервотрёпка в течение двух месяцев (самое главное желание - оставить всё и уйти. Хотя в принципе был морально готов и к лишению удостоверения на полтора года, и к отсидке в течении скольких-то там суток). Ну, и премию сняли, конечно же. :P

К счастью, женщина оказалась очень порядочной и на следствии не стала на меня наговаривать, сказав, что сама виновата в случившемся

Link to comment
Share on other sites

К счастью, женщина оказалась очень порядочной и на следствии не стала на меня наговаривать, сказав, что сама виновата в случившемся

327613[/snapback]

 

Женщина тут не причём. Это порядочной оказалась судья.

Такие дела рассматриваются в 2-х плоскостях. Отношения между людьми. Вот здесь сказалась порядочность потерпевшей, что она не стала требовать компенсацию несуществующего вреда.

А вот лишение прав, это уже административное правонарушение, то есть отношение между водителем и государством. Здесь только судья может повлиять на ход дела. Скорее всего она просто вошла в ситуацию, и поняла, что перегон вагона на запасной путь можно и не расценивать как оставление места ДТП.

Link to comment
Share on other sites

Второй случай мог закончится гораздо более печально (кстати, произошёл он через два дня после первого). Опять же, трогание с остановки (конечной) и падение. Теперь я уже был вооружён - предложил помощь. Но допустил одну грубейшую ошибку - отогнал вагон на запасной путь. Как следствие - "Транспортное средство убрано с места ДТП", изъятие прав, жуткая нервотрёпка в течение двух месяцев (самое главное желание - оставить всё и уйти. Хотя в принципе был морально готов и к лишению удостоверения на полтора года, и к отсидке в течении скольких-то там суток). Ну, и премию сняли, конечно же. :)

К счастью, женщина оказалась очень порядочной и на следствии не стала на меня наговаривать, сказав, что сама виновата в случившемся

Запрет мата на форуме не дает мне возможности высказать то, что я думаю о законодательстве и его трактовке.

Link to comment
Share on other sites

Свидетелем подобного случая был в сентябре прошлого года.

 

Самара, проспект Ленина - одна из главных трамвайных линий в городе; по ней проходит несколько маршрутов с суммарным интервалом в 2-3 минуты. В один прекрасный день вижу картину маслом - стоит стадо трамваев. В первом обнаружилась причина - старая бабка, которая, как потом выяснилось, при посадке в вагон не удержалась и выкатилась кубарем из вагона обратно на улицу. Вагоновожатый вышел из кабины и помог ей подняться, она начала невесть за что требовать какие-то компенсации и т.д. Ладно, хрен с ней - включил аварийку, вызвал милицию и скорую. Бабка, поняв, что опоздает на свой сериал (рынок/сберкассу/собес - нужное подчеркнуть), начала говорить, что, дескать, все с ней нормально, никакая скорая ей не нужна, и компенсацию она требовать не будет. Водитель, естественно, остался стоять на месте. Периодически бабка несла какой-то бред типа: "Поехали, а не то я сейчас выйду!". Наконец приехала скорая - бабка чуть ли не матом послала медиков. Минут через пять приехала милиция, и началось самое фееричное - увидев вышедшего СМ, бабка припустила сначала по вагону, потом в два прыжка выскочила на улицу и побежала вдоль линии, спотыкаясь об камни и шпалы, и чуть не падая. Потом она развернулась, пошла обратно к вагону, СМ дал ей на подпись бумагу на тему, что к вагоновожатому она претензий не имеет, она быстро расписалась, села обратно в вагон, и все поехали дальше.

 

Итог: из-за одной колченогой бабки в час пик около получаса стояла одна из главных транспортных артерий мегаполиса.

Link to comment
Share on other sites

из-за одной колченогой бабки в час пик около получаса стояла одна из главных транспортных артерий мегаполиса

327758[/snapback]

 

А через сколько времени милиция приехала?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.