Перейти к содержанию

Странный ПДС на Савёловском направлении


Рекомендуемые сообщения

Ехал вчера в Лобню вечером. В районе 23.45 навстречу нашей электричке в сторону Москвы прошёл поезд дальнего следования. Вагонов в нём было много, никак не меньше 10. Свет горел, посему вариант с перегонкой состава исключается. Вот вопрос, что бы это могло ехать? Если на Савёловском направлении только один ПДС остался и тот в Москву только утром приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы.

 

Сегодня ждал 24й авт на окружной где то в 23.30 и видел как с со стороны Бескудниково в сторону Савеловского ехал ПДС. В основном были вагоны с надписью PID и тянул их ВЛ (?) не то ЧС вообщем не разглядел.Свет в вагонах тоже горел.Что бы это мог быть за состав? :D

 

Свет горел, посему вариант с перегонкой состава исключается.

 

А что когда перегонка свет не горит? И почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал вчера в Лобню вечером. В районе 23.45 навстречу нашей электричке в сторону Москвы прошёл поезд дальнего следования. Вагонов в нём было много, никак не меньше 10. Свет горел, посему вариант с перегонкой состава исключается. Вот вопрос, что бы это могло ехать?

331996[/snapback]

Скорее всего - 287 Воркута-Симферополь

Если на Савёловском направлении только один ПДС остался и тот в Москву только утром приходит.

 

331996[/snapback]

Там теперь ещё прибавились ПДСы Воркута-Симферополь, Череповец-Симферополь (одной ниткой по разным дням), Архангельск-Евпатория и Воркута/Лабытнанги/Усинск-Евпатория (эти два тоже одной ниткой по разным дням).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего - 287 Воркута-Симферополь

332000[/snapback]

 

Интересно, т.е. он меняет направление по Белорусскому? Интересно, однако. А что же его через БМО не пустили тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, т.е. он меняет направление по Белорусскому? Интересно, однако. А что же его через БМО не пустили тогда?

 

Идет по БМО ч/з Яхрому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, много с него в Москве народу выходит/садится? Был вообще смысл его таким зигзагом через Белорусский пускать, а не по БМО через Орехово - Воскресенск - Детково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Ореховский участок перегружен потому что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть... Хотя, подмосковные участки, на которых чем ближе к Москве, тем движение плотнее, можно подумать, не перегружены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, подмосковные участки, на которых чем ближе к Москве, тем движение плотнее, можно подумать, не перегружены...

332044[/snapback]

Поздно вечером и ночью - нет, бо меньше собак. А на БМО грузилы круглосуточно идут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, много с него в Москве народу выходит/садится?

 

Не думаю. Он, правда, удобен для поездок из Москвы в Крым, но предварительной продажи билетов по Москве на него нет, да и есть почти в то же время 203 Москва-Севастополь, который прямо на море привозит :D А из Воркуты в Москву вряд ли кто на нем поедет с учетом его прибытия в Москву, если только не желающие сэкономить в тот день, когда вместо 209 Лабытнанги-Москва идет фирменная "Полярная стрела" и кому неохота этот 209-й ждать до ночи.

 

Да и вообще по моим наблюдениям в транзитных ПДСов по Москве посадка/высадка обычно минимальна. Я 2 года назад ехал на Адлер-Мурманск и был единственным выходящим в Москве из моего вагона, проводница даже удивилась, увидев билет до Москвы. Да и из всего поезда в Москве выходили единицы, хотя тогда он был весьма удобным и недорогим поездом с ЧПК в Москву.

Ну и еще в начале июня знакомого встречал с Владикавказ-СПб. Тоже особо много народу с него в Москве не выходило.

 

Был вообще смысл его таким зигзагом через Белорусский пускать, а не по БМО через Орехово - Воскресенск - Детково?

 

Ну это все-таки дольше.

 

Кстати еще интересно, что согласно расписанию, у него нет остановки в Александрове, но есть в Костино. Нафига, спрашивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще по моим наблюдениям в транзитных ПДСов по Москве посадка/высадка обычно минимальна. Я 2 года назад ехал на Адлер-Мурманск и был единственным выходящим в Москве из моего вагона, проводница даже удивилась, увидев билет до Москвы. Да и из всего поезда в Москве выходили единицы, хотя тогда он был весьма удобным и недорогим поездом с ЧПК в Москву.

Ну и еще в начале июня знакомого встречал с Владикавказ-СПб. Тоже особо много народу с него в Москве не выходило

332101[/snapback]

Чуть меньше месяца назад из поезда 136 Махачкала - СПб на Курском вышло достаточно много народу (из моего вагона где-то четверть), столько же и вошло. Учитывая вечер пятницы, нормальное утреннее время прибытия в Питер, билеты расходились вмиг. Несмотря на то, что поезд представлял из себя откровенное барахло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати еще интересно, что согласно расписанию, у него нет остановки в Александрове, но есть в Костино. Нафига, спрашивается?

332101[/snapback]

У него и там, и там техстоянки: расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Ореховский участок перегружен потому что?

 

Конечно. Товарные поезда идут один за другим, причём круглосуточно и в обоих направлениях. На Дулёвском переезде шлагбаум опускают уже тогда, когда локомотив проходит у станционного здания, а это ровно 1,1 км вместо положенных по нормативу двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, много с него в Москве народу выходит/садится? Был вообще смысл его таким зигзагом через Белорусский пускать, а не по БМО через Орехово - Воскресенск - Детково?

В пределах Московской области ещё возможно поезда с Ярославского направления в Крым пропускать с западной стороны от Москвы - от Икши через Кубинку до Столбовой. Так по крайней мере в 2004 году ходил поезд Петербург-Феодосия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пределах Московской области ещё возможно поезда с Ярославского направления в Крым пропускать с западной стороны от Москвы - от Икши через Кубинку до Столбовой.

Да это понятно, но тоже зигзаг приличный получается.

Так по крайней мере в 2004 году ходил поезд Петербург-Феодосия.

Через Икшу? Он что, от Питера по савёловскому ходу шёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд Петербург-Феодосия до Московской области шёл скорее всего по Тверскому направлению. И уже в пределах Московской области - по БМО от Поварово через Кубинку до Столбовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Был вообще смысл его таким зигзагом через Белорусский пускать, а не по БМО через Орехово - Воскресенск - Детково?

332025[/snapback]

 

после вывода грузового транзита из москвы орехово и бекасово забиты по самое некуда. да и короче через москву (на 22 км), и пути получше.

 

подмосковные участки, на которых чем ближе к Москве, тем движение плотнее, можно подумать, не перегружены...

332044[/snapback]

 

он проходит мосузел поздним вечером и ночью, в это время особых проблем нет. а вот грузовые в любое время суток идут.

 

В пределах Московской области ещё возможно поезда с Ярославского направления в Крым пропускать с западной стороны от Москвы - от Икши через Кубинку до Столбовой.

332926[/snapback]

 

можно, но бекасово тоже забито. да и крюк это большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(DennisM @ 26.07.2010 - 11:59)

 

Был вообще смысл его таким зигзагом через Белорусский пускать, а не по БМО через Орехово - Воскресенск - Детково?

после вывода грузового транзита из москвы орехово и бекасово забиты по самое некуда. да и короче через москву (на 22 км), и пути получше.

 

334209[/snapback]

А это - следствие недальновидности и, прямо скажем, глупости руководства РЖД, пускающего весь грузовой транзит исключительно через Московский узел, и, перед этим, грохнувшего на БМО все обгонные пункты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это - следствие недальновидности и, прямо скажем, глупости руководства РЖД, пускающего весь грузовой транзит исключительно через Московский узел, и, перед этим, грохнувшего на БМО все обгонные пункты...

 

334273[/snapback]

 

ну, вывод грузового транзита из москвы - на мой взгляд, дело нужное и правильное. а вот то, что бмк (не говоря уж о прочих рокадах) запустили - это, конечно, отвратительно. но они ж на перспективу думать не умеют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

А что за ПДС мог следовать в сторону Москвы в эту пятницу вечером? Как раз ехал на дачу на Савеловской электричке и на станции Долгопрудная (20.45) из окна поезда видел ПДС запряженный под ЧС7 ТЧ-1...Что за ПДС мог быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за ПДС мог следовать в сторону Москвы в эту пятницу вечером? Как раз ехал на дачу на Савеловской электричке и на станции Долгопрудная (20.45) из окна поезда видел ПДС запряженный под ЧС7 ТЧ-1...Что за ПДС мог быть?

383630[/snapback]

Воркута/Череповец - Симферополь. О нём писали выше.

Идёт с Ярославки на БМО и оттуда на Савёловский ход. Ну и дальше со сменой направления по Белке уже на свой Курский ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.