Перейти к содержанию

Социальная карта москвича


Рекомендуемые сообщения

Ну всмысле что во всех парках она аннулируется.
Имеется в виду блокировка утерянной карты? Так ее не парки блокируют, а выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что я не раз замечал ситуацию, когда турникет на социалку пищит, но пропускает, при этом на индикаторе остается надпись "не пишется". Социалки вообще очень часто глючат, намного чаще обычных карт.

Может просто обычных карт меньше?(было) А с ультралайтами, я думаю, чуть легче, чем с классиками:у них же сектор выжигается, а не пишется. Пищит, но пропускает как правило в порядке пропускает, чел не понимает, прикладывает 2й раз, понимает, но 2й раз недоработан, вот и пищит. Ну или наоборот 1й не сработал пропищал, но быренько поправился.

На СКС самый частый баг, не считая "не читается/не пишется" - это зеленый на валидаторе и красный на турникете, при след прикладывании задержка 3 мин, т. е. видимо турникет не ловит сигнал валидатора.

Это будет жуткое зрелище, бабушка под турникетом не полезет, в отличие от школьника у которого не "прочитался" проездной, а начнет "вынос мозга" водителю.

Вообще-то есть пункт правил пользования..., где сказно что при несрабатывании льготного проездного водитель обязан пропустить во 2 дверь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то есть пункт правил пользования..., где сказно что при несрабатывании льготного проездного водитель обязан пропустить во 2 дверь!

Вообще есть пункт правил, в котором сказано, что при несрабатывании билета пассажир обязан купить билет у водителя, а решать проблему со своим постоянным билетом уже после поездки. Лично я не согласен с обеими постановками вопроса, но тем не менее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А.Я.Дурак, а вы и правда не знаете правила МГТ ой-ой был бы начальником лишил премии

Значит, изменили уже. Но мне по должности, кстати, и не надо знать правила пользования НГПТ. А в качестве пассажира мне вообще про пункт 5.7 особо думать не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, изменили уже. Но мне по должности, кстати, и не надо знать правила пользования НГПТ.

Да уже сто лет как изменили. А вы же контролером работали? В должностной инструкции есть обязанность знать правила НГПТ. Ну да ладно, будем считать знали, но забыли :)

 

А в качестве пассажира мне вообще про пункт 5.7 особо думать не стоит

Ну рано или поздно придется, если к тому времени палку не уберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже сто лет как изменили. А вы же контролером работали? В должностной инструкции есть обязанность знать правила НГПТ. Ну да ладно, будем считать знали, но забыли :)

Кстати, перед выходом на работу контролёром практически никакого общего инструктажа, кроме чисто контролёрских особенностей, у меня не было. Правда, когда уже при работе возникали ситуации с неработающим билетом, я не выгонял пассажиров и не заставлял покупать билет. Советовал лишь обратиться в палатку, чтобы билет поменяли.

Ну рано или поздно придется, если к тому времени палку не уберут.

Я ж не родился сотрудником МГТ:) До МГТ я ездил либо со школьно-студенческим проездным, а потом перешёл на 30-дневную БСК, которая, кстати, за годы пользования ни разу не заглючила (случаи массового глюка валидатора тут, я думаю, не считаются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто обычных карт меньше?

Может и так, конечно. Но тем не менее, обычные карты (не ультралайты) тоже встречаются, но как-то не помню за ними задержек, а увидев перед собой СКМ всегда внутренне напрягаешься "могут быть проблемы". Лучше всего с картой после магнитного билета идти, турникет срабатывает просто влет.

Насчет социалок, я предполагаю что ведь выдаются они на 5 лет, но средняя карта просто не выдерживает такого срока интенсивной эксплуатации и начинает сбоить раньше.

 

На СКС самый частый баг, не считая "не читается/не пишется" - это зеленый на валидаторе и красный на турникете, при след прикладывании задержка 3 мин, т. е. видимо турникет не ловит сигнал валидатора.

Мне кажется это не срабатывает датчик в рогатине или она действительно недоворачивается, тем самым для нее еще предыдущий проход кажется незавершенным и она не готова принять сигнал от нового. Поэтому если заметно, что рогатина недовернута, ее лучше сначала вручную довернуть, а уже потом билет прикладывать, иначе больше времени потеряешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это не срабатывает датчик в рогатине или она действительно недоворачивается, тем самым для нее еще предыдущий проход кажется незавершенным и она не готова принять сигнал от нового. Поэтому если заметно, что рогатина недовернута, ее лучше сначала вручную довернуть, а уже потом билет прикладывать, иначе больше времени потеряешь.

Вообще, турникет способен принимать одновременно два прохода. И даже если он недовёрнут, то после проворота до конца он сразу же загорится зелёным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это не срабатывает датчик в рогатине или она действительно недоворачивается, тем самым для нее еще предыдущий проход кажется незавершенным и она не готова принять сигнал от нового. Поэтому если заметно, что рогатина недовернута, ее лучше сначала вручную довернуть, а уже потом билет прикладывать, иначе больше времени потеряешь.

Подтверждаю ваше предположение. У меня не срабатывала карта (вернее срабатывала, но турникет не открывался) тогда, когда я прислонял её до того, как впередиидущий человек прокрутит до конца турникет.

Но

Вообще, турникет способен принимать одновременно два прохода. И даже если он недовёрнут, то после проворота до конца он сразу же загорится зелёным

Именно поэтому после пенсионерок, которые водят своей сумкой по 100 раз по валидатору, часто горит еще один зеленый.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А,

Это будет жуткое зрелище, бабушка под турникетом не полезет, в отличие от школьника у которого не "прочитался" проездной, а начнет "вынос мозга" водителю.

Водителю мозг вынести невозможно.

"Это не мои проблем - претензии к Собянину, плиз"

А я бы и добавил от себя "мне глубоко на88рать на тебя и на твою карточку".

Или за 10 % процентов премии я должен тут желания всех 888бов в округе, что ли, удовлетворять? Уха!

 

@А.Я.Дурак, а вы и правда не знаете правила МГТ ой-ой был бы начальником лишил премии

Правила пропуска кого бы то ни было при несрабатывании чего бы то ни было куда бы то ни было действительно нет.

Так что ваш сарказм неуместен.

 

Поэтому если заметно, что рогатина недовернута, ее лучше сначала вручную довернуть, а уже потом билет прикладывать, иначе больше времени потеряешь.

А на каком боку кепи у водителя смотреть не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила пропуска кого бы то ни было при несрабатывании чего бы то ни было куда бы то ни было действительно нет. Так что ваш сарказм неуместен.

Ё-моё, учите матчасть

[quote name=

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (ТРАМВАЯМИ, ТРОЛЛЕЙБУСАМИ, АВТОБУСАМИ) В ГОРОДЕ МОСКВЕ

(утверждены постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2008 года № 797-ПП)" post="1]5.7. В случае несрабатывания СКМ или других документов, на основании которых предоставляется право бесплатного проезда или проезда с неполной оплатой и не занесенных в стоп-лист, водитель обязан пропустить пассажира в салон транспортного средства через вторую дверь.

 

Кстати, перед выходом на работу контролёром практически никакого общего инструктажа, кроме чисто контролёрских особенностей, у меня не было.

2. Должен знать

 

Контролёр пассажирского транспорта должен знать:

...

2.5. Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве.

...

2.19. Правила дорожного движения в пределах вопросов, касающихся его обязанностей.

Уж не знаю, что такое "чисто контроллерские обязанности", но догадываюсь, что вышибать бабло и СК, знать билеты более-менее, ну и морду не бить. Вот потом и возникают всякие идиоты-контролеры(я ничего личного, но встречались). Уж хотя б всё согласно ДИ делать и то хорошо было бы. Собственно и водители не знают про п. 5.7. Меня такой кадр решил как-то выгнать за пролаз под палкой, когда еще магнитные были и у меня как всегда посередине месяца сдох. Жаль, что пожаовался только в парк. Надо было повыше и письменно. В парке повесили лапшу на ущи, мол нехрен под палкой лазить и типа надо было еще и студак водителю предъявить :D тогда бы пустил. Ога видели блин они этого дауна - он же не раз автобус держал из-за "безбилетника". На задержку автобуса вообще ответили мол мы ничего поделать не можем :pioneer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю, что такое "чисто контроллерские обязанности", но догадываюсь, что вышибать бабло и СК, знать билеты более-менее, ну и морду не бить.

В моём случае как раз наоборот говорили не ввязываться ни в какие конфликты и вообще не думать о СКМ. Про билеты, кстати, тоже ни черта не сказали, да и какой смысл, если я сам рассказывал начальнику ОБК о паре неизвестных ему билетах. Но, возможно, отсутствие инструктажа было обусловлено некой сумбурностью, ибо в тот день мне только предложили, а на следующий день я уже работал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня ехал на двух автобусах, приложил свою СКУ, а мне валидатор в двух автрбусах показал "ПО 31.05.13"

вместо"ДЕЙСТ.31.05.13"

они по всей москве перепрограмировали валидаторы или это глюк такой?

вы меня извините если я не в тему!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня ехал на двух автобусах, приложил свою СКУ, а мне валидатор в двух автрбусах показал "ПО 31.05.13"

вместо"ДЕЙСТ.31.05.13"

они по всей москве перепрограмировали валидаторы или это глюк такой?

вы меня извините если я не в тему!!

 

Это не глюк - валидаторы были перепрограммированы по всей Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня вопрос. Если не втему то перенаправте вопрос в тему. У меня заканчивается срок действия СКУ 31 июля 2013 года, я сдал анкету в метро на изготовление новой карты т.к. продолжаю обучение. НО!! Мне при изготовлении старой карты указали неверный курс и срок обучения (ошиблись в колледже).

Изготовят ли мне новую карту или нет?

И что мне делать в такой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос. Если не втему то перенаправте вопрос в тему. У меня заканчивается срок действия СКУ 31 июля 2013 года, я сдал анкету в метро на изготовление новой карты т.к. продолжаю обучение. НО!! Мне при изготовлении старой карты указали неверный курс и срок обучения (ошиблись в колледже).

Изготовят ли мне новую карту или нет?

И что мне делать в такой ситуации?

Принесите новую анкету и объяните ситуацию, а вообще кассир в метро невнимательно проверила срок обучения. По идее при наличии ошибок, отправляют с анкетой назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос. Если не втему то перенаправте вопрос в тему. У меня заканчивается срок действия СКУ 31 июля 2013 года, я сдал анкету в метро на изготовление новой карты т.к. продолжаю обучение. НО!! Мне при изготовлении старой карты указали неверный курс и срок обучения (ошиблись в колледже).

Изготовят ли мне новую карту или нет?

И что мне делать в такой ситуации?

 

Написали больше? Ничего не делай, никто об этом не узнает. МИФИ вообще до некоторых пор писал очень многим срок намного больше, чем на самом деле. Если не повезет(как я понял вероятность 90%) - просто по отчислении её заблокируют, несмотря на сроки, но на 10% удачи могут не заблокировать, особенно МГТ.

Написали меньше? Сам думай, когда удобнее "бегать", если сейчас, то пополни её на след(или этот) месяц, если нужно, а потом проси поменять - смысл прост: если карту не пополнить и закрыть, компенсацию не дадут(считай лишают права льготного проезда), если пополнить и закрыть, то по чекам в метро дают "времянки"(т.е. билет на 5 дней бесплатный с указанием ФИО, льготности), в МГТ вроде тоже, но видимо гиморнее, узнай я не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня СКУ заканчивается 31 июля 2013 года. Я наверное рано подал анкету - заявку, Ее не отбракют из-за того что я рано ее принес?

Там написано в анкете не ранее 10 рабочих дней!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там написано в анкете не ранее 10 рабочих дней!!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А зачем ты вообще принёс анкету до окончания срока? Я всегда приносил после, и мне выдавали времянку на время, пока делается карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так отбракуют анкету или нет?

И заблокируют старую карту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Опишу эпопею со своей СКС. Отчислен 30.06 по окончании, июль откатался, на август и сентябрь заряжать не стал - думал может перестанут охотиться за ней :) Изредка только оплачивал электрички(разовые льготные). На октябрь зарядил: в метро, т.к. студака нет, на Сретенском б-ре в автомате, на наземку наоборот Элекснеты посылали меня в киоски МГТ(хотя до того изредка Элекснетом пополнял), в киоске МГТ ничего не требуют, зарядил.

-В первый же день в первый же проход на Курской метро заблокировало карту "неисправный билет", позже съездил в филиал пас. агентства, где деньги вернуть отказались, мотивруя, что "деньги за билеты не возвращаются это написано везде, а то что ты не студент ты тоже знаешь". 

-В НОТ работает :)
-В электричках самое странное - на Текстильщиках в то же 1е октября у кассира билет был показан как заблокированный(хотя вроде не так давно от того времени на Царицыно у кассира брал), ну и в автоматах брал. Пару дней назад подошел попытать счастья в автомат на Матвеевской и "о чудо!" он работал! Можете мне объяснить, в чём феномен то? 

 

Вообще электричечные автоматы - те еще волшебники - то работает то нет. Один и тот же тип то предложит в меню льготный, то нет. На Куском перед курскими кассами на автомате по умолчанию на главной Горьковское напр, поиск находит курское... жэсть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Как можно охарактеризовать данный преступный поступок контролёров.

 

Статья 163 УК РФ. 

3. Вымогательство, совершенное: а) организованной группой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как можно охарактеризовать данный преступный поступок контролёров.

 

Статья 163 УК РФ. 

3. Вымогательство, совершенное: а) организованной группой

 

 

Разве в МГТ и такие контролёры были?! Стыд и позор...

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moskovitov, во всей этой истории явно что-то не договаривается. А не договаривается, как мне подсказывает 6-е чувство, крайне хамское поведение владелицы карты и/или её подруги, предшествовавшее тому, что ты описал.

 

В любом случае, какая-то предыстория тут была и в этом я уверен на 1000%.

 

Достаточно даже вспомнить видео с пьяным быдлом из Беларуси, откровенно провоцировавшим контролёра своим хамским поведением, которое СМИ, равно как и некоторые местные кривозащитнички, начали потом выгораживать, несмотря на то, что по видео прекрасно видно с чего всё на самом деле началось. Уверен на 1000%, что здесь тоже было что-то подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В любом случае, какая-то предыстория тут была и в этом я уверен на 1000%.

 

 

Т.е. ты считаешь, что контролер всегда прав? Ничего, что с ними иногда случается такое?

 

 

http://mvd.ru/news/item/186042

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В любом случае, какая-то предыстория тут была и в этом я уверен на 1000%.
А я уверен, что это плод чьей-то творческой фантазии. Ибо: 1) Несколько лет назад штраф был 100 рублей, а не 1000. 2) Полиция по звонку в 02 не способна перехватить автобус в течение нескольких остановок даже сегодня, тем более несколько лет назад. 3) Льготнику нет никакой нужды "выкупать" карту и плакать из-за нее, т.к. в Москве ее восстановление абсолютно бесплатно и почти без очередей. 4) Контролерам (если, конечно это действительно контролеры, а не мошенники) нет смысла таким путем вымогать деньги, т.к. заведомо ясно, что их вычислят и им мало не покажется.

 

 

Ничего, что с ними иногда случается такое?
В те годы и не такое случалось. Теперь времена другие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты считаешь, что контролер всегда прав? Ничего, что с ними иногда случается такое?

---

Нет, я считаю что подобные конфликты на ровном месте не рождаются.

 

А ещё я знаю, что в нашем убогом быдлообществе любой представитель контролирующих органов (не важно то контролёр, полицейский, инспектор или ещё кто) априори воспринимается как враг народа, причем даже в тех случаях, когда претензии оных абсолютно по делу и сомнений не вызывают.

 

А посему, учитывая написанное выше, я по дефолту не верю подобным страшилкам, особенно в тех случаях, когда явно что-то не договаривается, как в данном случае.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, я считаю что подобные конфликты на ровном месте не рождаются.   А ещё я знаю, что в нашем убогом быдлообществе любой представитель контролирующих органов (не важно то контролёр, полицейский, инспектор или ещё кто) априори воспринимается как враг народа, причем даже в тех случаях, когда претензии оных абсолютно по делу и сомнений не вызывают.   А посему, учитывая написанное выше, я по дефолту не верю подобным страшилкам, особенно в тех случаях, когда явно что-то не договаривается, как в данном случае.

 

А ссылку на сайт МВД, которую я дал, ты не заметил?

 

 

 

 

 

А я уверен, что это плод чьей-то творческой фантазии. Ибо: 1) Несколько лет назад штраф был 100 рублей, а не 1000.

 

 

Речь не о штрафе, а о сумме, которую вымогают за фальшивые документы. Она куда больше штрафа. Но иногда контролеры начинают придираться к настоящим документам и тогда сами попадают в полицию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.