Перейти к содержанию

Социальная карта москвича


Рекомендуемые сообщения

 

_______________Но банально голова в капюшоне. Как ты ее распознавать будешь?

Ладно еще в капюшоне... А в хиджабе? :)

 

 

 

______________Или введем требование на читаемость лиц при проходе в транспорт?

А это запросто. В целях противодействия угрозе терроризма и бла-бла-бла...

то есть хиждаб снимать не обязательно, если это противоречит твоим духовным правилам, но тогда плиз в отдельное помещение для досмотра и т.д.

 

Ну Вы договорились, господа! Мало того, что мы по 3-5 минут простаиваем в очередях у турникетов на остановках, так ещё теперь те, на ком распознавалка не будет срабатывать, будут ещё дополнительные задержки создавать? Вот уж действительно - всё во имя справедливости! Сколько денег и мозгов придётся потратить, чтобы создать такую систему? Сколько времени и тех же денег уйдёт на её внедрение? Сколько откатов и взяток получат чиновники - за счёт пассажиров, разумеется... И сколько времени ещё потратят честные пассажиры в очередях, чтобы провалидироваться через всю эту автоматику?

А в итоге что мы видим? В метро автоматика вроде всю жизнь работала. С пятаками люди спокойно проходили. А сейчас? Стоит линейка умных турникетов, читающих всякие там разнообразные билеты - Ультралайты, социалки, тройки ещё вот - а в итоге стоят за этими турникетами трое дядек-тётек из службы контроля и билеты всё равно вручную проверяют. Знатоки! Внимание, вопрос: на хрена тогда вся эта электроника?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что при отсутствии всей этой электроники трое человек не справятся с потоком пассажиров в метро. А так электроника пропускает без проблем по обычным билетам, а три контролёра проверяют лишь пассажиров с сомнительными карточками

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мало того, что мы по 3-5 минут простаиваем в очередях у турникетов на остановках, так ещё теперь те, на ком распознавалка не будет срабатывать, будут ещё дополнительные задержки создавать?

 

Какие еще задержки? Распознавалку в идеале вообще никто не увидит и узнает о ее существовании только по письму счастья.

 

 

 

С пятаками люди спокойно проходили.

 

Потом с пятнашками. А потом, когда стал необходим набор из нескольких монет, их опускание в щель создало бы непреодолимые пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так электроника пропускает без проблем по обычным билетам, а три контролёра проверяют лишь пассажиров с сомнительными карточками

 

А не проще отказаться от этих сомнительных карточек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не проще отказаться от этих сомнительных карточек?

 

Тысячу раз уже обсуждали, что дорого для бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мало того, что мы по 3-5 минут простаиваем в очередях у турникетов на остановках, так ещё теперь те, на ком распознавалка не будет срабатывать, будут ещё дополнительные задержки создавать?

 

Какие еще задержки? Распознавалку в идеале вообще никто не увидит и узнает о ее существовании только по письму счастья.

 

 

 

С пятаками люди спокойно проходили.

 

Потом с пятнашками. А потом, когда стал необходим набор из нескольких монет, их опускание в щель создало бы непреодолимые пробки.

 

 

Ага. Т.е. бабушка, нацепившая не тот чепчик, или дедушка, неожиданно сбривший бороду, спокойно зайдёт в трамвай, а через недельку ему придёт уведомление о лишении его права пользоваться ОТ по своей СКМ на год только потому, что умная электроника его не узнала?

Читая такой бред, всё меньше и меньше желания вдруг дожить до пенсии...

 

С пятнашками не проходили. Было три пятака и две проверченные дрелью дырки в турникетах, из которых торчали светодиоды.

А потом появились жетоны... 

И никаких трёх тёток. Хватало одной. Кто ехал платно - проходили с жетонами. Кто с проездными или удостоверениями - на тех хватало одной тётки - не надо было там трёх.

Не, ребята - никто меня не переубедит в том, что советская система была лучше. В автобус входили через все двери, кидали пятаки в кассу и ехали.

А все эти меры контроля - не кажется ли Вам, что они слишком дорого стоят? Причём эти затраты - на плечи пассажиров ложатся, а чиновники откаты получают (и не надо переубеждать меня, что это не так - в госструктуре при демократах поработал совсем немного, но успел понять, как там начальство кормится); разработчики получают премии; контролёры, которые никуда не делись - свои зарплаты, а платит за всё пассажир, причём не только деньгами, но и временем и неудобствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Читая такой бред, всё меньше и меньше желания вдруг дожить до пенсии...

 

Да не читаешь ты ни фига, ибо было черным по белому написано, при каких условиях должно приходить письмо счастья.

 

 

 

А потом появились жетоны...

 

И что? Это уже не деньги. Что за жетонами, что за карточками стоять в кассу, только на карточку 60 поездок записать как делать нефиг, а 60 жетонов таскать - штаны порвешь.

 

 

 

Не, ребята - никто меня не переубедит в том, что советская система была лучше.

 

Ну доживешь до пенсии - не оформляй карточку, покупай единый и езди как при СССР.

 

 

 

И никаких трёх тёток. Хватало одной.

 

Поэтому и хватало, что льгот не было и окромя проездных контролировать было нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто с проездными или удостоверениями - на тех хватало одной тётки - не надо было там трёх.
-----------

В Кузьминках их явно не хватало. Кроме того, у этих теток ходили по всяким шуточным удостоверениям и даже по пачке сигарет. И пока они глядели за проездными, прыгунки шли себе на спуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ребята - никто меня не переубедит в том, что советская система была лучше. В автобус входили через все двери, кидали пятаки в кассу и ехали.

А все эти меры контроля - не кажется ли Вам, что они слишком дорого стоят? Причём эти затраты - на плечи пассажиров ложатся, а чиновники откаты получают (и не надо переубеждать меня, что это не так - в госструктуре при демократах поработал совсем немного, но успел понять, как там начальство кормится); разработчики получают премии; контролёры, которые никуда не делись - свои зарплаты, а платит за всё пассажир, причём не только деньгами, но и временем и неудобствами.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

У нас сейчас есть маршруты, где вход во все двери. И пассажиры особо не горят желанием платить за проезд. Почему перевозчик должен это терпеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ты не в курсе, штрафовать за закрытые номера на 5000 в ручном режиме.

--------------

Ну во-первых, адм.наказание за "нечитаемые номера" вполне существует, другой вопрос, что критериев "читаемости" НЯП просто нет (т.е., теоретически, может это гаишник попался неграмотный)

 

 

 

Кто с проездными или удостоверениями - на тех хватало одной тётки

--------------

Ну кстати нельзя сказать, что хватало. Я конечно немного застал время, когда с "полными" проездными проходили в метро через ручной контроль, но отчётливо помню в пик очереди к "тётке" на какой-нибудь Киевской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому и хватало, что льгот не было и окромя проездных контролировать было нечего.

_________

Неправда. Это у пенсионеров льгот не было, а вообще льготных категорий, обладавших правом проезда, было много десятков, и каждый их них проходил по своим оригинальным корочкам или бумажкам.

 

 

 

Кроме того, у этих теток ходили по всяким шуточным удостоверениям и даже по пачке сигарет.

_________

Во многом как раз потому, что число льготных категорий было огромно и запомнить весь этот зоопарк разномастных удостоверений не был в состоянии ни один самый глазастый контролер. Поэтому они для себя выработали стратегию "идет уверенно = документ правильный", чем благополучно пользовались и шутники с сигаретными пачками и жулики с псевдокорочками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Читая такой бред, всё меньше и меньше желания вдруг дожить до пенсии...

 

Да не читаешь ты ни фига, ибо было черным по белому написано, при каких условиях должно приходить письмо счастья.

 

 

 

А потом появились жетоны...

 

И что? Это уже не деньги. Что за жетонами, что за карточками стоять в кассу, только на карточку 60 поездок записать как делать нефиг, а 60 жетонов таскать - штаны порвешь.

 

 

 

Не, ребята - никто меня не переубедит в том, что советская система была лучше.

 

Ну доживешь до пенсии - не оформляй карточку, покупай единый и езди как при СССР.

 

 

 

И никаких трёх тёток. Хватало одной.

 

Поэтому и хватало, что льгот не было и окромя проездных контролировать было нечего.

 

Если мне дадут пенсию, адекватную по покупательной способности советской - то с удовольствием, не нужно льгот. Так не дадут же.

Веришь, нет - чем меньше лет остаётся до этой самой пенсии, тем меньше желания до неё дожить. Лучше в аккурат в день своего 60-летия сдохнуть быстро и внезапно.

 

Окромя проездных контролировать очень даже было чего. Ксивы были. Студенческие тоже были.

 

60 жетонов - это круто! Но тема-то не в этом. Вам нравится не то, что билет на 60 компактен, а то, что он дешевле. Но его дешевизна компенсируется неадекватно высокой стоимостью одноразовой поездки. Не кажется ли Вам, что по крайней мере 15 (или хотя бы 12) рублей из этих 28 - это затраты на печать этих билетов, содержание всей этой электроники с её базами данных, а также зарплата всем служащим и спецам, которые это обслуживают? Сдаётся, что без всех этих прибамбасов себестоимость поездки - максимум рублей 10 на сегодняшние деньги.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если мне дадут пенсию, адекватную по покупательной способности советской - то с удовольствием, не нужно льгот. Так не дадут же.

 

16000 в Москве точно дадут. На них можно купить 80 кг мяса по-советски или 800 нарезных батонов, что превышает то, что можно было купить на советскую. Так что можешь не беспокоиться.

 

 

 

Не кажется ли Вам, что по крайней мере 15 (или хотя бы 12) рублей из этих 28 - это затраты на печать этих билетов, содержание всей этой электроники с её базами данных, а также зарплата всем служащим и спецам, которые это обслуживают?

 

Казалось до 2 апреля. Уже не кажется, ибо у водителей однопоездочников нет, в метро они тоже не сильно популярны. А затраты 4,5 рубля на бланк многопоездочника не сильно существенны. Если посчитать зарплаты персонала - это вообще выходит несколько копеек на 1 проход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы она была установлена, ее надо как минимум установить.

----

То есть такой проверочной системы вообще в природе нет. И нормальной быстрой и адекватной распозновалки лиц нет?

Даже те что стоят в аэропортах на пограничном контроле требуют просмотра в нужном направлении, откидывания капюшона и снятия очков.

 

 

 

А если над техзаданиями смеяться и не устанавливать, то показать ее не удастся никогда.

----

Ты хочешь 7 параллельных красных линий, из них две зеленые и одну в форме котика.

 

 

 

ы считаешь, что найти управу на закрывающих номер бумажкой невозможно? Поживем - увидим.

---

На номер можно, в законах написано про читаемость номера и его расположения.

Про читаемость лица и его расположение ни в одном законе не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про читаемость лица и его расположение ни в одном законе не написано.

 

Если на то пошло, то написать недолго. Но, повторяю, если получится обойтись без этого, обойдутся без этого.



 

 

То есть такой проверочной системы вообще в природе нет.

 

В природе есть и, насколько я знаю, обкатывается в метро. Насколько она совершенна, не знаю, но раз разговор пошел, значит результат уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А не проще отказаться от этих сомнительных карточек?

 

Тысячу раз уже обсуждали, что дорого для бюджета.

 

 

 

Ну, прямо стройка века. Сколько в Москве тратится на плитку и пересадку цветов на клумбах? Сколько в стране тратится на олимпиаду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько в Москве тратится на плитку

 

Я нашел цифру 4 млрд. Если это разделить на число льготников, по тысяче с чем-то на человека. А если полноценно монетизировать льготы надо раз в 20 больше. И каждый год, а не 1 раз на 10 лет. Но, главное, вопрос - ради чего? Чтобы три тетки за турникетами не стояли? Смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, прямо стройка века. Сколько в Москве тратится на плитку и пересадку цветов на клумбах? Сколько в стране тратится на олимпиаду?

 

Валерий, тут не говорили о способах оплаты, тут говорили от имеющейся системе.

 

 

 

Ну Вы договорились, господа! Мало того, что мы по 3-5 минут простаиваем в очередях у турникетов на остановках, так ещё теперь те, на ком распознавалка не будет срабатывать, будут ещё дополнительные задержки создавать? Вот уж действительно - всё во имя справедливости! Сколько денег и мозгов придётся потратить, чтобы создать такую систему? Сколько времени и тех же денег уйдёт на её внедрение? Сколько откатов и взяток получат чиновники - за счёт пассажиров, разумеется... И сколько времени ещё потратят честные пассажиры в очередях, чтобы провалидироваться через всю эту автоматику?

 

 Хочется писать матом, но я сдержусь. Вы вообще темы то читаете или два слова увидел и понёс свой бред?!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если на то пошло, то написать недолго. Но, повторяю, если получится обойтись без этого, обойдутся без этого.

----

Ну как ты распознаешь лицо по капюшоном или с намотанным шарфом на половину лица?

 

 

 

 

В природе есть и, насколько я знаю, обкатывается в метро. Насколько она совершенна, не знаю, но раз разговор пошел, значит результат уже есть.

----

Это другие системы, в них загружаются нужные профили лиц и их ищут в толпе. Установлены массово в Европе и Америке, постепенно доходят до нас. Только вот разница в них в том, что они ловят только чисто лицо. Дальше после совпадения на нужное количество процентов уже передается оператору, чтоб тот решал, что делать дальше.

Состоит эта система из довольно большого количества камер подключенных к общей базе и мощным компам.

При желании внешность очень легко правится для обхода таких систем.

 

Принцип действия ее обратен нашей и она ищет похожесть.

 

Если же мы наоборот будем искать с ее помощью непохожесть, то все будет зависеть от установленного процента соответствия. Если процент будет слишком маленький, то оператор задолбается сравнивать каждый запрос лица бабки в кепке, бабки под чуть другим углом, бабки с бодуна и бабки в очках с оригиналом. Если процент будет слишком высоким, то мы получим только совсем мизерное число нарушителей - идиотов, остальные будут проходить контроль в капюшоне или как-то еще скрыв лицо.

 

 

Всей этой системой мы уходим от цели. А цель не проверить именно ли бабка пользовалась карточкой в 100% случаев, а не давать остальным возможности пользоваться такой карточкой.

Решается это куда проще путем жесткого наказания за использования чужой карточки при проходе, например считать это использованием подложных документов и карать уже по другой статье. Если полноценно раскрутить такие случаи и жестко пресекать, то уже приличное количество зайцев успокоится.

 

Опять же можно начать нормальный отлов в метро. То есть даем физическую возможность для социальных карточек работать только в 2-3 турникетах, за ними ставим сотрудника и он уже смотрит похож ли этот человек на обладателя соц карты. Давать разный цвет для пенсионной и студенческой карты сзади турникета нет никаких проблем.

Через некоторое время можно пойти дальше, занести фото в карточку, а за турникетами повесить монитор на котором бы отображалось лицо проходящего. Тут сотруднику сравнить будет еще проще.

Перекрыв таким образом поток в метро мы уже существенно снизим уровень использования чужих социалок.

 

А вот попытка всунуть такую систему в каждый автобус (да еще с нормальной посадкой во все двери) это уже перебор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, ты пишешь много правильного на сегодняшний день, только учти, что если технологию не отрабатывать "на подходе", то после того, как оборудование позволит сканировать сетчатку глаза с 10м под любым углом, из-за неотработанной технологии это оборудование будет несколько лет простаивать. Мы не говорим, что вот взять и заменить завтра всех контролеров камерами. Может, они еще 5 лет будут параллельно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многабукв, но всё проще. Нет такой системы? Значит нет, будем ждать, время идёт и прогресс с ним. В необходимости её в наших условиях у меня лично сомнений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Валерий, тут не говорили о способах оплаты, тут говорили от имеющейся системе.

 

Я как раз и пишу, что система, которая сейчас есть, гнилая. И нужно от нее отказываться в пользу системы разумной. Да, это стоит денег. Будут ли выкинуты они на ветер? Нет, эти деньги пойдут пенсионерам. Плохая ли это цель? По-моему, неплохая. Сейчас же деньги выкидываются просто в никуда. Да, деньги, выкинутые в никуда меньше денег, которые можно было дать пенсионерам, но по-моему, это не причина их так транжирить. Слышал, наверное, про КПД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я как раз и пишу, что система, которая сейчас есть, гнилая.

 

 

 Да я согласен на 100%. Просто это и так ясно, а тут обсуждаем данную конкретную ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плохая ли это цель? По-моему, неплохая.

 

Ты, наверное, слышал, про бунт пенсионеров по поводу монетизации. Если бы было все так гладко, как ты пишешь, бунта бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Плохая ли это цель? По-моему, неплохая.

 

Ты, наверное, слышал, про бунт пенсионеров по поводу монетизации. Если бы было все так гладко, как ты пишешь, бунта бы не было.

 

 

Сколько им предложили денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жень, ты пишешь много правильного на сегодняшний день, только учти, что если технологию не отрабатывать "на подходе", то после того, как оборудование позволит сканировать сетчатку глаза с 10м под любым углом, из-за неотработанной технологии это оборудование будет несколько лет простаивать. Мы не говорим, что вот взять и заменить завтра всех контролеров камерами. Может, они еще 5 лет будут параллельно работать.

---

Что отрабатывать надо я не против. Можно взять 10 автобусов, поставить систему и тестировать, но сейчас говорить о ней как о возможной замене очень рано.

 

Опять же не забывай про понятие экономическая целесообразность. Вбухивать кучу денег на исследования + потом держать штат обслуги системы может оказать куда менее выгодно, чем держать штат контролеров.

 

 

 

Ты, наверное, слышал, про бунт пенсионеров по поводу монетизации. Если бы было все так гладко, как ты пишешь, бунта бы не было.

---

Так все из-за того, что ничего нормального не ввели, а получилось через зад. Достаточно просто привязать прибавку к пенсии к размеру проездного по городу.

Только вот это невыгодно власти, так они формально дают проезд всем, а реально только тем кто ездит, а довольно большое количество пенсионеров и льготников сидит дома и не использует эту льготу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько им предложили денег?

 

Что-то в районе 1000 руб в месяц. Но и проезд в 2005-м был дешевле.



 

 

Только вот это невыгодно власти, так они формально дают проезд всем, а реально только тем кто ездит, а довольно большое количество пенсионеров и льготников сидит дома и не использует эту льготу. 

 

Это никто и не скрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В необходимости её в наших условиях у меня лично сомнений нет.

----------------

 

Паш, ну даже если предположить, что система реально заработает и народ перестанет ездить с чужими СКМ, то никуда не денутся "прыгающие", "присоседившиеся", "заднедверщики" и прочие породы зайцев. А значит и контролёров никуда не денешь, и, следовательно, экономический эффект начинает сходить на "нет"

Конечно если система автоматического опознавания в принципе будет эфективно существовать (что со временем и возможно) - то этим можно было бы и пренебречь, а вот сейчас тратить деньги на совершенно сырой проект - ну не знаю-не знаю...

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Паш, ну даже если предположить, что система реально заработает и народ перестанет ездить с чужими СКМ, то никуда не денутся "прыгающие", "присоседившиеся", "заднедверщики" и прочие породы зайцев. А значит и контролёров никуда не денешь, и, следовательно, экономический эффект начинает сходить на "нет"

~~~~~~~~~~~~~~~

Решается увеличением суммы штрафа. Как сам думаешь, за штраф в 10к рублей полиция будет охотно сотрудничать с контролёрами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.