Перейти к содержанию

Сапсаны могут добраться и до Ярославки


NikOl

Рекомендуемые сообщения

http://top.rbc.ru/society/20/08/2010/453498.shtml

 

К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем

Между Москвой и Ярославлем к 2013г. планируется запустить скоростные поезда "Сапсан". Об этом на пресс-конференции в РБК сообщил губернатор Ярославской области Сергей Вахруков. По его словам, старший вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Валентин Гапанович подтвердил, что РЖД "берет в приоритет проект о скоростном поезде".

 

Губернатор рассказал, что уже в 2011г. время в пути от российской столицы до Ярославля составит 2 часа 45 минут. После запуска "Сапсанов" пассажиры будут тратить на дорогу еще меньше – 2 часа 15 минут. С.Вахруков отметил, что для запуска высокоскоростных поездов необходимо изменить переезды и инфраструктуру.

 

"Самое главное – не создать проблемы для тех, кто живет возле железной дороги и пользуется электричками для переездов на дачу и на работу", – отметил глава региона. По словам С.Вахрукова, в течение 3-3,5 лет будет построен дублер трассы М-8. Соответствующая договоренность уже достигнута с Министерством транспорта РФ. "Это будет концессионная дорога, она позволит совершенно по-другому, безопасно передвигаться из Москвы в Ярославль, заезжая в наши города Переславль и Ростов", – рассказал губернатор.

 

Напомним, 30 июля скоростные поезда "Сапсан" начали курсировать между Москвой и Нижним Новгородом. По горьковскому направлению "Сапсаны" буду отправляться с Курского вокзала Москвы. При этом в компании РЖД подчеркивают, что все основные поезда сообщением Москва - Санкт-Петербург будут по-прежнему прибывать на Ленинградский вокзал Москвы.

 

20 августа 2010г.

 

В общем, похоже, что Ярославку ждет участь Ленинградки и Горьковки. Что же это будет? Опять отмены, задержки, сбои и т.д.? Я помню, как в 2003 г. такое было постоянно, когда готовились к спутникам Москва-Мытищи. Но теперь это будет уже куда серьезнее. И все из-за этой гадости, которой будут пользоваться, скорее всего, только от безвыходности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прочтения сего, извините, креатива возникло три вопроса:

- от кого исходит инициатива? Из текста следует, что инициатива сия - Вахрушева. А инициативы губернаторов/мэров/прочих градоначальников РЖД научилось очень успешно не замечать (см. многострадальное МКМЖД, инициативы Лужкова о сносе Рижского/Савёловского вокзалов и т.п.)

- насколько этот Сапсан будет разгоняться на ярославском направлении, которое, НЯЗ, несколько заточено под грузовое движение?

- куда грузы с Ярославки девать будем?

В общем, имхо, максимум того, что сделают - это попугаи ускорят минут этак на двадцать (малость подзадрав при этом ценник, разумеется - у нас без этого же ж никак...)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже в 2011г. время в пути от российской столицы до Ярославля составит 2 часа 45 минут.

334820[/snapback]

Это на чем-же они собираются среднюю скорость 100 км/ч держать? 102 отдыхает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем, похоже, что Ярославку ждет участь Ленинградки и Горьковки. Что же это будет? Опять отмены, задержки, сбои и т.д.? Я помню, как в 2003 г. такое было постоянно, когда готовились к спутникам Москва-Мытищи. Но теперь это будет уже куда серьезнее. И все из-за этой гадости, которой будут пользоваться, скорее всего, только от безвыходности!

Ну вот, опять... "Гадость", "участь"... Не гадость, а лучший на сегодняшний день поезд в России. И какая "участь" пос тигла ленинградку и горьковку? Как ездило там всё, так и ездит. Ну а все эти сбои, отмены, задержки- вина (в 1000-й раз повторю!) не Сапсанов, а отдельных тормозных и бестолковых чиновников. И только. На самом деле, в наше время ехать 4 часа жалкие 280 км- это позор! 2 часа- нормально, 2,5- приемлемо, хотя и это по нынешним временам медленно. Да, не удивлюсь, если и в этот раз без тупой бестолковости не обойдётся. Даже, скорее всего, не обойдётся. Но всё же будем надеяться, что в этот раз её будет меньше, чем прежде. А направление это давно пора ускорять! И про тот же С. Посад, Александров, Ростов не будем забывать. При удачном раскладе время в пути до этих станций будет составлять примерно 35 минут, 55 и 1ч. 40 мин. соответственно! Разве плохо? Только вот проезд должен стоить не половину бабушкиной пенсии, а разумных денег- в любом случае меньше 1000 руб. до Ярославля. Тогда популярность у этих поездов будет просто бешеная! Да, нужна выделенная линия, да, хотя бы- дополнительный третий путь. Согласен. И будет. Надеюсь. Пусть и не завтра. А сейчас... Всё же лучше так (пуская Сапсаны с черепашьими для них 160 км/ч, по "общим" путям), чем не делать ничего (в плане увеличения скоростей).

Ну а насчёт того, какой тип ПС способен обеспечить время в пути 2ч. 45 мин- так с этим даже ЧС2К справится, если дать ему возможность ехать, а не резину тянуть- бывали случаи, когда ЧС2 с 19-вагонным (!) составом, нагоняя опоздание, пролетал от Владимира до Москвы за 1ч. 54 мин., т.е., средняя скорость как раз составляла около 100 км/ч! Ну а для ЧС7 с 10-вагонным поездом это вообще не должно быть проблемой при условии разрешения 140 км/ч хотя бы на отдельных участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа- нормально

334877[/snapback]

Ну и хватит электрички со скоростью 160 км/ч, пусть будет "Вертишейка" от того же "Сименса" по цене 1800 руб. эконом и 5600 руб. бизнес-класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ездило там всё, так и ездит. Ну а все эти сбои, отмены, задержки- вина (в 1000-й раз повторю!) не Сапсанов, а отдельных тормозных и бестолковых чиновников. И только.

Да прям ездит. Это около Москвы ещё более менее нормально. От Москвы до Железки даже получше стало - добавили часть поездов. А дальше. Чем дальше, тем хуже. Посмотрите на участок Петушки - Крутое. Возмите, например, о.п. Омутище (это довольно крупный о.п., не то что Есино, казанское и т.п.). Люди ездили на работу на электричке в 8-56. Теперь вынуждены на 7-45 из-за того, что у 8-56 много остановок поотменяли только из-за того, что кто-то решил, что перед Сапсанами и Бревестниками в течение 15-ти минут до них на МЖД не должно быть пригородных электричек. Более того, 7-45 иногда отменяют из-за ремонтных работ, которые по времени переехали на час пик. И из-за этого они вынуждены ездить на 6-56. И не только они. Не удивлюсь, если 26 августа на этой электричке люди опять поедут на крыше.

А то, что на переезде скорая и пожарные стоят по 20 минут (вместо заявленных 15-ти, поскольку в действительности переезд закрывают за 17-18 минрут, а не за 15, а потом ещё минуты 2-3 открывают) - это нормально? И почему-то это только перед Сапсанами, хотя, например, переезд 33 км Сапсан и Буревестник (в чётном направлении) проходят с одинаковой скоростью.

 

К тому же, после изменения расписания с 30 июля у части электричек изменили остановки. А в действительности даже сейчас электрички ездят то по старым остановкам, то по новым. Например, вечерняя петушинская 19-33 из москвы то останавливается в 33, то нет. При этом в расписаниях на станциях и о.п. исправить остановки е посчитали нужным. Поэтому для многих пассажиров оказалось странным, что автоинформатор объявил: "следующая 33 км", машинист ничего не объявил - а потом электричка на скорости 80-90 км/ч проскакивает 33 км. Было весело, когда кто-то сорвал стоп-кран.

 

Вывод: до тех пор, пока не будут заменены большинство работников РЖД (включая Молдавера, Якунина), никаких Сапсанов пускать нельзя. А так, поезд действительно хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, в наше время ехать 4 часа жалкие 280 км- это позор! 2 часа- нормально, 2,5- приемлемо, хотя и это по нынешним временам медленно. Да, не удивлюсь, если и в этот раз без тупой бестолковости не обойдётся. Даже, скорее всего, не обойдётся. Но всё же будем надеяться, что в этот раз её будет меньше, чем прежде. А направление это давно пора ускорять! И про тот же С. Посад, Александров, Ростов не будем забывать. При удачном раскладе время в пути до этих станций будет составлять примерно 35 минут, 55 и 1ч. 40 мин. соответственно! Разве плохо?

334877[/snapback]

Неплохо. Мечтать - оно вообще здорово.

Вот только чтобы ехать до Ярославля 2 часа (т.е., с маршрутной скоростью 140 км/ч) нужны либо дополнительные главные пути (т.е., пятый путь до Мытищ, четвёртый - до Пушкина, третий - хотя бы до Александрова), либо отдельная выделенная линия (которая при населении Ярославля в 600 тыс. и самом крупном н.п. на линии в 120 тыс. (Мытищи не считаю - в них остановки заведомо не было бы; впрочем, в то, что Сапсан останавливался бы в Сер.Посаде я тоже не верю) не окупится никогда), либо аццкий гемор с перебросом всех грузов куда-нибудь (на савёловский ход разве только) и модернизацией (или перестройкой) Ярославки со всеми приличествующими атрибутами - отменами, замедлениями, стоянками под 40 минут и т.д. и т.п. Первые два варианта - нереальны, а третий - спасибо, не хочу.

Только вот проезд должен стоить не половину бабушкиной пенсии, а разумных денег- в любом случае меньше 1000 руб. до Ярославля. Тогда популярность у этих поездов будет просто бешеная!

334877[/snapback]

Мда? Что-то народ возмущается ценником в 1200 до Нижнего - а Ярославль в полтора раза ближе, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со скоростью 160 км/ч. вполне могут ходить и обычные составы под локомотивом. А ради 3-х остановок в Посаде, Алексе и Ростове преимуществ у МВПС не будет абсолютно никаких. А время посадки-высадки можно легко сократить, открывая не 1, а 2 двери в каждом вагоне. Вот если бы сделать остановки: Посад, Бужаниново, Струнино, Александров, Балакирево, Берендеево, Рязанцево, Беклемишево, Петровск, Ростов, Семибратово, Козьмодемьянск - тогда бы да, баклан был бы востребован. Правда тогда бы пришлось на многих станциях строить высокие платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто ж спорит, конечно, и доп. пути нужны, а в идеале- вообще выделенная линия. Только привыкли мы, что даже переброска грузового движения у нас- "аццкий гемор", не говоря уж про сторительство доп. путей. Точнее, чиновники, которым лень возиться со всем этим "гемором"- да и зачем- денежки-то и так капают...)нам это в головы вдалбливают. А как же 100, 150 лет назад и больше все эти железные дороги- и "горьковку" и "ленинградку" (правда, тогда они назывались иначе:lol:)и "ярославку" СТОРИЛИ???????????????????? Без современной техники, заметим! И не ныли, что "денег нет", "не окупится" и т.д. и т.п. ... Просто взяли и СДЕЛАЛИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только привыкли мы, что даже переброска грузового движения у нас- "аццкий гемор"

334929[/snapback]

Гм, а что, не так? Особенно если учесть, что чуть ли не единственный вариант, куда грузы можно перебросить - Савёловский ход, который на большинстве своего протяжения - однопутный и неэлектрифицированный (сравните с полностью двухпутной ярославкой, ага)?

А как же 100, 150 лет назад и больше все эти железные дороги- и "горьковку" и "ленинградку" (правда, тогда они назывались иначеsmile.gif)и "ярославку" СТОРИЛИ???????????????????? Без современной техники, заметим! И не ныли, что "денег нет", "не окупится" и т.д. и т.п. ... Просто взяли и СДЕЛАЛИ!

334929[/snapback]

Хз, как "сторили" горьковский ход, но, AFAIK, когда начиналось строительство Ярославской железной дороги (тогда ещё только до Сергиева Посада), Чижову пришлось до-о-олго доказывать, что эта дорога окупится, для того, чтобы получить разрешение на её строительство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только привыкли мы, что даже переброска грузового движения у нас- "аццкий гемор"

334929[/snapback]

Гм, а что, не так? Особенно если учесть, что чуть ли не единственный вариант, куда грузы можно перебросить - Савёловский ход, который на большинстве своего протяжения - однопутный и неэлектрифицированный (сравните с полностью двухпутной ярославкой, ага)?

А как же 100, 150 лет назад и больше все эти железные дороги- и "горьковку" и "ленинградку" (правда, тогда они назывались иначеsmile.gif)и "ярославку" СТОРИЛИ???????????????????? Без современной техники, заметим! И не ныли, что "денег нет", "не окупится" и т.д. и т.п. ... Просто взяли и СДЕЛАЛИ!

334929[/snapback]

Хз, как "сторили" горьковский ход, но, AFAIK, когда начиналось строительство Ярославской железной дороги (тогда ещё только до Сергиева Посада), Чижову пришлось до-о-олго доказывать, что эта дорога окупится, для того, чтобы получить разрешение на её строительство...

Так что мешает... одвухпутить и электрифицировать Савёловский ход? :lol: В любом случае, это проще и дешевле, чем ПОСТРОИТЬ "С НУЛЯ" железную дорогу. а ведь это БЫЛО СДЕЛАНО- не марсиане же нам её посчтроили! И, повторюсь, в позапрошлом веке и без всякой техники! Да, бюрократы и "тормоза" были и тогда, поэтому препятствия и тогда существовали. Но всё же они ПРЕОДОЛЕВАЛИСЬ! А сейчас... шума- море, дела- на грош... Хорошо хоть Сапсаны появились (даже в нынешнем- согласен, бестолковом- виде). Хоть какой-то- пусть кривой и корявый- шажок вперёд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Самое главное – не создать проблемы для тех, кто живет возле железной дороги и пользуется электричками для переездов на дачу и на работу", – отметил глава региона.

 

:lol: Шутка дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, как "сторили" горьковский ход, но, AFAIK, когда начиналось строительство Ярославской железной дороги (тогда ещё только до Сергиева Посада), Чижову пришлось до-о-олго доказывать, что эта дорога окупится, для того, чтобы получить разрешение на её строительство...

Так что мешает... одвухпутить и электрифицировать Савёловский ход? :D В любом случае, это проще и дешевле, чем ПОСТРОИТЬ "С НУЛЯ" железную дорогу. а ведь это БЫЛО СДЕЛАНО- не марсиане же нам её посчтроили! И, повторюсь, в позапрошлом веке и без всякой техники! Да, бюрократы и "тормоза" были и тогда, поэтому препятствия и тогда существовали. Но всё же они ПРЕОДОЛЕВАЛИСЬ! А сейчас... шума- море, дела- на грош... Хорошо хоть Сапсаны появились (даже в нынешнем- согласен, бестолковом- виде). Хоть какой-то- пусть кривой и корявый- шажок вперёд...

Просто тогда железные дороги принадлежали государству, а сейчас ПИДу :lol:

 

Ну вот, опять... "Гадость", "участь"... Не гадость, а лучший на сегодняшний день поезд в России.

Извиняюсь, а чем это вам не понравился ЭД4МК ??? На реконструкцию пути уйдёт дофига средств, простимулирующих очередное повышение цен на проезд. А по нынешним путям и вышеупомянутый электропоезд не везде сможет разогнаться до своей максимальной скорости. Кстати, его можно неплохо и существенно ускорить. Ведь были же случаи, когда из-за сбоев в расписании он отправлялся с нехилым опозданием более чем на час, но по прибытии всегда нагонял. Один раз рассказали, как он вообще долетел за 2:56 от Москвы до Ярика. :lol:

А насчёт лучшего поезда в России....... Вот ЭР200 в своё время был действительно самым лучшим и быстрым поездом в России СССР. И это, заметьте, почти 40 лет назад!!!! :lol: Так почему же теперь страна, первой покорившая космос унижается до того, что покупает поезда у тех, кто в течение 4 лет 65 лет назад пытался уничтожить нашу страну :D:D Это же надо было до такого опуститься. Хотя, конечно, это не унижение, это выпендрёжь ВВП перед своими немецкими друзьями. Их там у него немерянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, похоже, что Ярославку ждет участь Ленинградки и Горьковки. Что же это будет? Опять отмены, задержки, сбои и т.д.?

 

Быстрее всего нет. И вот почему:

1. Данное заявление губернатора очень похоже на лоббирование интересов области, не более того. Конечно губернатор хочет как лучше, но не очень понимает сути вопроса и соответветственно получается "как всегда".

2. А куда девать грузовые перевозки? Дополнительное увеличение пробега по маршруту Москва - С-Пб, либо коренная реконструкция не только Ярославки, но и Савеловского хода, либо/и линии С-Пб - Псков - Великие Луки - Ржев - Москва как минимум не выгодно финансово, да и просто РЖД не потянет.

3. А доедет ли Сапсан за два часа до Ярославля? У меня оченно большие сомнение, уже хотя бы из-за профиля пути.

4. Пассажиропоток до Ярославля намного меньше, чем до НН и С-Пб.

 

После прочтения сего, извините, креатива возникло три вопроса:

- от кого исходит инициатива? Из текста следует, что инициатива сия - Вахрушева. А инициативы губернаторов/мэров/прочих градоначальников РЖД научилось очень успешно не замечать (см. многострадальное МКМЖД, инициативы Лужкова о сносе Рижского/Савёловского вокзалов и т.п.)

 

Кроме инициативы нужна еще грамотная проработка вопроса, а вот в упомянутых Вами случаях, а так же в обсуждаемой теме этого и не хватает.

 

Ну вот, опять... "Гадость", "участь"... Не гадость, а лучший на сегодняшний день поезд в России.

 

А лучший ли?

Немного истории: В конце 60-х - начале 70-х планировалось организовать скоростное движение от Москвы до Ленинграда. Были созданы ЭР-200 и состав "Русская ройка 200". Под этот состав заказали несколько ЧС-2 с редукторами под 200 км/час. ЧС-2 бегали прекрасно, но сравнительные испытания показали, что в скоростном движении предпочтительнее мотор-вагонная тяга. Потому, что нормальный мотор-вагонный подвижной состав может быстрее разгоняться, что весьма важно, учитывая всегда имеющиеся ограничения скорости.

Это оказалось настолько важным, что перевесило даже более высокую стоимость обслуживания мотор-вагонного подвижного состава. Она выше из-за того, что приходится фактически обслуживать не один электровоз, а сразу несколько.

 

А теперь к тому, что называют Сапсан.

Как вы знаете сейчас восстановили "Невский экспресс". И он идет по тому же графику, как и Сапсаны. Как же так? Почему Сапсан не может убежать от Невского экспресса?

 

Ответ: Потому, что он сделан так, что, в отличие от ЭР-200 у которого все вагоны, кроме головных были моторными) не может реализовать более высокие ускорения, чем у состава на локомотивной тяге. Таким образом увеличили стоимость эксплуатации, но потеряли преимущества мотор-вагонной тяги.

Какой же он лучший?

 

Другое дело, что самой крутой. Это да, с этим спорить не буду. Но за понты надо платить, причем нам с Вами. И платим. Вынуждены.

 

Ну а насчёт того, какой тип ПС способен обеспечить время в пути 2ч. 45 мин- так с этим даже ЧС2К справится, если дать ему возможность ехать, а не резину тянуть- бывали случаи, когда ЧС2 с 19-вагонным (!) составом, нагоняя опоздание, пролетал от Владимира до Москвы за 1ч. 54 мин., т.е., средняя скорость как раз составляла около 100 км/ч! Ну а для ЧС7 с 10-вагонным поездом это вообще не должно быть проблемой при условии разрешения 140 км/ч хотя бы на отдельных участках.

 

Можно, только нельзя составлять график так, что-бы не оставалось резерва скорости для нагона опоздания. Другое дело, в том, что это резерв нельзя делать слишком большим. Думаю, что от Ярославля до Москвы при помощи локомотивной тяги спокойно можно доехать часа за три, три с небольшим.

 

Со скоростью 160 км/ч. вполне могут ходить и обычные составы под локомотивом. А ради 3-х остановок в Посаде, Алексе и Ростове преимуществ у МВПС не будет абсолютно никаких. А время посадки-высадки можно легко сократить, открывая не 1, а 2 двери в каждом вагоне. Вот если бы сделать остановки: Посад, Бужаниново, Струнино, Александров, Балакирево, Берендеево, Рязанцево, Беклемишево, Петровск, Ростов, Семибратово, Козьмодемьянск - тогда бы да, баклан был бы востребован. Правда тогда бы пришлось на многих станциях строить высокие платформы.

 

Ну при таком раскладе, даже если не учитывать план и профиль пути, всремя в пути у Сапсана будет немногим меньше, чем у попугая. Вот попугай с такими остановками действительно бы следовало пустить.

 

Извиняюсь, а чем это вам не понравился ЭД4МК ???

 

Беспантово, потому что :D

 

А насчёт лучшего поезда в России....... Вот ЭР200 в своё время был действительно самым лучшим и быстрым поездом в России СССР. И это, заметьте, почти 40 лет назад!!!! :lol: Так почему же теперь страна, первой покорившая космос унижается до того, что покупает поезда у тех, кто в течение 4 лет 65 лет назад пытался уничтожить нашу страну :lol::D Это же надо было до такого опуститься. Хотя, конечно, это не унижение, это выпендрёжь ВВП перед своими немецкими друзьями. Их там у него немерянно.

 

А ЭР-200 и сейчас лучше. Просто потому, что сделан не под то, что бы было круто, а по уму. Там тоже была электроника, в том числе и тяговая, но в тех объемах, в которых она была необходима для реализации высоких скоростей и ускорений, т.е. для реализации преимуществ мотор-вагонной тяги. Причем конструкция машины была красивой, то есть без лишних наворотов и такой, что бы эксплуатацию этого поезда без особых проблем можно было освоить в любом депо, осблуживающим мотор-вагонный подвижной состав.

 

Что мешало сделать ЭД-200, представляющий собой усовершенствованный ЭР-200, но сохраняющий его концепцию для меня загадка, хотя в этом посте я уже писал про это: понты: Ну и кроме того, легче швыряться миллионами и миллиардами, чем создавать что-то свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешало сделать ЭД-200, представляющий собой усовершенствованный ЭР-200, но сохраняющий его концепцию для меня загадка, хотя в этом посте я уже писал про это: понты: Ну и кроме того, легче швыряться миллионами и миллиардами, чем создавать что-то свое.

335030[/snapback]

Вот тут согласиться сложно! "Сименс" предложил готовое решение, требующее только некоторой даже не модернизации, а просто адаптации под российские габариты. Гипотетический же ЭД-200 пришлось бы создавать фактически с нуля. Вспомните так и не полетевший "Сокол". И много ли нужно ЭД-200? В России немного, а внешние рынки не просматриваются. Так что как бы "Сапсаны" не оказались наименее затратным вариантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже и отмечалось, потоки в Ярославль меньше, чем и в НН, да к тому же думаю население Ярославля будет менее платежеспособное. Поэтому при данных условиях пускать туда сапсан - это деньги на ветер. Для таких направлений можно было б довести до ума ЭД6 в кузове аля ЭД4МКМ, и пускать ускоренные поезда с салонами 1 и 2 класса на тот же Ярославль, Орел, да даже до НН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прочтения сего, извините, креатива возникло три вопроса:

- от кого исходит инициатива? Из текста следует, что инициатива сия - Вахрушева. А инициативы губернаторов/мэров/прочих градоначальников РЖД научилось очень успешно не замечать (см. многострадальное МКМЖД, инициативы Лужкова о сносе Рижского/Савёловского вокзалов и т.п.)

Угу. Мэр Фрязино Ухалкин тоже перед прошлыми выборами клялся Спутник до Фрязино запустить. Правда, губернаторов у нас нынче не выбирают, но болтать языком им от этого никто не мешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что мешает... одвухпутить и электрифицировать Савёловский ход?

334952[/snapback]

Вооо, т.е., ещё стоимость одвухпучивания и электрификации Савёлово-Сонково-Ярославль прибавляем (и всё равно, кстати, альтернатива получится не совсем, бо на Ярославском ходу ~30 км больше, чем с двумя путями, а на Савёловском - и в помине). Не больно уж ли дофига расходов выходит?..

В любом случае, это проще и дешевле, чем ПОСТРОИТЬ "С НУЛЯ" железную дорогу.

334952[/snapback]

Реконструировать медленную Ярославку под быстрое пассажирское движение + одвухпутить и электрифицировать 320 км ж.д.? Ну, возможно, хотя, имхо, и не факт.

А сейчас... шума- море, дела- на грош... Хорошо хоть Сапсаны появились (даже в нынешнем- согласен, бестолковом- виде). Хоть какой-то- пусть кривой и корявый- шажок вперёд...

334952[/snapback]

Кстати говоря, будет ли для пассажиров особым шагом вперёд Сапсан по сравнению с ЭД4МКу - тоже вопрос; по крайней мере, мой знакомый, ездивший и на том, и на том, считает, что по комфорту последний выигрывает...

1. Данное заявление губернатора очень похоже на лоббирование интересов области, не более того. Конечно губернатор хочет как лучше, но не очень понимает сути вопроса и соответветственно получается "как всегда".

2. А куда девать грузовые перевозки? Дополнительное увеличение пробега по маршруту Москва - С-Пб, либо коренная реконструкция не только Ярославки, но и Савеловского хода, либо/и линии С-Пб - Псков - Великие Луки - Ржев - Москва как минимум не выгодно финансово, да и просто РЖД не потянет.

3. А доедет ли Сапсан за два часа до Ярославля? У меня оченно большие сомнение, уже хотя бы из-за профиля пути.

4. Пассажиропоток до Ярославля намного меньше, чем до НН и С-Пб.

 

335030[/snapback]

+1 по всем пунктам.

Для таких направлений можно было б довести до ума ЭД6 в кузове аля ЭД4МКМ

335041[/snapback]

А почему просто ЭД4МК(М/у) взять нельзя?

Угу. Мэр Фрязино Ухалкин тоже перед прошлыми выборами клялся Спутник до Фрязино запустить.

335047[/snapback]

Гы :lol: Представил, как бы этот Спутник стоял в каком-нибудь Зелёном Бору на разъезде - порадовался :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(DennisM @ 22.08.2010 - 13:26)

 

Угу. Мэр Фрязино Ухалкин тоже перед прошлыми выборами клялся Спутник до Фрязино запустить.

 

 

Гы :lol: Представил, как бы этот Спутник стоял в каком-нибудь Зелёном Бору на разъезде - порадовался

335049[/snapback]

О том и речь. Обещания дают люди, ооочень далёкие от реалий железнодорожного транспорта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(DennisM @ 22.08.2010 - 13:26)

 

Угу. Мэр Фрязино Ухалкин тоже перед прошлыми выборами клялся Спутник до Фрязино запустить.

 

 

Гы :lol: Представил, как бы этот Спутник стоял в каком-нибудь Зелёном Бору на разъезде - порадовался

335049[/snapback]

О том и речь. Обещания дают люди, ооочень далёкие от реалий железнодорожного транспорта...

 

Технически к этому имеются препятствия? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически к этому имеются препятствия? smile.gif

335062[/snapback]

К раздаче обещаний? Никаких.

К Спутнику во Фрязино? Имеются, бо сей Спутник предполагает (точнее, изначально предполагал - сейчас такое только на участке Москва-Мытищи более-менее сохранилось) тактовый график, а больше 1-2 пар экспрессов на однопутную фрязинскую ветку с разъездами в не самых оживлённых местах (ну, разве что Болшево; для Детской спутник уже было бы, имхо, слишком, а на Зелёном Бору это вообще был бы анекдот) без стояния на них по 3-4 минуты без массового зарезания электричек протащить было бы весьма сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Спутнику во Фрязино? Имеются,

335072[/snapback]

Нужно деньги тратить не на строительство второго пути от Болшева до Фрязина, а на создание во Фрязине рабочих мест. Тогда актуальность "Спутников" приблизится к нулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А теперь к тому, что называют Сапсан.

Как вы знаете сейчас восстановили "Невский экспресс". И он идет по тому же графику, как и Сапсаны. Как же так? Почему Сапсан не может убежать от Невского экспресса?

 

Ответ: Потому, что он сделан так, что, в отличие от ЭР-200 у которого все вагоны, кроме головных были моторными) не может реализовать более высокие ускорения, чем у состава на локомотивной тяге. Таким образом увеличили стоимость эксплуатации, но потеряли преимущества мотор-вагонной тяги.

Какой же он лучший?

 

Другое дело, что самой крутой. Это да, с этим спорить не буду. Но за понты надо платить, причем нам с Вами. И платим. Вынуждены.

 

??? Кто Вам сказал, что Сапсан не в состоянии реализовать более высокие ускорения, чем состав на локомотивной тяге??? Разгоняется он, поверьте, ОЧЕНЬ быстро- быстрее, чем любой другой поезд, которым мне приходилось ездить. Ну а Невский Экспресс идёт всё-таки медленнее Сапсанов, если не считать одного многоостановочного поезда. Да и скорость НЭ ограничена 200 км/ч против 250 (в России) у Сапсанов. Если бы эти 250 км/ч удалось держать бОльшую часть пути, а не на единственном участке (что, конечно, на нынешней и"совмещённой" линии невозможно, то 3 часа до СПб были бы нормой. А до Ярославля за 2.15 Сапсан доедет даже при ограничении 160 (а скорее всего быстрее здесь он и не поедет), как на Горьковском направлении.

Ну а о "понтах" говорить не стоит- какие же понты- ICE в Германии- обычный "народный" поезд и то, что в России цены на проезд задирают до небес- вина, опять же, не Сапсана, а отдельных руководителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, а чем это вам не понравился ЭД4МК ???

 

Потому что это позавчерашний день.

 

На реконструкцию пути уйдёт дофига средств, простимулирующих очередное повышение цен на проезд. А по нынешним путям и вышеупомянутый электропоезд не везде сможет разогнаться до своей максимальной скорости. Кстати, его можно неплохо и существенно ускорить

 

Значит и рекноструировать ничего не надо? Надо просто ныть о том, что у нас всё плохо?

 

А насчёт лучшего поезда в России....... Вот ЭР200 в своё время был действительно самым лучшим и быстрым поездом в России СССР. И это, заметьте, почти 40 лет назад!!!! Так почему же теперь страна, первой покорившая космос унижается до того, что покупает поезда у тех, кто в течение 4 лет 65 лет назад пытался уничтожить нашу страну Это же надо было до такого опуститься. Хотя, конечно, это не унижение, это выпендрёжь ВВП перед своими немецкими друзьями. Их там у него немерянно

 

Так где в этой стране поезда кроме этого самого ЭР-200 который ходил только между двумя столицами и за 40 лет не смогли создать ничего другого? ЭД-6, "Сокол" благополучно сгнили. Нет технологий и небыло.

 

Немного истории: В конце 60-х - начале 70-х планировалось организовать скоростное движение от Москвы до Ленинграда. Были созданы ЭР-200 и состав "Русская ройка 200". Под этот состав заказали несколько ЧС-2 с редукторами под 200 км/час. ЧС-2 бегали прекрасно, но сравнительные испытания показали, что в скоростном движении предпочтительнее мотор-вагонная тяга. Потому, что нормальный мотор-вагонный подвижной состав может быстрее разгоняться, что весьма важно, учитывая всегда имеющиеся ограничения скорости.

Это оказалось настолько важным, что перевесило даже более высокую стоимость обслуживания мотор-вагонного подвижного состава. Она выше из-за того, что приходится фактически обслуживать не один электровоз, а сразу несколько.

 

А теперь к тому, что называют Сапсан.

 

"Тройку" под ЧС-200, а не под ЧС-2 гоняли-гоняли. Даже кстати с узлами наклона вагонов в кривых, конечно импортными. В итоге поимели проблемы с тормозами, наши колодки никуда не годились. Что-то добились на оборудовании вероятноо противника :lol: да и то в итоге не пошло. А каков размах! Сколько денег на ветер!

 

А ЭР-200 и сейчас лучше. Просто потому, что сделан не под то, что бы было круто, а по уму. Там тоже была электроника, в том числе и тяговая, но в тех объемах, в которых она была необходима для реализации высоких скоростей и ускорений, т.е. для реализации преимуществ мотор-вагонной тяги. Причем конструкция машины была красивой, то есть без лишних наворотов и такой, что бы эксплуатацию этого поезда без особых проблем можно было освоить в любом депо, осблуживающим мотор-вагонный подвижной состав.

 

 

Только почему так мало их построили то? Если они такие хорошие были.

 

Что мешало сделать ЭД-200, представляющий собой усовершенствованный ЭР-200, но сохраняющий его концепцию для меня загадка, хотя в этом посте я уже писал про это: понты: Ну и кроме того, легче швыряться миллионами и миллиардами, чем создавать что-то свое.

 

 

А что своё то? Что бы как с "Соколом", сначало диллионы, а потом "Ой не вышло"? Технологий нет, производства высокотехнологичного нет. Вот купили Сапсан, учитесь как нужно делать, изучайте недостатки, исправляйте их в своей конструкции.

 

Ну а о "понтах" говорить не стоит- какие же понты- ICE в Германии- обычный "народный" поезд и то, что в России цены на проезд задирают до небес- вина, опять же, не Сапсана, а отдельных руководителей...

 

Пока у нас люди весёлый шум компрессора и деревянную лавку будут считать нормой, всё другое будет для них понтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему просто ЭД4МК(М/у) взять нельзя?

335049[/snapback]

Потому что телеги расчитаны на скорости до 120 км/ч, против ЭД6 - 160 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, опять... "Гадость", "участь"... Не гадость, а лучший на сегодняшний день поезд в России.

Вам в которой теме говорят про Фому,а Вы переводите стрелки и говорите про Ерёму :lol: Не знаю кого как,но меня это уже начинает раздражать

Тут никто не говорит о том,что Сапсан по техническим характеристикам,комфорту салона и т.п. -дерьмо.

Речь идет о том,что в российских реалиях (повторю-не в Ваших фантазиях,а в реалиях) на данный момент этому поезду не место.

Причиной тому:

1) полностью отсутствует инфраструктура для организции высокоскоростного движения (выделенные пути,пешеходные переходы где они требуются,нормальные ограждения на протяжении всей трассы). И это самая главная причина,остальное следствия:

2) увеличение технологических окон по времени

3) плохая работа графистов

Ну и + ко всему

4) исключение удобной более дешевой альтернативы (Юность)

5) большая стоимость билетов. Каждый месяц туда-обратно не каждый может себе позволить на Сапсане покататься

Кроме всего прочего (ну это уже мое ИМХО)

6) лучше бы деньги,которые потратили на Сапсаны,пустили бы на создание отечественного высокоскоростного поезда.

 

Вы конечно скажете-пишите письма в РЖД,жалуйтесь. Только я напомню,что живем мы не в фантастической стране,где народ потребовал-чиновник сделал,а в России :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы деньги,которые потратили на Сапсаны,пустили бы на создание отечественного высокоскоростного поезда.

335173[/snapback]

А их пустили. В веселые 90-е. Полмиллиарда бакинских (контракт с Сименсом на 8 птыцев+создание рембазы - 600 млн евро), результат - в каком-то институте под забором, без рембазы. 8 птыцев для России пока достаточно, пускать их негде, и вбухивать бабло в разработку с сомнительным результатом на фиг не нужно. А отечественные производители, если у них зудит, пусть пока поучатся на кошках - сделают нормальную современную собаку, а потом уж замахиваются на Вильяма нашего Шекспира высокоскоростной поезд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6) лучше бы деньги,которые потратили на Сапсаны,пустили бы на создание отечественного высокоскоростного поезда.

 

Это конечно не к тебе, а к нашим славным производителям. А вы покажите, отечественный высокоскоростной поезд не на картинке а реальный и ездящий. Пускай не уровня Веларо, а хотя бы уровня 90-х годов. Во что деньги то вкладывать? В очередную переделку ЭР-2?

 

. А отечественные производители, если у них зудит, пусть пока поучатся на кошках - сделают нормальную современную собаку, а потом уж замахиваются на Вильяма нашего Шекспира высокоскоростной поезд.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6) лучше бы деньги,которые потратили на Сапсаны,пустили бы на создание отечественного высокоскоростного поезда.

 

Это конечно не к тебе, а к нашим славным производителям. А вы покажите, отечественный высокоскоростной поезд не на картинке а реальный и ездящий. Пускай не уровня Веларо, а хотя бы уровня 90-х годов. Во что деньги то вкладывать? В очередную переделку ЭР-2?

 

А чем тебя ЭД4МК не устраивает? А ЭР200?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.