Марио Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Если по Алтуфьевскому шоссе 282 стал возить воздух, то можно ли его тогда вместо Петровско-Разумовской сделать от улицы Корнейчука до станции Бескудниково закольцовкой по Путевому и Инженерной? Так могут быть обеспечены связи почти всего Бибирево с Савёловской ж.д. А то для улицы Корнейчука её вообще не стало после отмены в 1994 году 604 автобуса до Лианозово. А вот что исчезло с последним укорочением 282 - связь районов вдоль Алтуфьевского шоссе с Коптево - что между СТЛ и ГЗЛ. Для этого теперь остаётся разве что на метро ехать по СТЛ, далее автобусами от ПР. А до метро тоже в тех районах часто надо только ехать. Если уж на то пошло, тогда лучше его до "Владыкино" укоротить, толку больше будет, "Петровско-Разумовская" тут ни к селу ни к городу, и едет дольше, и в пробках умирает на Локомотивном проезде. А у Бескудниково 53 есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 о можно ли его тогда вместо Петровско-Разумовской сделать от улицы Корнейчука до станции Бескудниково закольцовкой по Путевому и Инженерной? Так могут быть обеспечены связи почти всего Бибирево с Савёловской ж.д. 337043[/snapback] Там есть связи. 53/92/774/815. Всего района, да. А то для улицы Корнейчука её вообще не стало после отмены в 1994 году 604 автобуса до Лианозово. 337043[/snapback] Да-да-да... 815 скромно забываем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Если по Алтуфьевскому шоссе 282 стал возить воздух, то можно ли его тогда вместо Петровско-Разумовской сделать от улицы Корнейчука до станции Бескудниково закольцовкой по Путевому и Инженерной? Если уж на то пошло, тогда лучше его до "Владыкино" укоротить, толку больше будет, "Петровско-Разумовская" тут ни к селу ни к городу, и едет дольше, и в пробках умирает на Локомотивном проезде. А у Бескудниково 53 есть. А на Владыкино в пробках 282 умирать не будет? Там пробеля на Сигнальном проезде такие же как и на Локомотивном. И вообще не забываем про остановку Локомотивный проезд на котором 282 м-т единственный останавливается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Надо рассматривать маршрут не как средство для покатушек (как большинство обитателей данного форума и делает, и автобусы им подворачиваются "так, случайно"), а именно как способ доехать в те или иные места. У моего друга дома висит расписание 111 автобуса, а другой друг постоянно ориентируется на расписание 749. 336647[/snapback] Так я тоже на работе сделал расписания отправления с к/ст всех своих маршрутов, 48, 175, 207 и даже 84. Помогает, если ничего экстраординарного не случается, да и уехать позволяют в абсолютно разные стороны - куда надо, туда и садишься. Расписание - удобная всё-таки вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 А на Владыкино в пробках 282 умирать не будет? 337086[/snapback] На Владыкино Южное нет. В принципе его вообще можно дотащить до Тимирязевской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Другой вопрос, м б, есть смысл из 1-го и 113-го сделать один маршрут, но более частоходящий. 1-й автобус после всех последовательных изменений приобрел совершенно извращенную форму, уж лучше его напрямую по Ленинскому и Обручева пустить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Всё-таки менее извращённый, чем до 1982 года - Севастопольский пр-т - ул. Новаторов через Университет и Мичуринский. А по вышестоящему предложению, если я правильно понял, получается некое подобие 246-го, только до Университета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Всё-таки менее извращённый, чем до 1982 года - Севастопольский пр-т - ул. Новаторов через Университет и Мичуринский. 337407[/snapback] ну подобных извратов в те годы много было... да и сейчас хватает типа 274 или 719 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 а что извращенного в 274??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 подобных извратов в те годы много было... да и сейчас хватает типа 274 или 719 337494[/snapback] Про 719 согласен а вот насчёт 274 вы не правы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 да я не спорю 274 нужный маршрут... но между конечными пешком намного быстрее ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 да я не спорю 274 нужный маршрут... но между конечными пешком намного быстрее 337852[/snapback] Про то что пешком быстрее это полная ерунда , а вот если на метро то действительно быстрее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 ну 274 и не призван возить людей от конечной до конечной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 847 номинирую=) Сейчас уже не прокатит. Его донельзя просто раскатали. 7 марта с ост. "2 Боткинский проезд" в 14.55 на два подряд Фиата не смог влезть- на одном водитель стоящих впустил, на другом- нет. Наконец-то я в третий влез -второй круг первого, то есть- (вроде влезли все, но в мясо), а на ост. "Больница им. Боткина" стояли человек 50 и ждали троллейбус уже полчаса! Вот повезло-то, подумал я. К списку добавлю ещё А27 во внепиковое время. Три недели назад ехал один всё время от Белорусского до Беговой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Из-за непрекращающихся пробок у Северянина в сторону центра 93давно уже часто везёт воздух почти что от улицы Менжинского до Северянина. Улица Лётчика Бабушкина предпочитает пользоваться метро Бабушкинская, Свиблово и трамваем. Но из центра 93 воздух по улице Лётчика Бабушкина никогда не возит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Оставьте в покое 282. Он связь ПР с Алтуфьевским шоссе обеспечивает. Если бы эта связь была не востребована, то 382м бы давно сдохла а не имела бы выпуск 20+ транзитов. И это с учетом того, что по пути к Войковской к метро 382м заезд не делает. Да, в нем кроме часов пик мало людей, но этому малому числу ехать тоже надо, а других вариантов нет (692 не в счет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 У меня уже который день зреет вопрос: а с какого перепугу тема "Воздуховозы в прошлом" превратилась в обсуждение маршруток сегодняшних? Возвращаясь к изначальной теме, могу точно сказать о 129. Вот реально воздуховоз был. Круглые сутки никого. Да плюс и интервальчики его... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 У меня уже который день зреет вопрос: а с какого перепугу тема "Воздуховозы в прошлом" превратилась в обсуждение маршруток сегодняшних? Тема "Воздуховозы в прошлом" - в историческом разделе. А тут вроде как сущпол обсуждается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 У меня уже который день зреет вопрос: а с какого перепугу тема "Воздуховозы в прошлом" превратилась в обсуждение маршруток сегодняшних? Данная тема гораздо старше, чем аналогичная в историческом разделе. Кстати, наконец-то начали отменять воздуховозы! В том числе и одиозный 783. Вот 286 живёт пока. Теперь насчёт 744, 808. Пассажиры в них бывают пару часов утром и пару часов вечером, в остальное время возит сам себя. может тогда режим им ввести соответствующий, который уже и был на этих маршрутах со времён их открытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.