Jump to content

Воздуховозы


Recommended Posts

Предлагаю создать коллекцию из ныне ходящих воздуховозов, на которые и в час пик можно свободно сесть и ещё остаться единственным пассажиром. Пока пришли на ум 839,744,808. Где ещё наблюдается такое безобразие?

Link to comment
Share on other sites

783, конечно же 783, как можно забыть!

Link to comment
Share on other sites

Какое безобразие? А что автобусы должны в мясо набиватся? Оставьте вы их в покое. Катаются они себе по кругу и пусть катаются.

Link to comment
Share on other sites

На 770 иногда народ всё-таки бывает, хотя не могу в общем не согласиться. А кто-нибудь видел наполняемость 287, 766 после последних урезаний?

Link to comment
Share on other sites

744,808

335378[/snapback]

Как ни странно, эти в час пик небольшим спросом пользуются, в 808 даже стоячие бывают. :lol: А на 744 МГТ отжигал: выпускал "школьный" автобус с большим количеством сидушек aka пригородный ХБИ.

Link to comment
Share on other sites

На 766 надо весь выпуск на ПАЗики переводить. 3 выхода на таком коротком маршруте хоть и перевозят достаточно много пассажиров, но едут в основном, несколько остановок - так что, автобусы пустые. Но на остановках теперь не скапливаются большие толпы пенсионеров.

Link to comment
Share on other sites

183 бОльшую часть дня воздуховоз, даже после продления до платформы Лось.

335487[/snapback]

Так это его заведомо не нагружало народом, продляли по другой причине.

Link to comment
Share on other sites

На 770 иногда народ всё-таки бывает, хотя не могу в общем не согласиться.

В районе 7 утра на парочке рейсов народу на нем ездит относительно много, как-то даже видел Икарус-280, в котором были заняты все сидячие места, в остальное время в 770 редко больше 5 человек, обычно 0-1.

Link to comment
Share on other sites

Как ни прискорбно, но в этот список можно отправить 74-й, особенно по выходным.

От Таганки на нём бывает немало народу, хотя большей частью это попутный ветер. А дальше...

Link to comment
Share on other sites

183 бОльшую часть дня воздуховоз, даже после продления до платформы Лось.

335487[/snapback]

Так это его заведомо не нагружало народом, продляли по другой причине.

Причиной продления была ликвидация диспетчерской на Лосиноостровской. Но в самом деле, почему 183 остаётся воздуховозом с 1990-х? Появился тот маршрут как компенсация железной дороги на участке Лосиноостровская - Институт пути, до открытия метро Свиблово он мог иметь значение как подвоз к дальнему транспорту. Но я помню только времена после открытия метро. Утром им до сих пор ездят работники НИИ в Институте пути, многие из которых живут в Лосиноостровском. Но сейчас таковых гораздо меньше, чем было до 1990-х, тем более для такого маршрута теперь есть более частоходящий 176. А подвоз к метро - из Института пути и Печорской - так быстрее бывает им пешком дойти, чем автобуса ждать. При этом 185 и 176 весь день не пустые ходят. Считаю, что на 183 пассажиров могут прибавить остановки между Лосем и Лосиноостровской.

И по вечерам со стороны Свиблово 176 и 185 продолжают парой отходить, но тут дело в пробках у метро Свиблово. Ещё вечером в те автобусы садятся не на ближайших к метро остановках, а чуть более дальней, где все эти маршруты, в том числе 183.

Link to comment
Share on other sites

284, по крайне мере Марк-Алтуфьева.

там большая часть ПАЗ-ков ездит.

Link to comment
Share on other sites

там большая часть ПАЗ-ков ездит.

335542[/snapback]

Последнее время стандартно минимум один ЛиаЗ. Но это не принципиально, там 2-3 человека в салоне. Что в общем странно, т.к. поток Будапешт(Алтуфьево)-Лианозово маленьким назвать сложно.

Link to comment
Share on other sites

284 и 692. И еще можно к этим м-там прибавить 282 м-т. Касаемо от Петраши до Бибирево народу немного...

Link to comment
Share on other sites

777

847 номинирую=)

335388[/snapback]

Неа! Вполне нормальный маршрут, два пазика соразмерно своей вместимостьи воздух отнюдь не возят.

Link to comment
Share on other sites

282 м-т. Касаемо от Петраши до Бибирево народу немного...

Конечно, теперь немного... Ходил бы до Войковской, и народу был бы нужен. А теперь и Мурановская связь с ГЗЛ потеряла, и хордовую связь ГЗЛ и СТЛ испоганили. А 282 от этого укорота вроде чаще ходить не стал.

Link to comment
Share on other sites

По вечерам 1,47,113 возят очень мало народу, по крайней мере, на участке от Ленинского проспекта до м Университет. Сегодня вечером от ос. "Центр детского творчества" до метро я вообще один ехал, и это в 22.30, не так уж поздно. Так что по вечерам- воздуховозы, пожалуй, все 3 маршрута, а 47-й- возможно, и днём малозагружен.

Link to comment
Share on other sites

там большая часть ПАЗ-ков ездит.

335542[/snapback]

Последнее время стандартно минимум один ЛиаЗ. Но это не принципиально, там 2-3 человека в салоне. Что в общем странно, т.к. поток Будапешт(Алтуфьево)-Лианозово маленьким назвать сложно.

Ничего странного в этом нет. Странно, что у 284-го нет остановки в строноу МРВ у м. Алтуфьево с западной стороны Алтуфьевского шоссе.

Link to comment
Share on other sites

823 подойдёт?

335390[/snapback]

Не совсем. Там вполне устойчиваый ПАЗиковый пассажиропоток. Конечно, когда там пускают ОБВ, он кажется совсем пустым.

Link to comment
Share on other sites

А подвоз к метро - из Института пути и Печорской - так быстрее бывает им пешком дойти, чем автобуса ждать. При этом 185 и 176 весь день не пустые ходят. Считаю, что на 183 пассажиров могут прибавить остановки между Лосем и Лосиноостровской.

183 работает и как "социальный" маршрут. На Печорской улице находятся 20-я больница и детская поликлиника, к которым Свиблово приписано. И тем маршрутом пользуются старики и маленькие дети, кому не по силам ходить пешком от остановок более частоходящих маршрутов. Я и сам в детские годы постоянно тем маршрутом пользовался. Но всё равно они не создают полную загрузку на 183

282 м-т. Касаемо от Петраши до Бибирево народу немного...

Конечно, теперь немного... Ходил бы до Войковской, и народу был бы нужен. А теперь и Мурановская связь с ГЗЛ потеряла, и хордовую связь ГЗЛ и СТЛ испоганили. А 282 от этого укорота вроде чаще ходить не стал.

Только сколько бы времени шёл 282 от Войковской до Бибирево? Быстрее может получиться на метро доехать. А высказанное тут о незагруженности 282 на участке от ПР до Бибирево возможно опять же по причине большей скорости проезда этого участка на метро. Как ещё такой вариант изменения - от Алтуфьевского шоссе по трассе 23 до Тимирязевской? Мо-моему, это менее пробочное место. А от Тимирязевской на Войковскую и в Коптево можно и на 27 трамвае доехать.

Link to comment
Share on other sites

Ходил бы до Войковской, и народу был бы нужен

335579[/snapback]

Какому народу?

А теперь и Мурановская связь с ГЗЛ потеряла,

335579[/snapback]

Корнейчука, Лескова, что там еще... Не смешно.

и хордовую связь ГЗЛ и СТЛ испоганили

335579[/snapback]

Куда дальше то? :( С учетом Локомотивного...

А 282 от этого укорота вроде чаще ходить не стал.

335579[/snapback]

А нафига чаще? Там все сколько-нибудь значимые связи перекрываются другими маршрутами.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.