Аккорд1970 Posted August 24, 2010 Share Posted August 24, 2010 Предлагаю создать коллекцию из ныне ходящих воздуховозов, на которые и в час пик можно свободно сесть и ещё остаться единственным пассажиром. Пока пришли на ум 839,744,808. Где ещё наблюдается такое безобразие? Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted August 24, 2010 Share Posted August 24, 2010 Вот точно воздуховоз маршрут 740 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛЕВ-2 Posted August 24, 2010 Share Posted August 24, 2010 783, конечно же 783, как можно забыть! Link to comment Share on other sites More sharing options...
InDaFtoor Posted August 24, 2010 Share Posted August 24, 2010 847 номинирую=) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted August 24, 2010 Share Posted August 24, 2010 823 подойдёт? Link to comment Share on other sites More sharing options...
xdc Posted August 24, 2010 Share Posted August 24, 2010 Какое безобразие? А что автобусы должны в мясо набиватся? Оставьте вы их в покое. Катаются они себе по кругу и пусть катаются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марио Posted August 24, 2010 Share Posted August 24, 2010 248, 770 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted August 25, 2010 Author Share Posted August 25, 2010 На 770 иногда народ всё-таки бывает, хотя не могу в общем не согласиться. А кто-нибудь видел наполняемость 287, 766 после последних урезаний? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted August 25, 2010 Share Posted August 25, 2010 Как ни прискорбно, но в этот список можно отправить 74-й, особенно по выходным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted August 25, 2010 Share Posted August 25, 2010 744,808 335378[/snapback] Как ни странно, эти в час пик небольшим спросом пользуются, в 808 даже стоячие бывают. А на 744 МГТ отжигал: выпускал "школьный" автобус с большим количеством сидушек aka пригородный ХБИ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted August 25, 2010 Share Posted August 25, 2010 На 766 надо весь выпуск на ПАЗики переводить. 3 выхода на таком коротком маршруте хоть и перевозят достаточно много пассажиров, но едут в основном, несколько остановок - так что, автобусы пустые. Но на остановках теперь не скапливаются большие толпы пенсионеров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted August 25, 2010 Share Posted August 25, 2010 779 по выходным! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей™ Posted August 25, 2010 Share Posted August 25, 2010 а в 287 в принципе поток не особо изменился) столько же) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лин Posted August 25, 2010 Share Posted August 25, 2010 815k Фиат за глаза. 284, по крайне мере Марк-Алтуфьева. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted August 25, 2010 Share Posted August 25, 2010 183 бОльшую часть дня воздуховоз, даже после продления до платформы Лось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted August 25, 2010 Share Posted August 25, 2010 183 бОльшую часть дня воздуховоз, даже после продления до платформы Лось. 335487[/snapback] Так это его заведомо не нагружало народом, продляли по другой причине. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марио Posted August 25, 2010 Share Posted August 25, 2010 На 770 иногда народ всё-таки бывает, хотя не могу в общем не согласиться. В районе 7 утра на парочке рейсов народу на нем ездит относительно много, как-то даже видел Икарус-280, в котором были заняты все сидячие места, в остальное время в 770 редко больше 5 человек, обычно 0-1. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted August 26, 2010 Author Share Posted August 26, 2010 Как ни прискорбно, но в этот список можно отправить 74-й, особенно по выходным. От Таганки на нём бывает немало народу, хотя большей частью это попутный ветер. А дальше... Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted August 26, 2010 Share Posted August 26, 2010 183 бОльшую часть дня воздуховоз, даже после продления до платформы Лось. 335487[/snapback] Так это его заведомо не нагружало народом, продляли по другой причине. Причиной продления была ликвидация диспетчерской на Лосиноостровской. Но в самом деле, почему 183 остаётся воздуховозом с 1990-х? Появился тот маршрут как компенсация железной дороги на участке Лосиноостровская - Институт пути, до открытия метро Свиблово он мог иметь значение как подвоз к дальнему транспорту. Но я помню только времена после открытия метро. Утром им до сих пор ездят работники НИИ в Институте пути, многие из которых живут в Лосиноостровском. Но сейчас таковых гораздо меньше, чем было до 1990-х, тем более для такого маршрута теперь есть более частоходящий 176. А подвоз к метро - из Института пути и Печорской - так быстрее бывает им пешком дойти, чем автобуса ждать. При этом 185 и 176 весь день не пустые ходят. Считаю, что на 183 пассажиров могут прибавить остановки между Лосем и Лосиноостровской. И по вечерам со стороны Свиблово 176 и 185 продолжают парой отходить, но тут дело в пробках у метро Свиблово. Ещё вечером в те автобусы садятся не на ближайших к метро остановках, а чуть более дальней, где все эти маршруты, в том числе 183. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted August 26, 2010 Share Posted August 26, 2010 284, по крайне мере Марк-Алтуфьева. там большая часть ПАЗ-ков ездит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лин Posted August 26, 2010 Share Posted August 26, 2010 там большая часть ПАЗ-ков ездит. 335542[/snapback] Последнее время стандартно минимум один ЛиаЗ. Но это не принципиально, там 2-3 человека в салоне. Что в общем странно, т.к. поток Будапешт(Алтуфьево)-Лианозово маленьким назвать сложно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted August 26, 2010 Share Posted August 26, 2010 284 и 692. И еще можно к этим м-там прибавить 282 м-т. Касаемо от Петраши до Бибирево народу немного... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted August 26, 2010 Share Posted August 26, 2010 ещё 620-й от мартеновской до молостовых с утра Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted August 26, 2010 Share Posted August 26, 2010 777 847 номинирую=) 335388[/snapback] Неа! Вполне нормальный маршрут, два пазика соразмерно своей вместимостьи воздух отнюдь не возят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марио Posted August 26, 2010 Share Posted August 26, 2010 282 м-т. Касаемо от Петраши до Бибирево народу немного... Конечно, теперь немного... Ходил бы до Войковской, и народу был бы нужен. А теперь и Мурановская связь с ГЗЛ потеряла, и хордовую связь ГЗЛ и СТЛ испоганили. А 282 от этого укорота вроде чаще ходить не стал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kanec Posted August 26, 2010 Share Posted August 26, 2010 По вечерам 1,47,113 возят очень мало народу, по крайней мере, на участке от Ленинского проспекта до м Университет. Сегодня вечером от ос. "Центр детского творчества" до метро я вообще один ехал, и это в 22.30, не так уж поздно. Так что по вечерам- воздуховозы, пожалуй, все 3 маршрута, а 47-й- возможно, и днём малозагружен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted August 27, 2010 Share Posted August 27, 2010 там большая часть ПАЗ-ков ездит. 335542[/snapback] Последнее время стандартно минимум один ЛиаЗ. Но это не принципиально, там 2-3 человека в салоне. Что в общем странно, т.к. поток Будапешт(Алтуфьево)-Лианозово маленьким назвать сложно. Ничего странного в этом нет. Странно, что у 284-го нет остановки в строноу МРВ у м. Алтуфьево с западной стороны Алтуфьевского шоссе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted August 27, 2010 Share Posted August 27, 2010 823 подойдёт? 335390[/snapback] Не совсем. Там вполне устойчиваый ПАЗиковый пассажиропоток. Конечно, когда там пускают ОБВ, он кажется совсем пустым. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted August 27, 2010 Share Posted August 27, 2010 А подвоз к метро - из Института пути и Печорской - так быстрее бывает им пешком дойти, чем автобуса ждать. При этом 185 и 176 весь день не пустые ходят. Считаю, что на 183 пассажиров могут прибавить остановки между Лосем и Лосиноостровской. 183 работает и как "социальный" маршрут. На Печорской улице находятся 20-я больница и детская поликлиника, к которым Свиблово приписано. И тем маршрутом пользуются старики и маленькие дети, кому не по силам ходить пешком от остановок более частоходящих маршрутов. Я и сам в детские годы постоянно тем маршрутом пользовался. Но всё равно они не создают полную загрузку на 183 282 м-т. Касаемо от Петраши до Бибирево народу немного... Конечно, теперь немного... Ходил бы до Войковской, и народу был бы нужен. А теперь и Мурановская связь с ГЗЛ потеряла, и хордовую связь ГЗЛ и СТЛ испоганили. А 282 от этого укорота вроде чаще ходить не стал. Только сколько бы времени шёл 282 от Войковской до Бибирево? Быстрее может получиться на метро доехать. А высказанное тут о незагруженности 282 на участке от ПР до Бибирево возможно опять же по причине большей скорости проезда этого участка на метро. Как ещё такой вариант изменения - от Алтуфьевского шоссе по трассе 23 до Тимирязевской? Мо-моему, это менее пробочное место. А от Тимирязевской на Войковскую и в Коптево можно и на 27 трамвае доехать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лин Posted August 27, 2010 Share Posted August 27, 2010 Ходил бы до Войковской, и народу был бы нужен 335579[/snapback] Какому народу? А теперь и Мурановская связь с ГЗЛ потеряла, 335579[/snapback] Корнейчука, Лескова, что там еще... Не смешно. и хордовую связь ГЗЛ и СТЛ испоганили 335579[/snapback] Куда дальше то? С учетом Локомотивного... А 282 от этого укорота вроде чаще ходить не стал. 335579[/snapback] А нафига чаще? Там все сколько-нибудь значимые связи перекрываются другими маршрутами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.