OlegSS Posted August 30, 2010 Share Posted August 30, 2010 По вечерам 1,47,113 возят очень мало народу, по крайней мере, на участке от Ленинского проспекта до м Университет. Сегодня вечером от ос. "Центр детского творчества" до метро я вообще один ехал, и это в 22.30, не так уж поздно. Так что по вечерам- воздуховозы, пожалуй, все 3 маршрута, а 47-й- возможно, и днём малозагружен. в такое время они ходят очень редко и на них никто не рассчитывает, в это время уже можно на 33, 62 прямо до Октябрьской ехать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 1, 2010 Share Posted September 1, 2010 854 (да еще и ОБВ) Тб75 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted September 1, 2010 Share Posted September 1, 2010 Я вот кстати не понимаю 75 тролль. Из-за 12 рейсов утром и 12 вечером гоняют 3 троллейбуса туда-сюда, с Скрябина на Волжский и обратно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей™ Posted September 1, 2010 Share Posted September 1, 2010 да, 75 тб нужно отменять) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted September 1, 2010 Share Posted September 1, 2010 да, 75 тб нужно отменять) 336225[/snapback] Да типун тебе на язык. Вернуть ему полноценный режим. А ещё лучше повесить проводов по Ташкентской и продлить его до 138 квартала, попутно обрезав или отменив 99. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted September 1, 2010 Share Posted September 1, 2010 А ещё лучше повесить проводов по Ташкентской и продлить его до 138 квартала, попутно обрезав или отменив 99. А зачем? Чтоб было? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей™ Posted September 1, 2010 Share Posted September 1, 2010 вот именно) 99 хватает за глаза=) 75 его повторяет... ии зачем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted September 1, 2010 Share Posted September 1, 2010 854 (да еще и ОБВ) 336198[/snapback] Неплохо иногда загружается на участке метро Люблино - ул.Головачева, но в мясо никогда не видел. Лучше бы назад на 54 вернули, а то выехать на Люблинку из центра Люблино целая проблема. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 2, 2010 Share Posted September 2, 2010 Неплохо иногда загружается на участке метро Люблино - ул.Головачева 336266[/snapback] иногда - это когда нет 228/242 а от Головачева до Капотни - хорошо если ваще кто-то есть в салоне кроме водителя Link to comment Share on other sites More sharing options...
ROXTON Posted September 2, 2010 Share Posted September 2, 2010 А вот 613 можно назвать не только воздуховозом, но и петлявозом ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted September 3, 2010 Author Share Posted September 3, 2010 Иногда всё-таки можно увидеть несколько человек. А ещё я заметил - на некоторых автобусах на окнах рисуют людей - это для того, чтоб создать впечатление, что в салоне толпа? Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted September 3, 2010 Share Posted September 3, 2010 А ещё я заметил - на некоторых автобусах на окнах рисуют людей - это для того, чтоб создать впечатление, что в салоне толпа? 336408[/snapback] Рекламу каширского двора увидели ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted September 3, 2010 Author Share Posted September 3, 2010 Да вроде на тех маршрутах, которые не имеют к Каширскому двору ни малейшего отношения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted September 3, 2010 Share Posted September 3, 2010 вот именно) 99 хватает за глаза=) 75 его повторяет... ии зачем? 75 только кажется, что наиболее малозагруженный маршрут. Выстроенные новые дома по Волгоградскому проспекту увеличили население района и возить есть кого. Другие маршруты изрядно наполняются более дальними пассажирами. Лучше уж сделать 75 постоянным, а 655 сделать первую остановку на Скрябина, а после 21 часа со всеми. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted September 3, 2010 Author Share Posted September 3, 2010 Мне тоже кажется, что 75 в нынешнем виде совершенно не нужен. Постоянно в пробках, от метро везёт недалеко, можно на чём угодно доехать, или даже пешком дойти. Основной поток по Волгоградке выходит на 19 ТМП или на 138 кв-ле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted September 3, 2010 Share Posted September 3, 2010 Вчера заметил, что по А44 на нахимовском просп. от "Профсоюзной" пассажиров мало. При небольших интервалах и дублирующей тоже полупустой маршрутке. Наблюдение в интервале 18:10 - 18:45. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robot983 Posted September 3, 2010 Share Posted September 3, 2010 Вот нафига спрашивается создавать такие "паразитические" темы. Вот какой нибудь "умник" на подобии "умников" из 2-ого автобусного парка посмотрит о чём "народ" болтает и скажет, вот этот маршрут им не нужен давайте его обрежем или отменим, хотя многими из тех что вы называете "воздуховозами" пользуются люди. Из своего опыта скажу например что 783-й автобус на участке метро "Семеновская" - Метро "Сокольники" хоть и небольшой но пасспоток имеет, также и 744 с 808 особенно в часы "пик" на них народу прилично бывает, а на 620-ом в часы "пик" бывает что на участке Метро "Выхино" - Метро "Перово" вы сидячего места не найдете. А по выходным понятие "воздуховозности" относительное потому как пасспоток сокращается практически на всех маршрутах НОТ. Так что с этим ребята надо быть поаккуратней, а то мы потом опять будем ныть почему этот автобус (троллейбус, трамвай - нужное подчеркнуть) отменили или урезали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kanec Posted September 3, 2010 Share Posted September 3, 2010 По вечерам 1,47,113 возят очень мало народу, по крайней мере, на участке от Ленинского проспекта до м Университет. Сегодня вечером от ос. "Центр детского творчества" до метро я вообще один ехал, и это в 22.30, не так уж поздно. Так что по вечерам- воздуховозы, пожалуй, все 3 маршрута, а 47-й- возможно, и днём малозагружен. в такое время они ходят очень редко и на них никто не рассчитывает, в это время уже можно на 33, 62 прямо до Октябрьской ехать Ну почему же? Я иногда езжу по работе именно в район 83-85 домов по Ленинскому пр., обратно еду в 22.30-23.00. Так вот, 62-й и 33-й в это время ходят уже редко, и, если по расписанию 1,47 и 113-й ждать не более 10-13 минут, всегда жду. Ибо в это время расписание они соблюдают более-менее, ну плюс-минус 3-5 минут, и такого, чтобы автобуса вообще не было, почти не бывает (очень редко). И на них до Университета гораздо быстрее, чем на 33, 62 до Октябрьской. А на них же до м. "Ленинский проспект"- не ахти, т к там ещё до метро идти надо. А с пересадкой на пересеч Ленинского и Ломоносовского на кучу транспорта до Университета- та ещё морока. И дороги там переходить задолбаешься, и вся эта куча редко тоже уже ходит... Так что 1,47,113, при всей своей воздуховозности, как ни парадоксально, очень даже нужны. Другой вопрос, м б, есть смысл из 1-го и 113-го сделать один маршрут, но более частоходящий. А идеальным был бы маршрут тролля от Ю-З по 26 Б Комиссаров, Ленинскому, Строителей и Вернадского до Университета. Там только по Строителей провода натянуть, и придумать, как на Университете разворачиваться... Просто неслабый участок Ленинского пр. связан с ближайшей станцией метро (Университет) только редкоходящими автобусами, что не есть айс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted September 4, 2010 Share Posted September 4, 2010 613 все забыли. С его мегакривой трассой собственный пассажиропоток у него близок к абсолютному нулю, берёт лишь случайных пассажиров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted September 4, 2010 Share Posted September 4, 2010 621 вот про него точно забыли от ивановского до м новогиреево - 4 дублирующих маршрута (77, 237, 247, 659) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted September 4, 2010 Author Share Posted September 4, 2010 А с пересадкой на пересеч Ленинского и Ломоносовского на кучу транспорта до Университета- та ещё морока. И дороги там переходить задолбаешься, и вся эта куча редко тоже уже ходит... Так что 1,47,113, при всей своей воздуховозности, как ни парадоксально, очень даже нужны. Другой вопрос, м б, есть смысл из 1-го и 113-го сделать один маршрут, но более частоходящий. А идеальным был бы маршрут тролля от Ю-З по 26 Б Комиссаров, Ленинскому, Строителей и Вернадского до Университета. Там только по Строителей провода натянуть, и придумать, как на Университете разворачиваться... Просто неслабый участок Ленинского пр. связан с ближайшей станцией метро (Университет) только редкоходящими автобусами, что не есть айс. Разворот у м. Университет давно уже придуман, правда на ул. Лебедева. Из 1 и 113 сделать один маршрут очень даже хорошо, например 113 Новые Черёмушки - ДК МГУ, а дальше 684 есть. 1-й получается, становится не нужным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛЕВ-2 Posted September 4, 2010 Share Posted September 4, 2010 783 имеет пассажиропоток??? Батенька, да кто в здравом уме будет эту штуку, ходящую 8 (или 9?) раз в день вообще ждать специально? Так, случайно подвернулся - вот и влазят, чтобы уехать хоть на чём-то. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted September 4, 2010 Share Posted September 4, 2010 Батенька, да кто в здравом уме будет эту штуку, ходящую 8 (или 9?) раз в день вообще ждать специально? Так, случайно подвернулся - вот и влазят, чтобы уехать хоть на чём-то. Ну 816 имеет вообще 4 рейса в день, но собственный пассажиропоток, тем не менее, у этого маршрута есть. Надо рассматривать маршрут не как средство для покатушек (как большинство обитателей данного форума и делает, и автобусы им подворачиваются "так, случайно"), а именно как способ доехать в те или иные места. У моего друга дома висит расписание 111 автобуса, а другой друг постоянно ориентируется на расписание 749. Хотя как 111, так и 749 ходят значительно чаще, чем 9 раз в день. Те, кому нужна эта штука, учит её расписание и приходит на остановку ко времени рейса. И эти люди являются как раз собственным пассажиропотоком того или иного маршрута. Я надеюсь, понятно объяснил? P.S. Поездов в Мурманск тоже в день три штуки (если ничего с 2006 года не поменялось). Но тем не менее, на них ездят и покупают билеты; и все покупающие и ездящие - люди в здравом уме. 613 все забыли. С его мегакривой трассой собственный пассажиропоток у него близок к абсолютному нулю, берёт лишь случайных пассажиров. Да нет, сей шедевр упомянули уже: А вот 613 можно назвать не только воздуховозом, но и петлявозом ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛЕВ-2 Posted September 4, 2010 Share Posted September 4, 2010 Феофилакт, я как-то смеха ради подождал 783. пришёл на Семёновскую каким-то чудом за 10-15 минут до его прибытия по расписанию. Ну, спешить было некуда, я сел на остановку, читаю книжку, жду автобус. В общем, через 45 минут мне надоело и я ушёл. Все те разы, когда я видел 783 он шёл совершенно не по расписанию (отличие от написанного в расписании и реальног овремени было где-то минут 40) Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted September 5, 2010 Share Posted September 5, 2010 Много раз наблюдал на Скрябина, ожидая "Вк" который как бы тоже имеет расписание, и в некоторые часы до 4 рейсов в час, но реально бывает только один, и то не по расписанию. Потому мало кто может его дождаться и возит он больше случайных пассажиров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted September 5, 2010 Share Posted September 5, 2010 Потому мало кто может его дождаться и возит он больше случайных пассажиров. 336667[/snapback] На участке Текстильщики-Окская-Рязанский проспект всеже есть свой поток Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robot983 Posted September 5, 2010 Share Posted September 5, 2010 Про 783-й (специально для Льва-2): я его тоже никогда специально не жду, вот как то этим летом сел на него (рейс 16:55 ил 45 от Измайловской), так на участке Семёновская - Сокольники на него село человек 20-25 + в районе Электрозаводской его проверили контролёры и почти все пассажиры доехали до Сокольников. А вы говорите на нём нет пассажиров. И ещё надо скажать что весь маршрут он "просвистел" минут за 30, обычно из-за пробок дольше (в тот день их не было). А вы говорите батенька!? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted September 5, 2010 Author Share Posted September 5, 2010 Много раз наблюдал на Скрябина, ожидая "Вк" который как бы тоже имеет расписание, и в некоторые часы до 4 рейсов в час, но реально бывает только один, и то не по расписанию. Потому мало кто может его дождаться и возит он больше случайных пассажиров. В некоторые часы у него даже 6 рейсов в час! Сколько в реале, не исследовал. Но вообще тоже кандидат в эту категорию. Много народу в нём бывает только на общем участке с 29-м. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted September 5, 2010 Share Posted September 5, 2010 Все те разы, когда я видел 783 он шёл совершенно не по расписанию (отличие от написанного в расписании и реальног овремени было где-то минут 40) Замечательно, но как это соотносится с утверждением об отсутствии собственного пассажиропотока у редкоходящего маршрута? А вы говорите батенька!? Да ладно, судя по тому, что человек пришёл подождать автобуса "смеха ради" и смеха же ради просидел на остановке 45 минут, понятно, что он рассматривает транспорт скорее так, покататься. В некоторые часы у него даже 6 рейсов в час! Сколько в реале, не исследовал. Но вообще тоже кандидат в эту категорию. Много народу в нём бывает только на общем участке с 29-м. Ну, это боян. На покойном 644 (который метро "Кузьминки"-Батайский проезд) было до пяти рейсов в час, но по регулярным наблюдениям мне, тогда школьнику, было известно, что один из них гарантированно косит (15.28, что ли). Правда, тогда я не знал ещё, по наивности своей, что можно так вот просто взять и не приехать. Поэтому для меня была загадка, куда этот рейс девается, если он в расписании указан. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted September 7, 2010 Share Posted September 7, 2010 282 м-т. Касаемо от Петраши до Бибирево народу немного... Конечно, теперь немного... Ходил бы до Войковской, и народу был бы нужен. А теперь и Мурановская связь с ГЗЛ потеряла, и хордовую связь ГЗЛ и СТЛ испоганили. А 282 от этого укорота вроде чаще ходить не стал. Если по Алтуфьевскому шоссе 282 стал возить воздух, то можно ли его тогда вместо Петровско-Разумовской сделать от улицы Корнейчука до станции Бескудниково закольцовкой по Путевому и Инженерной? Так могут быть обеспечены связи почти всего Бибирево с Савёловской ж.д. А то для улицы Корнейчука её вообще не стало после отмены в 1994 году 604 автобуса до Лианозово. А вот что исчезло с последним укорочением 282 - связь районов вдоль Алтуфьевского шоссе с Коптево - что между СТЛ и ГЗЛ. Для этого теперь остаётся разве что на метро ехать по СТЛ, далее автобусами от ПР. А до метро тоже в тех районах часто надо только ехать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.