Перейти к содержанию

Воздуховозы


Аккорд1970

Рекомендуемые сообщения

Если по Алтуфьевскому шоссе 282 стал возить воздух, то можно ли его тогда вместо Петровско-Разумовской сделать от улицы Корнейчука до станции Бескудниково закольцовкой по Путевому и Инженерной? Так могут быть обеспечены связи почти всего Бибирево с Савёловской ж.д. А то для улицы Корнейчука её вообще не стало после отмены в 1994 году 604 автобуса до Лианозово.

А вот что исчезло с последним укорочением 282 - связь районов вдоль Алтуфьевского шоссе с Коптево - что между СТЛ и ГЗЛ. Для этого теперь остаётся разве что на метро ехать по СТЛ, далее автобусами от ПР. А до метро тоже в тех районах часто надо только ехать.

 

Если уж на то пошло, тогда лучше его до "Владыкино" укоротить, толку больше будет, "Петровско-Разумовская" тут ни к селу ни к городу, и едет дольше, и в пробках умирает на Локомотивном проезде. А у Бескудниково 53 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о можно ли его тогда вместо Петровско-Разумовской сделать от улицы Корнейчука до станции Бескудниково закольцовкой по Путевому и Инженерной? Так могут быть обеспечены связи почти всего Бибирево с Савёловской ж.д.

337043[/snapback]

Там есть связи. 53/92/774/815. Всего района, да.

А то для улицы Корнейчука её вообще не стало после отмены в 1994 году 604 автобуса до Лианозово.

337043[/snapback]

Да-да-да... 815 скромно забываем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по Алтуфьевскому шоссе 282 стал возить воздух, то можно ли его тогда вместо Петровско-Разумовской сделать от улицы Корнейчука до станции Бескудниково закольцовкой по Путевому и Инженерной?

Если уж на то пошло, тогда лучше его до "Владыкино" укоротить, толку больше будет, "Петровско-Разумовская" тут ни к селу ни к городу, и едет дольше, и в пробках умирает на Локомотивном проезде. А у Бескудниково 53 есть.

 

А на Владыкино в пробках 282 умирать не будет? Там пробеля на Сигнальном проезде такие же как и на Локомотивном. :angry:

И вообще не забываем про остановку Локомотивный проезд на котором 282 м-т единственный останавливается :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо рассматривать маршрут не как средство для покатушек (как большинство обитателей данного форума и делает, и автобусы им подворачиваются "так, случайно"), а именно как способ доехать в те или иные места. У моего друга дома висит расписание 111 автобуса, а другой друг постоянно ориентируется на расписание 749.

336647[/snapback]

Так я тоже на работе сделал расписания отправления с к/ст всех своих маршрутов, 48, 175, 207 и даже 84. Помогает, если ничего экстраординарного не случается, да и уехать позволяют в абсолютно разные стороны - куда надо, туда и садишься. Расписание - удобная всё-таки вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Владыкино в пробках 282 умирать не будет?

337086[/snapback]

На Владыкино Южное нет. В принципе его вообще можно дотащить до Тимирязевской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос, м б, есть смысл из 1-го и 113-го сделать один маршрут, но более частоходящий.

 

1-й автобус после всех последовательных изменений приобрел совершенно извращенную форму, уж лучше его напрямую по Ленинскому и Обручева пустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки менее извращённый, чем до 1982 года - Севастопольский пр-т - ул. Новаторов через Университет и Мичуринский. А по вышестоящему предложению, если я правильно понял, получается некое подобие 246-го, только до Университета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки менее извращённый, чем до 1982 года - Севастопольский пр-т - ул. Новаторов через Университет и Мичуринский.

337407[/snapback]

ну подобных извратов в те годы много было... да и сейчас хватает типа 274 или 719

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подобных извратов в те годы много было... да и сейчас хватает типа 274 или 719

337494[/snapback]

Про 719 согласен а вот насчёт 274 вы не правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я не спорю 274 нужный маршрут... но между конечными пешком намного быстрее

337852[/snapback]

Про то что пешком быстрее это полная ерунда , а вот если на метро то действительно быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

847 номинирую=)

Сейчас уже не прокатит. Его донельзя просто раскатали.

7 марта с ост. "2 Боткинский проезд" в 14.55 на два подряд Фиата не смог влезть- на одном водитель стоящих впустил, на другом- нет. Наконец-то я в третий влез -второй круг первого, то есть- (вроде влезли все, но в мясо), а на ост. "Больница им. Боткина" стояли человек 50 и ждали троллейбус уже полчаса! Вот повезло-то, подумал я.

 

К списку добавлю ещё А27 во внепиковое время.

Три недели назад ехал один всё время от Белорусского до Беговой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Из-за непрекращающихся пробок у Северянина в сторону центра 93давно уже часто везёт воздух почти что от улицы Менжинского до Северянина. Улица Лётчика Бабушкина предпочитает пользоваться метро Бабушкинская, Свиблово и трамваем. Но из центра 93 воздух по улице Лётчика Бабушкина никогда не возит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставьте в покое 282. Он связь ПР с Алтуфьевским шоссе обеспечивает. Если бы эта связь была не востребована, то 382м бы давно сдохла а не имела бы выпуск 20+ транзитов. И это с учетом того, что по пути к Войковской к метро 382м заезд не делает.

Да, в нем кроме часов пик мало людей, но этому малому числу ехать тоже надо, а других вариантов нет (692 не в счет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже который день зреет вопрос: а с какого перепугу тема "Воздуховозы в прошлом" превратилась в обсуждение маршруток сегодняшних?



Возвращаясь к изначальной теме, могу точно сказать о 129. Вот реально воздуховоз был. Круглые сутки никого. Да плюс и интервальчики его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня уже который день зреет вопрос: а с какого перепугу тема "Воздуховозы в прошлом" превратилась в обсуждение маршруток сегодняшних?

 

Тема "Воздуховозы в прошлом" - в историческом разделе. А тут вроде как сущпол обсуждается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня уже который день зреет вопрос: а с какого перепугу тема "Воздуховозы в прошлом" превратилась в обсуждение маршруток сегодняшних?

 

Данная тема гораздо старше, чем аналогичная в историческом разделе. Кстати, наконец-то начали отменять воздуховозы! В том числе и одиозный 783. Вот 286 живёт пока. Теперь насчёт 744, 808. Пассажиры в них бывают пару часов утром и пару часов вечером, в остальное время возит сам себя. может тогда режим им ввести соответствующий, который уже и был на этих маршрутах со времён их открытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.