Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

В 25.01.2022 в 16:38, Irbiss сказал:

безосновательно околонулевой вероятности того, что линию таки построят

 

В 25.01.2022 в 16:32, Infeer10 сказал:

Началась разработка проекта новой линии трамвая на пр. Академика Сахарова

Неужели никто до сих пор не вспомнил, что разработка этого проекта ещё в 2016 году начиналась, проект был подготовлен в 2017 году: https://www.d-o-m-u-m.com/tram ? Проект "Моя улица" в том районе прошёл, трамвай не появился. Поэтому у меня, как и у большинства ТФ, есть определённый скепсис относительно результатов очередного проектирования. Дальше проектов дело не идёт в последнее время.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СергоФан сказал:

Дальше проектов дело не идёт в последнее время.

 

А толку от трамвая? Шума много - толку мало. В смысле всякие блоггеры и прочие общественники барагозят - а открытие не приносит особых дивидендов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, PavelV сказал:

В смысле всякие блоггеры и прочие общественники барагозят - а открытие не приносит особых дивидендов

Так НОТ не для этого нужен так-то. И потом, когда это кого-то останавливало в Москве?

13 минут назад, PavelV сказал:

А толку от трамвая? Шума много - толку мало.

Это смотря где строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Так НОТ не для этого нужен так-то. И потом, когда это кого-то останавливало в Москве

 

Это кажется всегда и останавливает. Трамвай подождёт ибо это не что то вроде Парка Зарядье 

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Это смотря где строить.

 

В поле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СергоФан сказал:

Неужели никто до сих пор не вспомнил, что разработка этого проекта ещё в 2016 году начиналась, проект был подготовлен в 2017 году: https://www.d-o-m-u-m.com/tram ? Проект "Моя улица" в том районе прошёл, трамвай не появился. Поэтому у меня, как и у большинства ТФ, есть определённый скепсис относительно результатов очередного проектирования. Дальше проектов дело не идёт в последнее время.

Линия по Сахарова такая же мифическая как и линия по ШЭ, и конечно дальше проектов дело не дойдет. Как по мне, так проще автобус по Сахарова пустить тот же 633 через туда перенаправить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, PavelV сказал:

поле?

Нет. Я в Москве могу с десяток мест вспомнить где трамвай будет очень даже нужен.

5 минут назад, PavelV сказал:

Это кажется всегда и останавливает.

Это предлог обычно, а останавливает тот факт что ДТ не может, Депстрой не хочет и никому оно не интересно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Нет. Я в Москве могу с десяток мест вспомнить где трамвай будет очень даже нужен.

 

 Я думаю тут их любой назовет 

 

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

ДТ не может, Депстрой не хочет и никому оно не интересно.

 

А не интересно, потому что шуму много, а толку мало. 

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Линия по Сахарова такая же мифическая как и линия по ШЭ, и конечно дальше проектов дело не дойдет. Как по мне, так проще автобус по Сахарова пустить тот же 633 через туда перенаправить. 

 

Судя по всему это не так, но ничто не мешает забыть потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, PavelV сказал:

А не интересно, потому что шуму много, а толку мало. 

Неинтересно потому что ДТ с азбукой и фломастерами играет, а работать им влом. Ну а Депстрой неплохо живёт и без непрофильной работы, на одних эстакадах, метро и околореновации.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Никита Мишин сказал:

Нет. Я в Москве могу с десяток мест вспомнить где трамвай будет очень даже нужен.

По Сахарова проще 633 перенаправить с оборотом у Тургеневской или Т41 продлить до Тургеневской. 

15 минут назад, PavelV сказал:

Судя по всему это не так, но ничто не мешает забыть потом

Сколько уже было проектов по ШЭ, толку ноль, здесь с большой долей вероятности тоже самое будет. Я более менее реальной вижу реконструкцию Гиляровского до Рижской со строительством кольца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Сколько уже было проектов по ШЭ, толку ноль, здесь с большой долей вероятности тоже самое будет. Я более менее реальной вижу реконструкцию Гиляровского до Рижской со строительством кольца. 

 

Проектов было ноль

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

фломастерами играет, а работать им влом. Ну а Депстрой неплохо живёт и без непрофильной работы, на одних эстакадах, метро и околореновации.

 

Дак собственно я о том и говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, PavelV сказал:

 

Проектов было ноль

Возможно путаю с конкурсами, но последние были точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Т41 продлить до Тургеневской

За идею сделать что-то с Т41 надо бить палкой по голове. ДТ и так идиотию устроил, не надо её усугублять.

18 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Я более менее реальной вижу реконструкцию Гиляровского до Рижской со строительством кольца. 

Вот это точно фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Возможно путаю с конкурсами, но последние были точно. 

 

Так или иначе.. не слишком далеко зашло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Никита Мишин сказал:

За идею сделать что-то с Т41 надо бить палкой по голове. ДТ и так идиотию устроил, не надо её усугублять.

Его историческая трасса до Лубянки прекрасно ложится в "нынешнюю парадигму" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

За идею сделать что-то с Т41 надо бить палкой по голове. ДТ и так идиотию устроил, не надо её усугублять.

Вообще то в свое время 41 в виде троллейбуса до Лубянки ходил. А тут на пару километров всего продлить до Тургеневской и ущерба какого-то это не принесло бы. А поток на него с банков и адм.зданий на Сахарова плюс жилых кварталов за банковским комплексом был бы нормальный. 

24 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Вот это точно фантастика.

Вот не факт, могут к БКЛ и трамвай там сделать, планы то эти есть. И были слухи, что собираются к завершению строительства станции этим вопросом заняться. 

20 минут назад, PavelV сказал:

Так или иначе.. не слишком далеко зашло

Ну и здесь тоже самое будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Вот не факт, могут к БКЛ и трамвай там сделать

На Гиляровского с конечной на Рижской трамвай никому не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, awdeew сказал:

На Гиляровского с конечной на Рижской трамвай никому не нужен.

Ну это не факт, что он будет не нужен с открытием кольцевой линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ну это не факт, что он будет не нужен с открытием кольцевой линии. 

И какие новые связи он даст от Рижской, чтобы быть востребованным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

какие новые связи он даст от Рижской, чтобы быть востребованным?

Да хоть к примеру с МОНИКАМИ, Ещё сейчас мегастройка на месте Олимпийского идет там как я слышал ТРЦ и спортивно досуговый центр, а соответственно и народу прибавиться и альтернатива нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Его историческая трасса до Лубянки прекрасно ложится в "нынешнюю парадигму" :)

И выглядит восхитительным маразмом, когда на Т83 (укорот по нагруженному участку) катают БК, а поток вывозится ОБК на длинном Т41.

53 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

А тут на пару километров всего продлить до Тургеневской и ущерба какого-то это не принесло бы.

И убить в пробке на перекрёстке с Садовым и на Порываевой. Хабаровская на чём к метро поедет? Т83 не предлагать, он уже на вывозник не тянет.

Единственное что с Т41 есть смысл сделать - отменить после строительства трамвая вдоль ЩШ. Но это утопия, а значит и трогать его не стоит.

56 минут назад, Андрюха77rus сказал:

что собираются к завершению строительства станции этим вопросом заняться. 

Не дай б-г чтобы "команда Алфавит" ещё и трамваем занималась. Это же хуже техноконцепта будет.

 

57 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Вот не факт, могут к БКЛ и трамвай там сделать, планы то эти есть.

Этим планам сколько лет... А так, там даже стрелку возле Олимпийского уже вырезали.

27 минут назад, awdeew сказал:

И какие новые связи он даст от Рижской, чтобы быть востребованным?

А чем тебе подвоз Трифоновской-Гиляровского с окрестностями к метро и вокзалу не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А чем тебе подвоз Трифоновской-Гиляровского с окрестностями к метро и вокзалу не нравится?

С Трифоновской и от МИИТа нравится, а чисто по Гиляровского никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

чисто по Гиляровского никакого смысла.

Почему вдруг? Половине Гиляровского будет ближе до Рижской и не надо будет переходить Проспект Мира. Плюс на Рижской БКЛ, кому нужно именно оно - вполне себе поедут туда.

А вообще - в тех краях по части трамвая можно сделать очень много чего на самом деле. Не только банальные Трифоновско-Гиляровские и линию вдоль проспекта Мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Почему вдруг? Половине Гиляровского будет ближе до Рижской

Там 8 минут пешком) С какой частотой должны ходить трамваи, чтобы на них было быстрее? И откуда они должны ходить, чтобы возить не один воздух?

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

А вообще - в тех краях по части трамвая можно сделать очень много чего на самом деле. Не только банальные Трифоновско-Гиляровские и линию вдоль проспекта Мира.

Ну, по Мира уже фиг его пропустишь, а если сваять эстакаду на Годовикова, там можно раскатать супер-поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Там 8 минут пешком)

От какого-нибудь Больничного переулка - больше 700 метров. Вполне себе расстояние.

 

7 минут назад, awdeew сказал:

С какой частотой должны ходить трамваи, чтобы на них было быстрее?

НОТ - это не только про скорость, но и про то что пешком идти не надо.

 

8 минут назад, awdeew сказал:

И откуда они должны ходить, чтобы возить не один воздух?

Не думаю что трамвайный маршрут через застроенный район будет возить воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

От какого-нибудь Больничного переулка - больше 700 метров.

Там до Проспекта Мира 500.

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Не думаю что трамвайный маршрут через застроенный район будет возить воздух.

Поток на Т14 не сказать что колоссальный, если его располовинить на трамвай, везущий от той же Каланчевки с разницей в пару остановок, будет воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Никита Мишин сказал:

убить в пробке на перекрёстке с Садовым и на Порываевой. Хабаровская на чём к метро поедет? Т83 не предлагать, он уже на вывозник не тянет.

Единственное что с Т41 есть смысл сделать - отменить после строительства трамвая вдоль ЩШ. Но это утопия, а значит и трогать его не стоит.

Во первых. Т41 от Черкизовской уже пустой идет у него наполнение только студентами у Депо. Русакова и РГСУ которые на Сокольниках все выходят. Дальше он пустой едет и если ему продлить маршрут на два КМ ущерба не будет,  ибо пробка на Сахарова только на поворот в сторону Сухаревской а прямо движение свободно в обе стороны. Да и к тому же можно некоторые маршруты укорачивать до Комсомольской. 

Что касается вывоза/завоза Хабаровской то на это есть 3,68,171, Т32 и кстати говоря первые три везут куда больше чем т83 и т41 которые в сторону Хабаровской после одноимённой остановки уже почти пустые едут. Да и вывозят они все же больше ЩШ чем Хабаровскую. 

35 минут назад, Никита Мишин сказал:

Этим планам сколько лет... А так, там даже стрелку возле Олимпийского уже вырезали.

Так и метро ещё не построено. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

НОТ - это не только про скорость, но и про то что пешком идти не надо.

Да, но маршруточный поток всё же для маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Во первых. Т41 от Черкизовской уже пустой идет

Не идёт он там пустой.

 

13 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Дальше он пустой едет и если ему продлить маршрут на два КМ ущерба не будет

Будет. Ты никогда за площадью Трех вокзалов не стоял в пробке? Я вот стоял.

 

13 минут назад, Андрюха77rus сказал:

есть 3

Своего потока хватает и ходит оно не то чтобы очень часто.

13 минут назад, Андрюха77rus сказал:

есть 68,171, Т32

Вообще не смешно, их дождись попробуй.

 

13 минут назад, Андрюха77rus сказал:

первые три везут куда больше чем т83 и т41

Что объясняется тем, что они идут другой трассой и кроме Хабаровской возят ещё другой поток.

 

13 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Так и метро ещё не построено. 

Метро строят, в частности и на Рижской. А теперь давай посчитаем сколько трамвайных линий построили при Оленеводе. А, точно, ни одной не построили.

 

12 минут назад, awdeew сказал:

Да, но маршруточный поток всё же для маршруток.

Там есть смысл подумать на тему УДС на Рижской и рядом с ней и на тему трассы Т14 от Каланчи до Рижской. Но это уже не совсем про трамвай вопрос.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Не идёт он там пустой.

Там толп никаких нету. На всем этом участке один-два пассажира подсаживаются. 

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Будет. Ты никогда за площадью Трех вокзалов не стоял в пробке? Я вот стоял.

Там пробка на Каланчевской в сторону Орликова и из за пешеходного перехода из за чего поток в сторону Переяславской тормозится, этот переход снять надо, но в целом проехать напрямую на Сахарова можно без критичного стояния. 

17 минут назад, Никита Мишин сказал:

Там есть смысл подумать на тему УДС на Рижской и рядом с ней и на тему трассы Т14 от Каланчи до Рижской. Но это уже не совсем про трамвай вопрос.

Т14 давно уже пора по Переяславской перетрассировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Там до Проспекта Мира 500.

Поток на Т14 не сказать что колоссальный, если его располовинить на трамвай, везущий от той же Каланчевки с разницей в пару остановок, будет воздух.

Как человек, имеющий ежедневное в час пик отношение к Рижской и Проспекту Мира скажу так: трамвай нужно было восстанавливать как раз на время закрытия старой Рижской (которую по ходу не собираются открывать)))), таким образом заодно и грамотно его прокачав. Дело в том, что наземный транспорт на участке от ПМ до Риги организован крайне неудобно, надо переходить через длинные светофоры (помахав всем автобусам, ходящим друг за другом пока стоишь на светофоре) , а автобус КМ мало восстребован (как и сама старая Рижская) из-за неудобного расположения остановки/станции т. к. , мягко говоря, не всем нужна именно Рижская, а наоборот районы Банного и Трифоновской. И почему-то народ очень даже пользуется автобусами как раз на расстояние в 2-3 остановки, а все они (остановки) были бы и у трамвая на Гиля, и все они (остановки) расположены не доезжая до Риги. Это я к тому, что типа там метров 500, кто поедет... Поедет! (но трамвай не поедет))). 

- Дальше, с открытием новой Рижской, кому нужно от ПМ до Новой Рижской, тот, канеш, может пешком, но уж на метро, думаю многие не поедут с переходами по тамошним глубинам - значит есть потенциальный поток. Не уверен, что все могут пешком пройти это расстояние, особенно зимой, когда на Гиляровского снег почти не убирается (кто не верит, советую убедиться) ... 

- Появилась бы (новая) связь удивительно длинной Трифоновской с метро ПМ. 

- Опять же, для сравнения, зеркальная трамвайная линия дублирует кольцевую линию метро. Казалось бы кто поедет по участку от Белорусской-Новослободы-ПМ-Комсомольской, но трамваи там  отнюдь не пустуют. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.