Фыва Цукен Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Это строительство всё равно выглядит альтернативой части 4 транпортного кольца, причём гораздо более дешёвой. 371610[/snapback] ну, в общем, поживём - увидим. кстати - разве на севере чтк собирались не вдоль ммк строить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 разве на севере чтк собирались не вдоль ммк строить? 371626[/snapback] Вот именно! При этом в районе Лосиного Острова ЧТК хотели опустить в тоннели. Собянин прав, что просто опупел от огромных затрат! Считаю очень хорошей альтернативой кольцу просто развитие параллельных ему улиц, и обязательно с общественным транспортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 При этом в районе Лосиного Острова ЧТК хотели опустить в тоннели. Собянин прав, что просто опупел от огромных затрат! А что затраты? Копай щитом и компай. Коммуникаций под лесом нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Считаю очень хорошей альтернативой кольцу просто развитие параллельных ему улиц, и обязательно с общественным транспортом. 371630[/snapback] Нууу... расширь-ка мне Сущёвский Вал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Сущёвский Вал 371659[/snapback] Так это же 3 кольцо! А что затраты? Копай щитом и копай. Коммуникаций под лесом нет. 371657[/snapback] Так коммуникации щиту мало где мешают. Зато цена и строительства, и последующей эксплуатации пугающая. Да ещё выискали некие нормативы, по которым общественный транспорт пускать в сверхглубокие тоннели низзьзя! Заказной автобус почему-то ехать может, а маршрутный - ну никак. Не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Так это же 3 кольцо! 371673[/snapback] Правильно. Раз четвертого не будет, значит, третье необходимо расширить. Куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Раз четвертого не будет, значит, третье необходимо расширить 371681[/snapback] Кроме третьего кольца ну нет мест в Москве, где следует создать транспортные связи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Да ещё выискали некие нормативы, по которым общественный транспорт пускать в сверхглубокие тоннели низзьзя! Заказной автобус почему-то ехать может, а маршрутный - ну никак. Не понимаю. Кстати, а что это за нормативы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Кроме третьего кольца ну нет мест в Москве, где следует создать транспортные связи? 371683[/snapback] Есть. Четвёртое кольцо между Черкизовской и Ростокино. Но его решили не делать, А третье кольцо между Краснопрудной и Савёловским и Ростокинский - Галушкина стоят уже и в выходные. Расширять Ростокинский не дают власти Лосиного Острова, значит, остается только третье кольцо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Расширять Ростокинский не дают власти Лосиного Острова 371698[/snapback] По северу Ростокинского проезда метров аж на 200 что, заповедные территории? Нет. Снести нафик хибары, тут же место для трамвайной выделенки появится, а заодно и направить автотранспорт на ул.Космонавтов (развязка, конечно, необходима). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Так коммуникации щиту мало где мешают. Зато цена и строительства, и последующей эксплуатации пугающая. Щиту нет, а разным аварийным выходам да. Перенос коммуникций, вообще одна из самых затратных частей строительства. Ну а эксплуатация.. чем она в корне отличается от эксплуатации не глубоких тоннелей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Вот свеженький документ из Правительства Москвы: http://mos.ru/documents/?id_4=126656 (про трамваи там тоже есть). В общем, 2011 год отдается на разработку планов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 эксплуатация.. чем она в корне отличается от эксплуатации не глубоких тоннелей? 371724[/snapback] В тоннеле установлены системы: вентиляции, освещения, водоудаления, замера уровня загазованности, система пожарной безопасности и система дымоудаления, системы видеонаблюдения и связи. Управление инженерными коммуникациями осуществляется в центральном диспетчерском пункте. Это из Википедии. Плюс ещё куча аварийных выходов. А что в неглубоких и не особо длинных тоннелях? Только освещение и текущий ремонт, но ремонт любая дорога требует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 А что в неглубоких и не особо длинных тоннелях? Только освещение и текущий ремонт, но ремонт любая дорога требует Если я начну перечислять то, чего есть в нынешних подземных переходах, то тут страницы не хватит . Те же самые насосные станции водоудаления, видеонаблюдение. Аварийные выходы те да, только при глубоком заложении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Пока хоть одну линию строить не начнут - не поверю в написанное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Пока хоть одну линию строить не начнут - не поверю в написанное. В этом году ТОЧНО не начнут. Ибо к декабрю только планы спланировать в очередной раз только должны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С. Л. Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 В этом году ТОЧНО не начнут. Ибо к декабрю только планы спланировать в очередной раз только должны. Справедливости ради — по большинству обозначенных линий таки в первый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Справедливости ради — по большинству обозначенных линий таки в первый раз. Тут не спорю. Но "гложут меня смутные сомнения", что не в последний... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...cationId=738379 Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ: «Разработка проекта планировки линии скоростного трамвая из района северный к станциям метрополитена «Алтуфьево» и «Медведково»» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ:«Разработка проекта планировки линии скоростного трамвая в район Гольяново» http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...cationId=617604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_КД Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 по Гольяново 6 июня вскрыли конверты. Победило "НИ и ПИ Генплана Москвы", срок разработки проекта - 80 дней с момента заключения государственного контракта. Осенью, получается, проект уже должен быть готов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Осенью, получается, проект уже должен быть готов. 379287[/snapback] Трассу и требования хоть с какой-то определённостью утрясли? Или ждём результатов работы НИиПИ Генплана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Трассу и требования хоть с какой-то определённостью утрясли? Речь идёт о проекте, это достаточно серъёзная, хоть и бумажная стадия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Я так понял, что эти аукционы были не на проекты строительства трассы, а лишь на некие технико-экономические обоснования самого строительства линий (а нужны ли они вообще там?) с вариантами возможной трассировки и не более. Следующей стадией будет видимо аукцион на собственно проект строительства линий и применяемые технические решения. Если до этой стадии дело вообще дойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ:«Разработка проекта планировки линии скоростного трамвая в район Гольяново» http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...cationId=617604 Проект планировки... В общем, ниачем! Не будет этого НИКОГДА! А уж район северный (с маленькой буквы) - это круто, да! Внушает! Специа-алисты! http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...cationId=738379 Осенью, получается, проект уже должен быть готов. А давайте поспорим, что проект не будет готов даже будущей осенью, а? Слабо? Речь идёт о проекте, это достаточно серъёзная, хоть и бумажная стадия... ...и самое главное, никого ни к чему не обязывающая. Я так понял, что эти аукционы были не на проекты строительства трассы, а лишь на некие технико-экономические обоснования самого строительства линий... Вы либо неправильно понимаете прочитанное, либо просто читать не умеете... Изменено 17 июня, 2011 пользователем Степан Нихто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_КД Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Осенью, получается, проект уже должен быть готов. А давайте поспорим, что проект не будет готов даже будущей осенью, а? Слабо? Степан, много злобы в Ваших постах)) Я не настаивал на том, что осенью непременно на столе у кого-то будет лежать проект линии. Я сам склонен быть уверенным, что до реального строительства дело не дойдет. Просто проинформировал, что конкурс состоялся, есть победитель и в условиях конкурса оговорен срок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Я сам склонен быть уверенным, что до реального строительства дело не дойдет. 379995[/snapback] Это Москва, здесь нельзя быть уверенным ни в чем. Бабки у города есть, поэтому сделать у нас могут всё что угодно, вопрос лишь в том, насколько захотят/заставят делать. Так что я бы не говорил что до реального строительства дело однозначно не дойдёт. Впрочем, обратное я бы тоже утверждать не стал по тем же самым причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 ...и самое главное, никого ни к чему не обязывающая. Эх... Степан как обычно в точку.. Жаль сюда давно не заглядывал Kloun он бы мог что-то прояснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Статейка по Гольяново: http://asninfo.ru/asn/57/41442 <...> намечено построить линию скоростного трамвая, которая пройдёт по Открытому шоссе, повернет на Вербную улицу, по проезду 2157А и придет на Уральскую улицу (район Гольяново). <...> ...то есть примерно вот так: http://maps.yandex.ru/-/CBQgECYQ Вербная улица - это между ТЭЦ и лесом. А Уральская улица намного ближе к Щёлковской, чем к Подбельского. Кого там возить-то собрались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 примерно вот так 380355[/snapback] "Вот так" будет хорошо, если продлить линию метро от "Щёлковской" на перегон. А теперь неожиданная версия: подобная линия может потребоваться для... переноса трамвайного депо им.Русакова в промзону. Уж больно привлекательно его теперешнее место на берегу Яузы для коммерческой застройки. Лужковщина какая-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти