yourich2007 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Хоть сейчас и не январь, а часть заборчика уже стоит. Кстати забор отличается от того, что на Чертановской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artkoder Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Можно фото в студию? Хотя бы мыльно-телефонное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourich2007 Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Мыльно-телефонное в темноте http://s005.radikal.ru/i211/1112/1e/d3ad63c2bbaa.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artkoder Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Простенько) не украшает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Качественный снимок заборчика сегодня сделаю, вот только рассветёт наконец... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 снимок заборчика сегодня сделаю Снимки здесь: http://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=user&user=72&op=view_album&album=2129 С качеством, увы, не получилось, уж очень день сумрачный. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 не забор, а какое-то убожество. уписаться от смеха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Заборчик простенький, в стиле того, что на остановке у метро. Только тому уже 20 лет. А может такой и надо? Как преграда он годится да и уборке снега не мешает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 я не заканчивал заборостроительный техникум,так что ничего не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 главное в заборе для обособлений - чтобы машины туда как можно с меньшей вероятностью могли туда попасть. эх, поскорее бы обособили прямо до комсомольской площади! хоть толку больше будет от трамвая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourich2007 Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Тогда кстати трамвай можно сделать полуэкспрессом. Например м.Преображенская-Академия Приборостроения-м.Сокольники-Леснорядская ул.-м.Красносельская-м.Комсомольская. Это самые пиковые остановки до которых люди добираются от метро, на остальных практически никто не входит/не выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Тогда кстати трамвай можно сделать полуэкспрессом. Например м.Преображенская-Академия Приборостроения-м.Сокольники-Леснорядская ул.-м.Красносельская-м.Комсомольская. Это самые пиковые остановки до которых люди добираются от метро, на остальных практически никто не входит/не выходит. не совсем, но трамваю несколько остановок нужно убрать. думаю, следует трамвай пустить с остановками красносельская, леснорядская, маленковская, сокольники, депо русакова-приборостроения. А остальные пусит на троллейбусах 41 и 14 едут, они ходят нормально в принципе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Тогда кстати трамвай можно сделать полуэкспрессом ну вот есть подобный трамвай, он только под землёй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourich2007 Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Тогда кстати трамвай можно сделать полуэкспрессом ну вот есть подобный трамвай, он только под землёй. Тут не много не так. Людям нужна быстрая связь между Ашаном и метро, и между Академией Приборостроения и метро. Трамвай полуэкспресс на этих участках самое оно. Метро не доходит до этих пунктов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Я согласен, просто получается на одном направлении два рельсовых транспорта и оба не предназначены для местной развозки. Не дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Там ограничений скорости из-за уклонов и низких мостов больше, чем потеря времени на остановки. Не надо никаких полуэкспрессов. Куда более интересно, изменение ограний скорости на уклонах. Ведь на выделенке не надо резко тормозить, да и тормозной путь при использовании магнитных тормозов вполне короток даже на уклонах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 на одном направлении два рельсовых транспорта и оба не предназначены для местной развозки. У многолюдной остановки "Депо им.Русакова" метро нет и не предвидится. Так что вот и местная развозка. остальные пусит на троллейбусах 41 и 14 едут, они ходят нормально в принципе От Сокольников до Халтуринской ул. вечером не ездят, а еле ползают. Ничего нормального. Просто так выпуск на Тб83 заметно вырос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) эх, вот поменять бы конечками трамваи 19 и 33 по окончании обособления... и тогда с Новосущёвской улицы можно будет уехать прямо до вокзалов... а сейчас либо надо пешком до каланчёвки переть, либо трамвайную пересадку если проездной есть, либо как многие делают до новослободской и сесть на трам там, либо вообще от новослободской или достоевской пешком. хотя лично мне этот маршрут уже практически не нужен, но я был не единственным кто желал бы продления 19 за каланчёвку Изменено 7 января, 2012 пользователем Mr.Tr@innn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 я был не единственным кто желал бы продления 19 за каланчёвку Это полтинник нужно продлевать! А 33 вообще ни при чём. А если поглубже разобраться, то, несмотря на необходимость строить путепровод, трамвайную линию на просп.Мира нужно восстановить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 но трамваю несколько остановок нужно убрать. Если смотреть план реконструкции трассы от Комсомольской до Щелчка, то там как раз можно заметить отсутствие некоторых трам. остановок. не забор, а какое-то убожество. уписаться от смеха. Ну в принципе, действительно, главное, что хоть так) Хотя, убожество жуткое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) На сайте МГТ появилось: Приглашение делать оферты на выполнение проектных работ на реконструкцию (восстановление) трамвайных путей на объект «ул. Лесная – ул. Палиха (в районе ст. метро «Белорусская»)» для филиала Служба пути ГУП «Мосгортранс». Работы (проект) должны быть выполнены до 31 марта 2012. Основание для проектирования: Протокол совещания в ГУП «Мосгортранс» о порядке и сроках восстановления трамвайного движения на Лесной улице от 28.09.2011г. Окончание строительства: 2012 год. Исходные данные, представляемые заказчиком до начала проектирования: Схемы организации трамвайного движения от станции метро «Белорусская» до площади Борьбы и восстановления трамвайного движения на Лесной улице в районе станции метро «Белорусская», согласованные с ГУ г. Москвы «Центр организации дорожного движения», с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы и УГИБДД ГУВД по г. Москве. Предусмотреть: Устройство обособленного конечного узла у ст.м. «Белорусская» для возможности использования вагонов с 2-х сторонним управлением. Интересно увидеть эти схемы. Неужели будут восстанавливать? Изменено 11 января, 2012 пользователем amo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Информация о том, что линию в итоге де-факто законсервировали с одновременной проработкой варианта с двухсторонними вагонами, просачивалась уже давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Неужели будут восстанавливать? Неужели будут двуторонние вагоны? В 2012 году (см. срок окончания строительства) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.A.S Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Интересно увидеть эти схемы. Неужели будут восстанавливать? и Неужели будут восстанавливать? Неужели будут двуторонние вагоны? В 2012 году (см. срок окончания строительства) ? Всему свое время.. , я в плане информации Изменено 11 января, 2012 пользователем G.A.S Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Неужели будут двуторонние вагоны? В принципе - нет ничего невозможного! УКВЗ такие вагоны выпускает, наверное, и другие производители смогут изготовить, если им закажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 интересно, а как будут изменены/?открыты новые? маршруты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourich2007 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Хорошо бы пустить двусторонние вагоны от Белорусской до Рижского вокзала с восстановлением путей на этом участке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Двусторонние вагоны могут пригодиться, если правда решат всё-таки восстановить в его прежнем виде 28-й маршрут. Это будет гораздо лучше, чем пресловутый трансбордер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Двусторонние вагоны могут пригодиться, если правда решат всё-таки восстановить в его прежнем виде 28-й маршрут. Это будет гораздо лучше, чем пресловутый трансбордер. Учитывая, что их можно будет эксплуатировать и по СМЕ - однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 28-й маршрут проще вообще не восстанавливать (обозвать 28-м нынешний 28К), а убрать рельсы с Ленинградского проспекта совсем. Ну и увеличить выпуск на Тб 70 и 82, бо прыгать в метро на "Войковской" сейчас значительно удобнее, чем шкандыбать 500 м с Алабяна до "Сокола". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти