Володя13401 Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) 120...125 едем, если камера 110. Вот позавчера ездил в Чехов. Как только камера на 110 все тормозят до 90. А если видят Автодорию, то ещё и несколько километров по зелёному знаку едут 90 Может, я езжу просто в рабочее время, а ночью всё иначе конечно... Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Вот позавчера ездил в Чехов. Как только камера на 110 все тормозят до 90. А если видят Автодорию, то ещё и несколько километров по зелёному знаку едут 90 Может, я езжу просто в рабочее время, а ночью всё иначе конечно... У меня дача слегка в Серпухове, так что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Ну вот я и говорю, что дачники и люди, едущие по делам(читай, один раз в иногда по дороге) едут по-разному. 120...125 едем, если камера 110. А нахрена ехать по зелёному знаку под камерой 110? Если за 130 штраф не придёт? Ведь без зелёного знака под камеры едут 110. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Да скоростные камеры то понятно, речь не о них. Камеры на выделенках. Хватает пары деятелей с белорусскими или какими то еще номерами чтобы устроить задержку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Хватает пары деятелей с белорусскими или какими то еще номерами чтобы устроить задержку А им чего бояться? Это как раз "ежедневные москвичи" задержки устраивают, а эти деятели подходят под мой тезис "те, кому не жалко - пускай пополняют городской бюджет". Они ж не втыкаются перед камерой и задержек не создают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 "те, кому не жалко - пускай пополняют городской бюджет" Да это понятно, штрафовать то его кто будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 штрафовать то его кто будет? Ну по утрам гайцы часто на выделенках стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 @Володя13401, ну я и говорю. Что толку не особо много от камер. Рельсы-шпалы эффективнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 @Володя13401, ну я и говорю. Что толку не особо много от камер. Рельсы-шпалы эффективнее не надо, шипы эффективнее, в Японии делают шипы и улицы не уродуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 @Давид Газарян, а спецтехника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 @Давид Газарян, а спецтехника? А когда открытые шпалы о спец технике думают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 @Давид Газарян, ну КАМАЗ проедет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Все просто: делается плитка по краям, а в центре вынимается. Получается колея, в которой проедет автобус / КАМАЗ/ скорая, но не легковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 А если надо жопой к середине вагона подъехать? Ну вот чтобы Песу поднять после схода средней тележки? И ещё в этом случае надо иметь идеальную точность подвигания машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 @Володя13401, а как в метро с этим справляются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Те, кому за штрафы платить не жалко - те пускай пополняют городской бюджет. Это лечится тем, что люди гоняют не на московских номерах. Штрафы обычно в таких случаях не приходят практически никогда. А многие вообще просто их не оплачивают. Не удобно использовать колёсную технику, которой МГТ обслуживает КС, тягает вагоны и прочие нужны А тебе-то что с того? Проблемы МГТ, пусть МГТ и решает их. Пусть переведёт всю технику на рельсовый ход. Пыль в городе должна убираться. С рельсов без плитки её убрать нельзя. Ага, железнодорожники над тобой поржут))) В общем, хватит фигню пороть) 100%-я гарантия не выезда машин на обособленное полотно компенсирует все возможные недостатки или трудности эксплуатации, хотя их особо и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 100% уродование родного города, самый лучший вариант вынутые плиты,в европе нет такого рода фигни как выезд на трамвайную линию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 @Володя13401, а как в метро с этим справляются? Да никак. Там кривые такого радиуса, что сходов почти не бывает. А на трамвае сходы бывают часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 @Володя13401, ну ну... И заклины там и сходы. Говорить далее не о чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 (изменено) покажи мне последнюю новость о сходе поезда в московском метро? не считая столкновения поездов в 94 году и стрелке на проволоке на Парке Победы? Трамваи же сходят с рельсов чаще чем раз в месяц. Изменено 17 сентября, 2016 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 @Володя13401, а как в метро с этим справляются? Да никак. Там кривые такого радиуса, что сходов почти не бывает. А на трамвае сходы бывают часто. Какого там радиуса кривые? Сокольническая линия вообще американские горки напоминает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Какого там радиуса кривые? ну всяко не 18-20 метров, которые на трамвайных линиях повсеместно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 А если надо жопой к середине вагона подъехать? Ну вот чтобы Песу поднять после схода средней тележки? И ещё в этом случае надо иметь идеальную точность подвигания машины? Вы не поверите))) подкладываем куда нужно пару плиток и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Ага, а в этом куда нужно стоит вагон. В реальности же 3-4 часа двигаем вагон ручными домкратами вместо двадцатиминутной процедуры краном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 А где у нас есть переезд, через трамвайные пути, который водители не чувствуют Единственный на Садомом пролетается на любой скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 На Чертановской теперь вообще не чувствуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 @Володя13401, а ты думаешь все в прессу попадает? Гуляя с собаками с мастером ПВС я узнал много нового. В том числе и как вагоны ставят на рельсы после схода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 В прессу любой чих с упавшими на рельсы попадает, который исправляется за 10 минут, а ты утверждаешь что сход вагона не попадёт в прессу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 @Володя13401, и буду утверждать. Потому что куча задержек из за сходов или заклинила колпар туда не попадала. Да не в том дело, я понял что спор этот бессмысленный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 А где у нас есть переезд, через трамвайные пути, который водители не чувствуют Да практически везде, если только не страдать маниакальной бережливостью к подвеске машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти