Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

На бульварах где-то месяц назад пути выделили сплошной разметкой, осталось знаки и камеры повесить.

 

Только с одной стороны. А там, где вечная пробка на внешней стороне, никакой выделенки нет и трамваи в ней благополучно стоят.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Браво! Нет, он не должен, он вообще может нести любой бред. А вот лица, принимающие окончательное решение, могли бы и подумать.

 

И какое окончательное решение по твоему должны были принять официальные лица?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В четверг и пятницу наблюдал довольно приличный поток, объезжавший пробку по трамвайным путям

 

Безусловно такие есть, но их стало значительно меньше и трамваю стало двигаться куда легче чем раньше.

 

 

 

Только с одной стороны. А там, где вечная пробка на внешней стороне, никакой выделенки нет и трамваи в ней благополучно стоят.

 

С внешней стороны тоже сплошную разметку нанесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Браво! Нет, он не должен, он вообще может нести любой бред. А вот лица, принимающие окончательное решение, могли бы и подумать.

И какое окончательное решение по твоему должны были принять официальные лица?

Я похож на проектное бюро? Любые меры по сохранению пропускной способности при повороте на шоссе в область.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С внешней стороны тоже сплошную разметку нанесли.

 

Да в том то и дело что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Любые меры по сохранению пропускной способности при повороте на шоссе в область.

 

В данном случае принято решение не по сохранению пропускной способности, а по увеличению провозной.

И, судя по здесь написанному, своего добились.

 

По-моему принятое решение куда лучше предложенного тобой, потому что теперь по той дороге ездит больше людей, чем раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С внешней стороны тоже сплошную разметку нанесли.

 

Да в том то и дело что нет.

 

 

Уже неделю, если не больше, как нарисована и на внешней стороне тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Любые меры по сохранению пропускной способности при повороте на шоссе в область.

В данном случае принято решение не по сохранению пропускной способности, а по увеличению провозной.

И, судя по здесь написанному, своего добились.

 

По-моему принятое решение куда лучше предложенного тобой, потому что теперь по той дороге ездит больше людей, чем раньше.

А теперь расскажи мне, как трамвай, идущий в центр, поможет ездить людям в область.

Великому урбанисту-маркером-по-карте напомню, что это единственный вменяемый выезд в область для нескольких районов.

 

И кстати, со времен отмены маршрута 271м транспорта по этой трассе так и не появилось. Не помог AECOM, не помогла Магисраль. Ну а про Марьино и говорить нечего…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А теперь расскажи мне, как трамвай, идущий в центр, поможет ездить людям в область. Великому урбанисту-маркером-по-карте напомню, что это единственный вменяемый выезд в область для нескольких районов.

 

Он не единственный, можно например, ехать по Просторной и Краснобогатырской или через набережную. Дольше конечно, но машина-то вольна выбрать любую трассу следования, а у трамвая это единственный путь, выбора у него и его пассажиров нет - потому ему и приоритет. Всё логично.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любые меры по сохранению пропускной способности при повороте на шоссе в область.

А зачем, собственно, стремиться её сохранять? 

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже неделю, если не больше, как нарисована и на внешней стороне тоже.

 

Я по Чистопрудному регулярно хожу, в среду её ещё не было. Может она только на Покровском и Яузском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А теперь расскажи мне, как трамвай, идущий в центр, поможет ездить людям в область. Великому урбанисту-маркером-по-карте напомню, что это единственный вменяемый выезд в область для нескольких районов.

Он не единственный, можно например, ехать по Просторной и Краснобогатырской или через набережную. Дольше конечно, но машина-то вольна выбрать любую трассу следования, а у трамвая это единственный путь, выбора у него и его пассажиров нет - потому ему и приоритет. Всё логично.

Хватит натягивать сову на глобус. Какие Просторная и Краснобогатырская, если надо с Бойцовой на Черкизовскую и далее?

 

 

Любые меры по сохранению пропускной способности при повороте на шоссе в область.

А зачем, собственно, стремиться её сохранять?
А зачем стремиться насрать людям там, где можно этого не делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если надо с Бойцовой на Черкизовскую и далее?

И чем Краснобогатырская не устраивает?

 

И потом, кому надо именно с Бойцовской именно на Черкизовскую именно по Халтуринской - для тех и оставшейся полосы хватит. Там ведь дорогу не полностью закрыли для проезда личных авто, я не ошибаюсь?

 

Если по дороге стало ездить бОльше людей - то это однозначно плюс.

То есть в целом стало лучше, чем было.

Ну а недовольные любыми решениями есть всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а недовольные любыми решениями есть всегда.

"Это нормально. Люди всегда чем-то недовольны." © Заместитель руководителя проекта

Чую, вы споётесь :).

 

По крайней мере стало понятно, представителя какой социальной группы не хватает в проектной команде, чтобы "мы стали более лучшие… одеваться, и не было того что щас — это очень большие достижения!" ©.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а недовольные любыми решениями есть всегда.

"Это нормально. Люди всегда чем-то недовольны." © Заместитель руководителя проекта

Чую, вы споётесь :).

Так уже спелись. Мало того, что он названия улиц нормально написать не может, так он ещё и не в курсе, что левого поворота с Краснобогатырской нет. А всё туда же, «эксперт-по-картам». Юные урбанисты, хрен ли.

 

Этим дай волю, они и Протопоповский перекроют. А что, есть же ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этим дай волю, они и Протопоповский перекроют. А что, есть же ТТК.

 

Протопоповский надо не перекрывать, а запрещать левый поворот на проспект Мира, тормозящий трамваи на несколько циклов. Надеюсь это скоро будет сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Этим дай волю, они и Протопоповский перекроют. А что, есть же ТТК.

 

Протопоповский надо не перекрывать, а запрещать левый поворот на проспект Мира, тормозящий трамваи на несколько циклов. Надеюсь это скоро будет сделано.

 

Да ради Бога, при наличии движения прямо. Я никогда не понимал, зачем Олимпик Плаза заставляют с другой стороны объезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс мне маршрут проложил с Бойцовской на Б. Черкизовскую мимо Халтуринской. Как ты написал, так я и проверил. Все нужные повороты прорисовались. Да, не по Краснобогатырской, по другой параллельной. И, я повторяю, саму Халтуринскую никто для машин не закрывал, значит проехать можно.

 

Не хватает пропускной способности 2 параллельных улиц? Так ездить на машине надо реже. Этот тренд уже 6 лет продвигается и дальше гайки будут закручиваться только сильнее.

 

И где я написал неправильно название улицы?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Яндекс мне маршрут проложил с Бойцовской на Б. Черкизовскую мимо Халтуринской. Как ты написал, так я и проверил. Все нужные повороты прорисовались. Да, не по Краснобогатырской, по другой параллельной. И, я повторяю, саму Халтуринскую никто для машин не закрывал, значит проехать можно. Не хватает пропускной способности 2 параллельных улиц? Так ездить на машине надо реже. Этот тренд уже 6 лет продвигается и дальше гайки будут закручиваться только сильнее.

 

а в чем чуть? Запретить левый поворот с Халтурской на Б.Черкизовскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Яндекс мне маршрут проложил с Бойцовской на Б. Черкизовскую мимо Халтуринской. Как ты написал, так я и проверил.

Бойцовая длинная. Попробуй ещё раз, включив голову.

 

 

Все нужные повороты прорисовались.

Чудеса, да и только. Попробуй ещё раз, включив голову.

 

 

Да, не по Краснобогатырской, по другой параллельной.

Ну да, вот и маршруты наши урбанисты так же составляют. Ой, а тут вот кака получилась, ну ничего "люди всегда чем-то недовольны".

 

 

Не хватает пропускной способности 2 параллельных улиц?

Каких "двух" улиц? Попробуй посчитать ещё раз, включив голову.

 

 

Так ездить на машине надо реже.

Голову надо включать чаще, а не бегать с ведром краски везде и всюду.

Я горячо поддерживал обособление линии на участке от Халтуринской до Комсомольской площади, поддерживаю обособление участка Каланчёвской улицы, поддержал бы строительство трамвайной эстакады на Халтуринской улице.

Но у вас-то краски много осталось... Поддержать сужение Халтуринской (по крайней мере до завершения строительства участка 4ТК) или Первомайской я не могу при всей любви к трамваю. Может потому что это адекватная любовь, а не тупое фанатичное следование формата "разрешить трамваям таранить машины"?

 

 

И где я написал неправильно название улицы?

Ответили.



И кстати, попробовал построить маршрут "Бойцовая - метро Черкизовская" со стартом в начале, конце и середине улицы. Все три раза через Халтуринскую. У тебя другой Яндекс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, понимаешь как, нынче в свете расцвета всяких там айпи технологий и доступности всего и вся, каждый может считать себя специалистом во всех так сказать отраслях. Посмотри вокруг, все кругом специалисты по уборке улиц, дизайнеры, продавцы, водители, электрики, врачи... ну все кругом все знают. Так и дурбанист-любитель тоже такая профессия есть.

 

 Если по делу, ну так закройте к черту этот поворот, кому он нужен... Только сделайте дорогу в створе Окружного проезда, снеся убогие гаражи на территории ТээЧэээ - ой депо "Черкизово" до Открытого шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответили.

Пожалуй единственное твое правильное замечание.

Но не по существу обсуждаемого вопроса.

 

b5287b21b5ff.png

 

 

В остальном одно фирменное хамство, ведь по другому ты общаться с людьми не умеешь.

Впрочем, в данной ситуации сложно ожидать от человека, мыслящего автомобилецентрическими категориями, чего-то иного.

И объективные факты, которые приводили выше в виде суммарного увеличения провозной способности улицы и увеличения подвижности местного населения - будут совершенно не восприняты.

 

 

 

Только сделайте дорогу в створе Окружного проезда, снеся убогие гаражи на территории ТээЧэээ - ой депо "Черкизово" до Открытого шоссе.

Так никто ж не против. В Москве много где такие дороги нужны. Но там сейчас одни мега-проекты хорд и эстакад.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но там сейчас одни мега-проекты хорд и эстакад.

 

И это неправильно. Как мне кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

897, понимаешь как, нынче в свете расцвета всяких там айпи технологий и доступности всего и вся, каждый может считать себя специалистом во всех так сказать отраслях. Посмотри вокруг, все кругом специалисты по уборке улиц, дизайнеры, продавцы, водители, электрики, врачи... ну все кругом все знают. Так и дурбанист-любитель тоже такая профессия есть.

Это же не значит, что нормальные люди должны это одобрять и поддерживать школоту. "Клизма, знай своё место"!

 

 

 Если по делу, ну так закройте к черту этот поворот, кому он нужен... Только сделайте дорогу в створе Окружного проезда, снеся убогие гаражи на территории ТээЧэээ - ой депо "Черкизово" до Открытого шоссе.

Так я ему и написал: после окончания строительства 4ТК (СВХ). Оно примерно там и проходит. Но у нас Трамвай Головного Мозга...

@BeetleJuice, а ты чего промежуточный ползунок на Красную площадь не поставил? Яндекс бы тебе и через нее маршрут предложил. А вот по своей воле неглупая система никогда так ехать не предложит. Что и требовалось доказать. И объективные факты, которые приводили выше в виде нецелесообразности вырезания гланд через задницу, будут совершенно не восприняты.

 

 

Так никто ж не против. В Москве много где такие дороги нужны. Но там сейчас одни мега-проекты хорд и эстакад.

Вообще-то 4ТК на рассматриваемом участке что-то подобное и есть. Но да, этому в секте свидетелей синего трамвая этому не учат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поддержал бы строительство трамвайной эстакады на Халтуринской улице.

 

Ты видимо лучше знаком с этим проектом. Скажи, там предусматривалась отмена или перенос в неудобные места существующих трамвайных остановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только хорда будет платной - вряд ли по ней поедут. Все будет зависеть от цены.

 

Это уже мало волнует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня тупой вопрос по поводу Халтуринской. Вот глянул яндексовские панорамы - от Открытого шоссе до трамвайной линии там по одной полосе в каждую сторону, там, где идёт трамвай - одна полоса + трамвайный путь. Получается, лимитирующий участок там всё равно однополосный, то есть от обособления не должно особо ничего измениться... Или не так?

Да и расширить Халтуринскую при такой страшной необходимости разве будет большой проблемой? Вроде запас там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем стремиться насрать людям там, где можно этого не делать?

Людям как раз становится от этого лучше. А автомобилистам - ну да, хуже, ну и что? Иного пути решения транспортных проблем, кроме как рост ограничений для использования личного авто в городе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.