Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

при этом никакого реального улучшения работы ОТ не происходит.

Ну это голословное утверждение. Выделенная полоса на Щёлковском шоссе работает (там где нанесена). И это реальный результат, который экономит время безлошадным горожанам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дольше пяти минут там никто не стоит после окончания ремонта путей.

Ээээ. раньше там после обеда почти никогда не стояли, теперь хвост пробки с метромоста я вижу всегда, когда там еду (а это два - три раза в неделю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлый мэр, занимавшийся откровенным вредительством в отношении ОТ ради машин, 18 лет просидел. Так что вам ещё 16 лет плеваться

Прошлый мэр, чем бы он там не занимался в отношении ОТ, был весьма любим населением, по крайней мере основной срок своего правления. Так что между ОТ и народной любовью знак равенства ставить нельзя.

Реальная массовая неприязнь началась где-то последние год-два, ну и результат не замедлил себя ждать.

 

Ну это голословное утверждение. Выделенная полоса на Щёлковском шоссе работает (там где нанесена).

Не буду спорить про Щелковское шоссе - я там сто лет не был. Но вот пример Севастопольского проспекта - выделенка нанесена, работает, даже соблюдается в большинстве случаев. Но что, троллейбусы там стали ездить быстрее, чаще, регулярнее? На все три вопроса ответ НЕТ. Тут не далее как в минувшую пятницу вечером наблюдал на КС Калужская, как разгневанные пенсионеры после 40 минут ожидания (если что - там официально интервал 5 минут в это время) костылями и палками громили диспетчерскую. Грохоту было много, охрана смущенно мялась в сторонке, не зная что предпринять. Это конечно здоровское улучшение работы ОТ, ТАКОГО даже год назад еще не было, а уж при прошлом мэре тем более.

 

Единственная грамотно сделанная выделенка - это Волоколамка от Тушинской. Ее еще Кичеджи организовывал. Вот к ней претензий никаких нет и не было, и у водителей, и у пассажиров. Там можно кое-что улучшить по мелочи, но в целом сделано достойно. А все нынешние - исключительно через одно место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная грамотно сделанная выделенка - это Волоколамка от Тушинской. Ее еще Кичеджи организовывал. Вот к ней претензий никаких нет и не было, и у водителей, и у пассажиров. Там можно кое-что улучшить по мелочи, но в целом сделано достойно. А все нынешние - исключительно через одно место.

А можно просветить, что такого особенного в этой выделенной полосе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлый мэр, занимавшийся откровенным вредительством в отношении ОТ ради машин, 18 лет просидел. Так что вам ещё 16 лет плеваться Нравится Не нравится

 

Но мы то все помним, что сняли то его не за пробки или вредительство в отношении ОТ. Так и здесь, если будет то не за это. Да и в понимании элит, снимающих и назначающих мэров, врядли есть отдельные мысли насчёт НОТа. Метро, это метро, это показатель престижности города, прогресса, опять же демонстрация того, что мы умеем строить под землёй. Это некая витрина. А НОТ.. За трамвайчики чиновников такого уровня не снимают,а вот за пробки могут. Особенно если будет сопряжено с громким делом, типа из-за пробок пожарные не успели в Кремль. Фиг ты кому объяснишь потом, что большинство ездит на ОТ, что в пробках стоят гламурные мажроы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная грамотно сделанная выделенка - это Волоколамка от Тушинской. Ее еще Кичеджи организовывал. Вот к ней претензий никаких нет и не было, и у водителей, и у пассажиров. Там можно кое-что улучшить по мелочи, но в целом сделано достойно. А все нынешние - исключительно через одно место.

На Ярославке мне тоже понравилась, очень даже работает. По другим в "проблемное" время пока что не катался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За трамвайчики чиновников такого уровня не снимают,а вот за пробки могут.
Ну а пробки-то по чьей милости? Пока не было 3-го кольца, Садовое и переулки не могли создать глобальные пробки на вылетных магистралях, а ка третье появилось - тут же все встало.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мы то все помним, что сняли то его не за пробки или вредительство в отношении ОТ. Так и здесь, если будет то не за это.
Естественно. Ибо те, кто снимает и назначает, они ни в пробках не стоят, ни в ОТ не ездят. Ну а на мнения всяких Вперёдсмотрящих им было, есть и будет очень конкретно наплевать, также как собственно и на моё.

 

Да и вообще, это типа сарказм был, если кто не понял ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё мы знаем. Речь к тому, что фиг кому ты объяснишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг ты кому объяснишь потом, что большинство ездит на ОТ, что в пробках стоят гламурные мажроы.

Здесь то тебе это в раз объяснят, только вот в кремле этого не читают, а в обычной жизни за пределами транспортных форумов сдается мне оценки его деятельности могут быть иными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно просветить, что такого особенного в этой выделенной полосе?

Да ничего особенного, просто она и работу свою делает и не мешает никому. А "особенности" надо в остальных искать.

 

Фиг ты кому объяснишь потом, что большинство ездит на ОТ, что в пробках стоят гламурные мажроы.

Не знаю, может на Тверской в пробках исключительно гламурные мажоры, а по окраинам в пробках я, в основном, работяг вижу на всяких фургонах.

 

а ка третье появилось - тут же все встало.

Однако от водителей я слышал другое мнение - что встало все еще до появления третьего, когда третье появилось - было как глоток чистого воздуха, но ненадолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в обычной жизни за пределами транспортных форумов сдается мне оценки его деятельности могут быть иными...

В обычной жизни за пределами автофорумов тоже ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно. Ибо те, кто снимает и назначает, они ни в пробках не стоят, ни в ОТ не ездят. Ну а на мнения всяких Вперёдсмотрящих им было, есть и будет очень конкретно наплевать, также как собственно и на моё.

 

 

Элита воспринимает автомобиль как должное, что у всех должен быть ибо иначе никак.. Фигня в том, что на данный момент вырисовывается дерьмовая ситуация. Тут если ФОТовец видит нормальную работающую выделёнку, где едет автобус а рядом стоит пробка, то обычный горожанин видит "борьбу с пробками в виде сужения дороги"

 

Однако от водителей я слышал другое мнение - что встало все еще до появления третьего, когда третье появилось - было как глоток чистого воздуха, но ненадолго

 

 

Скажу так, что уловить данный конкреный момент сложно, потому что ТТК вводилось в несколько пусковых участков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут если ФОТовец видит нормальную работающую выделёнку, где едет автобус а рядом стоит пробка, то обычный горожанин видит "борьбу с пробками в виде сужения дороги"

Ну этот самый "обычный горожанин" тоже ведь на автобусе ездит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обычной жизни за пределами автофорумов тоже ;)

Юр, ну вот к примеру у нас на работе уж никак не автофорум, ну ты меня уж извини, но эти парковки, ВП и прочее критикуют все. У половины машины, а у другой машины у детей/внуков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну этот самый "обычный горожанин" тоже ведь на автобусе ездит...

 

Может. Может не на этом, может не всегда. Может банально не осознвать ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элита воспринимает автомобиль как должное, что у всех должен быть ибо иначе никак.
Я уже писал в другой теме, по результатам собянинских автореволюций, элита только выиграет, ибо всякие там платы за парковку для них как нам с тобой бутылочку пивка раз в месяц выпить, но за то в конечном итоге возможность нормально припарковаться и свободно проехать, чему они будут довольны. А на мнения всяких простых лохов на лачетти им как было наплевать, так и будет ;)

 

Фигня в том, что на данный момент вырисовывается дерьмовая ситуация. Тут если ФОТовец видит нормальную работающую выделёнку, где едет автобус а рядом стоит пробка, то обычный горожанин видит "борьбу с пробками в виде сужения дороги"
Автомобилисты не тождественны всем людям. Также как автофанатик не тождественен автомобилисту. С учетом этих двух поправок может оказаться всё не так уж и плохо, как это некоторые АФ пытаются выставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну этот самый "обычный горожанин" тоже ведь на автобусе ездит...

Да ездит. И я езжу. Но особых плюсов от ВП не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако от водителей я слышал другое мнение - что встало все еще до появления третьего, когда третье появилось - было как глоток чистого воздуха, но ненадолго.
Я как-бы тоже не вылезал из за руля, когда оно вводилось. Если бы его не замкнули, может оно бы дало больше пользы, чем вреда, но после замыкания, увы... То, что стояло до появления 3-го, это стояло по тем меркам, это были бутылочные горлышки, тупые светофоры и совсем немного действительно проблемных мест. Если сейчас 3-е кольцо в трех-четырех местах перегородить бетонными блоками, то через день внутри МКАД больше 3-4 баллов пробок не будет. Но, понятно, что никто не перегородит. Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, ну вот к примеру у нас на работе уж никак не автофорум, ну ты меня уж извини, но эти парковки, ВП и прочее критикуют все. У половины машины, а у другой машины у детей/внуков...

Я тебе уже говорил, что если на вашей кафедре собрались одни автомобилисты, то это вовсе не значит, что везде так. Вот у нас в кабинете из 5 человек на машине ездило 0, при этом, как мне кажется, реально не прочь ездить "на мафынке", пожалуй, только одна. ЕдилО потому, что тут вместо одного сотрудника нам посадили другого, на чем он ездит ХЗ, пока что как-то разговоров не заходило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может банально не осознвать ситуации.

Он осознает ситуацию применительно к собственной шкуре. А на шкуре своей он видит, что автобус чаще ходить не стал. Да и быстрее не стал или стал ненамного. Тут надо заметить, что абсолютно пустых выделенок практически не бывает, там то с аварийкой кто-нибудь стоит, то дорожники или мойщики остановок там свой грузовик бросили, то сами гаишники встали, то есть все равно надо постоянно что-то объезжать. А когда стоячая пробка, то и помеху объехать трудно, то есть все равно выходит долго.

Так вот, он видит что автобус лучше ходить не стал, а помеху для автотранспорта он тоже видит, даже если сам не водит. Могут родственники/знакомые жаловаться, или в ехать такси, или доставка к нему не приехала потому что полдня в пробке простояла, и так далее. Ну вот и складывает два плюс два.

А радоваться трудностям автомобилистов просто так без выгоды для себя, даже на этом форуме вроде бы уже перестали ))) Что уж там говорить о простых горожанах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, он видит что автобус лучше ходить не стал, а помеху для автотранспорта он тоже видит, даже если сам не водит. Могут родственники/знакомые жаловаться, или в ехать такси, или доставка к нему не приехала потому что полдня в пробке простояла, и так далее. Ну вот и складывает два плюс два.

А радоваться трудностям автомобилистов просто так без выгоды для себя, даже на этом форуме вроде бы уже перестали ))) Что уж там говорить о простых горожанах.

Доказывать тут что-то бесполезно видимо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он осознает ситуацию применительно к собственной шкуре. А на шкуре своей он видит, что автобус чаще ходить не стал. Да и быстрее не стал или стал ненамного

 

С сожалению человек так устроен, что к хорошему быстро привыкает. Даже если автобус приедет на 10 минут (!) быстрее, всё равно это воспримется как должное.

 

Я уже писал в другой теме, по результатам собянинских автореволюций, элита только выиграет, ибо всякие там платы за парковку для них как нам с тобой бутылочку пивка раз в месяц выпить, но за то в конечном итоге возможность нормально припарковаться и свободно проехать, чему они будут довольны

 

Та элита о которой говорю я, ей вообще это безразлично ибо ФСО всё и так порешает. Ну а если про платные парковки, то я не скрываю, для меня это плюс.

 

Автомобилисты не тождественны всем людям. Также как автофанатик не тождественен автомобилисту. С учетом этих двух поправок может оказаться всё не так уж и плохо, как это некоторые АФ пытаются выставить.

 

Это верно, но ситуация в целом выглядит как море машин и одинокий трамвай. Я не беру сейчас цифры..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже наполненый. Просто достаточно этой фотки изаголовка "Так вот у нас борятся с пробками!" или фотки вереницы пустых вагонов стоящих на ВП из-за аварии или поломки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если автобус приедет на 10 минут (!) быстрее, всё равно это воспримется как должное.

Ну, если действительно на 10 минут быстрее (особенно если это не 1.20 вместо 1.30, а 0.15 вместо 0.25), то в сознании вполне может переключиться некий триггер с "А, этим все равно пользоваться нельзя" на "О, да этим можно пользоваться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эту субботу скорее всего откроют Русаковскую. Всё готово. Остались мелочи с платформами. Снимайте 608-е на Новослободской!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой автобус, а тем более трамвай никогда не доставит человека из любой точки А в любую другую точку Б, это сделать просто нереально, да и никому не надо. Именно по этой причине он всегда будет проигрывать априори...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлый мэр, чем бы он там не занимался в отношении ОТ, был весьма любим населением, по крайней мере основной срок своего правления.

Не знаю, кем он там был любим. Возможно, пенсионерами, котом он дал свою лужковскую надбавку.

А можно просветить, что такого особенного в этой выделенной полосе?

Лично я увидел один хороший её плюс - светофор для выделенки, благодаря чему автобусам не нужно для поворота к Тушинской перестраиваться влево.

За трамвайчики чиновников такого уровня не снимают,а вот за пробки могут. Особенно если будет сопряжено с громким делом, типа из-за пробок пожарные не успели в Кремль.

Ну если взять этот пример, то с работающими выделенками пожарка доедет быстрее, чем без выделенки. Ну, конечно, если задаться целью снять какого-то человека с должности, то тут в ход могут быть пущены любые меры.

А на шкуре своей он видит, что автобус чаще ходить не стал.

А чаще в принципе не особо нужно. Главное, чтобы был стабильный интервал.

Да и быстрее не стал или стал ненамного.

Ну это смотря что понимать под "быстрее". Разумеется, увеличения скорости в два раза ждать не стоит, ибо это технически невозможно.

Тут надо заметить, что абсолютно пустых выделенок практически не бывает, там то с аварийкой кто-нибудь стоит, то дорожники или мойщики остановок там свой грузовик бросили, то сами гаишники встали, то есть все равно надо постоянно что-то объезжать. А когда стоячая пробка, то и помеху объехать трудно, то есть все равно выходит долго.

Так это как раз и называется плохо работающими выделенками.

А радоваться трудностям автомобилистов просто так без выгоды для себя, даже на этом форуме вроде бы уже перестали ))) Что уж там говорить о простых горожанах.

А радоваться тут нечему, ибо что с выделенками, что без них, автомобилистам одинаково плохо, долго и нудно

Никакой автобус, а тем более трамвай никогда не доставит человека из любой точки А в любую другую точку Б, это сделать просто нереально, да и никому не надо. Именно по этой причине он всегда будет проигрывать априори...

Это очень спорный вопрос, который давай лучше не будем здесь обсуждать по десятому разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, кем он там был любим. Возможно, пенсионерами, котом он дал свою лужковскую надбавку.
Не, в начале реально ЮМЛ имел хорошую поддержку. Строился МКАД, 3-е кольцо и шел сильный пиар, что это наше светлое и бесконечное будущее. Верили почти все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.