Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

У нас возможно всё. Другое дело, что для этого один известный человек с тремя С в инициалах должен хорошенько рявкнуть.

Только ведь каждый такой рявк - он ведь не вдруг, его кто-то должен хорошенько подготовить. Тогда он будет.

Спонтаннные рявки у него тоже бывают, но практика показывает, что на них все спокойно забивают. Поначалу с непривычки боялись, а теперь просто забивают. Так было с пожеланием сделать бесплатной парковку на ТПУ Планерная, так было со входом во все двери на экспрессах, так было с распоряжением упростить систему оплаты перехватывающих парковок на Аннино (это только то, что сразу в голову пришло, можно наверное и еще накопать).

Так вот, есть кому готовить нужный рявк по Ленинградке? Боюсь что нет, там как бы не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я, мягко говоря, с большим трудом понимаю как вписать трамвай в развязку ТТК с Варшавкой без её полной перестройки.

В свое время на тр.ру это обсуждали. Без порнографии - только со строительством нового трамвайного моста на месте старого Даниловского.

А как вариант-минимум хотя бы до Автозаводской дотянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вариант-минимум хотя бы до Автозаводской дотянуть...

А так ли сильно нужна подобная тупиковая линия? ИМХО есть куча мест, где трамвай куда более нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая трамвайная линия была бы по твоему мнению самой нужной?

Вот к примеру по моемУ от УАЯ до ЮЗ через Ясенево и ТС...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, вся проработка заключается в хотелках Иванова. Ибо впихнуть там трамвай, да ещё и с разворотным кольцом, некуда.

Если без разворотного кольца и без соблюдения сниповских нормативов по приближению к жилым домам, то можно запузырить эстакаду по диагонади над строящейся развязкой и дальше по четной стороне Ленинградки.

Вроде еще на уровне ОБС говорили про якобы прорабатывавшийся вариант по Усиевича-Красноармейской. Тогда тоже эстакаду над развязкой, только ныряющую налево на Балтийскую. Там можно сделать у Сокола кольцо вокруг квартала как-нибудь по Авиаконструктора Яковлева....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая трамвайная линия была бы по твоему мнению самой нужной?

Ну если бы я был мэр... Из до сих пор нигде не озвученного первым делом заменил бы трамваем 76-й троллейбус со 172-м автобусом.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так ли сильно нужна подобная тупиковая линия? ИМХО есть куча мест, где трамвай куда более нужен

 

Как труженик тех мест скажу, что троллейбусы от Автозаводской в сторону Шарикоподшипниковской уходят не в мясо. Остальных вывозит "девятка". В сторону Моста троллейбус опять будет в проритете, поскольку он идёт мимо проходных ЗиЛа, куда ещё пока едут на работу. Без моста линия теряет всякий смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так ли сильно нужна подобная тупиковая линия? ИМХО есть куча мест, где трамвай куда более нужен.

Вот этого точно не знаю, Мне кажется, что дополнительная связка с окрестностями Пролетарской не повредила бы, хотя с тем, что это не первой необходимости линия, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит 15-го и 23-го (Михалково - Алабяна). 28-й пустить нынешней трассой 23-го (Жукова - Михалково)

Мда, тебе точно не быть транспортным спецом:) Ты щас не предложил ничего принципиально нового, зато предложил запутать пассажиров перенумеровкой.

 

Из до сих пор нигде не озвученного первым делом заменил бы трамваем 76-й троллейбус со 172-м автобусом.

Тогда уж лучше 903-й заменить, заодно дотянув линию по Проспекту Мира до Трифоновской. Ну и остановки такому трамваю лучше делать нечастыми. И тогда можно будет снять тот же 172-й автобус, а 76-й оставить для тех, кому надо до какой-нибудь улицы Проходчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж лучше 903-й заменить, заодно дотянув линию по Проспекту Мира до Трифоновской.
Ну как бы это всё-таки уже на втором месте. Ибо, согласись, пассажиропоток, равно как и проблема отсутствия надёжного транспорта, от Северянина до Холмогорской существенно выше, чем от ВДНХ до Рижской. Хотя идею полностью восстановить Проспект Мира я поддерживаю руками и ногами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так что линия, несмотря на то, что с виду небольшой "огрызок", очень даже нужна.

Я считаю, что не нужна. Если бы действительно шло строительство трамвая по Ленинградке, то да. А так ничего принципиально нового не сделают, зато хороший маршрут убьют.

 

Вот не понимаю, откуда у многих такая святая убеждённость, что, восстановив линию, МГТ в точности восстановит и прежние маршруты!

Бывает и так. Но много раз бывало и по уму. Из примеров вот что-то вспомнился давний уже случай- Талдомская улица, конец 80-х годов. Ни одного автобуса не ходило, а по Ангарской- тьма. На какое-то время их все перенесли на Талдомскую, из-за ремонта Ангарки. Потом, когда ремонт кончился, и на Ангарскую автобусы вернули, 748-й всё же оставили на Талдомской. Потом, пораскинув мозгами, к нему добавили и 112-й и, кажется, 158-й (не совсем могу вспомнить, какаие номера там в то время ходили). В итоге стало- 3 маршрута по Ангарской улице, 3-по Талдомской. Удобно.

Я к чему это? Я к тому, что восстановить или нет линию- это одно, а как распределить маршруты- другое. Очень хороший нынешний 23-й, и с чего бы это МГТ его непременно грохнет?

А то, что линия нужна- однозначно.

Да даже для беспробочной связи Панфилова с Соколом, пусть там и идти. Вот как там люди сейчас добираются, интересно. Или всем скопом ездят через Войковскую? А кому нужен ИМЕННО Сокол и прилегающие окрестности? ТО-то.

Да что говорить... повторюсь, я помню, как активно там пользовались трамваем, причём уже тогда, когда он до Алабяна был. Против фактов не попрёшь.

Понятно, что восстановить линию до 1-го Боткинского пр. было бы лучше! Только вот... а давайте уж тогда и до Шмитовского восстановим! Я не против! Вопрос-как? А до Алабяна- технически реально.

 

 

 

Хорошо, на Царёва проехали нормально- а там часто затыки из-за АУ бывают

Хммм.. а разве на Царева не выделенка?

 

 

 

Там под мостом под Волоколамкой трамвай часто долго стоит, не может проехать из-за пересекающего его линию потока машин.

Как-то и узел Мост Победы- треугольник на З и А Космодемьянских мне не очень нравится из-за случающихся иногда коллапсов (самому доводилось с Царёва до Войковской доходить пешком, ибо стояло движение). Линия на Алабяна была бы в этом смысле гораздо надёжнее, ибо там почти пересечений с автодорогами нет, и путевого развития нет.

 

Так что можно до бесконечности спорить, как удобнее от Щукинской (из Строгино, Тушино) на ГЗЛ- через Войковскую или через Сокол. Кому-то так удобнее, кому-то так, кому-то одни нюансы важнее (напр., пешком до метро не идти), кому-то другие (напр., надёжность в смысле беспробочности и отсутствия "вставания" линии). В любом случае, если будет эта линия, появится альтернатива- так ехать или так. Что само по себе уже очень хорошо.

..и да, в случае каких-либо коллапсов в сторону Войковской ли, в сторону Щукинской ли- всегда вагоны по Алабяна крутить можно будет, устраивая оперативный оборот.

 

Всё настолько очевидно, что не понимаю я протестующих против этой линии, тем более с аргументами " у нас уберут связь Михалково-Пр.М.Жукова!"

Смешно, ей-Богу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пример: вчера надо мне было попасть с Щукинской на Аэропорт. Пришлось ехать на 30-м до Войковской, далее-на метро... Хорошо, на Царёва проехали нормально- а там часто затыки из-за АУ бывают. А была бы линия до Алабяна- не задумываясь, поехал бы от Щукинской до Алабяна, пешком до Сокола и- на метро одну остановку. И ничего, что пешком там пройти- всё равно так однозначно быстрее и удобнее, чем через Войковскую.

Прям такая великая разница...

Так что линия, несмотря на то, что с виду небольшой "огрызок", очень даже нужна.

Я считаю, что не нужна. Если бы действительно шло строительство трамвая по Ленинградке, то да. А так ничего принципиально нового не сделают, зато хороший маршрут убьют.

Ничего хорошего в этом маршруте нет. Заявляю как регулряно пользующийся трамваем из Строгино. Чего стоит одна развязка с панфилова, где можно из-за своры баранов оборачивающихся на волоколамку в область часами простоять. Фактически после ликвидации кольца по Алабяна и линии до Сокола, вся пресненская сеть стала не дееспособна. Большинство выпуска просто застревает в пресловутой пробке на данном перекрестке. Так что я только за восстановление линии до Сокола и возвращение кольца на истинное место. Что касается удобства, то никто не мешает к примеру организовать ту же остановку 904 напротив кольца на Алабяна. И будет удобная персадка на САС в сторону центра, обратно да с этим чуточку посложнее хотя можно сделать это на Гидропроекте. А насчет подвести трамвай к выходу из метро, мне даже интересно что там предложат. Ведь на месте трамвайных путей сейчас сооружено вентиляционное окно волоколамского туннеля. Засыпать его включая сам туннель врятли кто-то будет.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развязка с панфилова, где можно из-за своры баранов оборачивающихся на волоколамку в область часами простоять.

А гайца туда выставлять, чтоб гонял, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже для беспробочной связи Панфилова с Соколом, пусть там и идти. Вот как там люди сейчас добираются, интересно. Или всем скопом ездят через Войковскую? А кому нужен ИМЕННО Сокол и прилегающие окрестности? ТО-то.

Именно окрестности. Там же куча ВУЗов, Гидропроект (включая кучу офисов в нём), Алмаз, куча офисов в украденных у Алмаза зданиях (в том числе на бывших технических этажах), всякие архитектурные институты типа ПИ-2. Люди, которым трамвай был бы полезен хотя бы доехать до Щукинской и погрузиться на ТКЛ, там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего хорошего в этом маршруте нет.
Фактически после ликвидации кольца по Алабяна и линии до Сокола, вся пресненская сеть стала не дееспособна.

Не знаю, где там что и как встаёт, но я раз сто ездил на нынешнем 23-м и в будни, и в часы пик, и в выходные тоже, но ни разу нигде не вставал в трамвайную пробку по каким-то дорожным причинам. Два раза встал из-за отключения электричества, но это к маршрутной сети не имеет никакого отношения. Да и народ пользуется этим маршрутом именно для поездок из районов Михалково и Коптево в район Щукинской и Живописной. В конце концов, если так неймётся соединить Живописную с Соколом, то можно кинуть туда 28-й трамвай с отменой красной версии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два раза встал из-за отключения электричества, но это к маршрутной сети не имеет никакого отношения.

Кстати имеет. Участок до Войковской сейчас подключен по временной схеме из-за возросшей нагрузки. И то этих мощностей не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати имеет. Участок до Войковской сейчас подключен по временной схеме из-за возросшей нагрузки. И то этих мощностей не хватает.

Я думаю, ты не будешь спорить, что такие проблемы всё таки нужно решать не уменьшением нагрузки, а подключением сети к постоянной более мощной подстанции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всё так просто! Попробуй ка в Москве найти мощность для более мощной ТПП!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что же тогда теоретически можно сделать относительно этого участка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо знать схему. Может там можно что-то откуда то перекоммутировать, но вот так с ходу для ГУПа получить мегаватт, или сколько там одна ТПП берёт, мне кажется нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обойти эту вентшахту нельзя?

 

Ну если только СНиПы поменять. Сколько сейчас должно быть расстояние от жилых строений для трамвайной линии, может строители подскажут? Насколько я помню, по текущим СНиПам даже линия по Лесной не проходит. Из-за этого ее собственно ближе к метро не продлили. А тут обойти-то можно, но тогда линия будет проходить вплотную к генеральскому дому. По текущим СНиПам она уж точно не пройдет.

 

развязка с панфилова, где можно из-за своры баранов оборачивающихся на волоколамку в область часами простоять.

А гайца туда выставлять, чтоб гонял, не?

 

Если уж наши гайцы не могут в порядок территорию у станций метро привести, разогнав оттуда бомбящее чурбанье которое занимает своим гнилым хламом крайние ряды, причем приемущественно на остановках НОТа, несмотря на принятый закон о такси, то уж что говорить про перекресток на Панфилова. :D Так что уж на них точно надеятся не стоит. Скорее еще хуже будет и все встанет тогда уж точно намертво. ;)

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если только СНиПы поменять.

...ну или достать старый проект и обозвать это всё "восстановлением"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под новый низкопольный трамвай на перекрестке подлезет "блондинка" или "джигит", то кто разруливать будет и сколько по времени?

Волков бояться - в лес не ходить. Или трамваи не запускать, боясь блондинок с джигитами? А лавочки не ставить, боясь, что разломают? А лампочки в подъездах не ставить из боязни, что сопрут?

Поумнее аргументы против новых трамваев найдутся или продолжится этот детский сад с избитыми и уже не интересными стереотипами?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может там можно что-то откуда то перекоммутировать

Там троллейбусы такие круги наворачивают во все стороны от Аэровокзала до моста Победы, что на них ушли все остатки мощностей от снятых трамвайных линий на 8 Марта и Ленинградке. И вся линия Тб57 собственных подстанций не имеет - её как прикрутили при строительстве к трамвайной линии, так и оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего? С какого хрена ей-то понадобился этот автбус? Кто-то обязал?

Ну так по их вине трамвай сняли. Им и компенсировать.

 

И до какого времени они это осбираются оплачивать?

И в чем именно заключалась их вина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего? С какого хрена ей-то понадобился этот автбус? Кто-то обязал?

Ну так по их вине трамвай сняли. Им и компенсировать.

 

И до какого времени они это осбираются оплачивать?

И в чем именно заключалась их вина?

 

Вот этот момент я тоже не понял. Они что, трамвай случайно экскаватором зацепили, в результате чего его пришлось закрыть?

Был же проект строительства от мэрии, они его просто выполняют - или все не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И до какого времени они это осбираются оплачивать? И в чем именно заключалась их вина?

В том, что они не смогли организовать строительные работы так, чтобы трамвай сохранить. Закрыть трамвай до Сокола - это было решение Космоса, а не МГТ и не Мэрии. Город сказал: ок, на время строительства закрывайте, с обязательством последующего восстановления. А пока трамвая не будет, обеспечьте, пожалуйста транспортное обслуживание за свой счёт, а заодно, пожалуйста, в качестве компенсации постройте нам съезды с Волоколамки на Авиациооную улицу в сторону Щукина, со Стогинского моста на Живописную и закольцуйте линию по Строгину. На посднее три обязательства, Космос положил болт, сейчас хочет положить болт на восстановление линии, но город не дал отвязаться так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то совсем непонятный контракт получился.

Такое ощущение, что все строительство без внятного проекта ведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что все строительство без внятного проекта ведется.

Масловку помните когда закрыли? В 1999 году, начав работы по строительству к/ст Дмитровская осенью 1998.

 

А теперь смотрите на дату утверждения проекта:

 

ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ

В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 декабря 2001 г. N 343-РЗМ

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА "РЕКОНСТРУКЦИЯ УЛИЦЫ НИЖНЯЯ МАСЛОВКА" САВЕЛОВСКОГО РАЙОНА И РАЙОНА БЕГОВОЙ (СЕВЕРНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)

 

Утвердить представленные открытым акционерным обществом "Москапстрой", разработанные институтом по изысканиям и

проектированию инженерных сооружений "Мосинжпроект" Москомархитектуры, рассмотренные Московской государственной

вневедомственной экспертизой (заключение от 28 сентября 2001 г. N 6-П1/01 МГЭ):

1. Проект "Реконструкция улицы Нижняя Масловка" Савеловского района и района Беговой, предусматривающий:

Реконструкцию улицы Нижняя Масловка и прилегающей к ней улично-дорожной сети в связи с включением ее участка в состав 3-й внутригородской кольцевой магистрали общей протяженностью 11540 м с устройством дорожной одежды с асфальтобетонным покрытием проезжей части и перекрытием на площади соответственно 54520 и 43740 кв. м с выполнением работ в два пусковых комплекса:

I пусковой комплекс:

- снятие трамвайного движения по улицам Восьмого Марта, Нижняя Масловка, Верхняя Масловка, Костякова, Вятская, 2-я Хуторская и на 1-м Дмитровском проезде;

<...>

 

Так что это давняя традиция московских дорожников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.