Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

 

 

Иного пути решения транспортных проблем, кроме как рост ограничений для использования личного авто в городе нет.

Ну ещё бы сократить интервалы на 103 маршруте автобуса. Это тоже неплохой путь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Людям как раз становится от этого лучше. А автомобилистам - ну да, хуже, ну и что?

 

 

А твой начальник об этом знает?

 

"Сейчас же мы ставим перед собой более сложную задачу — создать удобную среду для жизни и передвижения всех групп граждан вне зависимости от вида транспорта." 

© Сайт проекта, где ты числишься заместителем руководителя.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Людям как раз становится от этого лучше. А автомобилистам - ну да, хуже, ну и что? А твой начальник об этом знает? "Сейчас же мы ставим перед собой более сложную задачу — создать удобную среду для жизни и передвижения всех групп граждан вне зависимости от вида транспорта." 

 

В конечном итоге и автомобилистам лучше станет. Когда большинство людей на ОТ пересядет, они смогут свободно ездить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

поддержал бы строительство трамвайной эстакады на Халтуринской улице.

 

Ты видимо лучше знаком с этим проектом. Скажи, там предусматривалась отмена или перенос в неудобные места существующих трамвайных остановок?

 

А сейчас они прямо на месте? Да и что мешало сделать нормально?

 

 

Получается, лимитирующий участок там всё равно однополосный, то есть от обособления не должно особо ничего измениться... Или не так?

Ну не совсем. Лимитирует там всё же светофор. Ранее поворот налево можно было выполнять в два ряда (путь + полоса). Теперь сам понимаешь. Всё бы ничего, но стрелка для поворота направо стала включаться только в половине положенных случаев. Коллега @Chek Мухортиков помочь ничем не смог (или не захотел), ЦОДД пишет отписки, а причина в том, что светофор у строителей, и им не хочется заниматься ремонтом светофора. Вот и получаем - там чуть-чуть и здесь немного... К чему это приводит? Всё больше машин едут по дворам и вклиниваются перед самым светофором. В итоге неудобно и водителям и местным жителям. Но урбанистов этому не учат, да.

 

 

Да и расширить Халтуринскую при такой страшной необходимости разве будет большой проблемой? Вроде запас там есть.

А я про это и написал: сначала расширьте в районе светофора, а потом бегите с ведром краски. Но нет, урбанист это звучит гордо.

 

Людям как раз становится от этого лучше. А автомобилистам - ну да, хуже, ну и что?

1. Автомобилисты тоже люди;

2. Местные жители, которым лучше не становится (см. выше), тоже люди.

Надо пересаживать людей на ОТ, делая его удобнее, а не гадя автомобилям.

В том же 13, ради которого имеет смысл бегать с краской, больше пассажиров уже не будет. Кому он удобен, и так им пользуются, остальные поедут на дублирующем метро.

И ни один урбанист, вступивший со мной в дискуссию так и не пояснил: где замена маршруту 271м, поворачивавшему с Халтуринской налево?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конечном итоге и автомобилистам лучше станет. Когда большинство людей на ОТ пересядет, они смогут свободно ездить. :)

Я не спорю. Как только мне пророют второе кольцо метро, я перестану использовать автомобиль для поездок на работу.

Вот только сроки дорытия, переносятся на отдалённое уже малообозримое будущее.

То же самое и с пересадкой большинства на ОТ, для этого сначала должен соответствующий ОТ появиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Иного пути решения транспортных проблем, кроме как рост ограничений для использования личного авто в городе нет.

Ну ещё бы сократить интервалы на 103 маршруте автобуса. Это тоже неплохой путь.

 

Прямо расширил мою мысль "Надо пересаживать людей на ОТ, делая его удобнее, а не гадя автомобилям".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В конечном итоге и автомобилистам лучше станет. Когда большинство людей на ОТ пересядет, они смогут свободно ездить. :)

Я не спорю. Как только мне пророют второе кольцо метро, я перестану использовать автомобиль для поездок на работу.

Вот только сроки дорытия, переносятся на отдалённое уже малообозримое будущее.

То же самое и с пересадкой большинства на ОТ, для этого сначала должен соответствующий ОТ появиться.

 

Могли бы поставить костыль в виде сети хордовых маршрутов. Магисраль? Нет, это не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Автомобилисты тоже люди;

 

Для автомобилистов, как для людей, тоже всё это делается. Они же имеют полное право выйти из машинки и поехать на ускоренном 13-м трамвае.

А для занимающих много места железяк, увы, нет возможности адаптировать город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для автомобилистов, как для людей, тоже всё это делается. Они же имеют полное право выйти из машинки и поехать на ускоренном 13-м трамвае.

Только ускоренный он только во влажных фантазиях урбанистов. Спустись на землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же имеют полное право выйти из машинки и поехать на ускоренном 13-м трамвае.

А пассажиры "ускоренного" 13 трамвая имеют полное право на следующий день поехать на машине.

 

А для занимающих много места железяк, увы, нет возможности адаптировать город.

Прямое противоречие декларируемым целям и задачам проекта "Пробконета".

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я про это и написал: сначала расширьте в районе светофора, а потом бегите с ведром краски.

 

Так вот же она расширена как раз в районе светофора: https://yandex.ru/maps/-/CZsMi8nx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я про это и написал: сначала расширьте в районе светофора, а потом бегите с ведром краски.

 

Так вот же она расширена как раз в районе светофора: https://yandex.ru/maps/-/CZsMi8nx

 

Да ну, правда?

Ты так увлекся натягиванием совы на глобус, что забыл прочитать мое сообщение.

Имели (слева направо): Тм+авто налево; авто прямо и налево; авто прямо и направо.

Имеем (слева направо): Тм; авто прямо и налево; авто в режиме "80% времени стоим, хотя могли бы ехать" (раньше ехали 90% времени).

Итог: надо расширять. Мухортиков во всех проектах переразметки делит поворотные потоки с прямыми, а тут всё на один ряд по факту.

А вот уж что точно надо было сделать вчера, так это починить светофор, ибо не дело. И вот в этот момент согласующие инициативу Грубого должны были включить голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имели (слева направо): Тм+авто налево; авто прямо и налево; авто прямо и направо.

Там поворот налево и проезд трамвая в разных фазах, плюс разметка (судя по панораме) уже сейчас запрещает езду через перекрёсток по путям. Вывод: от банки с краской не поменяется ничего.

Изменено пользователем karelalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там поворот налево и проезд трамвая в разных фазах, плюс разметка (судя по панораме) уже сейчас запрещает езду через перекрёсток по путям.

 

Вот именно. И так было и до отделения путей разметкой. Так что непонятно, с чего товарищ решил, что с путей осуществлялся левый поворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там поворот налево и проезд трамвая в разных фазах

И? Что с того-то?

 

 

плюс разметка (судя по панораме) уже сейчас запрещает езду через перекрёсток по путям

Какая? "Движение по полосам"? Она там стирается через день, и это видно даже по панораме.

 

 

 

Вот именно. И так было и до отделения путей разметкой. Так что непонятно, с чего товарищ решил, что с путей осуществлялся левый поворот.

 

С того, что я не из окна кабинета это место вижу как ты, а в реальной жизни. И осуществлялся там поворот в пятницу последний раз. Наверное будет и сегодня. А если у тебя там по бумажкам его нет, это не значит, что оно и в жизни так. Я тебе таких мест могу ещё назвать, сможешь дальше зад из кресла не вытаскивать.



Кстати, поворот с путей на вашей же панораме виден : https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.733489%2C55.801099&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.729079%2C55.798480&panorama%5Bdirection%5D=345.777988%2C-2.549350&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C60.695323

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сейчас они прямо на месте? Да и что мешало сделать нормально?

 

В эстакадном строительства сделать нормальное расположение остановок для НОТ - невозможно.

Я ошибаюсь, да?



 

 

Всё больше машин едут по дворам и вклиниваются перед самым светофором.

 

Так надо платную парковку в том районе ввести, и машин будет не больше, а меньше.



 

 

А я про это и написал: сначала расширьте в районе светофора, а потом бегите с ведром краски.

 

Ну да, МосГорТранс должен был расширить что бы его трамваи смогли по его путям нормально ездить. Об этом уже писали выше. Какой плохой МосГорТранс.



 

 

где замена маршруту 271м, поворачивавшему с Халтуринской налево?

 

Так а в ее отсутствии, как сейчас модно стало говорить - виновата Магистраль!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В эстакадном строительства сделать нормальное расположение остановок для НОТ - невозможно. Я ошибаюсь, да?

Думаю да. В других странах умудряются делать двухэтажные конечные, и всем удобно. Жаль, что у наших урбанистов консервы в консерватории.

 

 

Так надо платную парковку в том районе ввести, и машин будет не больше, а меньше.

Когда тебя будут лечить? Как платная парковка в районе спасет от транзита по дворам? И потом, в районе она уже есть, так что опять мимо.

 

 

Ну да, МосГорТранс должен был расширить что бы его трамваи смогли по его путям нормально ездить. Об этом уже писали выше. Какой плохой МосГорТранс.

Ну да, МГТ не должно принимать такие решения окончательно. Об этом уже писали вше. Какие плохие, те, кто профукали такой очевидный косяк.

 

Так а в ее отсутствии, как сейчас модно стало говорить - виновата Магистраль!)

По существу сказать нечего? Магисраль, не Магисраль, какая разница, если это косяк тех же людей, которые отвечают в городе за транспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том же 13, ради которого имеет смысл бегать с краской, больше пассажиров уже не будет. Кому он удобен, и так им пользуются, остальные поедут на дублирующем метро.

 

Это ты с чего так решил?

 

Напоминаю, что целевая функция транспортной системы - минимизация времени транспортных корреспонденций.

Даже если принять гипотезу, что пассажиров на 13 трамвае не прибавится, поедут они быстрее. Минут они сэкономят бОльше.

С другой стороны, автомобилисты наоборот потратят дополнительное время на стояние в пробки. Но поскольку последних где-то на порядок меньше, суммарный эффект "после изменения" относительно "до изменения" будет положительным.

Притом сильно положительным.

 

Но ты можешь в последний абзац не вникать, это не про тебя.

 

 

 

В других странах умудряются делать двухэтажные конечные, и всем удобно.

 

Ого, раньше под землю пешеходов загоняли, а теперь на двухэтажные конечные НОТ))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Напоминаю, что целевая функция транспортной системы - минимизация времени транспортных корреспонденций.

Книжку что ли прочитал?

 

 

Даже если принять гипотезу, что пассажиров на 13 трамвае не прибавится, поедут они быстрее. Минут они сэкономят бОльше.

Кому надо экономить, едут на метро, идущем вдоль Тм 13. А бабки из Метрогородка, едущие на Преображенский рынок могли бы немного и подождать.

Сколько раз пробовал ехать на обновленном Тм 13, всё какая-то хрень выходила. Теперь в том же направлении езжу на машине, да. Ну а после отмены 271м мне вообще ничего не предложили. Езжу на машине, да.

 

Или вот пример. Расскажи мне, как быстро и удобно доехать ОТ "конец Халтуринской - середина Измайловского шоссе", раз такой умный урбанист. Только время укажи.



 

 

Ого, раньше под землю пешеходов загоняли, а теперь на двухэтажные конечные НОТ))

Прикинь, и никто не обосрался. Едут и смеются, пряники жуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едут и смеются, пряники жуют.

Ты хотел сказать - стоят в пробке в мафынке. Ну кто-то пряники жует, кто-то в телефон пялится...

Но все ждут удобного НОТ что бы поскорее пересесть на его))

 

 

"Надо пересаживать людей на ОТ, делая его удобнее, а не гадя автомобилям".

Двухэтажная конечная НОТ - это так удобно))) Круче только трехэтажная на монорельсе.

Где для того, что б выйти со станции, надо сначала со 2-го этажа подняться на 3-ий по лестнице, а потом спускаться на 1-ый используя 2 эскалатора))

 

 

Расскажи мне, как быстро и удобно доехать ОТ "конец Халтуринской - середина Измайловского шоссе"

 

Я на справочное бюро похож?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Людям как раз становится от этого лучше. А автомобилистам - ну да, хуже, ну и что?

 

 

А твой начальник об этом знает?

 

"Сейчас же мы ставим перед собой более сложную задачу — создать удобную среду для жизни и передвижения всех групп граждан вне зависимости от вида транспорта." 

© Сайт проекта, где ты числишься заместителем руководителя.

 

 

И что? Моя задача - развивать и отстаивать интересы общественного транспорта. Если придётся это делать в ущерб личному транспорту - значит придётся делать в ущерб ему. То, что общественному транспорту в городе должен даваться приоритет, никем сомнению не подвергается. А приоритет на словах, на деле оборачивается вот именно такими решениями. И эта моя позиция ни для кого новостью не является.

 

 

 

Коллега Chek Мухортиков помочь ничем не смог (или не захотел), ЦОДД пишет отписки,

Мухортиков как раз в ЦОДД и работает.

 

 

 

А я про это и написал: сначала расширьте в районе светофора, а потом бегите с ведром краски.

Зачем? Ради чего закатывать в асфальт всё новые площади? От реализованного сейчас решения трамвай и его пассажиры проедут намного быстрее, ну а 20 автомобилей (а то и того меньше) могут и потерпеть. Им всегда будет мало место, всегда будут недовольны. Это нормально, но обращать на это много внимания не стоит.

 

 

 

Надо пересаживать людей на ОТ, делая его удобнее, а не гадя автомобилям.

Удобный НОТ этот тот, который: довезёт человека за адекватное предсказуемое время и его не придётся долго ждать. Именно ради это и выделяются трамвайные пути, ради этого делаются выделенные полосы. Т.к. земля в городе ограничена, нужно подвинуть автомобилистов, т.к. они слишком неэффективно занимают на дороге слишком много места.

 

В остальном, Московский НОТ уже и так более чем удобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если московский НОТ более чем удобен, расскажи мне почему по 605 ОБВ заполняются в мясо, что на передней площадке едут. А или часов в 6 сходи на остановки улицы Ввведенского, Балаклавский проспект и метро Калужская в сторону Ленинского, скажи стоящей толпе человек в 50 на каждой о удобстве. Только потренируйся в беге сперва. Или ты на машине ездишь?



По сабжу - я горячо приветствую запрет левых поворотов с трамвайных путей. Но есть важный момент - действительно, пространсво между Черкизовской и Рокосоввского сейчас одна сплошная промзона с гаражами. Закроете левый поворот с Халтуринской - будьте добры предложить альтернативу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если московский НОТ более чем удобен, расскажи мне почему по 605 ОБВ заполняются в мясо, что на передней площадке едут. А или часов в 6 сходи на остановки улицы Ввведенского, Балаклавский проспект и метро Калужская в сторону Ленинского, скажи стоящей толпе человек в 50 на каждой о удобстве.

Приведи пример мегаполиса, аналогично по размеру и населению, где в час-пик по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты хотел сказать - стоят в пробке в мафынке. Ну кто-то пряники жует, кто-то в телефон пялится...

Я хотел сказать только то, что сказал. Бабушку свою поправляй.

 

 

Но все ждут удобного НОТ что бы поскорее пересесть на его))

А это кто-то отрицает? Только в реальности с МГТ и Синим пиджаком нам его ждать долго. Магисраль - яркий пример.

 

 

Двухэтажная конечная НОТ - это так удобно))) Круче только трехэтажная на монорельсе.

Я же тебе говорю: все довольны, никто не обосрался. Подгорает только у тебя. Может дело в том, что сделано по-человечески, а не как на Планерной?

 

 

Я на справочное бюро похож?

То есть спрашивать у меня про проектирование эстакады это нормально?

Есть у меня пара идей на кого ты похож, но тогда модераторы прервут нашу милую беседу. Скажем так: ты похож на глупого тролля.

Я рад, что по существу тебе ответить нечего, ибо на ОТ этот путь занимает от 35 минут, на машине же не более 15.

 

 

Мухортиков как раз в ЦОДД и работает.

Правда??? 

Мухортиков не смог/не захотел помочь как частное лицо, а ЦОДД написал отписку как организация. Надо ещё разжевать?

 

 

Зачем? Ради чего закатывать в асфальт всё новые площади? От реализованного сейчас решения трамвай и его пассажиры проедут намного быстрее, ну а 20 автомобилей (а то и того меньше) могут и потерпеть. Им всегда будет мало место, всегда будут недовольны. Это нормально, но обращать на это много внимания не стоит.

Далеко не 20, сходи посчитай. Зачем вообще строить новые связки? И какие "площади асфальта"? Речь идет о направленном съезде, метров 60 квадратных, всего-то.

 

Удобный НОТ этот тот, который: довезёт человека за адекватное предсказуемое время и его не придётся долго ждать. Именно ради это и выделяются трамвайные пути, ради этого делаются выделенные полосы.

Да только нет его. И пример, приведенный выше это доказывает. Со всеми твоими выделениями от 35 минут на НОТ и 15 в худший день на машине. Неуд, урбанисты, неуд.

 

В остальном, Московский НОТ уже и так более чем удобен.

"Фантазёр" ты меня называла (с) Ярослав Евдокимов.

 

Если московский НОТ более чем удобен, расскажи мне почему по 605 ОБВ заполняются в мясо, что на передней площадке едут. А или часов в 6 сходи на остановки улицы Ввведенского, Балаклавский проспект и метро Калужская в сторону Ленинского, скажи стоящей толпе человек в 50 на каждой о удобстве. Только потренируйся в беге сперва. Или ты на машине ездишь?

Это нормально, люди всегда чем-то недовольны.



 

 

Но есть важный момент - действительно, пространсво между Черкизовской и Рокосоввского сейчас одна сплошная промзона с гаражами. Закроете левый поворот с Халтуринской - будьте добры предложить альтернативу.

Ты просто не урбанист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если московский НОТ более чем удобен, расскажи мне почему по 605 ОБВ заполняются в мясо, что на передней площадке едут. А или часов в 6 сходи на остановки улицы Ввведенского, Балаклавский проспект и метро Калужская в сторону Ленинского, скажи стоящей толпе человек в 50 на каждой о удобстве.

Приведи пример мегаполиса, аналогично по размеру и населению, где в час-пик по-другому.

 

Ханой и Хошимин не пойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.